Fin

Форумчанин
  • Публикаций

    10 943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Информация о Fin

  • Звание
    Старожил

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Посетители профиля

49 681 652 просмотра профиля
  1. Я тоже не просто так написал, можно и без сканера это сделать) Звони, записывайся и тебе все поменяют.
  2. Позвони по телефону у меня в подписи. Люди сами даже меняют, не большая проблема эта.
  3. Обслуживает все марки. Твой таз тоже можем сделать), просто предпочтение отдаем японцам. позвони по телефону, да запишись, тел в подписи.
  4. Не, это ты так понял. Есть на дорогах люди, которые ездить не умеют, а стажа по 20 лет, вот говоришь такому ездить научись, а он в ответ да у меня 20 лет стажа, от чего еще больше грустно и смешно) Так же даже на оф.уровне стаж вождения измеряется годами, а по факту лучше измерять в км, ибо 1 за 10 лет проедет 10.000км, а другой 200.000км Это аналогия.
  5. Подражатели имеют такое же мировоззрение. Так что что ему, что им, в одну корзину
  6. Чувак который всю жизнь пашет на дядю за 35-40к, рассуждает про мировоззрение, ну ну) Опыт измеряется на годами, ты в 18 что делал? Я свой первый лям в карман положил... Так же вел "войну" с конкурентами , которые ддосили постоянно. Суть бизнеса везде одна, меняются лишь нюансы. Неудача с такси тоже опыт, который много дал. Человек который оперирует чисто цифрами(возрастом) априори не мудрый.
  7. Я не считаю себя особенным, выше ответил тебе. Что разная стратегия развития - разный профит. И лечишь тут как раз ты, на основе слов приятеля ))
  8. О чем я и говорил, ты одну точку зрения (у приятеля был) выдаешь за истину. Мой товарищ тоже работает 10 лет, причем в одном этом сервисе, как начал в 20, так до сих пор тут.Как и что он в курсе.Тесть друга с кем все это и взяли в автовазе был пока не закрыли, только не механиком естественно ) А на счет сил и времени, я сразу на это и рассчитывал. Мои планы допустим набить еще корпоративных клиентов, так же со страховой наладить, а на основном направлении(японцах) зарабатывать уже в карман, а корпоративные и ремонт по страховке чтобы сервис кормили. Ну это так в общих чертах. Твой приятель явно не имел именно таких же планов как у меня, разное развитие, разный профит. Поэтому не надо своего приятеля под все сервисы ровнять
  9. ГМО не хочу даже тебе что-то доказывать. У тебя всегда одна точка зрения, только твоя и ты думаешь что так оно и есть.. Раньше может и было интересно подискутировать, но уже давно нет)) В любом случае если работой какого-то мастера не будут довольны клиенты и я сам, с ним попрощаемся. Я всем в принципе сразу и сказал открытым текстом "Про**** не получиться" Поэтому это клиенту будут звонить и сообщать о том как движется процесс с работой, если это длительная работа, а не замена шаровых опор например.
  10. Иди кури бамбук, с тобой говорить не о чем.
  11. И такие есть. Как лучше всего организовать работу будет ясно в процессе работы. Буквально за неделю будет ясно)
  12. Я всех там знаю, кто же не умеет выставлять грм по меткам? Как зовут мастера? Я за сервисом наблюдаю полгода, а обслуживаю свою машину 2 года, приезжал туда часто очень, там и товарищ работает, бывало просто к нему. Не видел недовольных клиентов или чтобы кому-то что-то не так сделали.
  13. Ты это к чему вообще? Нету во-первых мастеров таких которые могут забухать и легко не выйти на работу А если вдруг человек заболеет или еще что, эта машина будет сделана другим мастером, чтобы вернуть в срок.
  14. Конечно все будет по-другому, сразу листок и данные с ТС, отправят к нужному мастеру, после выполнения работ мастер запишет их перечень и нужно будет оплатить у менеджера, по заранее оговоренным ценам, либо оплата сразу, либо оплата сразу и доплата если что еще потребуется в процессе, опять же по договоренности с клентом,пока менеджер за зданием, сам менеджер и будет подходить, чтобы клиент не мотался, как офис где щас делается ремонт будет готов, так клиенты будут ходить туда , так же если надо сразу подойдет человек который занимается запчастями и если нужно, то составит список. Кабинет через месяц будет не за зданием, а прям рядом, где боксы, там дверь слева есть, ремонт щас делается.
  15. Пойми, не надо думать что ты самый умный. Сервис я получил со всей документацией и полным рабочим составом , там где надо перезаключу договора на себя( по этой же экологии) например Причем тут финтакси так же не ясно. То что ты пишешь это вообще-то элементарные вещи, зачем о них вообще писать?