Shopen144

Форумчанин
  • Публикаций

    1 069
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Информация о Shopen144

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

68 964 просмотра профиля
  1. Если про потолок то там нет чистого сжатия или растяжения . Если грубо то изгибные напряжения а это по сути и сжатие в верхних волокнах плиты (полы соседа) и растяжение в нижних (ваш потолок ) И да любое отверстие это концентратор напряжения. Чем больше отверстие тем больше концентрации. Вопрос другой насколько велики эти напряжения.
  2. Я из опыта монтажа говорю. Есть ли подобные нормы я не встречал. Клипсы крепиться буром 6мм. Арматура не пострадает
  3. Если по потолку идут несколько гофр в ряд, то клипсы соединят друг с другом. Крепить каждую клипсу на дюбель нет смысла, достаточно закрепить например набор клипс из 5-6 на два дюбеля.
  4. По потолку разводят кабеля, уложенные в гофры 20мм. Крепят гофры на клипсы для этих же гофр теми же дюбелями. Расстояние между клипсами 70см+-. Неплохие гофры и клипсы производит фирма DKS. Далее эти кабеля соединяют в распаечных коробках (квадратные удобнее) schneider 80x80 достаточно, которые практически все крепят к потолку. Кабеля соединяют клеммами WAGO. Гофра соединяется с коробкой через гермовввод. По стенам делается штроба и прокладывается кабель уже без гофры к розеткам/выключателям/ну или концы под светильники бра. Питание к комнатам: 1 вариант - на всю квартиру тянут провод 1,5квадрата на освещение от щитка. К розеткам в каждую комнату тянут отдельный питающий провод 2,5квадрата от щитка и от него рапаивают на каждую розетку. На розетки от питающего провода достаточно 1,5 квадрата, все равно разетка расчитана на 16А. 2 вариант к каждой комнате тянут отдельно питающий провод 2,5квадрата и от нее запитывают и освещение и розетки (освещение потребляет немного) Потом закрывают потолок. На кухне к группе розеток (которые в ряд 3...5) тянут от щитка отдельный кабель 2,5квадрата. Кондер - отдельный кабель 1,5 стиралка отдельный кабель 1,5. В щитке хорошие автоматы ABB или шнайдер. Там еще нужно УЗО поставить перед автоматами. Розетки / выключатели шнайдер (оптимально цена качество) ABB совсем космос цены. Еще Legrand неплохие. В стенах коронкой бурят места под подразетники, которые замуровывают заподлицо или немного можно утопить на штукатурку. Лучше под подразетники, (самые обычные наподобие https://samara.vseinstrumenti.ru/electrika-i-svet/el-mont-prod/elektroustanovochnye-korobki/podrozetniki/vnutrennie/promrukav/ustanovochnaya-bezgalogennaya-hf-68h42-bez-soedinitelya-245sht-80-0501/?gclid=Cj0KCQjw28T8BRDbARIsAEOMBcyaL7Mgx6G1IaDZLTyr4n-JYqaHBPU2AE0_owxu0hweP8ecCjq-2ZIaAsjlEALw_wcB использовать KNAUF - Она потом не выдирается с подразетником Ну может что то забыл вроде укрупненно все.
  5. Shopen144

    Я цифру тоже слушаю с cd. Катушки звучат приятнее. Вот щас сижу и слушаю в наушниках "затычках" sony walkman)
  6. Shopen144

    Да причем тут подозревать. Да что вам даст проверка ДР? Ну да скажет качество cd или mp3. Вам даже не с чем сравнивать если нет оригинала от фирмы. Да не в этом даже дело слушайте и будьте здравы, вы же говорите что содержимое катушек на сегодняшний день хуже ваших хайрезов. Я не доказываю вам что то чем пользуюсь я это априори лучше, но я говорю что катушки это звук котопый звучит и хочется слушать, а вот цифру иногда хочется выключить уж больно "синтетикой" отдает.
  7. Shopen144

    Студии оригиналы не продают. На то они и оригиналы. Первопрессы в идеале стоят конских денег, ещё надо разбираться где первопресс, что не так просто. Качество первопрессы не будет лучше копии с мастера. Хай резы с чего бы стали лучше оригинала? Хай резы или cd оригиналы стоят тоже немало. Ну а что вы там скачивание забесплатно никто не знает. Даже вы.
  8. Shopen144

    Звукорежиссёр уже сделал эту работу за вас.
  9. Shopen144

    Компрессоры применяют чтобы подчеркнуть размытость инструментов при записи. Это типа "глубина резкости " в фотографии. Как раз с высокими частотами при записи проблем нет. Есть проблемы в размытости низов. Как раз для этого и применяют компрессоры чтобы сделать более быстрый бас.
  10. Shopen144

    Мастер ленты а большинстве на 6.3 мм. На широкие ленты писали многодорожечную запись. Ты видишь там 24 канала. Потом ее сводили, прогоняли через компрессор и т.д. Финал всегда на 6.3 мм. Ну или почти всегда. Был ещё стандарт меньше чем 2 дюйма но больше чем 1/4. Кстати знаешь зачем компрессора в звукозаписи?
  11. Shopen144

    Но ты же слушаешь музыку 70-80 в цифре? А она писалась с ленты. Если ещё с оригинала это вопрос. Ну если для тебя не важно что слушать с оригинальной записи или 10 ремастера в цифре то думаю не может быть спора. Слушай и наслаждайся! Не хочу быть неофитом но разница существенная.
  12. Shopen144

    Ничего подобного. Как раз содержание магнитной записи выше винила. Ну хотя бы по причине того что там нет треска.
  13. Shopen144

    Смотря как к этому относится
  14. Shopen144

    Думаю Станис нашел бы прямое назначение. Зная его тонкий подход к звуку.