Matroskin_kot

Форумчанин
  • Публикаций

    5 796
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Информация о Matroskin_kot

  • Звание
    Старожил

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

43 292 413 просмотра профиля
  1. Семья Слепцовых, проживающая в Волгограде, выбыла из жилищной программы «Молодая семья», поскольку за годы ожидания своей очереди супруги перестали подходить под требования по возрасту. Семью исключили из очереди, в которой на момент постановки Слепцовы были 615-ми. Об этом сообщает региональный портал volgograd1.tv. https://finance.rambler.ru/realty/40493491-molodaya-semya-sostarilas-v-ocheredi-na-zhile/?utm_source=mhead&utm_content=news&utm_campaign=self_promo программа в действии...
  2. МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. В Красноярском крае в районе Ванкорского месторождения потерпел крушение вертолет Ми-8, погибли 18 человек, сообщили РИА Новости в экстренных службах региона. Источник: РИА "Новости" По данным МЧС, авария произошла в двух километрах от населенного пункта Игарка в 10:20 по местному времени (6:20 по московскому). https://news.mail.ru/incident/34314193/?frommail=1 упал он в двух километрах от вертолетной площадки месторождения ванкорнефть, что более ста километров от Игарки.
  3. до вечера цена 4500
  4. самое простое решение, но во первых Вы тратите деньги на приобретение этого стаба (чтобы компенсировать не качественно оказанную услугу), во вторых начинаете платить за этот стаб лишние киловатты-рубли, так как даже на холостом ходу транс потребляет от 60 ватт. к сожалению сейчас жалобы на не качественную услугу надо подавать в письменной форме на ул. Красная Набережная, 32/19, по телефону они лишь фиксируют возможно факт не качественной услуги, но ни кто не отменял Вашу возможность не платить за не качественную услугу, Вы звоните в аварийную службу(793111 Астрахань, если не берут или занято звоните в Ростов 88001007060) они обязаны зафиксировать Ваш звонок и сказать Вам номер обращения, далее зная номер обращения и дату Вы пишите заявление на перерасчет в офисе мрск, и вот теперь пусть мрск чешет репу что и как им делать, а так Вы будите платить за не качественную услугу и переплачивать за установленный Вами стабилизатор и ни кто не компенсирует Вам Ваши расходы. Исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству, допустимая продолжительность перерывов и допустимые отклонения качества, условия и порядок изменения размера платы по электроснабжению: Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период Постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92) отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период Обнаружение факта нарушения качества услуги может быть осуществлено: 1. Исполнителем, который обязан: - зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации дату, время начала, причины нарушения или принять меры к их выяснению (если не известны); - сообщить потребителю в течение 1 суток о причинах и продолжительности нарушения качества услуги; - зафиксировать в журнале дату и время возобновления услуги надлежащего качества. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, то он обязан: - сообщить о причинах нарушения качества услуги обратившемуся потребителю с проставлением соответствующей отметки в журнале регистрации сообщений; - согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, если причины нарушения качества не известны. 2. Потребителем, который обязан: - уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (иную службу, указанную исполнителем) в письменной или устной форме (в том числе по телефону). Сообщение должно включать Ф.И.О. потребителя, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества услуги и её вид. При этом, лицо, принимающее сведения обязано сообщить потребителю свои Ф.И.О., номер и время регистрации сообщения. В этом случае, сотрудник службы обязан: сообщить причины нарушения (если известны) с отражением данного факта в журнале; согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения и уведомить об этом ресурсоснабжающую организацию, если причины не известны; назначить время проведения проверки не позднее 2 часов (если не согласовано иное время) с момента получения от потребителя сообщения о нарушении. Применительно к сфере защиты прав потребителей как отрасли гражданских правоотношений необходимо иметь в виду, что по общему правилу, закрепленному п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом. Это также закреплено положениями п. 1 ст. 17 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1). Указанное означает, что имущественный спор о надлежащем исполнении обязательств по договору должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства. Согласно ст.10 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), введенного в действие с 1 марта 2005 года, соответствующие жилищные права и обязанности участников жилищных отношений, к числу которых отношений, к числу которых относятся, в том числе, граждане и юридические лица (ст. 4 ЖК РФ), возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, иными правовыми актами, а так же договором, заключенным между потребителем и исполнителем. Поэтому Потребителю необходимо предъявить претензию исполнителю о его неправомочных действиях. Если Ваши требования не удовлетворяются добровольно, спор может быть разрешен только судом (статья 11 ГК РФ). В соответствии с п. 3 ст.17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. В соответствии с взаимосвязанными положениями ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.
  5. в 11 начали, в 17 закупают к 24 будут устанавливать, у нас (в России) все к праздникам
  6. это вроде тоже на бумаге сделано... Холдинг МРСК создает условия для социально-экономического развития Астраханской области 19.09.2011 "Как отметил Николай Швец, благодаря плодотворному сотрудничеству Холдинга МРСК с Правительством Астраханской области в регионе уже сегодня создается современная распределительная электросетевая инфраструктура, рассчитанная на многолетнюю эффективную работу с запасом прочности на десятилетия вперед. Так, в данный момент на территории области завершается строительство и готовится к вводу в эксплуатацию один из важнейших объектов энергетической инфраструктуры г. Астрахани – подстанция «Кировская» («Юбилейная») напряжением 110/10-10 кВ. В рамках реализации проекта запланирован перевод нагрузок в городских электросетях с 6 кВ на 10 кВ, что положительно скажется на реализации программы по снижению потерь электрической энергии при ее передаче."
  7. зеленая папочка пытается поспеть В Астрахани мать с четырьмя несовершеннолетними детьми необоснованно вычеркнули из списка на предоставление бесплатного земельного участка под строительство дома. Женщина обратилась в региональную прокуратуру. В результате было установлено, что она исключена из первоочередного списка. Такое решение нарушает ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 3.1. Закона Астраханской области от 04.03.2008 №7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области». Главе администрации МО «Город Астрахань» внесено представление, по результатам рассмотрения которого многодетной семье передали бесплатно в собственность земельный участок. Подробнее на сайте: https://news.astr.ru/news/incidents/79093/ нормальный вариант, но прокуратура помешала...
  8. тема не умрет, пришла жара просело напряжение. и где модернизация сетей? МРСК Юга завершила перевод электросетей Астрахани на более высокий класс напряжения 0 664 16:20 / 02.03.2018 Специалисты астраханского филиала ПАО «МРСК Юга» (входит в ГК «Россети») завершили четвёртый и пятый этап работ по переводу нагрузки с подстанций «Северная» и «Царевская» на подстанцию «Юбилейная» с более высоким классом напряжения. Это значительно улучшит качество и надёжность энергоснабжения потребителей Кировского и Советского районов Астрахани. Работы проводились в рамках инвестиционного проекта МРСК Юга «Перевод распределительных электрических сетей 6 кВ г. Астрахань на напряжение 10 кВ на ПС «Юбилейная». Реализация проекта была начата в 2011 году. В 2012-2016 гг. в рамках первого, второго и третьего пусковых комплексов энергетики осуществили перевод 9 МВт нагрузки с подстанций «Северная» и «Городская» на подстанцию «Юбилейная». Модернизация электросетевого комплекса областного центра значительно улучшила качество энергоснабжения в Советском и Кировском районах города. Теперь в отсутствие дефицита энергетической мощности, смогут активно развиваться жилищное и промышленное строительство, объекты новой городской перспективной застройки, в том числе и важные социальные объекты в северо-восточной части Астрахани. http://news.astr.ru/news/zkh/moshhnee_41504
  9. модуль заказан, тему можно закрыть.
  10. приобретено, тему можно закрыть.