melifaro

Форумчанин
  • Публикаций

    7,580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Информация о melifaro

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 11/06/78

Contact Methods

  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

63,422,775 просмотров профиля
  1. Сейчас вообще ни в каком сегменте у них нет ничего интересного, когда я брал своего, гранты с ее автоматом не было, были китайцы, которые конкурировали с калиной/приорой/шансом и с большими удобными салонами и богатой комплектацией за ту же цену смотрелись интересно, сейчас цены на китайцев выросли и прилично выросли, поэтому при минимальном бюджете мне более интересной кажется гранта, что то более комфортное стоит почти как корейцы, а сам класс недоприводных кроссоверов, коих у китайцев масса вообще лежит за пределами моего понимания.
  2. Лично я на это не готов, меня, как потомственного колхозника жаба задушит.
  3. Ну так для ролексов и самому до определенного уровня дорасти надо, а человек, который в ролексах садиться в солярис/марк/ауди лохматых годов из под бюргера выглядит несколько смешно.
  4. Стоит одинаково примерно при равных комплектациях, на стороне киа плавность хода, шумоизоляция, эргономика в салоне, да кресла в ней тупо комфортнее, короче вот оставляет она более приятное впечатление и все тут, а что до радикальных отличий так их нет, конечно, одноклассники все таки. Ну все мы понимаем, что так не бывает, вон что Ваз, что китайцы ценой к корейцам приближаются быстрее чем качеством, а уровень большой германской тройки производителям особо и не нужен - сколько по миру продается ауди и сколько королл, бизнес и ничего личного. Немного странная аргументация, жопу возить будут не ликвидность и бренд, а машина.
  5. Выглядят некоторые модели вполне солидно, а что до устареть - так это ж бижутерия своего рода - поносил годик, поигрался в кнопочки и на помойку.
  6. Я тоже в это верил, и наверное в какой нибудь совсем долгосрочной перспективе оно так и будет, но пока на российском рынке китайских авто налицо кризис - цены выросли а ничего интересного нет совсем, я как то присматривался к продающимся китайцам, на предмет замены своему китайцу, и ничего вменяемого не нашел совсем, а я последний человек на этом форуме, кого в автосинафобии заподозрить можно. Я тут как то месяц назад покатался по салонам, проехался на камри и оптиме, сравнил, и с уверенностью могу сказать - в этом рыночном сегменте догнали и перегнали. А что нужно считать выдающимся, чтобы они конкурента бугатти выпустили?
  7. Часы на руке в настоящее время могут показывать только одно - сколько денег человек может себе позволить выкинуть на абсолютно ненужную ему вещь... Иногда ношу samsung gear s2, кстати, практической пользы в смарт-часах ненамного больше чем в обыкновенных.
  8. Эх чей та ностальгия включилась, еще в студенчестве, от отсутствия денег я выкинул все кишки из китайской автомагнитолы, и впихнул туда два таких вот конструктора (спаять таки пришлось, но это совсем быстро), а еще были пред и тюнер (нифига правда толком не ловил) из этой же серии, в итоге звук стал намного лучше китайского оригинала, да и мощности хватало чтобы раскачать две S-90, которые на время покатушек усаживались на задние сидения, кстати, для озвученных целей то что доктор прописал))
  9. Тогда я начну - приехал с работы горячая вода есть, как обычно в таких случаях слегка грязноватая, но горячая. Куликова.
  10. Да ну, мне Р/С с банк клиентом в 2 круб в месяц обходиться, ну и еще платежка 11 р за штуку, огромные деньги конечно, если сравнивать со стоимостью перевозки. А это вообще показатель, это каким же надо быть мутным существом, чтобы банки стали брезговать за твои деньги подержаться.
  11. Тогда почему ни одна зараза по безналу работать не готова (хотя есть еще версия, что операции по безналу под ЕНВД не попадают) и вечно приходиться целые схемы с посредниками выстраивать чтобы расходы на транспорт в затраты поставить? У меня тогда только одно объяснение - даже 3000 с машины они платить не хотят и работают вчерную. И еще.. Тариф платона сейчас составляет менее 2% стоимости рейса скажем из Ногинска, это меньше чем комиссия которую платит любой продавец чего угодно при оплате банковской картой, и что то никто из продавцов бастовать против НПС не идет.
  12. А чек, кассовый или товарный они тебе хотя бы выдать могут?
  13. В массе у них вообще ничего похожего на официальную деятельность нет, от слова совсем, если клиенту нужны документы, то их от себя выдают те, кто диспетчерскими услугами занимается за стандартные 6% + свой небольшой навар, а сами, дальнобои повторюсь, работают за нал, под Роджером, и вот именно по этому транспортники официальные в этой вакханалии не участвуют.
  14. Какие именно и в какой форме, про акцизы с солярки, транспортный налог и НДС с колбасы, которую в рейсе кушают, писать не стоит.