Рекомендуемые сообщения

 

 

Дело в том, что это относительно новая технология, которая проходит обкатку.

 

Цена обычного автобуса порядка 2−3 млн.* рублей. Если бы была озвучена цена электробуса, то можно было сравнить сроки окупаемости. Когда обсуждалась Тролза на коленке было прикинуто, что выгода от покупки электробуса наступала на 7−10-й год эксплуатации, что суть уточная альтернатива курям — автобусы живут в мегаполисах по 7 лет.

Другое дело, что у электробусов есть неоспоримое преимущество — экологичность на месте эксплуатации (если не считать ущерба среде при создании электронных компонентов), что выделяет им особую нишу транспорта для центральных городских магистралей. Так, в СПб давно хотят поменять и автобусы, и троллейбусы в центре на электробусы. Оставив опять-таки за скобками то, что такое переоснащение пойдёт в ущерб модернизации парка ОТ в других районах города, перспектива менее шумного и полностью лишённого проводов центра города весьма привлекательна.

*Кстати гармошки стоят по 12 млн., а то и по 18 млн. www.dp.ru/103bqx/.

4

avatar_none.png riorom
28.12.1414:38:46

единственный реальный конкурент электробус это автобус на газу — он и дешевле в эксплуатации и уровень выброса вредных веществ просто несравним с дизельными коптелками. У троллейбусов есть один главный недостаток это контактная сеть ее стоимость и невозможность изменения маршрута следования. А так конечно в мегаполисах электробусы вне конкуренции — экологичность главный аргумент. Вот ещебы все личные ведра как-то убрать с дорог вот тогда можно былобы говорить о борьбе за экологию. А так пока миллионы вонючих ведер стоит в пробках мегаполиса замена тролейбусов и атобусов на электробусы кажутся просто смешными. В мегаполисах уже давно пора вводить экологический сбор как в европах в засисимости от эмисии выхлопных газов автомобилем и делать нулевые ставки на ввоз и эксплуатацию личного электротранспорта.

http://sdelanounas.ru/blogs/56839/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK, львиную долю цены электробуса составляют аккумуляторы, думаю их доработают, пустят в массовое производство и цена станет ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого нет даже в Мск, а ты про Астрахань....

За эти бабки можно купить 10 хороших микроавтобусов с кондером., которые по вместимости будут примерно такие же. 

Зачем бредятину какую-то придумывать ?

Народ сам похерил рогатых и они никогда уже в Астрахани не будут жить полноценно.

 

народ ничего не херил))) все дело во власти.Область нищая и дотационная ,где взять денег? землю всю распродали,заводы - фабрики под нож пустили.А тут такой хитрый ход - создаем транспортный коллапс ,люди начинают массово покупать машины ,платить налоги, страховки покупать гсм,хорошая прибавка для бюджета.В итоге имеем то что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

люди начинают массово покупать машины ,платить налоги, страховки покупать гсм,хорошая прибавка для бюджета.

просто тучные года были и народ губы раскатал. а закатать обратно уже не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
львиную долю цены электробуса составляют аккумуляторы, думаю их доработают, пустят в массовое производство и цена станет ниже.

конечно :flowers:  и как много городов, в которых ходит электротранспорт на акках? Только не столицы, и не города миллионники, а обычные, типа Астры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас для троллейбусов не самые подходящие улицы. Им в любом случае приходится ехать по узким старым улочкам. А прокладывпть для них новые маршруты и улицы слишком дорого

В других городах можно проложить троллейбусную ветку вдоль проспекта длиной в пару десятков километров и гарантировано перевозить половину города грубо говоря. Это проще, дешевле и троллейбусы востребованней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГМО

Ну тогда придется запретить (поднять цену на порядок) такси, чтобы маршрутки собирали нищебродов готовых ждать час.

Если Вы не знали, то сообщу Вам, что такси работают в рыночных условиях. Чтобы повысить цену на такси, нужно увеличить спрос и уменьшить предложение - для начала. А потом можно порассуждать о том, что такое платежеспособный спрос.

 

Rubik

примерный срок окупаемости электробуса 26 лет , так что частный бизнес вряд ли им заинтересуется,а вот государство вполне могло бы сей проект профинансировать

Вы вообще в курсе, что у нас за государство, какая у него финансовая система, и что с ней происходит и будет происходить в ближайшем будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы вообще в курсе, что у нас за государство, какая у него финансовая система, и что с ней происходит и будет происходить в ближайшем будущем?
Саша, ты то явно не в курсе того, о чём спрашиваешь... :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rubik

Вы вообще в курсе, что у нас за государство, какая у него финансовая система, и что с ней происходит и будет происходить в ближайшем будущем?

Да в курсе конечно, просто поддерживаю столыпинский клуб и его предложения. Денег в экономике регионов хрен да маленько,давно пора налогообложение пересмотреть и деньжат подкинуть ,напечатать тупо и подкинуть,через гоззаказы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас для троллейбусов не самые подходящие улицы. Им в любом случае приходится ехать по узким старым улочкам. А прокладывпть для них новые маршруты и улицы слишком дорого

У нас достаточно дорог для нормального троллейбусного сообщения. Ранее, были вполне разумные предложения по новым троллейбусным маршрутам: Яблочкова, Куликова и прочие. Все это подавалось под соусом замены трамвайного сообщения. Так что не нужно об улицах, идет планомерное уничтожение оставшегося муниципального транспорта. 

Власть же пошла по наиболее простому пути, а именно, сделана ставка на частников с их автохламом. Нет ни единых требований к атвотранспорту, ни дополнительных требований по времени работы и прочему. А зачем им? Есть что-то что еще способно передвигаться? Вот и ладненько. И неспособность понять то в какое состояние приведен наш населенный пункт, в том числе, и в данном вопросе, многое говорит о местном менталитете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и куда поедет троллейбус с Яблочкова или с Куликовой? Тискаться на Нововосточную? Или так и будет вдоль Куликовой кататься. Особенно в начале Куликовой где дорога в 1.5 полосы всего весело будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и куда поедет троллейбус с Яблочкова или с Куликовой? Тискаться на Нововосточную? Или так и будет вдоль Куликовой кататься. Особенно в начале Куликовой где дорога в 1.5 полосы всего весело будет

Уважаемая, у Вас двойка была по географии? Карту возьмите и вспомните маршрут трамвая по ул. Яблочкова, ему и предполагалась замена. Если не помните или в слишком юном возрасте, напомню: Яблочкова - Победы - Свердлова - центр. Что до Куликова, то тут были планы по реконструкции дорог в Астрахани, но, как писал ранее, власти этого было не нужно, она пошла по наиболее простому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ ничего не херил))) все дело во власти.Область нищая и дотационная ,где взять денег? землю всю распродали,заводы - фабрики под нож пустили.А тут такой хитрый ход - создаем транспортный коллапс ,люди начинают массово покупать машины ,платить налоги, страховки покупать гсм,хорошая прибавка для бюджета.В итоге имеем то что имеем.

Ну да во всем виновата власть, власть это ведь киборги которые захватили землю, а не люди из народа...

Какой коллапс ? Что за фантазии? Люди начали массово покупать машины потому что они только этого и ждали, когда это станет доступно.

Доступный л\а это наоборот прогресс,а не регресс , как ты тут говоришь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rubik

 

Денег в экономике регионов хрен да маленько,давно пора налогообложение пересмотреть и деньжат подкинуть
Кто будет пересматривать? Эти? Едросня? Это противоречит их интересам (во-первых, они не заинтересованы давать деньги мимо своего рта - то есть, в регионы, и во-вторых, они прочно сидят во власти (потому что большинство народа продолжает заниматься излюбленным своим занятием - голосовать себе во вред на выборах) ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доступный л\а это наоборот прогресс,а не регресс , как ты тут говоришь.  

!?!?!?Прогресс - это когда автомобилизация проходит одновременно с развитием дорожной сети, в нашем случае это"каша". Как там у Лермонтова:"Смешались в кучу кони люди..... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди начали массово покупать машины потому что они только этого и ждали, когда это станет доступно.

 

О какой доступности может идти речь, если большинство этих новых машин принадлежат не людям, а банкам, ибо кредитные?

Люди назанимали денег, запрудили улицы чужими корейскими шушлайками, а теперь убивают троллейбус, дескать он им стал не нужен. Смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой доступности может идти речь, если большинство этих новых машин принадлежат не людям, а банкам, ибо кредитные?

Люди назанимали денег, запрудили улицы чужими корейскими шушлайками, а теперь убивают троллейбус, дескать он им стал не нужен. Смешно.

Выход один - по пути движения в троллейбус садитесь в троллейбус, а не в маршрутки. Но я готов спорить и вижу это постоянно, что люди предпочитают маршрутку, потому что троллейбус на наших улицах - это архаичная черепаха, а маленькая верткая маршрутка быстро проедет заторы, где-то вылезет на тротуар, но довезет быстро без шума и пыли. Троллейбусы - для широких трасс в больших городах. А у нас на троллейбусе едет от силы пять человек и троллейбус просто мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выход один - по пути движения в троллейбус садитесь в троллейбус, а не в маршрутки. Но я готов спорить и вижу это постоянно, что люди предпочитают маршрутку, потому что троллейбус на наших улицах - это архаичная черепаха, а маленькая верткая маршрутка быстро проедет заторы, где-то вылезет на тротуар, но довезет быстро без шума и пыли. Троллейбусы - для широких трасс в больших городах. А у нас на троллейбусе едет от силы пять человек и троллейбус просто мешает.

Основной массе населения скорость особо не нужна, нужно просто организовать расписание ,добавить новых машин в место хлама, поставить бесплатный вайфай и троллейбус найдет для себя пассажиров. Когда жил на Урале тоже самое проделали с убыточным трамваем, который был на грани банкротства ,вайфая правда еще не было...И предприятие ожило, поднялись зарплаты у сотрудников. По трамваям можно часы сверять, ушел один, через 4.5 минуты обязательно подъедет следующий. И когда появились маршрутки (Закупил их тогда действующий мер города, по совместительству директор автобусного парка) на них просто тупо никто не ездил. Дошло до того ,что мер начал заниматься вредительством и отключать свет у трамвайного управления...

post-10365-0-11084300-1470720989_thumb.jpg

post-10365-0-37797500-1470721005_thumb.jpg

post-10365-0-10707900-1470721028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается трамвая, в Астрахани было отвратительное качество путей, которые не обновлялись, наверное, около ста лет. Трамвай шел по ним, как по ступенькам. Ни о какой скорости, с которой трамваи "летают" в других городах (под 80 - 100 км/ч, обгоняя автомобили, это хорошо видно, когда трамвайные пути проложены параллельно шоссе) , в Астрахани, к сожалению, не могло быть и речи.

В отношении троллейбуса - троллейбус идет со скоростью потока, как и маршрутки. В выходной день троллейбус едет быстрее маршруток (я описывал не так давно, как троллейбус обгонял выстаивающие на остановках марошрутки) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая, у Вас двойка была по географии? Карту возьмите и вспомните маршрут трамвая по ул. Яблочкова, ему и предполагалась замена. Если не помните или в слишком юном возрасте, напомню: Яблочкова - Победы - Свердлова - центр. Что до Куликова, то тут были планы по реконструкции дорог в Астрахани, но, как писал ранее, власти этого было не нужно, она пошла по наиболее простому пути.

ну это как раз то о чем я пишу. Либо троллейбусу придется опять тесниться на узких улочках типа Свердловой, либо прокладывать специально новые дороги для него. Реальных маршрутов с достаточно широкими дорогами для него нет.

А вы пишете что дорог для него полно. Где эти дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отношении троллейбуса - троллейбус идет со скоростью потока, как и маршрутки. В выходной день троллейбус едет быстрее маршруток (я описывал не так давно, как троллейбус обгонял выстаивающие на остановках марошрутки) .

троллейбус идет однозначно медленнее. Я когда с работы задерживаюсь у меня даже муж спрашивает - на троллейбусе чтоли ехала? Много раз наблюдала как троллейбус не может подьехать к остановке, или на той же Свердловой при повороте на победу троллейбус пропустил три светофора прежде чем смог повернуть. Когда еду на троллейбусе приезжаю на 10 минут позже чем на маршрутке стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где эти дороги?

Ну как же так, здесь же прямо в этой теме предлагали массу здравых идей.

1 Запретить маршрутки, их, проклятущих, в первую очередь, ибо создают конкуренцию нормальному общественному транспорту™.

2 Запретить такси, чтобы не создавать конкуренции нормальному общественному транспорту™ вечерами.

3 Запретить кредитные машины, и вообще авто в кредит продавать (нищеброды, которые могут позволить себе кредит, и нещеброды, которы даже кредита себе позволить не могут должны быть в равных условиях, чтобы среди нищебродов социального расслоения не возникало) ибо кредитные машины мешают на дорогах нормальному общественному транспорту™ и создают конкуренцию нормальному общественному транспорту™.

4 Запретить все остальные частные авто, ибо они внешним видом и прочими характеристиками от кредитных не отличаются, а так же мешают на дорогах нормальному общественному транспорту™ и создают конкуренцию нормальному общественному транспорту™.

5 Большегрузам разрешить передвигаться только ночью, после окончания работы нормального общественно транспорта™ потому как они мешают на дорогах нормальному общественному транспорту™.

И для троллейбуса, к вящей  радости начитавшихся космо онижежгорожан, появится масса свободных улиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот всборе бредни, которые вы тут обсуждаете:

- улицы узкие, троллейбус непроедет,

- едет он очень медленно и мешает всем,

- неокупается.

Вот что на самом деле нужно обсуждать - готовы ли жители города все свои транспортные расходы нести.

Ведь общественный транспорт для того и придуман, чтоб часть выплаченых налогов возвращалась жителям

городов через дотационный транспорт.

К примеру - жители Таллина ездят по городу на ОТ бесплатно, приезжие покупают билеты за полную цену.

Доп вопрос на сообразительность:

- Где улицы уже в Астрахани или в Таллине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой доступности может идти речь, если большинство этих новых машин принадлежат не людям, а банкам, ибо кредитные?

Люди назанимали денег, запрудили улицы чужими корейскими шушлайками, а теперь убивают троллейбус, дескать он им стал не нужен. Смешно.

Как ты достал. Какая разница кому они принадлежат ? У людей появилась возможность ездить на личном авто. Кто-то берет в кредит, кто-то покупает сам.

Но каждый может купить себе авто, в зависимости от своих возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bоris Rudy, в Таллине не был, решил глянуть по гугл карте, дороги имхо там шире(за исключением района Старого Таллина), плюс я не нашел там мостов, а у нас любой мост это горлышко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...