Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, охта сказал:

он перевозил пассажиров, будучи лишенным водительских прав. Помимо этого, мужчина имел десять неоплаченных штрафов за различные нарушения Правил дорожного движения, но самое главное — находился в федеральном розыске за угрозу убийством.

Вот это, по мнению единороссовской власти - нужно оставить, а троллейбусы с автобусами - ликвидировать.

За это - очередное "Спасибо" астраханцам, голосовавшим на прошлых выборах за "Единую Россию" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

Вот это, по мнению единороссовской власти - нужно оставить, а троллейбусы с автобусами - ликвидировать.

За это - очередное "Спасибо" астраханцам, голосовавшим на прошлых выборах за "Единую Россию" .

За маршрутки тут главный борец - Шейн. А он не ЕдРо...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2017 в 21:09, russkiy_khaker сказал:

За маршрутки тут главный борец - Шейн. А он не ЕдРо.

При чем тут маршрутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2017 в 21:09, russkiy_khaker сказал:

За маршрутки тут главный борец - Шейн. А он не ЕдРо...

 

В мелкоскоп смотришь?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Niels сказал:

При чем тут маршрутки?

Ты свой пост прочти, может дойдет.

 

В 17.07.2017 в 19:06, Niels сказал:

Вот ЭТО, по мнению единороссовской власти - нужно оставить, а троллейбусы с автобусами - ликвидировать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллейбус для меня приоритетный транспорт, не люблю тесные маршрутки. Но как он ходит ... Сначала перестало получаться уезжать утром, расписания менялись много раз потом исчезали, потом опять появлялся какой то порядок во времени. Но месяца 3 уже я не знаю как угадать время прохождения троллейбуса мимо моей остановки (кстати несколько раз было реально мимо).

Но вот теперь и вечером я и другие сотрудники не можем дождаться его. Раньше в 17:34 на Свердлова то 1 то двойка, как то по очереди, теперь же без десяти 6 мы все расходимся на маршрутки. Ещё слышал что собираются вообще ликвидировать. Но ведь этож давно собираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тралик можно пускать по более-менее широким улицам, типа Н.Островского, А.Нахимова, С.Перовской. В принципе все, больше и нет. По Свердлова и ей подобным тралик просто жопа. Ползет, тормозит все движение, создает пробки, а если встанет, сломается, то туши свет, бросай гранату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dymok сказал:

По Свердлова и ей подобным тралик просто жопа.

Ничо не жопа. В 20 - 30 метрах от ул. Свердлова - параллельная ей Красная наб. С другой стороны от ул. Свердлова - параллельная ей до ул. М. Аладьина ул. Трусова (Эспланадная) .

Это - во-первых. Во-вторых, троллейбус не "ползёт" , а едет со скоростью потока. На ул. Свердлова он ничего не тормозит, тормозят там - светофоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dymok сказал:

По Свердлова и ей подобным тралик просто жопа. Ползет, тормозит все движение, создает пробки, а если встанет, сломается, то туши свет, бросай гранату.

А еще больше Свердлова тормозят куча газеластов, которые становятся раком 2 а то 3 рядом, (в чем как раз и вся их суть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Niels сказал:

Ничо не жопа. В 20 - 30 метрах от ул. Свердлова - параллельная ей Красная наб. С другой стороны от ул. Свердлова - параллельная ей до ул. М. Аладьина ул. Трусова (Эспланадная) .

А ты пробовал по этим параллельным улицам в час пик на машине проехать? Легко говорить когда машины нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, denissv сказал:

А еще больше Свердлова тормозят куча газеластов, которые становятся раком 2 а то 3 рядом, (в чем как раз и вся их суть) 

Газеласты то да, но их преимущество: они меньше, их легче объехать, если надо, мобильнее, быстрее. Тралик огромный, несуразный, макс скорость около 20 км/ч, и при поломке/отсутствии тока просто встает посреди дороги и часами ждет помощи, перекрывая движение практически полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, dymok сказал:

Газеласты то да, но их преимущество: они меньше, их легче объехать

Ты бред-то не пиши.
Ширина пассажирской "Газели" по зеркалам заднего вида 2380 мм.
Ширина троллейбуса "ЗИУ-9" (тоже по зеркалам) 2760 мм.

 

Тебе как водителю принципиально существенны какие-то 380 мм в масштабах городской улицы?

 

47 минут назад, dymok сказал:

Тралик огромный, несуразный, макс скорость около 20 км/ч

У траллика обычные средние "автобусные" размеры, как во всем мире. И мы уже выяснили, что он не особо шире "Газели".
Разогнать его можно до 75 км/ч и более. Причем гораздо быстрее и динамичнее, ибо ТЭД, а не ДВС.

 

47 минут назад, dymok сказал:

и при поломке/отсутствии тока просто встает посреди дороги и часами ждет помощи, перекрывая движение практически полностью.

У нас каждый день происходят аварии с легковыми автомобилями, при которых тоже блокируется движение. Так что не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить все хорошо научились:). Ширина шириной, но газель занимает меньше места, подъезжает ближе к обочине при посадке, тралик же тупо встает на полосе. Насчет скорости, может он и гонка, только че то не пользуется своим супермотором, предпочитая ползти. Аварии случаются, и к ним еще и тралик до кучи. Я не особо против электротранспорта, был бы он мобильнее, компактнее. А так это огромная ржавая баржа, постоянно ломающаяся, мешающая всем участникам дорожного движения, в которой едут несколько человек. Непрактично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё дело в расписании. Утром когда надо на работу добраться его нет, ну или есть, но неизвестно когда. Нам то нужно к определённому времени доехать а не опоздать. Не я один не могу его поймать, у нас на работе целая "секта почитателей троллейбуса". И вечером, как уже говорил, с работы ждём ждём и расходимся. Зато днём в 12, в 14, в16 идёт пустой и даже в 20 часов вечера вижу (а раньше и позже видел), но вы же понимаете, что это не то время когда он необходим.

А вот почему не ходит когда нужен? загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Максуд сказал:

Зато днём в 12, в 14, в16 идёт пустой и даже в 20 часов вечера вижу (а раньше и позже видел), но вы же понимаете, что это не то время когда он необходим.

А вот почему не ходит когда нужен? загадка.

Может пускать его с 07.00 до 10.00 и с 17.00 до 21.00. А то днем он возит пару пенсионеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dymok сказал:

мешающая всем участникам дорожного движения

Интересная позиция: любой участник движения своим присутствием мешает другим участникам движения. Вы не задумывались о том, что Вы тоже мешаете другим участникам движения, и как было бы здорово, если бы вы куда-нибудь сгинули с дороги?

4 минуты назад, dymok сказал:

Я не особо против электротранспорта, был бы он мобильнее, компактнее.

Он и так мобильнее. Потому что не выстаивает на остановках, благодаря чему обгоняет это газельное недоразумение. И компактность у него нормальная. Лучше напишите, что это - городской транспорт, а не сельский. Вот для села троллейбус - действительно слишком велик. Так что сначала признайте Астрахань - селом, а потом уже используйте свою логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dymok сказал:

Ширина шириной, но газель занимает меньше места, подъезжает ближе к обочине при посадке, тралик же тупо встает на полосе.

Он вынужден так делать, потому что все забито "Газелями" в три ряда и любителями парковаться в неположенных местах.

 

5 минут назад, dymok сказал:

Насчет скорости, может он и гонка, только че то не пользуется своим супермотором, предпочитая ползти.

Не пользуется, потому что у нас изношена КС. Но это же не делает троллейбус как вид транспорта принципиально убогим.

 

7 минут назад, dymok сказал:

А так это огромная ржавая баржа, постоянно ломающаяся, мешающая всем участникам дорожного движения, в которой едут несколько человек. Непрактично.

Опять же, это проблема плохого содержания подвижного состава, а не проблема троллейбуса как вида транспорта.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог, тралик офигенный транспорт, просто у нас для него неподходящий город, и нет денег для обновления парка. И базарить здесь не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dymok сказал:

Итог, тралик офигенный транспорт, просто у нас для него неподходящий город, и нет денег для обновления парка. И базарить здесь не о чем.

Именно так.
За одним исключением: город вполне подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за фигня про не мешающие движению маршрутки.

Утром езжу по Савушкина. Троллейбус - ну один встретился, обогнал его быстро и все. Маршрутки сначала возле АГТУ все забьют, потом возле бульвара Победы, потом возле Дома природы. Причем некоторые возле бульвара еще во втором ряду обгоняют стоящие маршрутки и потом среди своих коллег втискиваются, за это время светофор порой успевает на красный перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Савушкина может троллейбус и не мешает (хотя когда он напротив Юбилейнгого встал, пробка была аж от самого Детского мира). А вот когда он со Свердлова пытается на Победу повернуть - вот тут почти всегда затык, по 2-3 светофора пропускает пока маршрутки легко его объезжают. Для троллейбуса там слишком крутой и узкий поворот при его габаритах. Однажды попался какой то не сильно умелый водитель троллейбуса, так он на этом повороте аж задним ходом сдавал, чтобы повернуть - поворот в три проема получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Выбражулька сказал:

А вот когда он со Свердлова пытается на Победу повернуть - вот тут почти всегда затык, по 2-3 светофора пропускает пока маршрутки легко его объезжают. Для троллейбуса там слишком крутой и узкий поворот при его габаритах. Однажды попался какой то не сильно умелый водитель троллейбуса, так он на этом повороте аж задним ходом сдавал, чтобы повернуть - поворот в три проема получился

Где ж ты раньше была, когда в середине 60-х какие-то дядьки эту линию проектировали и кривую контактной сети рассчитывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Öde ö сказал:

Где ж ты раньше была, когда в середине 60-х какие-то дядьки эту линию проектировали и кривую контактной сети рассчитывали?

Думаешь тогда еще можно было сносить исторические здания и менять радиусы дорог?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька , в том-то и дело, что нельзя. И тем не менее какие-то дядьки посмотрели СНиПы, ГОСТЫ, ТУ, что-то там рассчитали на логарифмических линейках и пришли к выводу, что троллейбусную линию в существующих условиях проложить можно и нужно.
А ты тогда еще не родилась. В мире многие вещи случаются не в свое время, правда?

Кстати, ты умеешь водить троллейбус? Просто интересно, как ты пришла к выводу, что тот водитель был "не сильно умелый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...