Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Caddy

Запрещается ввоз авто, не оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Рекомендуемые сообщения

 

 

примечание интересное..
в инструкции по использованию микроволновки есть примечание о том, что в печке нельзя сушить домашних животных.

 

 

Вы выезжаете из зоны действия глонаса
и часто это с тобой было? :huh1:

 

не, ну реально. Если человек не хочет цивилизовываться добровольно, его приходится насильно вести в светлое будущее. Раньше водярой торговали круглосуточно, а теперь с 10.00 до 22.00. В своё время дали народу волю ввозить ржавые вёдра, они рады :) Прекрасно помню, как улицы Астры запрудили реально ржавые Тойоты о прочие Опели. Слава Всевышнему они умерли своей смертью. Сейчас же есть запрет на ввоз авто старше чего то там, да? И ведь то же ныли, как мол так...запретили ввозить стодолларовые автомобили))) барыгам жыть не дают!

Теперь в авто будет стоять система Глонасс, не, опять не так, это ж повысит её стоимость :megalol:

Не помню, на каком конкретно ресурсе как то читал впечатления нашего русского немца, живущего в Германии. Таки почему крохоборы-немцы меняют авто каждые 3-5 лет? Патамушта хочут кататься на новинке бюргерского автопрома? Не, просто после определённого возраста, а он очень не большой, обслуживание старого авто влетает в такую копеечку, что крохобору проще продать свой бумер в Россию, Польшу или Трибалтику, и купить себе новый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы выезжаете из зоны действия глонаса

А на практике это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не помню, на каком конкретно ресурсе как то читал впечатления нашего русского немца, живущего в Германии. Таки почему крохоборы-немцы меняют авто каждые 3-5 лет? Патамушта хочут кататься на новинке бюргерского автопрома? Не, просто после определённого возраста, а он очень не большой, обслуживание старого авто влетает в такую копеечку, что крохобору проще продать свой бумер в Россию, Польшу или Трибалтику, и купить себе новый
примените это к России где за услуги ЖКХ через банки собирают долги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не помню, на каком конкретно ресурсе как то читал впечатления нашего русского немца, живущего в Германии. Таки почему крохоборы-немцы меняют авто каждые 3-5 лет? Патамушта хочут кататься на новинке бюргерского автопрома? Не, просто после определённого возраста, а он очень не большой, обслуживание старого авто влетает в такую копеечку, что крохобору проще продать свой бумер в Россию, Польшу или Трибалтику, и купить себе новый :)

 

 

Нет там такого, если машина нормальная(не билась-не топилась) никто в здравом уме от машины избавляться не будет, там полно 20-летних чушлаек в нормальном состоянии и немцам не зазорно на них ездить. А то что гарантийные машины немцы продают-это барыги придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за крайности такие? 20-летние вёдра, вёдра. Ведь и 10-летние и 5-летние новые не сертифицированные ввозить не дадут. 

Есть интересные машины у японцев, которые рассчитаны только на их внутренний рынок. И я не о качестве, а о простом желании обладать машиной, которая понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там такого, если машина нормальная(не билась-не топилась) никто в здравом уме от машины избавляться не будет, там полно 20-летних чушлаек в нормальном состоянии и немцам не зазорно на них ездить. А то что гарантийные машины немцы продают-это барыги придумали.

Эта басня пошла от тех немцев которые так же как и некоторые русские меняют машины каждые 3 года, по истечению гарантии, люди по-разному относятся к авто.

Да там действительно проще чуток с этим, но и у нас в России это делают те кто хотят, но всё это перевернули и выдали байку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возле моего дома стоит не самая старая обездвиженная "Волга". Уже полгода стоит.

Все иномарки, включая т.н. "ведра", исправно ездят. Я-то знаю, почему.

У меня во дворе стоит обездвиженный Опель Вектра Б, уже около года стоит. Настоящий немец, года так 2000. Хозяина отлично знаю, когда-то он на этот Опель даже двигатель контрактный заказывал, сейчас ездит на ширпотребском, собранном в России Хендэ Соларисе. Почему, интересно, на Соларисе, а не на немце? Хотя, я-то знаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@кИтальянец, какого года фото? На предпоследнем виден магазинчек с гордой надписью Kino Video Verleih, то бишь Видео Прокат))))) Я так понимаю, время , запечатлённое на фото вполне соответствует автомобилям на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK, поверь и сейчас тоже самое там, конечно не мало новых абсолютно новых машин, но также и старше 5 лет. и да ты на гос. номера внимательно посмотри...перед тем как о возрасте фото говорить :hi:

 

Вопрос к знатокам если авария случится в туннеле, глонасс ЭРА сработает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@кИтальянец, какого года фото? На предпоследнем виден магазинчек с гордой надписью Kino Video Verleih, то бишь Видео Прокат))))) Я так понимаю, время , запечатлённое на фото вполне соответствует автомобилям на них.

Да даже если и нет, то все равно приведен пример по старым европейским автомобилям в самой же Европе. Да и то, это единичные варианты там. У нас тоже с введением Эры-ГЛОНАСС ни старым Волгам, ни БМВ (уже зарегенным и получившим давно ПТС) не запретят ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не запретят ездить.

конечно не запретят. Они просто будут потихоньку уходить. Перекроют завоз автохлама. А вторичный рынок будет наполняться или иномарками выпущенными в России, и пошедшими на перепродажу, или официально завезёнными иномарками, проданными в официальных автосалонах, и опять таки пошедшими на вторичку. Словом обрубают концы частным гонцам хлама из Японии и Европы. Без сомнения это просто ужасно, кровавая гэбня ночей не спит, так и думает, как насолить законопослушным гражданам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@кИтальянец, какого года фото? На предпоследнем виден магазинчек с гордой надписью Kino Video Verleih, то бишь Видео Прокат))))) Я так понимаю, время , запечатлённое на фото вполне соответствует автомобилям на них.

 Октябрь 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати были удивлены, но видеопрокат там вполне себе существует, и причем видеокассеты тоже присутствуют. Такие вот олдфаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь

 

Вопрос к знатокам если авария случится в туннеле, глонасс ЭРА сработает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь

 

Вопрос к знатокам если авария случится в туннеле, глонасс ЭРА сработает???

Подозреваю, что если GSM в туннель добьет, то передаст координаты точки въезда (20-километровых туннелей у нас я что то не припомню), если связь не достанет - ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так утопически представил, если все машины снабдят этой фигней, в МЧС красная лампочка без перерыва звонить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем задал вопрос человеку, живущему уже давно в США, относительно ввоза и регистрации там, к примеру 10-летнего японца или немца ввезенного неофициально, очень интересно. Ответ выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем задал вопрос человеку, живущему уже давно в США, относительно ввоза и регистрации там, к примеру 10-летнего японца или немца ввезенного неофициально, очень интересно. Ответ выложу.

Скорее всего он не поймет зачем ввозить черте откуда машины в страну где есть свои приличные авто и есть возможность выбора.

Мы ведь возим машины не от хорошей жизни.

В япии и в пендостане качество машин определено благодаря высокой конкуренции. У нас же пытаются устранить конкуренцию да еще и впарить неведомую прибамбасину. Запустилип эту Эру в продажу, народ поюзал и решил- надо оно ему или пусть медвед в нее играет на своей даче.

Это как с насильно введенным ОСАГО. Многие, в т.ч. и я считают, что вынуждены оплачивать аварии ротозеям и раздолбаям, которые от этого ездят только хуже и круг замыкается. Было бы ОСОГО добровольным- его покупали бы те кто опасается за свои навыки и способности. И не надо тут трещать про то как если лютого мерса садануть и квартиры лишиться... Оно и с ОСАГО запросто может произойти. А год от года спонсировать дебилов это, ИМХА, по мне так лишнее, это лишь кормит тех кто стоит за страховым бизнесом. Паходу и Эра из той же оперы. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем задал вопрос человеку, живущему уже давно в США, относительно ввоза и регистрации там, к примеру 10-летнего японца или немца ввезенного неофициально, очень интересно. Ответ выложу.

Я уже показывал фото на первой странице

Ни Лада, ни Ока - 100% никогда официально не ввозились и не продавались и не сертифицировались в США.

Эмигранты, как понимаю, заказывают из России, как сувенир с Родины.

lada-in-seattle.jpg

15-летняя Лада в штате Вашингтон

429f73u-960.jpg

Ока в Неваде.

А всяких советских ГАЗ-21, Чаек и Копеек там тоже полно и легко ввозятся без всяких проблем как "historical vehicle".

Частным лицам ввозить можно даже такой хлам. Дилерам на продажу несертифицированные в США - нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ из США моего хорошего знакомого, уехавшего туда из Украины в 90-х, являющегося гражданином США и имеющего свое авто (причем не одно). Дословно (орфография сохранена):

 

Я иногда вижу машины , которые сюда ввезли сами люди. например в Н.Й. иногда видишь Альфа Ромэо. Итальяшки их обожают , но оффициално их тут не продают. Та же ситюация с Рено и Пежо . Один мой знакомый привез сюда 21-ю Волгу. Поэтому знаю точно , что такое возможно. Но сколько это стоит и какой порядок оформления я не знаю. Могу узнать , если надо. ;-) ✌

 

Далее он пишет:

Ну в принципе надо заполнить две бумажки: 1 . Для агенства по окружающей среде, и 2. департамент транспорта, где они удостоверятся , что машина соответсвует всем местным требованиям. Причем если машина старше 25-и лет, то эта процедура облегчена. Вот и все. Не думаю , что это будет легко и/или дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Не думаю , что это будет легко и/или дешево.

Ведь и у нас было не дешево и не легко. Сначала пошлины, потом Утилизационный сбор... 

Но просто запретить - за коробочку, Причем я уверен что 146% населения, она нафиг не интересна в заявленной цели.

Мне интереснее в этом плане "в безопасности ДД" - разметка, освещение, знаки. Уборка снега после снегопада и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это как с насильно введенным ОСАГО. Многие, в т.ч. и я считают, что вынуждены оплачивать аварии ротозеям и раздолбаям, которые от этого ездят только хуже и круг замыкается. Было бы ОСОГО добровольным- его покупали бы те кто опасается за свои навыки и способности. И не надо тут трещать про то как если лютого мерса садануть и квартиры лишиться... Оно и с ОСАГО запросто может произойти. А год от года спонсировать дебилов это, ИМХА, по мне так лишнее, это лишь кормит тех кто стоит за страховым бизнесом. Паходу и Эра из той же оперы. .

 

Ударит тебя тело безработное или с зп официальной в 7500 и будешь без осаго 5 лет деньги на ремонт получать и по судам бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты