Рекомендуемые сообщения

в Астрахани, когда были дожди, пытались вызвать такси, просто не получилось. Либо не дозвониться, либо вы на очереди двадцатые ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Астрахани, когда были дожди, пытались вызвать такси, просто не получилось. Либо не дозвониться, либо вы на очереди двадцатые ))))

Могу сказать, что в Астрахани и без дождей утром, для поездки на работу, такси не дождешься, приходится изредка - опаздываешь в итоге на полчаса-час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Астрахани, когда были дожди, пытались вызвать такси, просто не получилось. Либо не дозвониться, либо вы на очереди двадцатые ))))

 

Обратная сторона - после дождей на своей машине не всегда уверен, что без колес по дороге не останешься, воронки на дорогах под дождем не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения формальной математики ты прав, 

Ну спорное утверждение. Мне до работы около 5 км, т.е. в день я ежу минимум 10км. Меньше чем за 100р меня врят ли кто повезет,. если бы ездить приходилось на такси, то тратил бы 200р, а так литр бензина за 35р. Экономия 160р в день (более 40т.р за год)    )). Да тут как бы повезло с расположением работы, и иногда хожу пешком. На маршрутке редко езжу (ток если машина сломалась), а так и в жару и в холод и дождь на машине быстрее, проще, и по цене так же как и на маршрутке. Да еще надо страховку оплачивать, расходку и т.д. Но чистая разница от такси всеравно более 20т.р. за год. Так что машина стоимостью 100т.р. окупится например спокойно за 5 лет.

 

 

Обратная сторона - после дождей на своей машине не всегда уверен, что без колес по дороге не останешься, воронки на дорогах под дождем не видно

 

:)) езжай по знакомым улицам, либо за кем-то ))

я вот пешком пытался пройтись после дождя, поверьте, тоже не очень то приятное занятие ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал некоторые комменты тут. Жара что-ли на людей так влияет. Даже дискутировать неохота. Одно скажу, выступают за отмену или ограничение личных автомобилей те у кого их нет или права они получить не могут по каким-либо причинам. Сказывается простое человеческое чувство-у меня нет, пусть и у других не будет. Но... когда у человека появляется авто, мнение резко меняется. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Меньше чем за 100р меня врят ли кто повезет, т.е. если бы ездить приходилось на такси, то тратил бы 200р, а так литр бензина за 35р. Т.е. экономия 160р в день (более 40т.р за год) 

Ну ты посчитай деньги, которые ты на покупку машины потратил, и сколько тратишь на ее обслуживание помимо бензина, экономия в любом случае спорная, однако за удобство приходится платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

:)) езжай по знакомым улицам, либо за кем-то ))

 

 

По знакомым улицам на память на всегда помогает, дождем вымывает мазню, которой засыпают ямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rubik

С точки зрения формальной математики ты прав, однако на практике, 90% тех, у кого появляется возможности приобрести авто, его покупают, а дальше для большинства назад дороги нет, комфорт и независимость, которые дает собственный транспорт так затягивают, что от этого отказаться трудно.... Как то так.

У меня есть авто, но езжу я на велике, по времени быстрей чем на авто на работу добираюсь, плюс экономиться энная сумма которую можно потратить на более приятные вещи ,комфорт понятие относительное ,хреновые дороги, неадекватные водители, пробки приятных эмоций не добавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты посчитай деньги, которые ты на покупку машины потратил, и сколько тратишь на ее обслуживание помимо бензина, экономия в любом случае спорная, однако за удобство приходится платить.

Ну страховка 3.5 (стаж + безаварийность) + 1 т.р. налог + 10 т.р. пускай ремонт ходовки и т.п. + 5т.р. на что-нибудь из необходимого в год (замена аккума или резина на пару колес или еще что-нибудь подобное, т.е. то что раз в 3-5 лет приходится менять). Я прикинул в общем, может конечно есть недочеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал некоторые комменты тут. Жара что-ли на людей так влияет. Даже дискутировать неохота. Одно скажу, выступают за отмену или ограничение личных автомобилей те у кого их нет или права они получить не могут по каким-либо причинам. Сказывается простое человеческое чувство-у меня нет, пусть и у других не будет. Но... когда у человека появляется авто, мнение резко меняется. Проверено.

это как 2+2 , но кто-то упорно доказывает что будет 5 и не е....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть авто, но езжу я на велике, по времени быстрей чем на авто на работу добираюсь, плюс экономиться энная сумма которую можно потратить на более приятные вещи ,комфорт понятие относительное ,хреновые дороги, неадекватные водители, пробки приятных эмоций не добавляют.

Жить в общаге или в квартире есть разница ? По твоей логике можно говорить что покупка квартиры бессмысленная трата денег, проще купить комнату в общаге и всё.

Экономия же огромная...

Я без машины как без рук. Мобильность теряется сразу.

Если ты живешь дом-работа-дом,то это может и не так сильно тебя напрягает,хотя даже при таком графике я бы всё равно выбрал личное авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voyager

Почитал некоторые комменты тут. Жара что-ли на людей так влияет. Даже дискутировать неохота. Одно скажу, выступают за отмену или ограничение личных автомобилей те у кого их нет или права они получить не могут по каким-либо причинам.

Почитал некоторые комменты тут. Жара что-ли на людей так влияет. Даже дискутировать неохота. Одно скажу, выступают за отмену или ограничение троллейбусов те у кого есть личные автомобили, или кому троллейбусы не нужны.

 

asooka

Так что машина стоимостью 100т.р. окупится например спокойно за 5 лет.

Автомобиль за 100 000 рублей - это вторичный рынок (то есть - подержанное авто) - я прав? Проездит ли оно без непредвиденных ремонтов 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жить в общаге или в квартире есть разница ? По твоей логике можно говорить что покупка квартиры бессмысленная трата денег, проще купить комнату в общаге и всё.

Экономия же огромная...

Я без машины как без рук. Мобильность теряется сразу.

Если ты живешь дом-работа-дом,то это может и не так сильно тебя напрягает,хотя даже при таком графике я бы всё равно выбрал личное авто.

 

Речь шла о том кто покупает авто на последние деньги,едва сводя концы с концами,если машина это необходимость,ради бога...Когда у меня была работа связаная с разъездами по городу,я тоже ездил на машине,но машина была не кредитная,а купленная на зарллату...Сейчас у меня по работе служебный авто с водителем ,но добираться на работу и домой предпочитаю на велике..))) комфорт убивает человека..,лет через 20 поймешь о чем я)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels

 

 

Автомобиль за 100 000 рублей - это вторичный рынок (то есть - подержанное авто) - я прав? Проездит ли оно без непредвиденных ремонтов 5 лет?

Конечно это подержанное авто :) Авто бывает разное, я в автосервисе не работаю, по своим наблюдениям так сказать и если к примеру взять тот же таз 2107 в хорошем состоянии, при условиях, которые описал я (10км в день по городу)  , т.е. за год пускай 4000 км да ничего с ним не должно быть, на ремонт в год, в примере выше, я закинул 15 т.р. , на разного рода мелочи это должно хватать (замена масла, тормозных колодок, сцепление, ходовки, резины по мере необходимости). Конечно можно представить ДТП, поджог, снятие колес и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь шла о том кто покупает авто на последние деньги,едва сводя концы с концами,если машина это необходимость,ради бога...Когда у меня была работа связаная с разъездами по городу,я тоже ездил на машине,но машина была не кредитная,а купленная на зарллату...Сейчас у меня по работе служебный авто с водителем ,но добираться на работу и домой предпочитаю на велике..))) комфорт убивает человека..,лет через 20 поймешь о чем я)))

Ну кому что...

Физ.подготовкой я в зале предпочитаю заниматься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voyager

Почитал некоторые комменты тут. Жара что-ли на людей так влияет. Даже дискутировать неохота. Одно скажу, выступают за отмену или ограничение троллейбусов те у кого есть личные автомобили, или кому троллейбусы не нужны.

 

 

Нильс, когда вы наконец-то станете читать форум как следует, а не по диагонали и помнить кто и что пишет? За отмену троллейбусов я никогда выступал. И если у человека есть машина, это не значит что он за отмену троллейбусов. Как всегда "пальцем в небо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что бы быть в теме на днях проехался на троллейбусе пару остановок в час пик от х-з-да Лемисова (возможно сейчас по другому остановка называется) до Алимпика. Ждать пришлось минут 20 , за это время была возможность раз 5 уехать на маршрутке. Сам тролейбус ждал пока остановку освободят маршрутки, у клуба ТРЗ он до светофора высадил людей, остановку проехал из за того, что там скопились маршрутки выжидающие пассажиров. В результате могу подтвердить слова Нильса, троллейбус реально обогнал с пяток стоячих маршруток на этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@catch,  зато  проезд обошелся на 70% дешевле, чем если бы поехал бы на маршрутки. 
По моей информации:
общии кол -во ПС на троллейбусных маршрутах:12
на маршруте 1а: 6, интервал 20 минут, за исключение перерыва на обед.
маршрут 2: 6, интервал 20 минут, за исключением перерыва на обед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@catch, зато проезд обошелся на 70% дешевле, чем если бы поехал бы на маршрутки.

Ну не на 70, а где то на 40, да и не в деньгах дело, там остановки короткие - за 20 минут которые я троллейбус ждал я бы пешком дошел. В следующий раз и пойду пешком, а если буду спешить, то на том, что первое подойдет. Так что с таким интервалом, да и учитывая, что вместо номера на том троллейбусе красовалась табличка "в парк" (благо мне не надо было ехать до конечной) нет смысла специально ждать рогатого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На троллейбусы подкинули 20 лямов.

грубо - по 40 рублей на каждого астраханца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...