Resistant

Форумчанин
  • Публикаций

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Resistant

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
  1. Просьба, нашедшего золотую серьгу с камнем: темным гранатом , предположительно потерянную в 6-м микрорайоне или на маршруте 81, вернуть за вознаграждение тел: 8-927-566-55-23
  2. В microsoft powerpoint есть возможность воспроизводить готовую презентацию на указанном тобой мониторе. Но Картинку нужно будет скопировать в программу предварительно, по другому никак. PS. секакс еще тот будет
  3. http://www.ast.volpromex.ru/svjaz/abonenty-zao-astrahan-gsm-poluchili-novu.html Абоненты ЗАО «Астрахань GSM» получили новую сеть 5 февраля 2016 19:42 В начале февраля ЗАО «Астрахань GSM» сообщил о нововведениях в техническом обслуживании абонентов. О том, что изменилось и осталось прежним для абонентов регионального оператора, рассказал егогенеральный директор Николай Макаров. Что конкретно изменилось с 1 февраля? Абоненты ЗАО «Астрахань GSM» были автоматически переведены в «МегаФон» и стали его абонентами? - С 1 февраля 2016 года оператор ЗАО «Астрахань GSM» расширил возможности собственной сети за счет частичного привлечения инфраструктуры «МегаФона». Нашим пользователям требовалось перезагрузить телефоны – данные рекомендации были разосланы накануне в SMS-рассылке. Но это по-прежнему два разных оператора. Абоненты ЗАО «Астрахань GSM» не стали абонентами «МегаФона». Они остаются клиентами своей компании, сохраняют свои договоры, номера, в том числе городские. С чем связано решение подключить к обслуживанию сеть федерального оператора? - В первую очередь с тем, что оборудование сети ЗАО «Астрахань GSM» эксплуатируется достаточно давно, функционал коммутаторов устарел. Чтобы дальше работать, компания должна была провести их модернизацию, что в текущих экономических условиях сделать не представляется возможным. Поэтому было решено расширить возможности сети ЗАО «Астрахань GSM» путем частичного привлечения инфраструктуры «МегаФона». Это, по большому счету, преимущество для абонента – федеральный оператор эксплуатирует современное оборудование, находящееся на техническом обслуживании со стороны производителя. Что это означает для абонентов регионального оператора? - В этих событиях есть преимущества, в частности, абоненты по факту получили двойное покрытие. Обе сети имеют широкую зону охвата в области, однако в силу разного принципа построения есть точки, где ловит только «Астрахань GSM» или только «МегаФон». И теперь абоненты «Астрахань GSM» обслуживаются в суммарной зоне охвата. Кроме того, с 1 февраля наши абоненты, сохранив привычный набор сервисов, могут пользоваться еще и мобильным интернетом 3G со средней скоростью 3-5 Мбит/с. Для этого достаточно иметь поддерживающий 3G аппарат. Может ли абонент сети «Астрахань GSM» пользоваться интернетом 4G и другими услугами «МегаФона»? - Еще раз подчеркну, что это два разных оператора со своими наборами сервисов. Услугами «МегаФона», в том числе интернетом 4G, для которого нужна специальная SIM-карта, по контракту пользуются клиенты «МегаФона». Абоненты ЗАО «Астрахань GSM» пользуются привычными сервисами своего оператора. По этой же причине звонок нашего абонента на номер «МегаФона» по Астраханской области, или наоборот, не будет внутрисетевым. Что изменилось в сервисном обслуживании абонентов региональной компании с 1 февраля? - Наши абоненты продолжают пользоваться своими номерами, городскими и федеральными. Обслуживание по-прежнему осуществляют те же салоны, та же справочная 0121, те же терминалы. Изменятся ли условия в плане роуминга за рубежом? Можно ли будет пользоваться внутрисетевым роумингом «МегаФона» при поездках по России? - Международным роумингом абоненты ЗАО «Астрахань GSM» могут пользоваться в тех же странах, что и до 1 февраля. При поездках по России, как и прежде, для национального роуминга в настройках можно выбирать сеть «МегаФона» или других операторов. Также комментарий о нововведениях в техническом обслуживании абонентов ЗАО «АстраханьGSM» дала Елена Харитонова, директор по связям с общественностью Поволжского филиала ПАО «МегаФон»: Может ли абонент сети «Астрахань GSM» пользоваться интернетом 4G и другими услугами «МегаФона»? - Если абонент хочет пользоваться услугами «МегаФона», то ему надо заключить контракт с нашей компанией. Помимо покрытия, надежности, скорости мы готовы предоставить новому абоненту ряд преимуществ: более 100 дополнительных сервисов – информационных, контролирующих, развлекательных, финансовых и поисковых, внутрисетевой роуминг по всей стране, роуминг более чем в 200 странах, обширную сеть салонов обслуживания, где одновременно принимают и физических, и юридических лиц. Бизнесу мы готовы предложить лучшие тарифы и современные услуги мобильного, фиксированного и облачного направлений. Не создаст ли дополнительное количество абонентов избыточную нагрузку на сеть «МегаФона», не отразится ли на клиентах самого оператора? - Нет, заложен большой запас прочности. Во-первых, численность абонентской базы «МегаФона» в разы превышает тот объем клиентов, который мы примет. В Астраханской области, к примеру, наша сеть обслуживает почти 700 тысяч абонентов. Дополнительный прирост соразмерен с месячным объемом новых подключений. Во-вторых, нагрузка в ежедневные пиковые часы и праздники, с которой сеть «МегаФона» успешно справляется, в разы больше той нагрузки, которую создадут новые абоненты. Мы в полной мере готовы гарантировать предоставление качественной связи всем клиентам. ВолгаПромЭксперт Связь
  4. Итоги подводить не буду но скажу несколько своих мыслей . 1. 605 поезд нужен. это своего рода электричка или пригородный транспорт. Он должен у каждого столба останавливаться. Кстати как провода сделают, такая электричка до волгограда начнет ходить. Ходить он должен в ночь так сказать, поскольку жарко днем. (правда если кондеры сейчас всеже работают в вагонах). А так сел в пятницу вечером. утром приехал. отдохнул. а в воскресение в ночь сел и ты в городе герое Астрахани уже. и сразу на работу.. Думаю это удобно. 2. Для тех кому срочно нужно в город волгоград пусть ходит экспресс типа РА-2. Быстро но подороже. 3. В строну Ростова не хватает поезда который идет через Волгоград и Морозовск и Лихая. 4. С Питерским поездом поездом удобное расписание. Только от тудова приехал. Сел в А. в ночь. проехал по степи и через 37 часов приехал в Питер., пока с вокзала уехал, пока заселился, помылся и пообедал.. А вот с утра уже спокойно начал осваивать достопримечательности. (экскурсионные туры это удобнее), они решают вопросы с билетами в музеи. Подъехал к эрмитажу и через 10 минут уже ходишь по нему, а не стоишь в очереди 300-400 человек. В Саратове и вправду полно народу выходит из него. Там вроде бы не пустили свой поезд Питер Саратов. Вот они и ломятся в наш. ЗЫ. но билеты конечно стоят непомерно дорого, особенно купе. Куда нафиг 10 штук за билет в один конец. ЗЫ2. К сожаление Астрахань это не пуп земли, и поэтому наш поезд будет приходить в Питер и Мостку ник как нам удобно, а как освободиться место на платформе и как удобно вокзалам Питера и Москвы. Жаль... конечно.. что это не наоборот
  5. Народ, это писец какой-то.. ну что это за фигня, я не верю в это.. http://kaspyinfo.ru/astraxancy-opredelilis-so-vremenem/ Астраханцы определились со временемИЮНЬ 15, 2015 Стали известны результаты голосования Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов региона обнародовало результаты голосования астраханцев по поводу перевода времени. Напомним, опрос стартовал 5 мая на сайте министерства. Горожанам предлагалось проголосовать за перевод стрелок либо оставить московское время. Пользователям Интернета предлагались три варианта времяисчисления. В результате большинство проголосовало за то , чтобы оставить текущее время ,которое совпадает с московским. Данный вариант поддержали 3241 человек. Передвинуть стрелки на 2 часа вперед предложили 2606 человек. Еще 2301 пользователь пожелал передвинуть стрелки на 1 час вперед.
  6. Куплю убитую обшивку задних дверей шевроле нива. Интересует даже не обшивка, а крепления обшивки к двери. Это не елочки А так называемые П образные крепления...
  7. Пресс-релизы 25.05.2015 | 11:24 На Приволжской железной дороге начнет курсировать поезд сообщением Волгоград-Астрахань АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") запускает новый скорый дневной поезд № 41/42 сообщением Волгоград – Астрахань. Из Волгограда поезд начнет курсировать с 10 июня, из Астрахани – с 12 июня. С 10 июня 2015 года поезд будет курсировать четыре раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Отправление из Волгограда в 16 часов 35 мин, прибытием в Астрахань в 22 часа 10 мин. Время в пути 5 часов 35 мин. С 12 июня 2015 года поезд будет курсировать четыре раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Отправление из Астрахани в 17 часов 25 мин, прибытие в Волгоград в 23 часа 15 мин. Время в пути 5 час 50 мин. В составе поезда будут комфортабельные вагоны, оснащенные системой кондиционирования воздуха и биотуалетами. Стоимость проезда от 622 руб. Путешествуйте с комфортом!!!
  8. Народ привет. Кто нить грибы уже собирал в этом году просьба магазинных грибников не отвечать
  9. Народ привет. Кто нить грибы уже собирал в этом году
  10. На болдинском мосту произошла авария тяжёлая авария с участием газелей. Движение в сторону Бабайки закрыто полностью.. ТАк что заранее планируйте свой маршрут. Больше подробностей не знаю.
  11. интересная карта. Все газовые хранилища находятся на не подконтрольных киеву регионах. Так что, будут плохо себя вести, они им газ отключат и заодно и европе нагадят. (Германия главное не пострадает. ей теперь все равно на этот бардак. у неё своя труба.) А Россия может Киеву и скидку не продлить на газ на второй квартал. )
  12. Интервью недели: Сергей Свечкарев, заместитель начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Пассажирский вопрос – А что касается пассажирских перевозок? Есть ли у вас возможность с регионального уровня влиять на эти процессы? В конце концов, и цена на билет стала сопоставимой с авиацией (при том, что ехать надо дольше). Плюс, стоит вспомнить нашумевшую историю с отменой целого ряда маршрутов – в том числе поезда №605/606 "Астрахань – Волгоград". Есть ли надежда на исправление ситуации? – Я согласен, что вопрос напряженный. На территориальном уровне мы оказываем влияние на формирование маршрутной сети, но тарифы устанавливает государство. Ж/д-перевозки у нас считаются дешевым видом транспорта, тогда как авиабилет – роскошь. Но на самом деле себестоимость соотносится совершенно по иным принципам. Единственное, что в наших силах – сделать так, чтобы при повышении цен пассажир получил лучший сервис. Мы над этим работаем. Думаю, вы заметили, как за последние годы начал качественно меняться подвижной состав: более современные вагоны, в них установлены биотуалеты; к проводникам теперь предъявляем гораздо более высокие требования по обслуживанию... – На федеральном уровне некоторое время назад обсуждалась идея урезать субсидии для РЖД на формирование плацкартных перевозок на расстояния более 1500 км. Якобы это дальние расстояния, и пассажиров надо "пересаживать" либо в купе, либо на самолеты. В этой связи стало тревожно за астраханские маршруты, которые отправляются на Москву, Санкт-Петрбург, Адлер, Нижневартовск, Одессу, Брест... Ведь все они подпадают под этот "1500-километровый ценз". Не будут ли отменены в итоге и эти поезда, как это уже случилось с Волгоградским, Казанским, Нижегородским поездами? – К счастью, пока такой информации нет. Все только на уровне разговоров. Компания на такие шаги идет только в крайних случаях. Для нас отмена волгоградского состава также породила серьезные неудобства. Нынешний поезд №302 "Грозный – Волгоград" не удобен даже для наших собственных сотрудников. К тому же, грозненский состав ходит через сутки, тогда как 606-й ходил каждый день. Мы направили обращение вернуть поезд №606. Пока ответа нет. ИА "Пункт А" (Астрахань), 15.10.2013 г.
  13. Интервью недели: Сергей Свечкарев, заместитель начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Старый мост – Раз уж мы с вами затронули тему взаимоотношений РЖД с мэрией Астрахани, не могу не спросить про Старый мост через Волгу. Некоторое время назад эта тема довольно широко муссировалась: источники в горадминистрации заявляли, что мост принадлежит железнодорожникам. Соответственно и ремонтировать мост должно РЖД, а не мэрия. Звучала даже жутковатая версия, что железнодорожники поставили ультиматум: если мэрия будет давить, то они, конечно, сделают ремонт – но мост придется перекрыть, и "неизвестно, сколько времени этот ремонт продлится"... В итоге город сам ремонтировал мост в прошлом году и, насколько известно, будет также за свой счет чинить асфальтовое покрытие моста в 2014 году. Прокомментируете? – Действительно, мост принадлежит РЖД. Это стратегический объект международного значения. Но есть один нюанс: мы полностью отвечаем за железнодорожную часть моста – там, где ходят наши составы и за металлический каркас конструкции. А вот содержание в должном состоянии дорожного полотна все-таки относится к компетенции мэрии Астрахани. Собственно, об этом и был спор, который, к счастью, удалось урегулировать. Тут вопросов больше не осталось. Однако могу сообщить не совсем радостную для астраханцев новость: в будущем году мост все-таки будет перекрыт для автотранспорта. Как я уже сказал, мы несем ответственность за металлический каркас моста. И в ходе недавнего обследования выяснилось, что одна из металлических ферм требует замены. Работы назначены на будущий год. – Железнодорожная часть моста будет перекрываться? – Нет, не будет. Это чрезвычайно важная магистраль, значение которой для экономики трудно переоценить, и перекрытия максимально хотелось бы избежать. Исследования показали, что можно произвести ремонт, не перекрывая ж/д пути. На будущий год планируется произвести капитальный ремонт моста. По согласованию с органами власти будут предоставляться технологические окна для ремонта и обязательно будут приняты альтернативные пути объезда данного моста. ИА "Пункт А" (Астрахань), 15.10.2013 г.
  14. проект строительства улицы Каховского с реконструкцией ближлежащих улиц 31297620-ТКР2 том3.2.pdf
  15. Еще один парк будет закрыт или как.. Речь о парке на улице Победы. Кто что знает