melifaro

Форумчанин
  • Публикаций

    7 588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Информация о melifaro

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 11.06.1978

Contact Methods

  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

63 422 812 просмотра профиля
  1. Я подхожу, и мне в общем то нужно, по причинам озвученным выше
  2. Я перестал таксолетом пользоваться год назад, и перешел на рутакси именно потому что через приложение они адеватно работают, и оплата картой через приложение тоже работает нормально, вот только мы в Астрахани, тут в гиперы народ еще с прессом денег ходит)))
  3. Прикольная логика, откуда тогда БУ вообще появляются?
  4. Прога от яндекса заработала, машин свободных в моих краях она не видит, тарифы не дешевле таксолета, да еще и для клиента непрозрачны, в общем посмотрим что из этого выйдет.
  5. Да причем тут мягкими и пушистыми, иногда на работе пишешь в запаре, второпях кучу запятых пропустишь, через час глянешь - неудобно жеж, и исправить нельзя уже. лично у меня в 99% случаев причина редактирования постов - банальные орфография и пунктуация.
  6. У нас на работе у коллеги такой в максималке - навигация какая то собственная у нас нифига не работает, на 4000!!! км помер опорный подшипник - итог поездка в Волгоград, в первый год облез хром на отделке задней двери, - итог поездка в Волгоград, скрипит одна из тормозных колодок - даже в Волгораде не могут понять с чего, посмотрел я на это и сильно стал сомневаться что "лучше корейцев"
  7. Это пере-солярис с полным приводом, но кому обязательно нужен 4WD и автомат, за минимальные деньги, то это имхо пока лучший вариант. По гарантии в МСК кататься? Это ж все таки китаец, а не Бентли, проблемы бывают.
  8. Не 800 а 900 без кредита и трейдина и только на механике, и таки да, дилера в Астрахани нет Не разумнее ли добавить 150-200 и взять крету на автомате? Еще раз говорю - китайцы стали несуразно дороги, это их продвижение в России резко остановило.
  9. Сейчас вообще ни в каком сегменте у них нет ничего интересного, когда я брал своего, гранты с ее автоматом не было, были китайцы, которые конкурировали с калиной/приорой/шансом и с большими удобными салонами и богатой комплектацией за ту же цену смотрелись интересно, сейчас цены на китайцев выросли и прилично выросли, поэтому при минимальном бюджете мне более интересной кажется гранта, что то более комфортное стоит почти как корейцы, а сам класс недоприводных кроссоверов, коих у китайцев масса вообще лежит за пределами моего понимания.
  10. Лично я на это не готов, меня, как потомственного колхозника жаба задушит.
  11. Ну так для ролексов и самому до определенного уровня дорасти надо, а человек, который в ролексах садиться в солярис/марк/ауди лохматых годов из под бюргера выглядит несколько смешно.
  12. Стоит одинаково примерно при равных комплектациях, на стороне киа плавность хода, шумоизоляция, эргономика в салоне, да кресла в ней тупо комфортнее, короче вот оставляет она более приятное впечатление и все тут, а что до радикальных отличий так их нет, конечно, одноклассники все таки. Ну все мы понимаем, что так не бывает, вон что Ваз, что китайцы ценой к корейцам приближаются быстрее чем качеством, а уровень большой германской тройки производителям особо и не нужен - сколько по миру продается ауди и сколько королл, бизнес и ничего личного. Немного странная аргументация, жопу возить будут не ликвидность и бренд, а машина.
  13. Выглядят некоторые модели вполне солидно, а что до устареть - так это ж бижутерия своего рода - поносил годик, поигрался в кнопочки и на помойку.
  14. Я тоже в это верил, и наверное в какой нибудь совсем долгосрочной перспективе оно так и будет, но пока на российском рынке китайских авто налицо кризис - цены выросли а ничего интересного нет совсем, я как то присматривался к продающимся китайцам, на предмет замены своему китайцу, и ничего вменяемого не нашел совсем, а я последний человек на этом форуме, кого в автосинафобии заподозрить можно. Я тут как то месяц назад покатался по салонам, проехался на камри и оптиме, сравнил, и с уверенностью могу сказать - в этом рыночном сегменте догнали и перегнали. А что нужно считать выдающимся, чтобы они конкурента бугатти выпустили?
  15. Часы на руке в настоящее время могут показывать только одно - сколько денег человек может себе позволить выкинуть на абсолютно ненужную ему вещь... Иногда ношу samsung gear s2, кстати, практической пользы в смарт-часах ненамного больше чем в обыкновенных.