Dernik

Форумчанин
  • Публикаций

    13 693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Информация о Dernik

  • Звание
    Старожил

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

17 535 828 просмотров профиля
  1. Мне вот что интересно, супермодератор, второе место среди областных центров с самым ветхим жильем тебя радует и как эти цифры коррелируют с тем, что астраханцы счастливы? Напомню, что речь шла прежде всего об этом, так что мой ответ был как раз дан в этой связи. Теперь далее. Я понимаю, что ты сам постишь абы что пропуская мимо сознания суть. Ты дал ссылку на статейку газетенки от 2013 года ( "Финмаркет" решил составить рейтинг городских поселений с наиболее ветхим жилым фондом. Для этого использовалась муниципальная статистика Росстата за 2010-2012 годы - так что данные вообще за 2010-2012 годы http://www.finmarket.ru/main/article/3418520), зайди по моей "битой" ссылке и подними глазки кверху, там указан 2014 год. Так что цифирь по аварийному фонду за год вырастает, но для тебя, видимо, это сложно.
  2. Ну и каша у тебя в голове. Главнейшая цель для христианина это достижение Царствия Небесного. Это первое. Второе, в Писании множество мест о посмертном существовании: "Ныне же будешь со мною в раю" - сказал Христос раскаявшемуся разбойнику, видение на горе Фавор Моисея и Илии, которые к тому моменту были мертвы, притча о богаче и Лазаре и т. д. Вера в бессмертие души один из основных краеугольных постулатов христианства и свое невежество не стоит распространять на окружающих.
  3. А вот со следующей цифирью следует ознакомиться местным ура-патриотам Рейтинг городов по количеству аварийного и ветхого жилья Место в рейтинге Город Доля аварийного и ветхого жилого фонда 1 Астрахань 16,3% 2 Саратов 4,9% 3 Красноярск 4,1% 4 Иркутск 3,9% 5 Самара 3,3% 6 Пенза 2,7% 7 Новокузнецк 2,6% 8 Томск 2,5% 9 Кострома 2,2% 10 Уфа 2,1% 11 Хабаровск 2,1% 12-13 Кемерово 1,9% 12-13 Оренбург 1,9% 14 Волгоград 1,8% 15 Ульяновск 1,7% 16-17 Пермь 1,5% 16-17 Ярославль 1,5% 18-19 Казань 1,4% 18-19 Новосибирск 1,4% 20 Нижний Новгород 1,1% 21 Курган 1,0% 22 Владивосток 0,9% 23 Омск 0,8% 24-26 Барнаул 0,7% 24-26 Екатеринбург 0,7% 24-26 Санкт-Петербург 0,7% 27-29 Воронеж 0,6% 27-29 Ростов-на-Дону 0,6% 27-29 Тюмень 0,6% 30-32 Краснодар 0,5% 30-32 Липецк 0,5% 30-32 Рязань 0,5% 33 Челябинск 0,4% 34-35 Ижевск 0,3% 34-35 Москва 0,3% 36 Набережные Челны 0,1% 37 Тольятти 0,0% http://xn----7sbkhpf3auu.xn--p1ai/index.php/news/item/443- Так что согласен с Ваташи и его утверждением о том, что Надеюсь, после приведенных мной цифр больше никто не станет спорить с тем, что более неухоженного населенного пункта нет. Первое место по ветхому и аварийному фонду вкупе с общей неустроенностью и климатом...
  4. Можно убрать временной промежуток по редактированию?
  5. Да не, вроде не взломали. Никакого противоречия в моих словах нет, сейчас постараюсь объяснить свою позицию. Да, я действительно относился и отношусь критически к той политике, что проводит РПЦ. Точнее данную политику проводит власть, используя обозначенный институт в своих целях. Под целями я имею в виду легитимизацию власти и попытки держать в узде народ, попутно РПЦ извлекает для себя максимум преференций из данного "единения". В свою очередь, РПЦ в настоящее время заняла свое исконное место, исторически, так сказать, определенное. Всегда она была встроена во властную вертикаль, участвуя в жизни страны и на государственном уровне (обязательное посещение богослужений госслужащими в царской России, государственная религия и прочее). Если вообще вдаваться в глубь веков и даже тысячелетий, то корень данной проблемы следует искать в константиновой эпохе, когда христианство влилась в госмеханизм... но, тут возникают очень интересные моменты. Так как христианство является религией любви, а государство это прежде всего институт принуждения, да и войны велись постоянно, следовало что-то подкорректировать... и именно тогда иерархи церкви пошли на определенные уступки, стали изыскивать стихи в Писании о "ратном долге" (Нет больше любви, как если кто положит душу за други своя), чтобы и овцы были целы, да и волки сыты. В противном случае государство перестало бы существовать. Так что это было чистой воды соглашение с властью, после был великий раскол на восточную и западную церкви, которые продолжали и дальше комфортно сосуществовать с властью. Но тут в западной церкви случилась реформация, которую возглавил Лютер. Порвав с католичеством он создал свою религию, стараясь, как он считал, очистить христианство. Но, читая Писание как оно есть, он порвал с древней традицией церкви, прежде всего с той, что священники рукопологались еще с апостольских времен. Так что он прервал ту нить, что шла с апостольских времен и ту благодать, которая давалась священникам через рукоположение. И именно реформация (протестантизм) открыло дорогу гораздо позднее, в том числе, всяким "Свидетелям Иеговы" и прочим неопятидесятникам. Теперь о вере. Я для себя четко разграничиваю такие понятия как институт РПЦ и вера... и приходя в храм я не думаю о бюджете храма, тарифах на обряды под эгидой "жертв", благосостоянии иереев, торговле внутри храма и прочем. Хотя этого действительно не должно быть. Приходя в храм ты должен уходить от суетного и понимать, что ты приходишь к Господу. И это лучшее место, где ты можешь подумать о вечном. Все таинства, богослужения, иконопись... никогда я не выступал против сути православного христианства. Скажу больше, всегда буду вставать на защиту основ христанского вероучения, как бы пафосно это не звучало. Но, к огромному сожалению, современная политика РПЦ может очень многих оттолкнуть (слышал, что в настоящее время даже проповеди священники должны согласовывать с начальством). Как то так.
  6. Навальный достиг своей цели, по последним данным в той или иной мере за отставку правительства высказываются 45 процентов граждан. "В Кремле изучат результаты опроса Левада-центра об отношении россиян к идее отставки Медведева — об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Согласно опубликованным 26 апреля цифрам исследования, 45% опрошенных в той иной степени поддерживают идею смены правительства". https://www.gazeta.ru/politics/2017/04/26_a_10645073.shtml#page1
  7. Куда же они денутся... в общем, будет действительно Султанов. Перетрясут министерские портфели, будет чистка. Разумеется, все это сделано для того чтобы отвести удар от первого лица области и переложить ответственность на правительство. Стандартно.
  8. Заметь, не я это предложил)
  9. Все больше убеждаюсь, что власть недооценила Навального, вот недавно ВВП о нем опосредованно говорил в привязке к коррупции в стране и тем, кто "раскачивает лодку". Вполне вероятно, что именно он возглавит оппозиционное уличное движение. Харизмы ему не отнимать, юрист толковый, тему роет отлично.
  10. "Конте́кст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. Контекстуальность (обусловленность контекстом) — это условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения". https://ru.wikipedia.org/wiki/Контекст Таким образом, не стоит выдергивать отдельно взятый стих из логически законченного повествования конкретной главы. Берем твой пример целиком. "25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; 27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. 28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, 29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, 30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? 31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? 32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником". Обрати внимание на выделенные слова и вспомни мое объяснение слов Спасителя. Речь идет о предпочтении, что важнее - окружение, родные и знакомые, либо источник жизни - Господь. Четко и ясно дается выбор.
  11. Интересно мнение форумчан, словно у нас регулярно освобождают от должности председателя правительства. Новость знаковая, человек, который возглавлял исполнительную власть в регионе, ушел. Посмотрим, кого поставят. Согласен, что это попытка губернатора отвлечь внимание от своей персоны как руководителя региона.
  12. Да, постоянно всплывающие цифры... я вроде в настройках указал, чтобы не появлялись, чего-нибудь можно сделать?
  13. В заключение еще одно толкование. И, на будущее, прошу тех, кто действительно не держал в руках Писания, не выдергивать слова, а приводить текст целиком. "Объясните пожалуйста: от Луки,гл.6,27 "Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас." И далее Лука 19,27: "Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною." Противоречие между приводимыми Вами высказываниями Господа Иисуса Христа – кажущееся. В первом случае, в обращенной к людям проповеди, Господь прямо говорит о том, как живет человек в Царстве Небесном. Настоящая жизнь заключается в том, чтобы любить людей так, как Сам Христос любит нас. Второе же высказывание мы находим в контексте притчи, призванной образно (по определению – не буквально) выразить и донести до слушателей определенную мысль. Эту притчу Христос произнес в доме Закхея, начальника мытарей, которого все «набожные» иудеи считали большим грешником. Господь говорит о том, что Богу угоден тот, кто приносит плод. Те же, кто противится Христу, не войдут в Его Царство. Поскольку жизнь есть только в Царстве Христа, то тем, кто отказывается его принять, остается только гибель. Воспринимать буквально суровую интенцию, которую Христос вкладывает в уста царя из притчи не следует; здесь Господь обращается к знакомому иудеям образу, чтобы смысл притчи был им понятен (именно в этом смысле и следует понимать мои слова о Ветхом Завете). Особенно очевидно это с учетом того, что притча звучит непосредственно перед входом Христа в Иерусалим. Гибель противников Божьих заключается в том, что они остаются вдали от Бога, единственного Источника жизни". https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/lu/19:27 На сим закончим.
  14. Ты во-первых за словами следи, вто-вторых, в отличие от тебя, не выдергиваю из контекста. Это притча о "трех минах". Читаем полностью. "Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. 14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами. 15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. 16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. 17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. 18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. 19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. 20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, 21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. 22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; 23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? 24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. 25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин. 26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною". Итак, типичное выдергивание из контекста. Нужно быть совсем недалеким, чтобы не понять того, что притча это иносказание, в данном случае, как человек распоряжается тем, что ему дал Господь и фразу об избиении следует рассматривать в этом же ключе, а именно, посмертной судьбе человеческой души или в будущем веке (после Второго пришествия). " Лук. 19:27. Врага царя были по его приказанию преданы смерти в его присутствии. Можно предполагать, что слушатели Иисуса поняли аналогию между притчей и тем, что происходило в жизни. Иисус должен был оставить землю, чтобы получить Царство. Только вернувшись, Он установит его. А до того времени Его ученикам надо выполнять порученное им. Когда Он возвратится, то вознаградит своих верных последователей соответственно сделанному ими; врагов же Своих осудит". http://otveti.org/tolkovanie-biblii/evangelie-luki/19/ Так что, повторю, учи матчасть. Все, с оффтопом заканчиваем.
  15. Я о форуме, рядом с личными сообщениями.