Grigory

Администратор
  • Публикаций

    24 807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

Информация о Grigory

  • Звание
    Администрация Астрахань.Ру
  • День рождения 06.01.1945

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

157 515 791 просмотр профиля
  1. Мне по изображению не понятно, что там за процесс. Видно, что человек курит, не более. Мне почему-то кажется, что если федеральные СМИ считают это нормальным (https://lenta.ru/news/2018/09/07/elon_meme/), то и нам не нужно забивать себе голову лишней информацией. На форуме 16+.
  2. @Starmаn Не вижу никакой пропаганды. @ROCK Бан на сутки за хамство и оскорбления.
  3. К слову, если говорить об интерьере и управлении Теслой 3: Очень многие вещи приходится делать, кликая по экрану таблета. Во-первых, в США огромное количество левшей. Я, будучи леворуким, не очень понимаю идею запилить всё управление в таблет, в который нужно правой рукой. Во-вторых, вы когда-нибудь пользовались, например, тем же адаптивным круиз-контролем? Я вот в сентябре отдыхал в Хорватии, ездил на машине. На пути туда ехал через Австрию и Словению с ночёвкой в Словении, на пути обратно -- через Венгрию и Словакию с ночёвкой в Венгрии. Адаптивным круиз-контролем я пользовался в автомобиле, у которого вместо панели с указателем скорости полноценный экран. Всё управление происходит через джойстики на руле, но часто на панель (которая, к слову, прямо над рулём) нужно смотреть, чтобы посмотреть текущую скорость и скорость, которую я выставляю джойстиком для круиза (потому что постоянно нужно менять скорость круиза в тех же тоннелях в Альпах и т.п.). Так вот, эта необходимость смотреть на экран меня очень сильно беспокоит в плане безопасности. Когда едешь 130-170 км/ч. В городе ситуация не менее неприятная, учитывая поток. Но если мне нужно смотреть вправо и тыкать в таблет постоянно, чтобы сделать какие-то манипуляции, то это совсем уж небезопасно. Собственно, в этом видео говорят о таких вот вещах в том числе. Использовать голосовое управление можно только при наличии интернета, а если ребенок спит в машине, особо не поболтаешь. Я бы понял, если бы в машине использовался хотя бы навороченный джойстик с проекцией на лобовое стекло, которое используется в топовых машинах сейчас, но вот такой вот вариант -- это уже перебор, имхо. Я, конечно, понимаю, что автомобиль городской и для тех, кто как и фанаты Эппл, готов мириться с подобными вещами ради бренда, и также понимаю, что плюсов у машины тоже немало, но вот пока что автомобиль ни в плане экстерьера, ни в плане интерьера совсем не моё Да и руль, конечно, выглядит убого, что говорить. Минимализм был достигнут за счёт огромного количества компромиссов. Хотя идея владения электромобилем мне симпатична.
  4. Я потому и написал -- в цилиндре. Можно ещё в яйце кататься. Там тоже аэродинамика отличная. На самом деле, 99%-ам вещей, чтобы выполнять их техническое и функциональное предназначение, не нужны элементы оформления, которые у них есть, но эти элементы на них присутствуют, потому что это элемент дизайна. Рассказы про то, что фасад у Теслы пустой и некрасивый потому, что нужна аэродинамика, -- это сильное упрощение. Налицо компромисс, а не фича. Это всё маркетинг для домохозяек. Цель любого производства -- это прибыль. Можно создавать сколь угодно удобный девайс, но мотивация инвесторов всегда будет одинаковой. Ну так это явление проходящее. Надеюсь, что Маск не заиграется в "катализаторство", когда перед ним появятся настоящие конкуренты в среднесрочной перспективе. Лично я захочу Теслу только в случае, если будет модель с привлекательным дизайном. При этом я испытываю симпатию к уровню безопасности, который Тесла даёт пассажирам и водителю. Это весомый довод.
  5. Дык, пойдёт на сделку со следствием, получит условное и "освобождение" от высоких должностей. Вряд ли захочет сидеть за кого-то. Посидит на время следствия, например.
  6. Даун -- это диагноз. Не зря вы сказали "у него был синдром дауна", а не "Эйнштейн ваще даун" или "даун эдакий". Синдром дауна, как идиотизм, имбецилизм, дебилизм -- медицинские диагнозы, не имеющие ничего общего с психическим состоянием человека. Но если говорить о психическом состоянии человека, то не вижу здесь никакой проблемы, у большинства людей есть те или иные отклонения, которые перестают быть нормой только тогда, когда мешают жизни самого человека или окружающих его людей (например, формы социальной дизадаптации). Хотя в случае с гениями даже социальная дизадаптация и/или, например, аффективное расстройство никакого отношения к результатам работы не имеет и иметь не должно. В конце концов, у Пикассо согласно Юнгу был шизоидный синдром. Меняет ли этот факт что-то в вашем отношении к работам этого художника или нет? Для меня -- нет. Не совсем понял, что я должен был вычитать в этой большой цитате? Споры о чём идут относительно дочери? Шизофрения и гениальность -- вещи вполне себе совместимые. Ван Гог, Ницше, Гоголь, Исаак Ньютон и многие-МНОГИЕ другие. Что же до Эйнштейна, то разные источники предполагают очень разные степени аффективных расстройств у него, как и полное их отсутствие. По одним у него было биполнярно-аффективное, по другим обыкновенная циклотимия. В общем и целом, все эти психологические заболевания до сих пор плохо изучены, как и роль наследственности в этом факторе, которая лишь повышает вероятность появления заболевания, но никак не обуславливает её. P.S.: Джон Нэш, математик, лауреат Нобелевской премии, шизофреник. По-моему, утверждения о несостоятельности работ ОТО/СТО через призму конспирологических теорий относительно ментального состояния Эйнштейна -- это какой-то дикий оффтоп. Нет и не может быть поводом для сомнений в успехах Энштейна конкретно данное предположение о наличии (или отсутствии) у человека заболевания. Я бы даже сказал, что я бы сильно удивился, если бы гений был совершенно здоровым психически, ведь природа, как правило, где-то даёт, а где-то забирает. Всё относительно
  7. Пример очень верный, так как он даёт понимание того, насколько сильно может разниться ответ в зависимости от поставленной задачи и эпохи развития современных технологий. Просто на данном этапе развития этот вопрос сродни практической реализации полётов человека в космос в 19-ом веке.
  8. Абсолютно серьёзно. Человек с синдромом дауна НЕ может так выглядеть. Это Эйнштейн. А вот человек с синдромом дауна -- Все люди с данным синдромом имеют примерно одинаковые черты лица, которые трудно спутать. Более того, у Эйнштейна трое детей, а мужчины с синдромом дауна практически стерильны (в мире зарегистрировано штуки 3-5 случаев рождения детей от мужчины с данным синдромом). Как-то слишком легко вы на веру приняли "разоблачения" Эйнштейна.
  9. Какие ещё договорённости? Не было никаких договорённостей. И Жилкина, и Полумордвинова "попросили" написать заявление. Никто с ними ни о чём не договаривался. Я об этом на форуме писал ещё лет 5 назад. Не только раздавали деньги, но и запретили бюджетным организациям закупать рекламу у "чужих" СМИ. И много чего ещё. Так написали, словно она исполняла не приказы, а сама разбазаривала эти деньги. Были и приказчики, и заинтересованные лица.
  10. Уж чего-чего, а что бы ни мямлил в своём видео Ходорковский (даже если это будет правдой), тратить время на этого преступника (и уж тем более верить ему или хотя бы анализировать им сказанное) вряд ли стоит.
  11. По-моему, достаточно посмотреть на фото и видео с Эйнштейном, чтобы понять, что данное утверждение абсолютно лживое. Люди с синдромом дана выглядят и функционируют иначе.
  12. Имеются косвенные доказательства существования гравитационного излучения в виде измерений темпа роста частоты орбитального вращения тесных пар компактных звёзд. Эффект впервые наблюдался в вышеупомянутой системе двойного пульсара PSR B1913+16 и с точностью до 0,2 % совпал с предсказаниями ОТО. Слияние двойных пульсаров и других пар компактных звёзд может создавать гравитационные волны, достаточно сильные, чтобы наблюдаться на Земле. На 2011 год существовало (или планировались в ближайшее время к постройке) несколько гравитационных телескопов для наблюдения подобных волн. Осенью 2015 года детекторами обсерватории LIGO гравитационные волны были обнаружены, о чём было официально сообщено в феврале 2016 года. Плюс из старого тут http://alter-idea.info/kak-proveryalas-dostovernost-oto-e-jnshtejna/ Только в этом и прошлом году было, как минимум, два успешных эксперимента, подтверждающих теории относительности. Надо понимать, что возможности науки и современные технологии сильно ограничены. Сегодня SpaceX часть ракеты приземлил на платформу, и мы радуемся (просто пример того, насколько мы ещё не развиты для понимания многих физических принципов). Когда-то экстракорпоральное оплодотворение было невозможным, затем было невозможно сохранить эмбрион вне тела, затем сохранить достаточно долго для того, чтобы дождаться бластоцисты (обычно на это нужно 4-5 дней). Сейчас есть эксперименты по развитию эмбриона вне матки в течение первых двух недель. Со временем дети будут вынашиваться вне матери, но, наверное, не нужно объяснять, что данные эксперименты и вызовы, которые учёным и инженерам приходилось преодолевать, рано или поздно приводили к нужному результату. Я не хочу вдаваться в подробности относительно возможности или невозможности термояда, но зачем ограничивать наши возможности современным этапом развития науки? Не сможет наше поколение, сможет следующее.
  13. По-моему, вы выдаёте желаемое за некий "факт". То есть, вы придумали, что уходы не связаны ни с проблемами в компании, ни с расследованием прокуратуры и наездами Минюста, и я должен поверить в то, что ваши догадки и предположения -- это факт. У вас любой элемент экстерьера, я так понимаю, вызывает ассоциации с решёткой. Это, как бы, удивляет. Про вылитые Теслы мне вообще добавить нечего. Корыто в лице Теслы и эти футуристичные кары -- не понимаю, как их можно вообще посчитать похожими. Пожалуй, если вам везде мерещится решётка, то это обсуждать не вижу дальше смысла. Особенно, когда копирование Теслой другого автомобиля для вас -- это троллинг, а непохожие на Теслу автомобили -- копии Теслы. Мне подобный подход к дискуссии кажется глубоко иррациональным. Так давайте кататься в квадратной коробке или в цилиндре. Будем беречь части автомобиля для вероятного столкновения. Это мне напоминает подобными утверждениями фанатов Эппл, которые долго и упорно всем ходили и доказывали, что телефоны с большими экранами -- это лопаты, которые "одним пальцем невозможно управлять". Шло время, фанаты Эппл переобувилась как могли. То большие экраны -- удел андроид-юзеров, то NFC никому нафиг не нужен. Я так понимаю, остальные производители роскошных и просто красивых автомобилей плевать хотели на "зону максимального лобового сопротивления" и не понимают то, что понимает гениальный Маск. Так цель Маска -- не заработать, а помочь потребителю сэкономить? Хахх)) Я привёл примеры, которые валялись в Гугле. Разумеется, менее агрессивные формы вы можете отыскать при желании и сами, не вижу в этом проблемы. Оригинальный способ называть плагиат фразой "хорошая рекламная компания". Я так понимаю, китайцы вообще гуру "хороших рекламных компаний" тогда. Не совсем понял, в каких намёках и оскорблениях вы сейчас соизволили меня обвинить. Не удосужитесь потратить минуту-другую и объяснить, чем вызван подобный выпад в мою сторону?