Рекомендуемые сообщения

Как ты достал. Какая разница кому они принадлежат ? У людей появилась возможность ездить на личном авто. Кто-то берет в кредит, кто-то покупает сам.

Но каждый может купить себе авто, в зависимости от своих возможностей.

Ну что сделаешь, есть категория людей с гипертрофированной склонностью считать деньги в чужих карманах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

троллейбус идет однозначно медленнее. Я когда с работы задерживаюсь у меня даже муж спрашивает - на троллейбусе чтоли ехала?
Это говорит лишь о том, что Ваш муж мыслит стереотипно. Это - не хорошо и не плохо, такая просто особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это говорит лишь о том, что Ваш муж мыслит стереотипно. Это - не хорошо и не плохо, такая просто особенность.

Niels в соседней теме ты утверждал на счет билетов РЖД что нифига не так, пока тебя носом не ткнули.

Тут тоже самое делаешь и говоришь что он едет быстрее маршуток потому что ты видел как троллейбус обгонял стоящие на остановке маршрутки)

Это как ?)) Он сам на остановку не заезжал ? или че?

Или тут дауны по-твоему сидят и на рогатом никто не ездил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой тупизм я сдесь читаю, во всех нормальных городах общественный транспорт есть и здравствует и только Астраханская область хочет остаться без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ты достал. Какая разница кому они принадлежат ?

Огромная и принципиальная.

Если бы люди накупили автомобилей на свои кровные деньги, и необходимость в общественном транспорте отпала бы объективно - это одно.

Другое дело, когда город(?) банкрот, нормальной работы нет, кредитный автомобиль могут забрать за неуплату в любой момент, а общественного транспорта уже не будет. И тогда начинается падение на собственноручно обрубленном суку.

 

 

 

Ну что сделаешь, есть категория людей с гипертрофированной склонностью считать деньги в чужих карманах.

Это про меня? Гы!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это говорит лишь о том, что Ваш муж мыслит стереотипно. Это - не хорошо и не плохо, такая просто особенность.

Это говорит о том что если я задерживаюсь, то в основном потому что поехала на троллейбусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том что если я задерживаюсь, то в основном потому что поехала на троллейбусе.

В математике это называется "статистика". :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В математике это называется "статистика". :umnik:

вот вот. А кто то думает, что если троллейбус один раз обогнал маршрутку, то он всегда едет быстрее.

по моей личной статистике на маршрутке я приезжаю на 10 минут раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой тупизм я сдесь читаю, во всех нормальных городах общественный транспорт есть и здравствует и только Астраханская область хочет остаться без него.

Сейчас речь идет конкретно о троллейбусах, с его маршрутами. Та сеть которая есть на сегодняшний день мало кому нужна. Те дороги которые сейчас есть узкие для такого транспорта. Однозначно надо решать проблему с теми, кто паркуется не по правилам. Возможно стоит некоторые улицы оставить только для общественного транспорта (ту же улицу Свердлова например), так же думаю стоит настроить светофоры более оптимально. Где-то вообще стоит поставить светофоры (на той же С. Перовской у АГТУ, пускай будет кнопочный с таймером, чем тупо пешеходный переход с бесконечными студентами). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллейбус выживет только если его пустят со стадиона на бабайку и сделают проезд 10 рублей. Причем ходить он будет до 11 вечера, хотя бы 4 раза в час. По правой полосе.

 

Гонять его по пробкам через центр смысла нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что на самом деле нужно обсуждать - готовы ли жители города все свои транспортные расходы нести.

Ты о чем вообще? Это не бредни?

Какой тупизм я сдесь читаю, во всех нормальных городах общественный транспорт есть и здравствует и только Астраханская область хочет остаться без него.

А ты на общественном транспорте ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно стоит некоторые улицы оставить только для общественного транспорта (ту же улицу Свердлова например)

да закройте всю Астрахань для частного транспорта, ограничьте проезд любого транспорта. кроме общественного. Создайте сеть платных парковок на границе с городом. И соедините маршрутами их с любыми точками в городе. Вот раздолье для ОТ. 

А весть транспорт частный в городе - эвакуировать сразу с последующей реализацией.

Столько бабла можно напилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

да закройте всю Астрахань для частного транспорта, ограничьте проезд любого транспорта. кроме общественного.  Создайте сеть платных парковок на границе с городом. И соедините маршрутами их с любыми точками в городе. Вот раздолье для ОТ. 

вы мне приписываете лишнее :)

собственно ул. Свердлова закрыта в одном направлении от центра до Больших Исад, и как-то никому это проблем не доставляет. Так почему нельзя закрыть всю  Свердлову ? Сразу и решится проблема с припаркованными авто не по правилам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

про Рока конечно.
:newconfus: спасибо, дорогой... надеюсь я не сильно тебя побеспокоил в прошлый раз, когда распивая пузырёк, я пытался залезть в твой карман, посчитать наличность?  :megalol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная и принципиальная.

Если бы люди накупили автомобилей на свои кровные деньги, и необходимость в общественном транспорте отпала бы объективно - это одно.

Другое дело, когда город(?) банкрот, нормальной работы нет, кредитный автомобиль могут забрать за неуплату в любой момент, а общественного транспорта уже не будет. И тогда начинается падение на собственноручно обрубленном суку.

 

 

 

Человек на воде с солью сидеть будет, а за тачку кредит заплатит, такой тут менталитет.

Так маршрутки никуда не денутся.

Я же вроде нормально объяснил,а ты всё перевернул, ну еще раз:

Кому надо, те сели на свое авто,а те кто не захотел выбрали маршрутки.

Поэтому никакой разницы нет кому принадлежат эти авто, из всей массы только несколько процентов не смогут если вдруг что заплатить за авто. А это капля в море, это ничего не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты о чем вообще?

Это всё из серии, когда чел не понимает, чего он не понимает.

Итак, специально для тебя и всех, кому было лень учиться.

В городах должны быть предприятия, которые принадлежат городу и не ставят своей задачей получение прибыли.

Это предприятия- поставщики основных городских услуг жителям.

Поставщики воды, электричества, тепла, транспортные.

Т.е. городской бюджет, который складывается из налогов граждан, не должен пополняться от этих предприятий.

Наоборот, если им нехватает, бюджет должен их поддерживать.

Когда ты едешь на троллейбусе,  платишь только часть цены, остальное из бюджета (т.е. из собраных с тебя налогов) доплачивает город.

А когда вы все пересядете на маршрутки, все ваши денешки (за проезд) потекут в карман частных лиц.

 

Так скоро и освешение на улицах сделают платным, хочешь ночью гулять - брось монетку в коробочку на столбе, свет и включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек на воде с солью сидеть будет, а за тачку кредит заплатит, такой тут менталитет.

 

Не понимаю таких людей. Могу понять коллекционеров ,но ставить перед собой цель во что бы то ни стало заиметь машину ...Ну ладно если ты фанат и поклонник гонок, спишь и видишь во сне моторы внутреннего сгорания, еще куда ни шло, но покупать только ради того, что бы она была, что бы быть как все и никак не хуже я считаю неразумным. Возьмем стоимость нового дешёвого авто ,скажем за 600 т.рублей ,это 6000 поездок на такси,16 лет можно ездить каждый день и это без учета ГСМ ,страховок и не дай бог поломок и аварий.17 лет каждый отпуск проводить на канарах и других интересных местах. Плюс здоровые нервы ,спина и отсутствие хронического геморроя к старости.))) Стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Возьмем стоимость нового дешёвого авто ,скажем за 600 т.рублей ,это 6000 поездок на такси,16 лет можно ездить каждый день и это без учета ГСМ ,страховок и не дай бог поломок и аварий.17 лет каждый отпуск проводить на канарах и других интересных местах. Плюс здоровые нервы ,спина и отсутствие хронического геморроя к старости.))) Стоит оно того?

с математикой чет у вас странно. Если допустить, что цена поездки 100р, то да, это цена поездки на такси, но ток в одну сторону. Если брать пример как минимум 2 поездки в день, то уже не 16 лет, а 8. А если например прикинуть, что ехать человеку с трусовской стороны, бабайки, началово и т.д., то поездка уже от 150р в одну сторону. Есть еще люди, которые ездят по работе в течении дня несколько раз в разные черты города и везде надо успеть, или срочный вызов (аварийная ситуация и т.д.). 

Да и потом, далеко не все покупают авто за 600т.р., есть же авто и за 50 т.р. и 150 т.р. Функцию перевозки оно выполняет, конечно не с таким комфортом, но по скорости ничем не будет особо отличаться от авто за 600т.р. или 1млн. , т.к. разрешенная скорость по городу 60км\ч, за городом 90км\ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с математикой чет у вас странно. Если допустить, что цена поездки 100р, то да, это цена поездки на такси, но ток в одну сторону. Если брать пример как минимум 2 поездки в день, то уже не 16 лет, а 8. А если например прикинуть, что ехать человеку с трусовской стороны, бабайки, началово и т.д., то поездка уже от 150р в одну сторону. Есть еще люди, которые ездят по работе в течении дня несколько раз в разные черты города и везде надо успеть, или срочный вызов (аварийная ситуация и т.д.). 

Да и потом, далеко не все покупают авто за 600т.р., есть же авто и за 50 т.р. и 150 т.р. Функцию перевозки оно выполняет, конечно не с таким комфортом, но по скорости ничем не будет особо отличаться от авто за 600т.р. или 1млн. , т.к. разрешенная скорость по городу 60км\ч, за городом 90км\ч. 

Я считал образно, не вдаваясь в подробности хотел просто донести мысль о бесполезной трате денег. Если считать поездки туда и обратно выходит 10 лет с копейками т.к. в месяце 24 рабочих дня.)))Нужно просто определиться кто для чего живет, работать ради работы или для чего то другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считал образно

Слишком образно. Если за день по работе нужно в несколько мест, отвезти/забрать жену/детей, съездить на дачу/ за продуктами/ выбрать что-то в магазинах, купить/перевезти что-то габаритное и так далее, то поездки на такси, во-первых затратны, во-вторых неудобны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю таких людей. Могу понять коллекционеров ,но ставить перед собой цель во что бы то ни стало заиметь машину ...Ну ладно если ты фанат и поклонник гонок, спишь и видишь во сне моторы внутреннего сгорания, еще куда ни шло, но покупать только ради того, что бы она была, что бы быть как все и никак не хуже я считаю неразумным. Возьмем стоимость нового дешёвого авто ,скажем за 600 т.рублей ,это 6000 поездок на такси,16 лет можно ездить каждый день и это без учета ГСМ ,страховок и не дай бог поломок и аварий.17 лет каждый отпуск проводить на канарах и других интересных местах. Плюс здоровые нервы ,спина и отсутствие хронического геморроя к старости.))) Стоит оно того?

Чтобы ездить в комфорте, а не чтобы быть как все.

Л\а это прежде всего комфорт.

Я вышел из дома сел в машину и поехал куда мне надо. Мне не нужно ждать пока приедет такси, я могу приехать куда-то на 10 минут и уехать, и мне не нужно будет доплачивать за ожидание или вызывать новое такси,чтобы снова его ждать.

1.5 года я ходил пешком,после того как лишили прав в Самаре и вот что-то я больше не хочу ходить пешком.Все эти 1.5 года я ездил на такси, но это неудобно нифига.Вроде уже времени прошло 2 года с того момента, но осадок остался..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rubik

С точки зрения формальной математики ты прав, однако на практике, 90% тех, у кого появляется возможности приобрести авто, его покупают, а дальше для большинства назад дороги нет, комфорт и независимость, которые дает собственный транспорт так затягивают, что от этого отказаться трудно.... Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...