.::..:::NexuS:::..::.

Форумчанин
  • Публикаций

    1 099
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о .::..:::NexuS:::..::.

  • Звание
    it's my life
  • День рождения 12.04.1992

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
  • Откуда
    Астрахань

Посетители профиля

13 380 916 просмотров профиля
  • 220

  • BAG

  1. Добрый день. В панельном доме 135 серии по ул.Куликова стал протекать полотенцесушитель("змеевик"). Причем протекает он вроде как в местах соединения, которые находятся между стен. Т.к. квартиру купил в прошлом году(ещё года как нет) - столкнулся с проблемой только вчера(непонятно почему, т.к. до этого проблем таких не было). Затопил соседей снизу. В связи с чем встал срочный вопрос о проверке соединения змеевика и, вероятно, замене труб. Сейчас трубы установлены старый, медные судя по всему и с 1992 года не менялись. Хотя в туалете стоят пластиковые. Вопрос - может ли кто посоветовать мастера? Интересуют расценки и контакты. Рассматриваю сейчас 2 варианта: 1. Только змеевик проверить и поправить. 2. Дополнительно ещё и трубы заменять.
  2. Господа, утро доброе. Подскажите пожалуйста за iptv от Телплюс. У меня подключен интернет ТелПлюс. Раздается исключительно по Wi-Fi. Так вот поставил я официальную прогу для IpTv на комп - список каналов и текущую программу подгружает, а вот картинки и звука нет. И при этом телек по Wi-Fi спокойно все показывает(скачал на телек приложение для просмотра Ip-TV, в настройках был наш регион и провайдер, список каналов также весь есть). Собственно я не понял только одного - у меня сейчас реально на телеке работает IpTv, а не просто через инет вещание идет? Если да, то почему тогда через официальную программу на компе не работает?
  3. Вообще забавно получается, по скрину ниже видно ЯВНОЕ преимущество старого тарифа перед новыми(каналов больше, доп.номера бесплатно, цена ниже).. Спрашивается: "НАФИГА?!" И ещё чат со специалистом так и не нашёл. Рекламируют, что мол в приложении "Мой Билайн" есть чат - не нашёл такого. Можно отправить запрос из приложения, но не прямой чат.
  4. Ребят, приветствую! Не подскажете есть ли ещё спец.тарифы для абонентов мобильной связи? Года 2 назад подключал 100мбит за 350 рублей. Сейчас вообще нигде не могу найти подобной информации. Ровно как и чат со специалистами билайн. На страницах раньше нашёл информацию про тариф "Быстрый старт", который похож на тот спец.тариф(цены такие же). Но на сайте информации 0 - сейчас активно продвигают "новые" тарифы линейки ВСЕ (что есть откровенное УГ, по сравнению со старой линейкой "Всё". У самого дома Все за 801 + 4 номера висит(хоть сейчас максимум 3)).
  5. Отдам старую мебель. Осталась от прежнего хозяина. Мне не нужна. Только самовывоз. p.s. по ссылке выше в объявлении указано что да как.
  6. Спасибо! Надеюсь все получится! P.S. Ребят, сказали,что только сотруднику полиции выдают запись, ни о каких платных услугах не знают. Помогите, куда обратиться. В Реале меня отправили на Чехова 10, позвонил туда по номеру 51-03-14, вот там и ответили, что только сотрудникам полиции выдают.
  7. Ребят, привет. Всех с Наступившим. Подскажите куда обратиться за записью аварии на ЖД мосту(спуск с ЖД), есть камера. Произошло все сегодня(02,01,2017) примерно в промежутке с 22 - 23. Точное время пока не подскажу, т.к. друг в аварию попал. На данный момент на трансляции машины стоят. Но куда обратиться за записью - не знаю.