Рекомендуемые сообщения

tkokot

 

Я примерно посчитал, что из -за маршруток город теряет более 33млн рублей в год(см общение № 113), при тарифе в 12 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tkokot

 

Я примерно посчитал, что из -за маршруток город теряет более 33млн рублей в год(см общение № 113), при тарифе в 12 рублей

Уважаемый, а Вы в эти потери 33 мл. рублей заложили расходы на электроэнергию, содержание электроподстанций и электросетей, содержание тех. парка, зарплата персоналу и закупку нового подвижного состава? И это еще не всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot

Ты нашел чего до человека донести, ты ему еще про ППР и про амортизацию расскажи.... Мне вот интересно, nikname14 на менеджера учится или на журналиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tkokot

Ты нашел чего до человека донести, ты ему еще про ППР и про амортизацию расскажи.... Мне вот интересно, nikname14 на менеджера учится или на журналиста?

Вот такие же менеджеры - управленцы у нас сейчас в администрации сидят, волосы на жопе дыбом встают когда я читаю или слушаю ихний бред. B):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу тебе сказать, что считаешь ты еще хуже, чем русским языком владеешь.

ну и что я по-твему неправильно со считал:

пусть 100тыс ежедневно пользуется транспортом,

за месяц получим 3000тыс человек,

за год: 36000тыс человек, пусть 60 % из них пользуется маршрутками, это 21600 тыс человек

21600* 12= 216000 +43200=259200тыс.

 

259000тыс рублей уходит маршрутчикам в год, а если бы не было бы маршруток, то город бы получал 13% от этой суммыы, т.е 33670 тыс рублей

 

т.е город теряет 33.670.000 рублей, за год, т.е более 33 млн рублей при тарифе: 12рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и что я по-твему не правильно со считал:

пусть 100тыс ежедневно пользуется транспортом,

за месяц получим 3000тыс человек,

за год: 36000тыс человек, пусть 60 % из них пользуется маршрутками, это 21600 тыс человек

21600* 12= 216000 +43200=259200тыс.

 

259000тыс рублей уходит маршрутчикам в год, а если бы не было бы маршруток, то город бы получал 13% от этой суммыы, т.е 33670 тыс рублей

 

т.е город теряет 33.670.000 рублей, за год, т.е более 33 млн рублей при тарифе: 12рублей

Ты только забываешь, что городу маршрутное такси содержать не приходиться в отличии от ТП. и не везде доедешь на троллейбусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, а Вы в эти потери 33 мл. рублей заложили расходы на электроэнергию, содержание электроподстанций и электросетей, содержание тех. парка, зарплата персоналу и закупку нового подвижного состава? И это еще не всё

 

Что если бы не было бы маршруток, то у автобусных и троллейбусных парков было бы дополнительно: 259200 тыс рублей, т.е 259 млн рублей за год, что им это им этой сумму не хватило бы на все:, на автобусы, троллейбусы и постепенный ремонт КС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что если бы не было бы маршруток, то у автобусных и троллейбусных парков было бы дополнительно: 259200 тыс рублей, т.е 259 млн рублей за год, что им это им этой сумму не хватило бы на все:, на автобусы, троллейбусы и постепенный ремонт КС?

А ты иди их одним махом запрети, узнаешь истину слов "а если не было бы маршруток" это первое и второе, что бы получать хотя бы 259мл. в год надо будит с начало влажить в раз пять - семь больше. В каком институте тебя экономике учили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е город теряет 33.670.000 рублей, за год, т.е более 33 млн рублей при тарифе: 12рублей

Ты в курсах, что город на каждом пассажире муниципального транспорта не то, что прибыль не получает - он туда ещё дотации вкладывает, т.е. в минусе остаётся.

Так что, город на маршрутках скорее не теряет ещё 33.670.000 рублей за год, а может, если их взять и отменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot

Комсомолец

 

А кто говорит, что маршрутки надо все убирать?

Про это речь не шла пока.

 

Пока самое хорошее решение, это дать нормально" дышать" троллейбусным и автобусным паркам, сделать участки для них по 2 -4 остановки, куда можно доехать, только на автобусах и троллейбусах. Т.к народ у нас ленивый, то он будет пересаживаться на автобус. или Троллейбус

 

К примеру берем участок: АЦКК - Мосторой).

А теперь вопрос: куда народу больше ездить через новый или в сторону мосстроя?

И смотрит через новый мост идут: авт 16, м/т 29, 38, 50, 77, 81, 82( 7 - маршрутов).

а в строну мостстроя идут: авт № 14, м/т8с, 51, 58с, 84,( 5 -маршрутов, при чем 3 из них, явные дублеры: авт14 и м/т: 8с, 51с).

Не много изменив маршруты № 8с и 51с, автобус получить больше пассажиров, если будет участок, там где кроме него другого транспорта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tkokot

Комсомолец

 

А кто говорит, что маршрутки надо все убирать?

Про это речь не шла пока.

 

Пока самое хорошее решение, это дать нормально" дышать" троллейбусным и автобусным паркам, сделать участки для них по 2 -4 остановки, куда можно доехать, только на автобусах и троллейбусах. Т.к народ у нас ленивый, то он будет пересаживаться на автобус. или Троллейбус

 

К примеру берем участок: АЦКК - Мосторой).

А теперь вопрос: куда народу больше ездить через новый или в сторону мосстроя?

И смотрит через новый мост идут: авт 16, м/т 29, 38, 50, 77, 81, 82( 7 - маршрутов).

а в строну мостстроя идут: авт № 14, м/т8с, 51, 58с, 84,( 5 -маршрутов, при чем 3 из них, явные дублеры: авт14 и м/т: 8с, 51с).

Не много изменив маршруты № 8с и 51с, автобус получить больше пассажиров, если будет участок, там где кроме него другого транспорта нет.

Ты скажи с начало откуда деньги взять на восстановление троллейбусного парка и на прокладку новых путей, одни только электросети изношены где то на 70%. Смотрите реально на ситуацию, а мечтать можно и про монорельсовую дорогу от Свободного поселка вплоть до Бабайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты скажи с начало откуда деньги взять на восстановление троллейбусного парка и на прокладку новых путей, одни только электросети изношены где то на 70%. Смотрите реально на ситуацию, а мечтать можно и про монорельсовую дорогу от Свободного поселка вплоть до Бабайки.

Я уже не раз предлагал сделать закрытые участки для маршрутных такси( т.е где ходят только автобусы и троллейбусы) в рамках экспермента:

цетнтр:

ул. Адмиралтейская и параллельные ей до р. Волги: от Свердлова до Набережной 1 мая.

ул. Свердлова: от ул. Кирова до р.Волги.

ул. Ленина: от ул. М. Джалиля до Адмиралтейской.

ул. Кр. Набережная, Никольская, и др. Параллельные им(на участке от Свердлова до Наб. 1 мая): от ул.Адмиралтейской до р. Волги.

 

трусовский район:

ул. Дзержинского от пер. Ишимбаевского до ул. Карла Маркса.

Мостстрой по направление в город

заезд в 6 мкр по направлению в город.

ул. Мосина: от ул. Тренева до ул. Коновалова

пр. Бумажников от ул. Магистральная до ул. Универсальная

ул. Промышленная от ул. Советской Гвардии до Кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты скажи с начало откуда деньги взять на восстановление троллейбусного парка и на прокладку новых путей, одни только электросети изношены где то на 70%.

Я уже не раз предлагал сделать закрыты участки для маршрутных такси:

Уровень адекватности в диалоге зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже не раз предлагал сделать закрытые участки для маршрутных такси( т.е где ходят только автобусы и троллейбусы) в рамках экспермента:

цетнтр:

ул. Адмиралтейская и параллельные ей до р. Волги: от Свердлова до Набережной 1 мая.

ул. Свердлова: от ул. Кирова до р.Волги.

ул. Ленина: от ул. М. Джалиля до Адмиралтейской.

ул. Кр. Набережная, Никольская, и др. Параллельные им(на участке от Свердлова до Наб. 1 мая): от ул.Адмиралтейской до р. Волги.

 

трусовский район:

ул. Дзержинского от пер. Ишимбаевского до ул. Карла Маркса.

Мостстрой по направление в город

заезд в 6 мкр по направлению в город.

ул. Мосина: от ул. Тренева до ул. Коновалова

пр. Бумажников от ул. Магистральная до ул. Универсальная

ул. Промышленная от ул. Советской Гвардии до Кольца

Слушай ты хоть с начало прочти что я спросил, а потом городи околесицу. Где на это все взять деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю ,Вас дорогие соседи по Волге уже конкретно "Посадили" на "Труповозки" , а нас уже тоже начали сажать на эту "Проказу" , ведь не секрет , что у каждого чинуши есть свой "Свечной заводик" ввиде 2-4 маршрутов "Адских колесниц" и что им фактически ВЫГОДНО удивать Общественный трнспорт и еще более сильно сажать город на "Иглу".

Например , когда в Волгограде ударил мороз и "Тараканы" "Замерзли", то Автобусы и Городской Электрический транспорт были забиты под 150% , у нас на Скоростном трамвае при вместимости вагона в 350 человек влезало 500 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин жесть, в Москве все старые тралики меняют на новые (кстати очень классные, и кондер есть и мягенькие да хоть с шифоньером трехстворчатым войти можно), а тут уничтожают, да я больше чем уверен, убрать с основных дорог маршрутки и заменить их на 100% траликами новыми, народ будет с удовольствием ездить, да и на не особо штроких дорогах Астрахани решиться масса проблем без этих желтых скотовозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я смотрю ,Вас дорогие соседи по Волге уже конкретно "Посадили" на "Труповозки" , а нас уже тоже начали сажать на эту "Проказу" , ведь не секрет , что у каждого чинуши есть свой "Свечной заводик" ввиде 2-4 маршрутов "Адских колесниц" и что им фактически ВЫГОДНО удивать Общественный трнспорт и еще более сильно сажать город на "Иглу".

Например , когда в Волгограде ударил мороз и "Тараканы" "Замерзли", то Автобусы и Городской Электрический транспорт были забиты под 150% , у нас на Скоростном трамвае при вместимости вагона в 350 человек влезало 500 !!!

Ну если народ сам бежит за этими труповозками и готовы там аж жопой в окно стоять что же поделаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин жесть, в Москве все старые тралики меняют на новые (кстати очень классные, и кондер есть и мягенькие да хоть с шифоньером трехстворчатым войти можно), а тут уничтожают, да я больше чем уверен, убрать с основных дорог маршрутки и заменить их на 100% траликами новыми, народ будет с удовольствием ездить, да и на не особо штроких дорогах Астрахани решиться масса проблем без этих желтых скотовозок.

Ага и проезд сделать 25 рублей)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакостность астраханской ситуации в том, что в Астрахани никогда не было вменяемой системы общественного транспорта, и когда в середине 90-х стали заводится эти труповозки они криво, пакостно и неприятно но тем не менее как то решили транспортные вопросы в городе, и сейчас это основной способ перемещения безлошадных астраханцев, рубани по ним с плеча, как предлагают некоторые горячие головы, и тут же получишь транспортный коллапс, конечно хотелось бы иметь нормальный общественный транспорт, чтобы ходил по расписанию, работал допоздна, справлялся с пассажиропотоком в часы пик, но такую систему нужно сначала создать, обкатать, а уж потом думать, что делать с тем что не соответствует мечтаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пакостность астраханской ситуации в том, что в Астрахани никогда не было вменяемой системы общественного транспорта, и когда в середине 90-х стали заводится эти труповозки они криво, пакостно и неприятно но тем не менее как то решили транспортные вопросы в городе, и сейчас это основной способ перемещения безлошадных астраханцев, рубани по ним с плеча, как предлагают некоторые горячие головы, и тут же получишь транспортный коллапс, конечно хотелось бы иметь нормальный общественный транспорт, чтобы ходил по расписанию, работал допоздна, справлялся с пассажиропотоком в часы пик, но такую систему нужно сначала создать, обкатать, а уж потом думать, что делать с тем что не соответствует мечтаниям.

Один из редких в данной теме грамотный опус +1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто ИМХО.

вот тут проскальзывают слова что рогатые очень неповоротливые. так вот одно время (в 80-х) в Волгограде на 4 маршруте (до Титова, сокрашенная 1) ходили урезанные ЗИУ, которые по размерам были ну чуть больше того же ПАЗика (18 маршрут у нас), и очень даже шустрые и маневренные были, маршрут такой что стандартный ЗИУ пролазил с трудом, а этот со свистом.

Так что если нужен маневренный транспорт (про рогатых говорим) то завод изготовитель вполне может выпускать по нужным габаритам. Тем более при унификации и стандартизации просто не врезаетца одна секция или модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и что я по-твему не правильно со считал:

Оставим в покое грамматику, начнем с арифметики:

- о каких 13% речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о каких 13% речь?

Подоходный налог

 

tkokot

Вроде в админстрации работаешь?

до тебе не доходит, что я предлагаю всего на всего, постепенно выводит автопарки и троллейбусные парки на самоокупаемость.

 

1. Почему в автобусах и троллейбусах ездят мало народу?

Ответ: потому, что их маршруты перекрываются маршрутами, маршруток

 

2. Если сделать участки,( 2 -4 остановки) где ходят, только автобусы и троллейбусы, то люди будут вынуждены: либо пересаживаться на автобус или троллейбус, либо идти пешком, скорей всего люди выберут первое, т.к они у нас ленивые. Следовательно пассажиропоток в автобусах/ троллейбусах, увеличиться. Следовательно увеличиться и доход автопарков/ троллейбусных парков. И так постепенно, делая, больше участков дорог, куда можно доехать только на автобусах/ троллейбусах, мы тем самым увеличим пассажиропоток в них, а следовательно и их доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подоходный налог

Ну с системой налогообложения ты знаком еще хуже чем с правилами пунктуации.

А в голову не приходит тот простой факт, что на краях твоего разрыва в 2-4 остановки будут скапливаться толпы, которые автобусы и троллейбусы, в имеющихся на сегодняшний день количествах, просто не смогут вывезти и в итоге мы будем иметь тот самый транспортный коллапс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...