Рекомендуемые сообщения

5 копек в общественном транспорте, маршрутка 15 копеек.. так вроде было в ссср. солдат Вы приводили цифы по Гомелю в процентном отношении приблизительно также и там народ в основном пользуется муниципальным транспортом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лучше прокочусь в муниципальном рогатом,че мариноваться как килька в частной маршрутке,где водила дымит на весь салон.К сожалению до многих частей города только на газельке доехать и можно.А водилы идите лесом,рогатый в большинстве случаев пропускает вас+ у вас всегда есть пути объезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 копек в общественном транспорте, маршрутка 15 копеек.. так вроде было в ссср.

Вы забыли добавить, что маршруток ни хрена не было :)

Точнее были три микроавтобуса на целых два маршрута на весь город, но чтобы в них сесть надо было отстоять очередь на полчаса.

 

2461.jpg

Причем это было такое тесное убожество, что Газель по сравнению с ним мечта и недостижимый идеал. Не дай боже вам выходить не на конечной и у вас рост выше 160 см :)

 

Вы приводили цифы по Гомелю в процентном отношении приблизительно также и там народ в основном пользуется муниципальным транспортом...

Я не был конкретно в Гомеле, но белорусы больше пользуются маршрутками. В Минске троллейбус более уместен, там проспекты невообразимой ширины и стоянки в центре нахрен запрещены всюду. Ездить за рулем в Минске просто кайф - плотность машин в три раза меньше, чем в Астрахани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
городу совсем не нужен такой тормозной и неуклюжий вид транспорта. ведь он создает заторы, пробки и тормозит общее движение в потоке

а маршрутки не создают заторы, пробки, не тормозят общее движение в потоке, да в разы больше это делают особенно останавливаясь Тута и Здеся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера встал на полминуты во втором ряду, через пять секунд подбежал гаиц, мол что нарушаем, я ему гутарю, хлопец, родной иди вон газели штрафуй, они в три ряда стоят, ответ охрененный, с ними бесполезно бороться, там все уже оговорено. С кем оговорено, что оговорено? :umnik: Послал я его и поехал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot

Вчера встал на полминуты во втором ряду, через пять секунд подбежал гаиц, мол что нарушаем, я ему гутарю, хлопец, родной иди вон газели штрафуй, они в три ряда стоят, ответ охрененный, с ними бесполезно бороться, там все уже оговорено. С кем оговорено, что оговорено? Послал я его и поехал дальше.

Это ж неповиновение :D законному требованию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждый день вижу троллейбусы с пятью-десятью пассажирами.

 

Astrakhan_trolleybus.jpg

 

254ad2aafbc4e5fe4ec13ffcfd3cc0b3.jpg

 

новые почему-то не вижу:

cimg3721.jpg

 

 

Да ладно троллить в теме о тролл..ейбусах.

Раз в месяц 150 рублей туда-обратно нельзя найти? Даже с минимальной пенсии можно выкроить.

И вообще где это видано, чтобы больные часами в троллейбусе ехали в больницу? Тебе не жалко издеваться над больными пенсионерами?

ВЗТМ №077 в Туле уже давно.В час пик 70-80 пассажиров перевозит троллейбус если не резинит впереди другой.А те кто ездит 10км.ч. как пишут есть у нас такие тормоза,к сожалению обогнать их технически невозможно так мы и сами с ними "воюем"вот недавно две дамы подрались,даже скорую потом вызывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И опять тебе не повезло.

Фотография зеленого троллейбуса сделана 22 декабря 2009 года. А в календаре это вторник.

Но у тебя ещё есть шанс доказать обратное. Сфоткать завтра троллейбус и выложить на форум.

вот специально для тебя в троллейбусе было 15 -20 человек

 

В обратном направление снимать стоя было не очень удобно, так что съемки нет

а было человек 30 -40 маршрут № 2 около 12 - начало первго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - ехал сегодня днем от Добростроя на газели маршрута 18. И сидел в салоне один. Так может и газели снимем с маршрутов? А троллейбус специально на конечке стоит по часу - сидел, сидел в нем вылез и поехал на 18-ой газели - один в салоне. Так что это вина составляющих расписание - ходили бы троллейбусы в исправном техническом состоянии с интервалом в 10 минут как автобус - отбоя бы от них не было бы с их стоимостью проезда в 10 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

devolver

Они там иногда обедают на конечных а так

пусть путь туда 60 минут и обратно 60 минут, получаем оборот 120 минут

если 9 машин на маршруте получим: 120/9, примерно интервал 13 минут 15 секунд, для более ровного счета делаем интервал 15 минут, тогда время оборота получим:135 минут, т.е где -то он должен стоять либо 15 минут на одной конечной или по 7 минут на каждой конечной.

12 машин -это интервал 10 минут

 

Вторая причина, он не может идти следом за маршрутной, т.к маршрутка будет перед носом у него забирать пассажиров, что не выгодно. Вот поэтому они и резинят, или выжидают итервал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то он и социальный транспорт чтобы работать в ущерб. Ни в одной стране общественный транспорт не приносит доход. А то что троллейбусы не пользуются спросом виновата - сама администрация и само предприятие.

Техносила продавала тоже самое что и Мвидео, и закрылась. Если плохому танцору не танцуется нормально - значит ему что-то мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
devolver

Они там иногда обедают на конечных а так

пусть путь туда 60 минут и обратно 60 минут, получаем оборот 120 минут

если 9 машин на маршруте получим: 120/9, примерно интервал 13 минут 15 секунд, для более ровного счета делаем интервал 15 минут, тогда время оборота получим:135 минут, т.е где -то он должен стоять либо 15 минут на одной конечной или по 7 минут на каждой конечной.

12 машин -это интервал 10 минут

 

Вторая причина, он не может идти следом за маршрутной, т.к маршрутка будет перед носом у него забирать пассажиров, что не выгодно. Вот поэтому они и резинят, или выжидают итервал

 

Если у троллейбуса будет интервал в 10 минут, то если он будет идти следом за маршруткой, то это значит, что маршрутка будет идти следом за предыдущим троллейбусом - а это уже будет не выгодно маршрутке; и ИП постарается изменить маршрут на путь не совпадающим с троллейбусным - что станет очень выгодно для города - не останется неохваченных транспортом мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астраханцы от маршруток не откажутся никогда.

По причине своего разгильдяйского характера.

Действительно, нафиг нужны трамваи и троллейбусы, их же не остановишь на перекрестке или вообще где угодно. Ещё хуже, если они будут ходить строго по расписанию - это ж надо будет обуять свою непредсказуемость. Придётся жить по правилам, а не по позывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астраханцы от маршруток не откажутся никогда.

По причине своего разгильдяйского характера.

Действительно, нафиг нужны трамваи и троллейбусы, их же не остановишь на перекрестке или вообще где угодно. Ещё хуже, если они будут ходить строго по расписанию - это ж надо будет обуять свою непредсказуемость. Придётся жить по правилам, а не по позывам.

Вот тут соглашусь на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На то он и социальный транспорт чтобы работать в ущерб. Ни в одной стране общественный транспорт не приносит доход. А то что троллейбусы не пользуются спросом виновата - сама администрация и само предприятие.

Техносила продавала тоже самое что и Мвидео, и закрылась. Если плохому танцору не танцуется нормально - значит ему что-то мешает.

Ага, то что народ любит ездить жопой в окно и тормозить газели где вздумается, конечно кто то другой виноват, а не колхозный менталитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot

Захотели бы навести порядок — навели бы.. остановки в неположенном месте очень хорошо лечатся гайцами.. только нечасто они этим занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aproo

Дать телефон 70 руб по городу?
Вы ими пользовались?

У них "по городу" - на самом деле означает никакое не по городу, а только не переезжая через мосты. Например, доехать от стоматологической поликлиники на ул. Кирова (или офис Сбербанка) до ТЮЗа или пл. Ленина - будет уже не 70 рублей, а дороже, потому что - переехали через мост (а там идти - меньше 10 минут пешком) .

У нас весь город - в мостах. И маршрут, не пересекающий мосты в нашем городе, изрешеченном каналами и мостами - наверное, очень редок. 70 рублей - это рекламный ход, к истине отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheshir

городу совсем не нужен такой тормозной и неуклюжий вид транспорта. ведь он создает заторы, пробки и тормозит
Понятно, что не нужен. Но без маршруток Астрахань сегодня - обойтись не может. Поэтому - придётся терпеть эти маршрутки, которые и тормозные, и неуклюжие, и создают заторы.

 

tkokot

Вот тут соглашусь на все 100.
Ну так... калининградец писал. Немец без пяти минут. Невозможно не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит мусолить эту тему.Всем давно понятно,что общественный транспорт в нашем городе вымирает и дальше будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астрахани нет трамвая, практически закрыто троллейбусное сообщение, почти нет автобусов... кто-то еще считает это поселение городом? поймите одно, у власти стоят временщики, их основная цель урвать кусок, а дальше трава не расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dernik. не надрывайся, люди сами знают, кто у нас стоит у власти

Кстати вчера троллейбус №2 был, но пришлось ждать 50 минут, за это время прошел только 3 автобуса № 18, 4 троллебуса № 1 и 1 автобус К2, но только до Татар -Базара. Вот и смотрите где транспортная сеть лучше лучше.

А троллейбусный маршрут №2 надо оставлять, т.к без него не возможно(без использования маршруток) из центра добраться до ул. Николая Островского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люди сами знают, кто у нас стоит у власти

далеко не все.

А троллейбусный маршрут №2 надо оставлять, т.к без него не возможно(без использования маршруток) из центра добраться до ул. Николая Островского

ты о чем? решение о его закрытии принято, в скором времени мы лишимся троллейбусного сообщения... это можно считать уже свершившимся фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение о том , что Астрахань (аналогично Волгоград) психологичнски навязывается властями ибо большинство властьимущих имеют свой свечной зав , тьфу маршрутик труповозок.

До 2003 года улицы Волгограда обслуживало 350 троллейбусов , 345 трамваев и 2000 автобусов , у нас было 120 маршрутов автобусов и город прекрасно обходился без маршруток ! Но потом некоторые руководитель автоколон срослись с властью и неглассным способом получили разрешение на запуск "Подконтрольных" коммерческих маршрутов , за период до 2007 года было выпиленено 1500 автобусов и маршрутноя сеть города ужалась до 20 маршрутов автобусов !!! В моем городе благодаря герою Михаилу Зозули и новому директору метроэлектротранса Жукову удалось титаническими усилиями , спасти Волгоградский Троллейбус и Трамвай.

На 2013 год в Волгограде 334 троллейбуса , 327 трамваев и всего 150 автобусов и такоеже мнение , что без маршруток нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...