denissv

Форумчанин
  • Публикаций

    9 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Информация о denissv

  • Звание
    Старожил

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

43 154 618 просмотров профиля
  1. Самая веселуха состоит в том, что при подключении новой карточки Сбер сразу впаривает СберОнлайн с соответствующим обслуживанием, хотя самый прикол все карточки прекрасно видятся в вашем личном кабинете. я когда получал еще одну карточку сбера сразу задал вопрос про это и мне двушка ответила, что можно к одному СО привязать все свои карточки. Щас у меня их три штуки и я плачу за это тока 60р., а вот некоторые платят за КАЖДУЮ по 60р. а что не кисло деньгу срубают
  2. скорее капец этому перевозчику будет, т.к. те кто продукты возят они этим не занимаются (перегрузом), а вот хомячки (зерновозы ) как раз повсеместно. ССЗБ этот твой знакомый, видимо не захотел получить разрешение на негабарит, теперь будет плотить своим скотом
  3. территориальные воды озера Севан закроют?
  4. многих это не остановит, если он захочет минус влепить просто так то он его влепит.
  5. а лучше ваще эту функцию отключить, тогда точно никаких вопросов не будет. А если она будет включена гарантировано еще больший срач будет. Мабус не даст соврать форум транка подтверждение этому.
  6. диски как диски, ничего кримимнального нету
  7. @Starmаn Дело говориш. я тож когдато купил шурик на никеле, О да 18В круто и цена еще круче 800р., не долго радовалась старушка, через полтора года подох родимый, вот теперь варианты, или переделка на литий, или делать сетевым, ну или кардинально купить нормальный шурик
  8. @Никулин курите 4ПДА, и наслаждайтесь жизнью.
  9. вот это как раз и есть разметка, а для парада там желтым намалевано
  10. @Алексей Борисович судя по вашим нападкам на маршрутчика чот кажится что вы были за рулем той тбепты
  11. с какого перепугу он без работы, щас быстренько за счет водятла из тайты отремонтируют и Гоу арбайтен.
  12. в данном случае ССЗБ (а точнее сказочный идиот) это водятел тоеты (типа управляй мечтой) вот и доуправлялся
  13. свадьба и без драки, это не свадьба
  14. @Киса Киса ну а что вы хотите от журношлюх. чем больше слов настрочил, тем больше гонорар
  15. у кого, у всякого быдла и безграмотного населения, если уж не знаете что означают циферки так лучше говорите в 15 размере. PS на многих форумах (автомобильных) за это выражение банят тут же, чтоб учились выражаться грамотно