Öde ö

Модератор
  • Публикаций

    11 291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Информация о Öde ö

  • Звание
    Аналоговый
  • День рождения 22.02.1979

Profile Information

  • Откуда
    Астрахань

Посетители профиля

86 445 626 просмотров профиля
  1. Не знаю, как на форуме, а в городе точно есть. Потому что есть соответствующая сектантская лавка, и она работает, не закрылась.
  2. Вообще к осени вполне могут успеть. Да и не удивительно: оставить старые фонарные столбы из обкрошенного бетона посреди тротуаров - невелика задача. Утрирую, конечно. Но очень обидно. Я бы заложил в проект искусственную неровность - разделительную полосу вдоль оси моста (дабы на встречку физически неповадно было), а из этой неровности - "зонтики с лампочками", которые бы освещали проезжую часть. Это я так, фантазирую
  3. Золотые слова! По-моему, можно вообще ограничиться измерениями режимов работы активных компонентов. Например, загнал транзюк или лампу в оптимальную рабочую точку, убрал в пуш-пулле ступеньку - и все. Остальные настройки, выбор компонентов, технологии изготовления самодельных узлов - только как во времена Гварнери: на слух. У тогдашних мастеров приборов вообще не было, а теперь они для нас - эталон звука. Только ушками, ребята, только ушками. Кстати, собрал второй канал уся на советском германии с фазоинвертором на трансформаторе, теперь мой макет - стерео. Все как обещалось на профильных форумах: высоких "нет", а выключать вообще не хочется. Бывает, сравнивают германий с лампой. Нет! Германий при всей своей бархатности какой-то по-особому упругий, как свет старых светофоров, они у нас в городе еще есть. Или были еще дорожные знаки с внутренней подсветкой, если кто-то помнит. Примерно так.
  4. Про пластмассовый кантеливер потом поговорим.
  5. Пока женщины в этой стране одевают выходное платье и красятся, чтобы пойти выбросить мусор, спорить с илюшами бесполезно.
  6. Хорошее дерево вообще ничем не покрывают, только морят, если Вы не знали. Теперь по поводу материала корпуса: чем продиктован Ваш выбор в пользу дерева? Если Вы собираетесь его красить, то текстура, как я понимаю, Вас не интересует. Тогда почему дерево? Просто есть ощущение, что на Ваш взгляд дерево «пилить легче», и это определяющий фактор. Разубедите, мне интересно и познавательно.
  7. Так если красить и не выделять текстуру под лак, то какой смысл заморачиваться с древесиной? Сложно, трудоемко, долго и дорого. Реально проще взять обычную черную сталюку. Хочешь - вари, хочешь - паяй, косяки шлифовки элементарно исправляются автомобильными шпаклевками, т.е. эти косяки обратимы в отличии от косяков по дереву. Плюс экранирование, механическая прочность, пожаробезопасность.
  8. Трудно не согласиться Просто с моей жаждой абсолюта любая ручная обработка древесины неизменно кажется халтурой. Опять же, это только мое мнение, я буду даже рад, если я объективно неправ. Успехов Вам и вдохновения!
  9. @plut , думаю, что понял идею. Но тогда стоит задача набирать дранку, причем с очень ровно, без заусенцев отрезанными деталями. И главное, одинаковыми деталями, иначе внешне все будет вразнобой. Или я не понял Вашу идею На всякий случай еще раз покажу свой корпус фонокорректора, хотя уже и публиковал. Моя задача была спроектировать корпус так, чтобы уйти от необходимости филигранных обработок, которые в домашних условиях выполнить почти невозможно. В итоге пришел к обработке металла, что на мой субъективный взгляд гораздо проще, чем обработка дерева.
  10. Все написанное ниже - чисто мое субъективное мнение, так что без претензий. 1. Дизайн корпуса надо задумывать параллельно с начинкой или даже раньше, но не позже. 2. Дизайн корпуса должен эстетически подчеркивать содержание. Если есть, что подчеркивать. 3. Корпус помимо эстетики должен работать на техническую составляющую. Теперь что имеем, исходя из фотографий: 1. Лампы - что-то похожее на нувисторы, то есть эстетически подчеркивать и выделять нечего. Значит, корпус можно сделать простым ящиком. 2. Относительно маленькие радиаторы на выходе сидят внутри шасси, значит их нужно либо выносить, либо делать вентиляцию. А вентиляцию делать эстетически сложно, потому что в нашем ауле никто пока еще не сверлит на координатном станке идеально равноудаленные дырки и уж тем более прямоугольные прорези. Строго говоря, координатчики есть на ТРЗ, но на сраной козе не подъедешь. Придется отмывать козу. 3. Мне кажется, что при работе с деревом очень легко просрать тонкую границу между красотой текстуры и эффектом бабушкиного комода. В сети очень много фотографий деревянных корпусов, которые по факту напоминают советскую тумбочку из шестидесятых. Или выдвижной ящик от стола с мусорки. Возможно, с тараканами и клопами (бонусом). Поэтому западные и дальневосточные производители в основном (не без исключений, конечно) ограничивались лишь элементами из дерева, но не делали цельнодеревянных корпусов. Я бы посоветовал купить на AliExpress готовый корпус и... и все.
  11. Ребята, на германии низы и правда интересные! Запустил один канал, пока без отладки. Высоких - скудно, хотя они и есть, но нижняя серединка и бас очень впечатляющие. Обычно включаешь некий среднестатистический усь и прежде всего слышишь писк комара, хочется прибавить до чего-то удобоваримого. А этот германиевый малыш сразу дает вкусную упругость на какой-то карманной мощности. При этом при увеличении громкости никакого бубнения, т.е. это не горб по низам. В перспективе идеально для ночного приглушенного прослушивания. Кому как, а мне - откровение. Буду собирать второй канал.
  12. А я в отпуске и мне все пофиг Пью дешевое сухое вино и собираю УНЧ на германии в стиле "китайский пионер"! В звук леплю тантал(!), межкаскадная связь - трансформатор! Пофиг, я в отпуске, я - извращаюсь!:) В драйвере будут МП40А, на выходе П214-какие-то с биркой ОС. Пофиг! Я - в отпуске, я - извращаюсь! Мне кажется, чисто внешне - стиль НИТИВУ, а?)))) В чем прелесть: я - сам извращаюсь! А не картиночки пощу. Я - участвую по мере сил и ума, но не мастурбирую на "Бэнг и Олуфсен". В котором, кстати, нет ничего принципиально нового или старого.
  13. Сегодня переписывал несколько «Свем» и «Славичей» на нормальную ленту. Я был вынужден: музыкальный материал интересный, пришлось рискнуть прогнать говно по головкам. Вроде без особых последствий, хотя мазни и дерьма насыпалось с этой дряни немало. Но я о другом хотел сказать. Эти советские ленты изначально были записаны на советском магнитофоне. Записаны неплохо, в пределах возможностей. Но что интересно: на оригинале и на получившейся копии отчетливо слышен почерк советской аппаратуры! Кремниевое КТ-шное цыканье и грязь с как всегда призрачной, лишь формально присутствующей серединой. А ведь это должен был быть женский вокал, ребята! Помните: мы - счастливые люди. Теперь каждый может купить нормальный японский или немецкий магнитофон.
  14. Ну пусть будет эксклюзивная «Газель» полная чужих нелюбимых жоп. Кому от этого лучше?