Öde ö

Модератор
  • Публикаций

    11 798
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

1 Подписчик

Информация о Öde ö

  • Звание
    Аналоговый
  • День рождения 22.02.1979

Profile Information

  • Откуда
    Астрахань

Посетители профиля

86 446 058 просмотров профиля
  1. Чтобы ее провести, нужно выцепить предполагаемого автора лично или иметь доступ к рукописным текстам, гарантированно принадлежащим автору. Ты бы стал этим заниматься? А автор?
  2. В примере, который я привел - не лучший, в том-то и дело. Конечно, потому что организовать грамотную ручную калибровку - это более дорогое решение, которое в наше цифровое время экономически неактуально.
  3. Конкретный пример преимущества ручной калибровки. Однажды мне нужно было сделать музыкальную запись, в оригинале которой практически не было нижних частот. Не вследствие дефекта, а по музыкальной задумке. Я решил, что оптимальным решением будет сделать запись вот на такую древнюю кассету из начала 70-х годов: У этих кассет очень высокий уровень собственных шумов. Но я провернул такую фишку: я выставил вручную принудительно ток подмагничивания ниже, чем оптимальный ток для данной ленты. Этим я добился того, что уровень отдачи высоких частот сравнился с уровнем собственных шумов ленты. А обеспечением воспроизведения НЧ я пожертвовал, поскольку НЧ в оригинале и не было. В результате с помощью ручной калибровки я получил запись приличного качества. А если бы у меня была автоматическая калибровка, то автомат бы выставил оптимальный ток подмагничивания для данной ленты. Это дало бы мне завал по высоким частотам вследствие несовершенства старой ленты, при этом были бы ощутимы собственные шумы ленты. Ручная калибровка дает простор для творчества. Для технической режиссуры, не побоюсь этого слова. Поэтому в аппаратах высших линеек используется именно ручная калибровка. Есть еще одно преимущество ручной калибровки. Настройки можно менять "на лету", по ходу записи. Правда, я не знаю, какое этому можно найти практическое применение, но все же.
  4. Ручная всегда лучше. И это никак не зависит от аппаратной реализации. Во-первых, ручной калибровкой можно в некоторых пределах подстраивать АЧХ под свой вкус, хотя это, строго говоря, неправильно. Во-вторых, дешевые или старые кассеты могут иметь физические недостатки корпуса и/или ленты. В этом случае автомат не справляется, а вручную можно принудительно накрутить все, что нужно.
  5. Так ручная же лучше. Поэтому в самых верхних линейках магнитофонов регулировки ручные, а в аппаратах подешевле - автоматы. Я в свое время делал человеку шабашку, переводил на русский язык руководство по эксплуатации Nakamichi ZX-7. Если любопытно, почитай, что и в каком объеме там делается автоматом, а что вручную. Nakamichi ZX-7 Rus.pdf
  6. Да. В любой цепи внутри аппарата куча лишних контактов. Но мы же не имеем в виду дурные аппараты В кассетнике есть регулировки подмагничивания и тока записи поканально. В катушечнике есть регулировки подмагничивания и коррекции (имею в виду под ленту, а не под скорость)
  7. Речь не о контроле записи, а о коммутации на линейный выход для записи. Это делали не только Накамичи, и совсем не на закате, а еще в начале 70-х. Это элементарные регулировки в любых нормальных аппаратах.
  8. Прямо как телефонный спам из застенок тюрьмы
  9. Если ленте не хватает тока подмагничивания, то есть существующий ток для нее мал, то высокие там пропишутся на ура.
  10. Тогда проведи такой эксперимент. Возьми фонограмму с энергичной плотной музыкой и запиши ее следующим образом. Уровень записи выстави с таким завышением, чтобы при воспроизведении "остаточный просевший" уровень болтался в пределах -1...0 VU в пиках. Я так понимаю, уровень записи у тебя должен войти в красную зону до +3 VU, а уровень воспроизведения будет около нуля с учетом завала. Проиграй получившуюся фонограмму (прямо на свозняке при записи) и посмотри, будут ли субъективно слышны искажения по сравнению с оригиналом.
  11. А она у тебя новая или б/у? Если б/у, тогда задам очень глупый вопрос, но его надо задать. А лента точно намотана рабочим слоем к головкам?
  12. Размагнитилась не совсем верно говорить. Теоретически может быть нарушен химсостав, например от неправильного хранения. Но это очень маловероятно. Должна же она писаться!
  13. Нагрузочная нагрузочной, но 3 дБ валить не должна. С Макселлом UDXL они вроде как сравнимы по подмагничиванию. Попробуй провести эксперимент. Он не очень показательный в нелабораторных условиях, но в целом полезный. Запиши на Агфу частоты пачками от 60 до 12500 Гц. Пусть будет такой ряд: 60, 100, 180, 250, 500, 1000, 3000, 6300, 10000, 12500. Цифры приблизительные, могут отличаться. 1. Посмотри, присутствует ли твой завал на всех этих частотах. И одинаковый ли он на всех частотах. 2. Или же этот завал отличается в зависимости от той или иной частоты, причем на какой то частоте завала, может быть, совсем нет. Если первый вариант, то лента, вероятно, дохлая. Если второй, то, скорее всего, она хочет другого тока подмагничивания.
  14. С этим погоди. На какую ленту настраивал магнитофон твой мастер?
  15. Переключатель, которым выбираются сигналы с входов для их вывода на гнезда Line Out, к которым подключаются магнитофоны. Да