melifaro

Форумчанин
  • Публикаций

    8 006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Информация о melifaro

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 11.06.1978

Contact Methods

  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

63 423 826 просмотров профиля
  1. Интересно бы было посмотреть на человека, у которого нет ни одной из вышеперечисленных проблем, даже без многозначительного
  2. А чего бы ей не быть, идея то хорошая была изначально.
  3. 1 Через путепровод, что на Яблочкова через рельсы уходит автобусы вертолет переносить будет? 2 Александровской больнице парковка вообще не нужна?
  4. "Посчастливилось" тут на днях попасть в аварию в Джигинке (кольцо с которого идут дороги на Анапу, Крымск, и Темрюк с крымским мостом), авария пустяковая, но оформлять надо, ибо страховка, вызвали гайцов, сначала простым крестьянским способом, по телефону - прождали пять часов, начало темнеть а толку никакого, никто не едет (Как потом выяснилось, все экипажи ГИБДД Анапского района отправили на патрулирование, в связи с проездом кого то там на ЧМ, и на оформление ДТП по всему району работал один экипаж, и очередь у них была на сутки). От безысходности решили давить на красную кнопку, обрисовали ситуацию кому то на другом конце линии, и о, чудо, гайцы приехали через 15 минут (как они нам рассказали - их сняли с патрулирования и отправили к нам). Мораль же такова - Эраглонас сейчас наряду с "Госуслугами" является любимой игрушкой высоких центральных властей, чему региональные структуры противится не решаются, поэтому обращения через систему имеют высокий приоритет и обрабатываются в первую очередь. Поэтому, если вдруг случилось ДТП, а в кабине висит красная кнопочка, весьма целесообразно не тянуться за телефоном, а давить именно на нее. PS забавный факт- в Мерседесе, на котором мы ехали, Эраглонас агрегатирована в одном корпусе с видеорегистратором (весьма, впрочем, паршивым) и установлено все это на заводе, но весьма колхозно - в виде нашлепки кривоповешенной на лобовуху.
  5. На меня еженедельные поездки в район Ботвина (есть такая необходимость) сейчас вообще тоску нагоняют, я бы туда в 17-30, в рабочий день и за 300 не поехал, и таксисты, похоже, тоже так думают.
  6. Не совсем так, у нас Лица строящие вдоль дорог непонятно что и непонятно зачем и где то через сто миллионов световых лет все остальное. За примером сходим на улицу Кирова, на ее участок от центрального сбербанка до Н. Островского, там за последние лет 15 сгнило, сгорело, рассыпалось множество старых домов, и вот вместо того, чтобы выровнять и заасфальтировать освободившееся место, пока использовать его для парковки а потом расширить уже дорогу там быстро вырастают стеклянные сарайчики, которые затем украшаются надписью "Аренда", примерно аналогичная ситуация и на Нововосточной... В городе существует огромный приоритет бессистемной застройки перед дорожным строительством, и пока он будет сохраняться не видать счастья ни от общественного транспорта, ни от частного.
  7. Спасибо за инфу, похоже, придется на теплое время на таксолет переключаться.
  8. Не намного сложнее, чем место под выделенные полосы на Нововосточной или Эспланадной.
  9. А это еще одна проблема - магазины и офисы должны быть по максимуму убраны с улиц и загнаны в торговые и офисные центры с нормальными парковками, а из центра города вообще должна быть по возможности убрана вся деловая активность и, соответственно, трафик и пассажиропотоки.
  10. Вот и я не вижу улиц (ну может быть Татищева, и то под вопросом), где можно выделить полосы для МТ не спровоцировав транспортного коллапса, если кто видит - ткните носом. PS как бы замечательно было при реконструкции путепровода на вокзале довести его до ул. Академика Королева, но такие проекты для Астрахани пока сродни межгалактическим путешествиям.
  11. На улице потеплело, никто не в курсе как в "Яндексе" обозначить, что нужна машина с кондером, что то я ничего подобного в приложении не нашел.
  12. По поводу пустых трамваев и троллейбусов есть еще один немаловажный момент - маршрутная сеть проектировалась чтобы вывозить большой пассажиропоток из спальных районов (Яблочкова, Татищева, Жилгородок....) к крупным предприятиям в промзоны (Латышева, Рыбинская, тридцатка, судоверфь Кирова...), с исчезновением предприятий поток пассажиров иссяк, и существующие маршруты стали неудобны подавляющему большинству (ну очень мало, кому надо именно на кольцо у бывшего рыбокомбината)
  13. Будут, и UHD, если телевизор умеет, тоже.
  14. Ага, если я прямо сейчас спущусь на парковку, и термометр в машине сфоткаю, то он будет за 40 показывать, а в июле так и вовсе за 50, само собой заговор, с целью скрыть масштабы глобального потепления.