Рекомендуемые сообщения

Общественный транспорт нельзя рассьатривать в отрыве от экономики города.Наш город,это город-рантье,здесь не осталось сколько-нибуть значимых предприятий,большинство населения добывает пропитание в торговле или "рассасывается"по разного рода конторам.В этих условиях люди вынуждены больше перемещаться по городу,а также из спальных районов ехать в центр,где сосредоточена торговля и все конторы.Всё это перегружает улицы и делает ненужным пассажырский транспорт большей вместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что именно?

 

А ты что не понимаешь где общаешься. В данной теме говорят о том то электротранспорт зарезали совсем.

(в данном сообщении не обсуждается кому он нравиться .. а кому нет. Здесь я написал что такое город)

 

Городские блага - это такие вещи как трамваи, троллейбусы, автобусы большие, центральное отопления, светофоры, метро, водный транспорт в некоторых регионах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонаты труповозок не могут понять , что с сокращением 1 выхода автобуса , на улицу попадает 12 труповозок .

Дорожная сеть городов имеет свойство сужаться и каждое такое попадание 12 труповозок попросту создаёт пробки.

Кстати Фонаты джамшудок очень терпеливые и молчаливые , они готовы часами ждать , когдаж ихняя маршрутка остановится или соизволит поехать по маршруту , они также любят демонстрировать свои 5 точки в окно обычным горожанам , что характерно , фонаты моторикш при быдло поведении водителя предпочитают промолчать , но попадая в автобус они шумят громче всех , они понимают , что моржутчик им даст по лицу , а водитель ОТ не сможет.

 

С появлением Боженова С.А. в Волгограде резко сократили автобусы , подрезали ГЭТ - мы плавно идём по вашему пути к большой деревне.

Парадокс , чем меньше Общественного Транспорта и чем больше Капсул Смерти , тем тяжелее уехать куда-либо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фонаты труповозок не могут понять , что с сокращением 1 выхода автобуса , на улицу попадает 12 труповозок .

Дорожная сеть городов имеет свойство сужаться и каждое такое попадание 12 труповозок попросту создаёт пробки.

Кстати Фонаты джамшудок очень терпеливые и молчаливые , они готовы часами ждать , когдаж ихняя маршрутка остановится или соизволит поехать по маршруту , они также любят демонстрировать свои 5 точки в окно обычным горожанам , что характерно , фонаты моторикш при быдло поведении водителя предпочитают промолчать , но попадая в автобус они шумят громче всех , они понимают , что моржутчик им даст по лицу , а водитель ОТ не сможет.

 

С появлением Боженова С.А. в Волгограде резко сократили автобусы , подрезали ГЭТ - мы плавно идём по вашему пути к большой деревне.

Парадокс , чем меньше Общественного Транспорта и чем больше Капсул Смерти , тем тяжелее уехать куда-либо !!!

 

 

Хорошо сказал.. даже нечего добавить

 

Главное что бы наш экс-мер у вас не добрался до вашего трамвая подземнго, а то он такой и туда может маршрутки пустить.. Какие нить Дрезины туда пустить захочет. скажет дешевле и быстреее :)

 

ЗЫ. фонат пишеться через А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фонаты труповозок не могут понять , что с сокращением 1 выхода автобуса , на улицу попадает 12 труповозок .

Дорожная сеть городов имеет свойство сужаться и каждое такое попадание 12 труповозок попросту создаёт пробки.

Кстати Фонаты джамшудок очень терпеливые и молчаливые , они готовы часами ждать , когдаж ихняя маршрутка остановится или соизволит поехать по маршруту , они также любят демонстрировать свои 5 точки в окно обычным горожанам , что характерно , фонаты моторикш при быдло поведении водителя предпочитают промолчать , но попадая в автобус они шумят громче всех , они понимают , что моржутчик им даст по лицу , а водитель ОТ не сможет.

 

С появлением Боженова С.А. в Волгограде резко сократили автобусы , подрезали ГЭТ - мы плавно идём по вашему пути к большой деревне.

Парадокс , чем меньше Общественного Транспорта и чем больше Капсул Смерти , тем тяжелее уехать куда-либо !!!

 

 

 

 

+1 правильно говоришь.

Я помню, когда у нас ходили ПАЗики по 38 или 113 маршруты, проблем уехать через новый мост не было, но после того, как появились газели, стало трудно уезжать через новый мост.

А город, без нормального ОТ - это уже не город, а большая деревня

 

А раньше у нас были маршруты ОТ:

8 АЦКК(ромашка) -пос. Приволжье - Мостстрой - М. Горького

11с АЦКК - Аэропрот" Нариманово( без остановок)

14 Стрелецкое - М. Горького

16 Тинаки -2 -Железнодорожный вокзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resistant , именно фОнаты , Фанаты обычно выбирают более положительный элемент своего вожделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэр от своего не отступился.Уже провели презентацию новых автобусов,которые придут на замену троллейбусов

http://astrakhan-troll.ucoz.ru/news/budush.../2013-03-16-226

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже провели презентацию новых автобусов,которые придут на замену троллейбусов

 

Зарплата на подобных видах

транспорта будет составлять 24-40 тысяч у водителей

гарантированно столяровым ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мэр от своего не отступился.Уже провели презентацию новых автобусов,которые придут на замену троллейбусов

http://astrakhan-troll.ucoz.ru/news/budush.../2013-03-16-226

Видел эти автобусы МАЗ в других городах, классные (ну по сравнению с тем что ходило в Астрахани), на порядок лучше наших пылелсосов и новоиспечённых волгоградских рыдванов-апельсинов. Но лучше бы они работали вместе с троллейбусами (желательно тоже новыми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел эти автобусы МАЗ в других городах, классные (ну по сравнению с тем что ходило в Астрахани), на порядок лучше наших пылелсосов и новоиспечённых волгоградских рыдванов-апельсинов. Но лучше бы они работали вместе с троллейбусами (желательно тоже новыми).

Автобусы конечно не самые свежие, я на таком на работу ездил в 2002 году еще, но все равно много цивилизованнее тех зеленых монстров, что у нас катаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принято ,когда объект признан банкротом ,назначаеися конкурсный управляющий.А предЪидущий со всем своим составом уходит в отставку или в тюрьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

издеть - не мешки ворочать.

Уже обещались заменить маршрутки на автобусы, трамвай заменить на автобусы... и где?

Пыль в глаза - как сильно нужна земля им под этим предприятием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как сильно нужна земля им под этим предприятием...

Нафиг бы она нужна там кому была, кировскую толкучку разогнать нахрен, в полном, кстати, соответствии с федеральным законодательством, и ту землю можно задницей употреблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкопольные автобусы... В АПТ тоже закупали такие автобусы, ни разу не видел,чтобы инвалиды ездили на них.. И я поддерживаю коммент на сайте:

От Kollizeiii: Друзья. Я так понимаю, что господин Столяров любыми путями xочет избавиться от троллейбусов и вбуxать нам астраxанцам свои любимые автобусы, любыми путями, но чтобы троллейбус как можно быстрее закрыть. Кстати, белорусы выпускают на базе Маза не только низкопольные автобусы представленные в Астраxани 15 марта, но и такие же троллейбусы, даже лучше. Господини Столяров пускай зайдёт на сайт Белкоммунмаша и посмотрит ассортимент выпускаемой продукции,особенно троллейбусов, не забывая о том, что пока в городе xодят с автобусами и троллейбусы. А также, пускай подумает гражданин городовой, что не он открывал движение троллейбусов в Астраxани в 1967 году и не ему закрывать данный вид транспорта в нашем любимом городе.

Кстати видел в субботу "рыжие" автобусы, ехали на жесткой сцепке("битый не битого везет"), проехало около 10 штук(по парам, т.е. всего 5 пар), как выяснилось - их обратно в Волгоград отправляют.

Хотя ходил слушок, что их хотел выкупить директор АПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Низкопольные автобусы... В АПТ тоже закупали такие автобусы, ни разу не видел,чтобы инвалиды ездили на них.. И я поддерживаю коммент на сайте:

 

Кстати видел в субботу "рыжие" автобусы, ехали на жесткой сцепке("битый не битого везет"), проехало около 10 штук(по парам, т.е. всего 5 пар), как выяснилось - их обратно в Волгоград отправляют.

Хотя ходил слушок, что их хотел выкупить директор АПТ.

+мильон!

В чем сложность троллейбус пустить?

Или стоимость сопоставима со строительством метро?

Если комуто будет сильно выгодно - закроют и автобусы - закупят вместо них телеги с тройкой.

Что мешало пустить автобусы большие за новый и старый мосты, на казачий?

-очевидно что не в троллейбусе дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
издеть - не мешки ворочать.

Вообще-то судя по фотке этих автобусов они уже как бы стояли на ул. Ленина с белорусскими транзитами, значит уже здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voyager

Вообще-то судя по фотке этих автобусов они уже как бы стояли на ул. Ленина с белорусскими транзитами, значит уже здесь.

десяток новых троллейбусов у нас уже тоже где только не стоял вместе с желтыми китайскими басами, для предвыборной показухи....

Где они сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voyager

 

десяток новых троллейбусов у нас уже тоже где только не стоял вместе с желтыми китайскими басами, для предвыборной показухи....

Где они сейчас?

Ездиют кстати... пока. Куда их потом интересно? В Волгоград?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voyager

Разваливать - не строить. В нашем городе все только разваливают до последнего.

способов избавляться больше чем способов приобретать у власти РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый хочет попасть в историю) Вот только какими методами... Кто-то закрыв трамваи, кстати во многих местах рельсы уже сквозь асфальт прорываются обратно, кто-то хочет зарыть троллейбусы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Низкопольные автобусы... В АПТ тоже закупали такие автобусы, ни разу не видел,чтобы инвалиды ездили на них.. И я поддерживаю коммент на сайте:

 

Кстати видел в субботу "рыжие" автобусы, ехали на жесткой сцепке("битый не битого везет"), проехало около 10 штук(по парам, т.е. всего 5 пар), как выяснилось - их обратно в Волгоград отправляют.

Хотя ходил слушок, что их хотел выкупить директор АПТ.

8IKeziDV8h4.jpg

LlvydhcdovA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нафиг не нужны эти медлительные троллейбусы. пустить больше автобусов и все будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...