tkokot Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 ты же взрослый человек, 30 туда и 30 обратно уже 60 * 25 дней получим 1500 рупий... против 650...и людей понять можно, не каждый зарабатывает как ты!!! и не имеют транспорт в виде автомобиля.... А Вы что, хотите за 13 рублей комфорт и безопасность, тут уж извините. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recruit2 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 А Вы что, хотите за 13 рублей комфорт и безопасность, тут уж извините. хотя бы безопасность...и этого можно добиться...было бы желание... Проблема кмк в следующем, стоимость кВт по сравнению со стоимостью диз.топлива гораздо ниже, и очень тяжело списать кВт, по отношению с "соляркой" отсюда выгодней в плане обмана иметь дизельный парк... Кто как думает? содержание троллейбуса и автобуса на сколько различно???в троллейбусе механизмов как кот наплакал по отношению с дизелем автобуса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bоris Rudy Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 1.В содержании тороллейбусов самое дорогое - контактная сеть. 2. Эта же сеть привлекает многих своей ценой - куда делись трамвайные рельсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кондуит Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 1.В содержании тороллейбусов самое дорогое - контактная сеть. 2. Эта же сеть привлекает многих своей ценой - куда делись трамвайные рельсы? Интересно... а ж/д контактная сеть и рельсы никого не привлекают? пысы... а какая связь между ТРОЛЛЕЙБУСОМ и рельсами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 в троллейбусе механизмов как кот наплакал по отношению с дизелем автобуса... Опять 25! Ну, что значит "кот наплакал?" Давайте посмотрим основные агрегаты троллейбуса: 1. Двигатель 2. Задний мост 3. Передний мост 4. Пневморессорная подвеска и рулевое управление 5. Гидронасос 6. Пневматический тормоз 7. Компрессор 8. Мотор-генератор (умформер) 9. Групповой реостатный контроллер 10. Панель контакторов Это только основные узлы, требующие регулярного обслуживания. По количеству ответственных узлов вполне сопоставимо с автобусом Но помимо самого троллейбуса (и в отличие от автобуса) существуют затраты на содержание инфраструктуры: 1. Контактная сеть 2. Тяговые подстанции В общем, автобус содержать дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
union Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Сроки гарантийной эксплуатации по тех.условиям- троллейбус 25 лет.Автобус -5 лет. Пишу по памяти. Чуток могу ошибится с автобусом. Не на много. Замена электротранспорта на бензин-это злонамеренное коррупционное желание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaRRmalin Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 А Вы что, хотите за 13 рублей комфорт и безопасность, тут уж извините. Я согласен ездить за 25 но ведь никто не сделает так как сделано в Москве например (низкопольные тралики, проездные на любой карман и потребности, строгое соблюдение графика движения, интервал 15-30 минут в среднем, выделенная полоса была бы вообще в тему но улицы узкие) а с этого года обещали начать менять трамваи на новые низкопольные и ведь поменяют за несколько лет. А так для людей считающих себя скотами только скотовозки, с сидением на корточках посреди салона, жопой в окно, летом потной подмышкой либо ты в харю кому нить либо тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.::..:::NexuS:::..::. Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 1.В содержании тороллейбусов самое дорогое - контактная сеть. 2. Эта же сеть привлекает многих своей ценой - куда делись трамвайные рельсы? Закопаны они! Я уже неоднократно писал, что на ЖД мосту, и около "Красного моста" рельсы пробиваются наружу.. В других местах их конечно выдрали и продали.. Наверно. Я за новые троллейбусы, хотя и на старых ездить нравится.. Только как гляну в кабину к водителю - плохо становится(провода везде висят, по-сути только руль и педали там работают, и кнопки открытия/закрытия дверей). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Закопаны они! Я уже неоднократно писал, что на ЖД мосту, и около "Красного моста" рельсы пробиваются наружу.. В других местах их конечно выдрали и продали.. Наверно. Количество закопанных - менее 1% от числа выдранных и проданных в Иран ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кондуит Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Количество закопанных - менее 1% от числа выдранных и проданных в Иран ! "легенда о Нараяме"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 "легенда о Нараяме" Ломоносов был не дурак, в пространстве ничего не пропадает. Где тогда рельсы по-твоему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.::..:::NexuS:::..::. Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Ломоносов был не дурак, в пространстве ничего не пропадает. Где тогда рельсы по-твоему? Они сейчас в лучшем мире! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 кондуит Отнюдь не легенда, часть рельсов покоится на дне каспийского моря ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кондуит Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 кондуит Отнюдь не легенда, часть рельсов покоится на дне каспийского моря ... На фото - Дно Каспийского Моря? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 кондуит Что ёрничаешь то? История была довольно известная .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кондуит Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 кондуит Что ёрничаешь то? История была довольно известная .... Историй известных много, но многие из них выдуманы... Только на ФиК и Ше не ссылайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin_kot Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 кондуит ссылочка кто и куда контрольный статья в Волге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кондуит Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 кондуит ссылочка кто и куда сцылка не открывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin_kot Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 кондуит остальные тоже? решение суда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кондуит Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 кондуит остальные тоже? решение суда Ну слава Богу... Виновные наказаны, дело раскрыто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 решение суда Занимательное чтиво! Я правильно понял, что участник мероприятия по уничтожению трамвая отделался штрафом в 80 т.р.? Это же для таких людей просто карманные деньги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matroskin_kot Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Виновные наказаны, дело раскрыто все ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nailastr Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Занимательное чтиво! Я правильно понял, что участник мероприятия по уничтожению трамвая отделался штрафом в 80 т.р.? Это же для таких людей просто карманные деньги... И трЁха условно ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кондуит Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Занимательное чтиво! Я правильно понял, что участник мероприятия по уничтожению трамвая отделался штрафом в 80 т.р.? Это же для таких людей просто карманные деньги... Вот такие законы ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 И трЁха условно ?! Ну, да, пострадал бедняга! Всю жизнь человеку искалечили из-за каких-то трамваев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты