Grigory

Администратор
  • Публикаций

    25 284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    104

Информация о Grigory

  • Звание
    Администрация Астрахань.Ру
  • День рождения 06.01.1945

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

157 516 377 просмотров профиля
  1. Ну, это классика Главное не попасть в ловушку вроде той, когда думаешь, что вот пару-тройку лет так поработаю, а потом точно на нормальную работу уйду. Нужно искать работу с нормальными условиями и искать уже сейчас. Переработки и отъём личного свободного времени допустимы лишь молодым или тем, кто работает на карьеру. Ну, думаю, ты и сам это понимаешь, поэтому искренне желаю тебе найти интересного работодателя в будущем.
  2. Я читал, что то ли Ауди, то ли БМВ немного отложили выпуск своего электрокара, т.к. они провели реверс-инжениринг электронной начинки Теслы и обнаружили простор для улучшений своих собственных плафторм. Писали, что на данном этапе при прочих равных модель от немецкого концерна получалась на 3к евро дороже. Правда, не уточнили, идёт ли здесь речь о более глубоком ухудшении качества или речь только о софте, который используется в автомобиле. Также не было понятно, какую цену с какой сравнивают, т.к. читал я российский перевод, а не первоисточник.
  3. Главное, чтобы ты работал за перспективу, а не просто так. Если ты пускаешь корни в крупной компании и перерабатываешь ради скачка по карьерной лестнице (а в компании, в свою очередь, имеется простой и понятный career plan) -- это одно и это приемлемо. Но если работаешь на бесперспективной работе, а переработки -- способ удержаться на работе или просто получить доп. приработок, то в таком случае я бы точно искал новую работу. Мой опыт подсказывает, что даже молодёжь при регулярных переработках быстро выгорает. А мы уже далеко не молодые.
  4. Ещё одно мнение по Тесле: Из отчетов хедж-фондов (так называемые 13F) стало известно, что в четвертом квартале 2018 самый крупный институциональный инвестор компании Tesla, инвесткомпания T. Rowe Price сократила свою позицию вдвое. Портфель T. Rowe Price сократился с 10,2% от общего числа акций Tesla в третьем квартале 2018 до 5,2% на конец декабря 2018.https://www.cnbc.com/2019/02/11/teslas-largest-institutional-investor-just-cut-its-stake-in-half.htmlА теперь сравним с еще одной новостью: https://nordic.businessinsider.com/tesla-stock-price-millennials-buying-after-layoffs-2019-1На недавних просадках акций Tesla их массово покупали пользователи платформы RobinHood - а это почти поголовно "миллениалы", ценители смузи и вейпов, в общем - модный планктон, с хроническим хипстеритом головного мозга.Итого имеем прекрасную картину: институциональные инвесторы, включая T. Rowe Price (aктивы под управлением больше 900 миллиардов долларов), саудовский государственный инвестфонд и Банк Монреаля - продают или хеджируют, а хипстеры покупают со своих аккаунтов на РобинГуде ... Финал предсказуем.
  5. Перестаньте распространять уже этот древний фейк якобы от Тэтчер. И, да, вы уверены, что для нормального функционирования любой из стран нужны, например, вы?
  6. Во-первых, в Гугл людей без опыта не берут. Вернее, может, и берут, но талантливых при этом. Во-вторых, glassdor.com элементарно даёт ответ на этот вопрос -- https://www.glassdoor.com/Salary/Google-Los-Angeles-Salaries-EI_IE9079.0,6_IL.7,18_IM508.htm 120к для обычного инженера, 160к для сеньора. В эту цифру, конечно же, не входят бонус по итогам года и пакет акций, выдающийся новому сотруднику. В сумме получается больше 300к на старте + каждый год даётся рефреш по пакету акций. Слышал, что бонус составляет от 25% вплоть до 100% от годового дохода. Естественно, все цифры до налогов.
  7. Свободно говорю по-английски, в отличие, видимо, от вас. Там написано -- intermediate-range ballistic missiles.
  8. В январе руководство Tesla сообщило, что ради снижения капитальных затрат и уменьшения стоимости автомобилей будет уволено 7 % персонала. Агентству Reuters удалось разговорить двух бывших сотрудников Tesla из уволенных в январе с завода в Лас-Вегасе. Из 230 оставшихся без работы, сообщили бывшие сотрудники, около 150 человек отвечали за выполнение поставок по заказам американских и канадских граждан. В Tesla не раскрывают, сколько сотрудников компании занимаются поставками в разных офисах страны. Тем не менее, отдел поставок в Лас-Вегасе определённо подвергся жёсткому регулированию. Ранее этот момент оставался неизвестным. Также уволенные сотрудники рассказали, что покупателей на электрокары компании искали едва ли не все сотрудники Tesla. Но сильнее всех доставалось отделам продаж, которым открытым текстом говорили, что если собранные машины останутся на заводе, то они останутся без работы. Покупателей искали везде, где только можно: «Среди каждого, кто находится на планете». В то же время компания утверждала, что предварительные заявки на машины полны клиентами, но ни разу не раскрывала точных цифр. По словам сотрудников, листы заявок оставались «куцыми». По оценкам упомянутых выше бывших сотрудников Tesla, в первом квартале 2019 года число покупателей в Северной Америке (преимущественно американцев) окажется на 55–60 % меньше от числа покупателей машин Tesla в четвёртом квартале 2018 года. Напомним, до 2018 на электромобили Tesla действовала федеральная тарифная льгота в размере $7500. С первого января 2019 года она снижена вдвое. Через полгода будет уменьшена ещё вдвое и так далее. При этом в текущем году в страну хлынут электромобили немецких и азиатских производителей, которым на первые 200 000 машин также будут положены налоговые льготы, а Tesla никак не может снизить цену на Model 3 до заявленного ранее уровня $35 000. Сейчас, после двух январских понижений цены, базовая стоимость Model 3 начинается с $42 900. Платить такую цену среди американских и канадских клиентов находится всё меньше и меньше желающих, резюмирует источник.
  9. Или Россия заставляет Батьку тщательнее охранять границы ввиду недавних тразнитных устремлений Белоруссии (безвиз для иностранцев и протаскивание санкционки).
  10. @denfil А вариант вообще хотя бы пару слов написать о том, что это за видео и зачем его смотреть?
  11. Там же прямым текстом написано, что речь о ракетах средней дальности. Также по второй ссылке я не увидел ничего про то, что США собираются. Есть только реакция военных РФ, обещающих этого не допустить. Да и сам источник ещё надо проверять.
  12. @posetitel Сложно сказать. Результаты tracert astrakhan.ru можете показать?
  13. Сказки -- потому, что ты не знаешь, сколько зарабатывают в Гугл, или просто не хочешь в это верить? 100-150к зарплата + годовой бонус + акции. Само собой не каждый инженер туда может попасть. Потому мы сейчас это и обсуждаем. Такие зарплаты не только в Гугле, но такие же (или близко к тому) в FAMGA (Facebook, Apple, Microsoft, Google, Amazon). Естественно, это касается США, т.к. мои коллеги из Microsoft в Чехии не хвалились мне такими зарплатами. Также это касается именно IT-инженеров. Например, сотрудники Amazon на складах зарабатывают копейки. В Чехии Amazon поливают говном из-за того, что высасывают все силы из людей и платят копейки. Я и сам работаю в финансовой организации, где зарплаты айтишников значительно выше сотрудников любых других отделов. Опытный юрист в США зарабатывает 200-600к в год, хороший врач-хирург -- 300-500 в среднем. Я эти цифры помню исключительно потому, что читал материал от бывшего сотрудника Гугла, который задавался вопросом на тему, сколько ещё IT-шники будут получать такие высокие зарплаты и нужно ли готовиться к тому, что скоро это закончится. Там он писал, что юристу нужно лет 10 работать по 12+ часов в день, чтобы достичь статуса партнера и выйти на свои 200-600к в год, и хирургу тоже отпахать и отучиться нужно дольше, чем в других профессиях. А в Гугле, он писал, рядовой инженер получает 300-400к со старта. И это не в Кремниевой долине, а в каком-то обычном и ничем не примечательном штате. С чего это вдруг придёт на смену 1 интеллектуал? Откуда такое соотношение вдруг всплыло? Перераспределение денег здесь идёт, а не умов. Обеднеет один коммерс, разбогатеет один интеллектуал. Откуда вдруг взялась мысль, что интеллектуалы трудятся меньше? Это такой же труд, просто интеллектуальный.
  14. Ха. Ха. И ещё раз ха! Теслу поливают дерьмом не за это, а за то, что раздутая стоимость компании раз в десять выше её реальной. Высокий спрос на аккумуляторы породили не электромобили, а миллиарды устройств на протяжении десятилетий. Теслы тут заинтересованная сторона. Нужны результаты от независимых источников. Одно из мнений по поводу Теслы: Берем с сайта Nasdaq (для простоты сравнения) отношение цены акции автомобильных компаний к средней квартальной прогнозной прибыли на акцию за 2020 год - т.е. смотрим в то самое счастливое будущее, когда у Tesla по версии оптимистов наконец-то все станет совсем хорошо (Price/Earnings Ratio is given by dividing the Last Sale Price by the Average EPS (Earnings Per Share) Estimate for the specified fiscal time period) Nasdaq берет эти оценки у очень респектабельного Zack's Investment Research. Получаем: General Motors: 7,21 https://www.nasdaq.com/symbol/gm/pe-ratio Ford: 6,84 https://www.nasdaq.com/symbol/f/pe-ratio Fiat Chrysler: 4,23 https://www.nasdaq.com/symbol/fcau/pe-ratio ... и Tesla: 43,20 https://www.nasdaq.com/symbol/tsla/pe-ratio То есть если отбросить "миф про рост" и предположить (что само по себе гипер-супер-мега-оптимистично) что Tesla будет в будущем просто нормальным автоконцерном (даже со стабильной прибылью), то при сдувании ее оценки до нормальных для автосектора соотношений цены акции к прибыли на акцию, цена акции Tesla должна упасть в 6 раз (если считать примерно до уровня General Motors), т.е. от нынешних $312 до около $52 долларов. И это оптимистичный вариант. Есть подозрение, что вереница высших менеджеров и директоров Tesla, которые один за другим сваливают из компании и окешивают свои акции - как минимум провели аналогичные расчеты.
  15. Что значит "нормальных"? Сейчас в США любой программер уже автоматом средний класс. Инженеры в Гугле получаются 300-400к долларов в год (зп + бонус годовой + акции). Инженер, обслуживающий роботов, никогда 10 долларов в час получать не будет, имхо. Идёт перераспределение. Раньше средний класс, в основном, коммерсами был представлен. В будущем -- в том числе и людьми интеллектуального труда. В 80-90-ые многие вещи были проще. Растёт порог входа, но растёт и население планеты. В 80-90-ые не существовало массового среднего класса Китая, например.