denissv

Форумчанин
  • Публикаций

    8 665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о denissv

  • Звание
    Старожил

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

43 153 481 просмотр профиля
  1. протокол нарушения скоростного режима в студию , или приведи аргументы, там максимум км 60 он ехал, ну 65 для особо упоротых. что к окулисту его водил или как PS и чиста ИМХО этот 6.14 нада убирать полностью, уж очень много толкований
  2. ну здесь если один двое то это самый наилудший вариант, но там всеже 7 человек, так что не вариат. PS да и кстати тот же БЛА БЛА кар тоже потихоньку фигеет, какбы там зареген и народ переодически таскаю. так вот в 2014 до Краснодара цена была 1500 - зеленая зона, 1600 уже желтая 1700 красная (кто пользовался тот поймет о чем я), щас до Краснодара 1000 р зеленая, 1150 желтая 1300 красная. но народ как правило ставит 1500 - 1600. ДА и с 14 года бенз подорожал на 6,5 рублей в среднем
  3. никуда не подевалась, просто наведи курсор на пост, она и появится в правом-верхнем углу поста
  4. и да там еще тыс. 200 отката заложено
  5. @Виктория30 кто соверщает маневр тот и виноват, в данном случае газел т.к. поворачивал на лево. а вот на легковой тока пролетел на желтый
  6. Стоит. тока плеваться будеш долго а если бы сказали что это было в Окее то ваще на желчь бы изошол
  7. да хоть каждую неделю но ты же в них вериш , что типа говно БУ с япии это лучше новая резина
  8. да щаз, Газёл будет отвечать за все
  9. ну нельзя сказать что они дешевые (и смотря в каких размерах) и кстати у мишки, йеки, данлопа есть подразделения которые выпускают старую проверенную временем резину но под другим брендом, но с качеством Пример Тигар, Корморан это таже Мишка но в 1,5 2 раза дешевле, да в принципе если погуглить то можно много найти
  10. а я и не выдумываю, может тебе повезло (ну мало ли причина продажи была, в чем то не устроила) а как правило смотриш по аукционам как раз 50% максимум (нада глянуть их законы по остатку резины). На лете как правило у новой вроде мм 7-8, и остаток 1,5 (на лете) на зиме 3, если не прав то поправьте, т.е. при этом раскладе твои уже вне закона. PS но глядя на некоторых тазоидиотов у которых уже полный ноль на резине (но все равно себя кулаком в грудь, ну она же из япии) не удивительно что просто на мокром асфальте он взлетает.
  11. если перед Элистой, то ну его, а вот заехав немного в Элисту там можно найти и Газпром и Лукойл, притом с обеих концов ул. Ленина ЗЫ постоянно на Газмясе там заливаюсь
  12. или Дивное
  13. МТС рулит, тобиш Сранк PS а Быдлайн УГ полное
  14. а исчо лучше аэропорт имени короля Фахада. у де Голля тока 32, 38 км²
  15. чот вспомнилось, где то пару лет назад ездил в Москву в командировку (естественно РЖД) билет брал электронный (конторе пофиг на это, все проверяется на раз) ну и в РЖД тогда да в принципе и сейчас есть типа купи верхнюю полку в купе (за сколькото дней) за 50%. Так вот при покупке билета в вагоне ВСЕ верхние полки были выкуплены (спешл для Нильса мне на цену по барабану, командировка) ну естественно выбрал низ. По приходу в купе, такая МарьВанна уже валяется на моем месте, я не понял, а не пойти ли вам на верх, ну как всегда начинается типа старенькая и т.д. и т.п. билетов типа не было (ага счас, см. выше) ну и высказал все что я об этом думаю, там проводница прибегал, типа уступи. Грю да без проблем, пусть мне доплатит те 50 % от стоимости и пусть валяется на нижней. УПС и пришлось ей лезть на верхатуру