Евгений Дармоедов Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Электробусы вместо троллейбусов: планы Олега ПолумордвиноваАстрахани обещают другой электротранспорт Глава горадминистрации Олег Полумордвинов снова поделился планами по развитию городского электротранспорта. На своей пресс-конференции после вопроса журналиста о будущем троллейбусов, он рассказал о возможной покупке электробусов. По словам Полумордвинова, троллейбусы — «едва ли не главная причина образования пробок на многих участках», — пишет «Пункт А». В результате, по мнению главы горадминистрации, больше вреда экологии наносит «хвост автомашин», образующийся за «рогатыми». В качестве одного из способов и пробок избежать, и экологичный транспорт оставить, и были предложены электробусы. Производители электробусов уже выходили на горадминистрацию с предложением взять их технику в лизинг (аренду с выкупом). Однако, окончательное решение по этому поводу городские власти еще не приняли. В частности, Полумордвинов заявил, что его гораздо больше беспокоит транспортное обеспечение густонаселенных микрорайонов на окраинах города, в частности — микрорайона Бабаевского. Связано ли это заявление со сложной ситуацией в ОАО «АстраханьПассажирТранс», которое перевозит большую часть жителей этого микрорайона, он не уточнил. В настоящее время в России используется два электробуса: один перевозит пассажиров на территории «Новосибирского завода химконцентратов», другой с прошлого лета проходит тестовую эксплуатацию в Москве. Основным недостатком этого вида транспорта называют запас хода на одной зарядке: он достигает около 100 километров. Для сравнения, продолжительность не самого длинного автобусного маршрута №30 составляет около 20 километров. https://arbuztoday.ru/elektrobusy-vmesto-trollejbusov-plany-olega-polumordvinova/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Оранжевые пазикообразные автобусы тоже когда-то были. И где они? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamza Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Оранжевые пазикообразные автобусы тоже когда-то были. И где они? С волгоградскими номерами? Поговаривали боцмана проделки,они аккурат после его отъезда в Волгоград появились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мармил Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Пустое дело. Нужно развивать дорожную сеть,а не менять "шило на мыло". Почему не построить мост в Янго-аул у славянки? Он есть в генплане и его постройка наполовину сократила бы поток через центр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pangolin Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Пустое дело. Нужно развивать дорожную сеть,а не менять "шило на мыло". Почему не построить мост в Янго-аул у славянки? Он есть в генплане и его постройка наполовину сократила бы поток через центр.Тогда нужно и Рыбинскую расширять, и СПеровской после старого кладбища. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Евгений Дармоедов Основным недостатком этого вида транспорта называют запас хода на одной зарядке: он достигает около 100 километров. Для сравнения, продолжительность не самого длинного автобусного маршрута №30 составляет около 20 километров.В Москве на некоторых улицах (например, на Тверской) убрали троллейбусные провода, и маршруты поэтому стали обслуживаться автобусами и этими электробусами, которые далеко не на всем протяжении маршрута передвигаются на горючем, а только на коротком его участке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мармил Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Тогда нужно и Рыбинскую расширять, и С Перовской после старого кладбища. И много ещё чего,но это работа на перспективу. Хотя,конечно,я понимаю,что у нас есть деньги на академии футбола и балета, на содержание трёх губернаторов и двух мэров,но никогда не будет не только на мост,но и на километр асфальта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Какие электробусы, в бюджете денег хрен да маленько, фантасты блин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Какие электробусы, в бюджете денег хрен да маленько, фантасты блин Вот именно поэтому, в целях экономии, вместо гиперпространственного метро и было принято решение пустить электробусы, по факту конечно очередные Нью-Васюки на городском острове. Ну и про причину пробок конечно порадовало, я вот всегда думал, - "Чего это я вечерами с С. Перовской на Новововсточную по полчаса поворачиваю", а оказалось вон оно чо, троллейбусы виноваты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Вот именно поэтому, в целях экономии, вместо гиперпространственного метро и было принято решение пустить электробусы, по факту конечно очередные Нью-Васюки на городском острове. Ну и про причину пробок конечно порадовало, я вот всегда думал, - "Чего это я вечерами с С. Перовской на Новововсточную по полчаса поворачиваю", а оказалось вон оно чо, троллейбусы виноваты. Трудно недооценить и вину внешних врагов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Я не очень понял, какие участки имеются в виду. Каждое утро езжу по Савушкина - один троллейбус на всю улицу обычно обгоняю, а то и не одного. При этом маршруток куча, на каждой остановке (и импровизированной остановке) правую полосу перекрывают нафиг. Я, конечно, сильно сомневаюсь в реальной необходимости троллейбусов. Но влияние их на пробки сильно преувеличено. В Москве на некоторых улицах (например, на Тверской) убрали троллейбусные провода, и маршруты поэтому стали обслуживаться автобусами и этими электробусами, которые далеко не на всем протяжении маршрута передвигаются на горючем, а только на коротком его участке. "Электробусами... передвигаются на горючем" Что-то тут не так в этой фразе, не? И их прям много в Москве? Насколько я знаю, троллейбусные маршруты там перекрывают автобусами, а не электробусами. Даже не троллейбусами с автономным ходом (это они могут часть маршрута по линии троллейбуса пройти, часть без нее, а не электробусы), такие троллейбусы проще в Туле встретить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Короче со слов Полумордвинова понятно, что троллейбус в Астрахани хотят убить и не знают к чему прицепиться, мне например, автомобилисту, троллейбус на дороге ни разу не мешал. Электробусы же это вообще полный бред, не проще тогда уж закупить обычные автобусы на газовом топливе (метане или пропане), и экологично и дешево, так нет же, это Астрахань, тут все идеи через одно место. При этом, ржавые и убитые ведра (Газели) с быдлом за рулем продолжают курсировать по улицам и оказывается никому не мешают. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Вопрос в том, что корень проблемы вообще не в троллейбусах/маршрутках/автобусах (не важно, на солярке/метане/аккумуляторах/паровом двигателе), а в том, что дорожная сеть не справляется с существующими транспортными потоками, а для расширения дорожной сети никто не делает ничего (и иногда немного вредят). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Комсомолец Электробусами... передвигаются на горючем" Что-то тут не так в этой фразе, не? Я не знаю - я не специалист. Может, на аккумуляторах. Voyager При этом, ржавые и убитые ведра (Газели) с быдлом за рулем продолжают курсировать по улицам и оказывается никому не мешают. Поддерживаю в отношении газелей. Единственное, где серьезно может помешать троллейбус - это ул. Свердлова с ее одной полосой движения в каждом направлении. Но там существуют с боков - Красная наб. и Эспланадная ул. - как бы дублёры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikname14 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Да, уж в Астрахани - все больше руководителе - сказочников фантазеров, то 25 автобусы хотят заменить 60 газели, то легкое наземное метро, но электробусы вместо троллейбусов. Что еще придумаете, уважаемые руководители- фантазеры?А пробки увы не из -за троллейбусов, а из -за не оптимизированной маршрутной(дорожной) сети. Уж лучше не троллейбусы заменять электробусами, а маршрутки, типо такими электробусов: http://www.avtospravochnaya.com/avtomobili/1918 Единственное, где серьезно может помешать троллейбус - это ул. Свердлова с ее одной полосой движения в каждом направлении. ул. Свердлова, по факту - односторонняя, с полосой для МТС на встречу общему потоку. И там больше мешают не троллейбусы, а припаркованные, кое -как машины, не которые водятлы и умудряються и там припарковаться елочкой. Там на Свердлова надо поставить знаки - парковка запрещена и проехаться с парконом и эвакуатором, тогда и вторая полоса станет своободной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 ул. Свердлова, по факту - односторонняя, с полосой для МТС на встречу общему потоку. И там больше мешают не троллейбусы, а припаркованные, кое -как машины, не которые водятлы и умудряються и там припарковаться елочкой. Там на Свердлова надо поставить знаки - парковка запрещена и проехаться с парконом и эвакуатором, тогда и вторая полоса станет своободной Если ты не водитель, пожалуйста пройди мимо с этими советами. Попробуй припаркуйся где-нибудь в центре, тем более если надо куда-то на Свердлова. Я согласен парковаться на парковках и спец.площадках и пройтись немного, но их нет! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikname14 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Если ты не водитель, пожалуйста пройди мимо с этими советами. Попробуй припаркуйся где-нибудь в центре, тем более если надо куда-то на Свердлова. Я согласен парковаться на парковках и спец.площадках и пройтись немного, но их нет! Есть там парковки, на ул.Эспландная + полно дворов, где ваше машины. - мешать ни кому не будут. Нет вам надо машину поставить рядом с рабочем местом, а пройти не можем 500м - 1км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Есть там парковки, на ул.Эспландная + полно дворов, где ваше машины. - мешать ни кому не будут. Нет вам надо машину поставить рядом с рабочем местом, а пройти не можем 500м - 1км.Давай не обобщать, хорошо. Где парковки? Конкретно назови места и да, попробуй припаркуйся на них в час пик, они все забиты наглухо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikname14 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 @Voyager, 1 раз перед поворотом на кирова.2. У книжного магазина3. На ул. Халтурина в р-оне кинотеатраИ так далее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выбражулька Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 @Voyager, 1 раз перед поворотом на кирова. 2. У книжного магазина 3. На ул. Халтурина в р-оне кинотеатра И так далее Да там все наглухо забито. Надо в 6 утра парковаться, чтобы там встать. Заметь все эти парковки не пустуют, а машин вокруг еще не одна сотня 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Последнее время часто приходиться по делаем ездить в центр и там парковаться - реально там ад, при этом крайне удивляет логика владельцев контор, которым офис нужно арендовать непременно в центре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Я,как человек,каждый день обьезжающий весь город,скажу-центральная часть города в плане парковки-жопа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Дармоедов Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Движение троллейбусов в Астрахани собираются закрыть На них нет денег https://arbuztoday.ru/dvizhenie-trollejbusov-v-astraxani-sobirayutsya-zakryt/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 1 час назад, Евгений Дармоедов сказал: Движение троллейбусов в Астрахани собираются закрыть На них нет денег https://arbuztoday.ru/dvizhenie-trollejbusov-v-astraxani-sobirayutsya-zakryt/ Я предполагал что так будет, далее будет совсем конец автобусам, сейчас денег в городском бюджете нет даже на вывоз мусора. И останется Астрахань лишь с ДСовским "такси" (котрое к слову работает все хуже, и в связи с низкими ценами и закручиванием гаек в отношении водителей и агоегаторов скоро колллапсирует) да ржавыми Газелями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 На смену ржавым газелям пришли форд транзиты.)) Сегодня утром водитель маршрутного такси Ford Transit слишком резко затормозил на улице Космонавта Комарова (поселок Казачий), в результате чего его пассажиры (65-летняя бабушка и ее шестилетний внук) упали и получили различные травмы. Поскольку это является дорожно-транспортным происшествием, на место прибыли сотрудники дорожной полиции. И удивились личности водителя маршрутки. Как выяснилось, он перевозил пассажиров, будучи лишенным водительских прав. Помимо этого, мужчина имел десять неоплаченных штрафов за различные нарушения Правил дорожного движения, но самое главное — находился в федеральном розыске за угрозу убийством. В общем, теперь у водителя появились проблемы серьезнее, чем оплата лечения бабушки и ее внука. https://arbuztoday.ru/astraxanskij-marshrutchik-ezdil-bez-prav-i-byl-v-federalnom-rozyske/ Нормально так... Без прав и в розыске за угрозу убийства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты