Niels

Форумчанин
  • Публикаций

    20 718
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

Информация о Niels

  • Звание
    Старожил

Contact Methods

  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

110 691 309 просмотров профиля
  1. Напрямую - нет. Но народ сам, что ли, отучился воспитывать своих детей?
  2. @akm-gala В приведенной Вами рекламе морепродуктов из Владивостока говорится, что в Астрахань - прямые авиапоставки. Что уже - ложь. Это значит, что всё остальное тоже может содержать ложь.
  3. Угу. Еще батарейки и лампочки по цене с 50% скидкой. На некоторые вина приличная скидка - более 50% (итальянские, испанские, португальские) - но очень мало. Дикие скидки на Новогодние фигурки шоколадных Дедов Морозов, Снегурочек и Снеговиков: примерно в 5 раз (продавалось примерно по 50 рублей, сейчас - 9 р. 99 к. Неплохие картошка (22 р. 29 к. ) и лук. Морковь бледноватая какая-то -15 р. 89 к. На "Пепси-Колу" большую (2 л. или даже больше) скидка приличная (продается по 60 р. вместо 110 р. (если не ошибаюсь: я не купил, т.к. подобные вещи не употребляю) . Мандарины и апельсины по цене примерно в 2 раза ниже, чем в "Магните" у дома (около 45 - 50 р. за 1 кг. ) Дико и неоправданно подорожавший сок "Фруктовый Сад" (до 140 р. примерно) сегодня тоже со скидкой: 99 р. 89 к. за примерно 2 л. К сожалению, напрочь исчезла продукция "Велком" , нормальных (не низкого ценового сегмента и, соответственно, не низкого качества) сосисок, вареных колбас - нет вообще: всё представлено полнейшим днищем (собирался купить - возвратился ни с чем) .
  4. Ты не прав: ты не представляешь, какое огромное количество молодёжи, молодых пар идут в бесплатную для них поликлинику к бесплатному для них и их детей врачу за бесплатной мед. помощью. Они, может, и рады платить, да не могут. В стране, в которой большинство населения - под 80% - бедные либо нищие, по-другому не получится. А ты просто живёшь в своем мирке, среди своих друзей и знакомых из своего же круга, и пытаешься распространить порядки этого узкого круга на всё общество.
  5. Власть судорожно пытается отвести беду от себя. но - никак не борется с бедой. Если подросток замыслил, запланировал преступление, то вовсе не обязательно его совершать в стенах школы. Всё то же самое можно ведь совершить и вне школы: рядом со школой, на улице, во дворе. А власть озабочена лишь тем, чтобы ничего такого не было не вообще, в принципе - а только внутри зданий школ.
  6. А ведь точно.
  7. Еще один штрих к репутации "О'Кея" - не могут они доработать качественно, от начала и до конца. Наплевали они на покупателей своих, в том числе, и на тебя, с высокой колокольни. Если тебе нравится "О'Кей" , то почему не ходить / ездить к вокзалу? Хотя, ты, скорее всего, привык, что магаз для затаривания у тебя в шаговой доступности - что в него не надо ехать. Это мне приходится ездить: то в "Ленту" , то в "МЕТРО" . У меня в шаговой доступности только Большие Исады, "Михайловский" и Молочная Кухня. Еще "Пятерочка" (на Коммунистической ул, недалеко от Красной наб. ) и маленький "Магнит" - каждым из которых по отдельности, как говорится, сыт не будешь.
  8. "Лучше поздно, чем никогда" (с) Особое отношение к кресту возникло гораздо раньше Христианства. По Вашей ссылке - всё действительно так: купание в ночь на Крещение Господне никакого отношения к этому Крещению не имеет, это - еще одно проявление язычества, языческого символизма, языческого слияния с природой. Это - обычай, ничего общего с Христианством и Православием не имеющий. Обычай нового, последнего нашего времени, проявление так называемого неоязычества.
  9. Вы меня не поняли. Препятствия - внутри самого человека. Вот мне многие тут, кто шпыняли @Sergey Pro!! , видятся теми самыми "церковными бабушками" .
  10. Это понятно. Я считаю, что православным не нужно закрываться и осложнять путь к вере на самых первых, инициальных этапах движения человека. Второе. В нашей современной жизни нашему человеку, не являющемуся православным, не так-то просто войти в Православный Храм (да и в любой Храм) (психологически, потому что уровень индивидуализма высокий, а общинности - низкий. То есть, обособлены мы друг от друга сегодня гораздо больше, чем, скажем, 200 лет назад, и даже 100 лет назад, и даже 50 лет назад. ) . Тем более, нужно с очень большими усилиями преодолеть себя, чтобы подойти в Храме к священнику с вопросами. У нас сейчас не то, что к священнику - к обычным людям подойти и что-то спросить - у многих сложности возникают (даже, например, на работе) , а тут может казаться, что как я - взрослый человек - буду спрашивать у священника про то, что, может, многие дети знают. То есть, это всё - довольно сложные шаги на пути к вере. Препятствия, которые нужно преодолевать. Поэтому я не вижу ничего плохого в том, что очень упрощенно ответил на вопрос @Sergey Pro!! . Во всяком случае, это моё действие приблизит его к вере, а Ваши, когда начали высмеивать его - только отдалят. Третье. Истинные православные верующие, по идее, должны источать добро и быть открыты, в том числе, людям с добрыми побуждениями. Обозленность на окружающих, стремление над ними посмеяться, унизить - это ведь дьявольское всё. Не дьявольское ли проступает у некоторых в ходе этой дискуссии?
  11. Вообще, строго говоря, "Alpen Gold" классическим шоколадом не является. Это, скорее - такое сильное упрощение. Одна моя знакомая называла его "глинозём" из-за его избыточной мягкости-вязкости, похожей на глину.
  12. Я попытался, как мог, видя, что чел стремится познать, и никто не может ему ничего внятного по сути написать. Я читал Евангелия давно, и перечитывал тоже уже давно. Видимо, нужно перечитать. Но пойми: я, видя, как над стремящейся к познанию душой тут издеваются, не мог пройти мимо. Я все эти явления в виде видений Иоанну решил не описывать, просто написав, что Иоанну Крестителю дали понять, что он делает особо важное дело, когда крестит особого человека Иисуса.
  13. Нет, я просто считаю, что глупо ждать от мужчины, что он будет вести себя, как женщина.
  14. Ты не находишь, что, если ты - не "нехристь" , то твой долг - объяснить человеку суть праздника? У меня именно потому, что ты и остальные не можете объяснить идущей к Христианству душе - складывается впечатление, что ты и остальные сами не знаете, что же празднуют в этот день.
  15. @Sergey Pro!! Удивительно, что никто не знает ответа на поставленный Вами вопрос: иначе ответили бы, но вместо этого юлят, изворачиваются. Противно... Простым языком попробую... Крещение - это дохристианский обычай. Когда появился Иисус Христос (родился) , и десятилетия до этого (даже столетия) - был кризис веры. И был, как сейчас сказали бы, запрос в обществе на истинную веру: положение простых людей было очень тяжелым, предыдущая религия дискредитировала себя (священники жировали, они были сращены с властью, им было не до нужд народа) . И тогда появился человек (как некоторые считали - псих, блаженный) , который очищал людей от прошлой "скверны" и обращал как бы в новую веру (но не веру даже, а. скажем так, новую систему ценностей) , делал он это при помощи обряда - купания в реке Иордан. Этого человека звали Иоанн, позже его стали называть Креститель (Иоанн Креститель) и еще предвестником Христианства (Иоанн Предтеча) . Этому модному веянию среди беднейшего большинства народа проникся и Иисус Христос - он тоже решил покреститься. Это и произошло, считается, что сегодня, 19 января. При этом произошло чудо: Иоанн креститель что-то почувствовал в отношении Иисуса, увидел в нем особого человека и начал ему поклоняться. В общем, в этот день считается, что Иоанн Креститель крестил, среди прочего народа, Иисуса Христа (День Крещения Господня) . То есть, эти события происходили до возникновения христианства. Ученые считают, что дата 19 января - скорее всего, ошибочна, и это происходило на самом деле летом. Еще ученые, пытаясь объяснить чудо с крещенской водой, предполагают, что Земля, несясь по своей орбите, в этот день входит в какую-то особую зону в космосе, из-за чего вода по всей планете во всех водоемах кратковременно приобретает особые свойства. @Sergey Pro!! , это мое объяснение, возможно, корявое. Почитайте 4 Евангелия - 4 описания одних и тех же событий четырьмя разными авторами - очевидцами. В них о Крещении Иисуса Христа - в начале повествования.