Gambler

Форумчанин
  • Публикаций

    2 744
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Информация о Gambler

  • Звание
    Почётный

Profile Information

  • Откуда
    Астрахань

Посетители профиля

18 303 768 просмотров профиля
  1. Gambler

    Прошел год как бросили что-то делать. Дорога раздолбана. Посередине бьет фонтан из говна, уже болото там. Дальше до политеха нет ни освещения, ни знаков. На всеми полюбившемся перекрестке до сих пор не могут знаки повесить с нормальным приоритетом движения, хаос. В общем, все как обычно.
  2. Речь шла по собственный аналог БМВ И что там в этом списке? Несколько компаний, которые собирают продукцию автогигантов. И что-то своё, типа калины нашей. У вас просто логика однобокая. Если в России из-за дешевой себестоимости собирают чужие микроволновки с холодильниками и гонят на экспорт, это плохо, ничего своего сделать не можем. Если Мексика из-за дешевой себестоимости собирает микроволновки автомобили и гонят на экспорт, то они молодцы. А индия вообще производит меньше всех на душу населения, но у них капитализм крутой
  3. Конечно, есть вопросы. Ты не ответил где индусский и мексиканские бмв. В Индии живет в 10 раз больше населения. По автомобилизации на душу населения Индия где-то внизу. Равно как и Мексика. Ниже России. Видимо, на экспорт фигачат, через границу возят.
  4. А венгры тем временем продолжают полёт вниз. 2 поражения и 0-5 в 2-х матчах в отборочной группе. Зато гимн поют хорошо. Наш эксперт говорил, что они пример для подражания, нашим сливать отборочный нужно как это делает пример
  5. Я про впаривание ничего не говорил. В приведенных выше примерах про парикмахера, программу и сок сумма продажи и маржа может быть ниже, чем изначально хотел клиент. Но и в допродажах нет ничего плохого. Кстати, вы хорошую тему подняли с медициной. У нас сейчас не лечат, а оказывают услугу. И возникла новая крайность, когда пациенты ставят себе диагноз по гуглу и с этим прутся к доктору. Ситуация становится какой-то безвыходной. Пациенты так делают потому, что уровень медицины упал и трудной найти хорошего врача. А нормальные врачи от этого страдают, потому что пациенты им не верят и требуют лечения, которого они начитались. @Öde ö как быть хорошему врачу в платной поликлинике? Пришел клиент с одной болезнью, требует лечить от другой.
  6. Кажется, мы достигли конца нашей беседы, дальше аргументы пойдут по 2-му кругу Вы вдаётесь в крайность и на основании крайности обобщаете
  7. Зря. Вы теряете деньги, клиент не получает услугу. Уйдет к более клиент-ориентированному конкуренту. Например, у меня бывает какие-то беспокоящие мелочи в авто. Но мне не срочно, голова другим занята. Я еду в сервис на плановое ТО, делать именно его. Менеджер меня разговорил, я согласился сразу сделать все вместе со своими мелочами. Я доволен, хороший менеджер Тут я не спорю, агрессивное впаривание никому не нравится
  8. Вам не важно, может быть другим важно. Люди разные, в том числе по темпераменту. А вы свой склад соотносите на других людей. И кто не укладывается - тот идиот. Например, я с определенной периодичностью захожу в магазин около дома, покупаю гранатовый сок одной и той же марки. Я не провожу исследования, не готовлюсь к покупке, не рассматриваю витрину. Не сильно расстроюсь, если его не будет. Говорю продавщице: "Дайте мне вон того сока". Продавщица мне говорит, " мы еще завезли классный сок из Азербайджана, не хотите попробовать". Я могу согласиться, могу отказаться. На диалог уходит 10-15 секунд. Продавщица молодец, я доволен сервисом. Как вы об этом узнаете, если не попробовали разговорить клиента и категорично его занесли в идиоты? Люди не являются специалистами во всех сферах. Я даже акцент специально сделал на том, что приехала молодая девушка. Да срать ей на этой колесо, она не хочет в этом разбираться. Или спустило по дороге
  9. Кого-то убедит, кого-то нет. Кто-то пойдет искать другого, не получит того, что ему нужно, вернется к вам. Кто-то засомневается, пойдут погуглит и вернется к вам. Не стоит на эту тему сильно заморачиваться, делайте нормально свою работу и не считайте себя сильно умнее окружающих. И клиенты потянутся
  10. Представьте, что приезжает в автосервис с мойкой молоденькая девушка. И говорите мойщику: «Верх и салон, пожалуйста». А вы видите, что у нее колесо почти полностью спущено, а на заднем сиденье пятно посажено. И говорите: "У вас колесо спущено и пятно, не изволите шиномонтаж и химчистку сиденья"? А она побежит на форум писать, что ее за дуру принимают
  11. Вы могли не знать, что сом есть в продаже. Или до вас уже был десяток постоянных покупателей тухлой селедки, а с тех пор как начали завозить тухлого сома, они берут только его и хвалят Не находите противоречия? Человек может заблуждаться, ему могли надавать советов, человек может считать, что он таким образом сэкономит. Он не обязательно идиот. С таким подходом, как я говорил, по-моему мнению, делать в сфере услуг нечего. Можно потратить 5 минут и донести свою точку зрения потенциальному клиенту. Если он не понимает, то можно отказаться. А можно всех объявлять идиотами. Если бы у меня был такой наемный работник, я бы его выгнал в тот же день
  12. Если продавщица прожжённая затейница, она может вам посоветовать тухлого сома. Что в этом плохого? А вообще лучше примеры приводите все же с услугами
  13. Если вы с таким подходом будете работать в сфере услуг, то сами войдете в категорию сурового сервиса Если специалист видит своим опытом, что услуга не взлетит, он должен поделиться этим знанием Потом этот клиент придёт права качать, что вы мне не то продали, некачественно услугу оказали. Если клиент потенциально скандальный или оказанная услуга может негативно сказаться на репутации из-за заведомо неверного выбора, он также вправе отправиться куда подальше, т.е. покупать в другое место (к шабашнику или в шараш-монтаж, см. выше На одного недовольного с такой точкой зрения будет пять в будущем довольных и благодарных покупателей
  14. В сфере услуг обычная вещь, когда клиент сам не знает чего хочет. Причем он явно может этого не понимать. Это не значит, что он дурак. Например, девушка собралась вырядиться на какое-нибудь мероприятие, пошла в парикмахерскую и попросила сделать прическу, про которую вычитала в журнале. Опытный парикмахер отговорит, если знает, что получится по каким-то причинам плохо (не подходит под данный типаж). Или открыл ты ООО Рога и Копыта, пошел покупать программу, про которую читал в интернете какая она классная. В нормальной конторе тебе зададут несколько вопросов и подберут нормальную программу. Шабашник или шараш-монтаж продаст то, что ты просишь. По поводу общепита, некоторые люди не хотят заморачиваться и, скажем, могут ткнуть рандомно в меню. Если официант что-то объяснит, это хороший официант. Причем в некоторых случаях вполне нормально вообще отказать клиенту в продаже или услуге, если опыт тебе подсказывает, что клиент не получит чего ему нужно, а требует он именно это из-за упертости или советчиков. Другое дело, что важна форма подачи и астраханский сервис действительно очень суров.
  15. Клоун, сообщение практически дословная цитата твоего словесного поноса в 18 году после матча Россия-Испания