Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Caddy

Запрещается ввоз авто, не оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Рекомендуемые сообщения

Как будто кроме Автоваза в стране ниче не продается больше

Если честно, я тоже так думаю. Но есть люди, которым хочется авто эксклюзивное или произведенное там. С их мнением тоже нужно считаться. Честно этот вопрос не стоит того чтобы из-за него уходить в срач. А то сейчас скатиться все к вечному спору иномарка-тазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто кроме Автоваза в стране ниче не продается больше

Ясно, ты так ничего и не поняла.

Человек хочет ездить за лям на япе праворульном, вместо того чтобы ездить за лям на леворульном, потому что яп будет куда лучше по всем параметрам.

То есть это нормально купить авто за те же бабки, но оно не будет таким ликвидным, но любитель на это и не расчитывает, т.к везет для себя,а не продажи.

Такая возможность есть в развитых странах и у нас была,а сейчас не будет....

Ты видела за лям короллу? Когда я ее видел она стоила 1.200 и сзади не было даже стеклоподъемников.

И тут вопрос не в том что денег нет на эту короллу,а в том что это гавно за такие бабки и тебя открыто хотят отыметь за твои же бабки.

В октябре была свадьба у дяди, 2 дня катался на его CX-5, так долго на новом авто не ездил, c каким же кайфом я пересаживался обратно к себе в машину...

 

И посмотри сколько живых останется тех же камри новых особенно 3.5 лет через 10, не говоря уже о том что маркам по 20+

Ведь запас прочности это не только возможность ездить 20 лет,но еще и уверенность в том, что у тебя коробка например не встанет если дашь жару как следует.

Если есть знакомые спросите у сервисменов из тойоты как обстоят дела с новыми машинами. Так еще и сборка Российская .

 

Вот чтобы просто жопу возить да можно купить, но еще ни одна машина мне не дала такого драйва как марк, ощущения одного целого с машиной.

И таких как я "больных" по всей стране десятки тысяч, для которых авто это не просто жоповозилка, это "вторая жена"...

 

Да и мы врядли друг друга поймем, я буду крутить пальцем у виска когда узнаю что кто-то купил весту за 700к и так же кто-то будет крутить пальцем когда узнает что в марк вложено под 500.

 

 

Просто не нужно лишать людей выбора и развивать автопром, именно развивать,а не выпускать гавно и закручивать гайки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того добавлю к посту выше, то что загоняют нас в желание дилеров и ничего по собственному желанию не купишь...Фин привел пример с короллой, я приведу пример с фордом эко спорт так же цена за лям а в ней даже нет наддверных ручек...и цвет будешь покупать только тот что привез дилер!!! ну и т.д.

про светлые салоны вообще можно забыть!!! почему в Турции есть солярисы(акценты) со светлым салоном, а у нас нет и не будет никогда...потому что дебилы маркетологи и так во всем что собирается у нас!!! хендай туксон машина стартует от 1,5 миллиона рублей панель приборная такая что асфальт по сравнению с ней мягче!!!

и сомнительная эта ЭРА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но спраандливости ради скажу, что в Европе также продается то и в той комплектации, что считают нужным дилеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вывод такой, что заградительные меры там есть, как и в любой стране у которой есть свой автопром. Кстати по американским госзакупкам гос.органам приобрести автомобиль неамериканского производства (при наличии аналогов отечественного производства) нереально, а у нас их полно было закуплено и по 94-ФЗ и по 44-ФЗ. Так почему же Россия не должна стимулировать собственный автопром, где впрочем уже куча иностранных инвесторов и работают тысячи рабочих-граждан России. Сами же кричите: производства нет, работы нет, а покупаете импортное и зачастую далеко не лучшего качества, за то не наше.

Вот госструктуры и надо обязать, чтоб покупали только наши авто, а иномарки, даже собранные в РФ ни-ни. Пусть катаются на Грантах-Вестах-Хреях. Госорганов у нас полно, поддержат отечественный автопром. Заодно прочувствуют расейское качество, может это стимулирует придумывать и делать хорошие авто :megalol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот госструктуры и надо обязать, чтоб покупали только наши авто, а иномарки, даже собранные в РФ ни-ни. Пусть катаются на Грантах-Вестах-Хреях. Госорганов у нас полно, поддержат отечественный автопром. Заодно прочувствуют расейское качество, может это стимулирует придумывать и делать хорошие авто :megalol: .

Давно уже.

2138627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

может это стимулирует
бывший губернатор Нижегородской области пробовал это ввести, не прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну причем здесь "ведра" 20-летние, когда нас давно уже лишили 3-5 леток?

Хотя и насчет ведер можно поспорить, у хороших хозяев и в России состояние хорошее, пятилеток надо показывать из аукционной статистики?:

 

https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/nissan_cedric_1999_835142906

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_cedric_1999_809422758

https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili/toyota_crown_1992_829926052

 

Лично я по таким прусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже.

2138627.jpg

ГМО то что ты профан показал еще в теме про VPS, это рядовые сотрудники,, сейчас вместо вест приоры, но сотрудники чуть по выше рангом двигаются уже не на тазах,а например на камри....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только патрульки-работяжки, а все властьпредержащие, начиная с Правительства, госдумы, СФ и т.д. до местных  чинуш.  Руководство на Вестах-Хреях :king: , средний чин на Калинах, мелочь на Грантах. Представьте, сколько Автоваз бабла огребет, сразу прибыль приносить начнет. Вот это будет настоящая поддержка автопрома, не за счет населения, а собственным примером. А простым людям оставьте свободу выбора, вешаться в рашенавто, или кайфовать на марке-кроуне-скайлайне и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГМО то что ты профан показал еще в теме про VPS

С этого места поподробнее. Ты хочешь чего то добавить к своему обсерасу? :megalol:

 

Камри вообще то локализована на 33%. Для гипер-спорщиков сразу приведу список локализованных марок.

Модель автомобиля    Доля отечественных комплектующих, %

Chevrolet Niva    95

Лада Калина    85

Renault Logan I    77

Лада Ларгус    72

Лада Веста    71

Datsun on-DO / Datsun mi-DO    70

Renault Duster / Nissan Terrano    66

Renault Logan II / Renault Sandero II    62

Volkswagen Polo    60

УАЗ Патриот    50

Nissan Almera    50

Skoda Rapid    50

Hyundai Solaris / Kia Rio    47

Peugeot 407 / Citroen C4 Sedan    33

Ford Focus    33

Nissan Teana    33

Toyota Camry    33

Volkswagen Tiguan    25

http://wroom.ru/news/3670

 

Из него видно, что УАЗ PATRIOT на столько же российский как и шкода рапид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на праворульки даже законы физики не действуют! Нет никакой усталости металла и износа. Европейцы, амеры, да и современные японцы ничего не шарят в ископаемых раритетах! Не знают где правда. Это всё ЕГЭ! Всё бы им современные машины выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот KIA уже оценила опцию ЭРА Глонасс в 11 тыс рублей...в прайс-листе рядом появились цены на все комплектации седана и хэтчбека, но еще и с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Обойдется любой автомобиль с системой экстренного реагирования при авариях на 11 тыс. рублей дороже.http://www.zr.ru/content/news/904959-hyundai-solaris-i-kia-rio-podo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые правила перевозки детей начнут действовать летом
Российские власти приняли решение отложить до 1 июля вступление новых правил перевозки детей автобусами
 
Новые правила перевозки детей автобусами планировалось ввести 1 января. С этой даты для доставки несовершеннолетних должны были использоваться только транспортные средства не старше 10 лет, оснащённые тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

При этом, по данным агентства «Автостат» за полгода, лишь треть (36%) российского парка — это автобусы моложе 10 лет. В возрасте от 10 до 14 лет находятся 18% пассажирских машин. На технику, перешагнувшую 25-летний рубеж, приходится более 22%.

Однако, согласно опубликованному «Российской газетой» постановлению правительства, срок вступления новых правил переносится на 1 июля. Причём, по мнению экспертов, на которых ссылается издание, ограничение возраста для автобусов, скорее всего, будет вычеркнуто.

Кроме того, с 1 июня 2017 иностранцам должны запретить работать водителями по найму. Как считает газета, данный запрет также может быть отложен, поскольку до этого срок введения новых требований переносился уже трижды.

https://auto.mail.ru/article/63456-novye_pravila_perevozki_detei_nachnut_deistvovat_letom/

вот собственно и забота о безопасности, стимулировать обмен старого на новое, удешевлять производство нового, проще убрать ограничения по возрасту или перенести сроки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на праворульки даже законы физики не действуют! Нет никакой усталости металла и износа. Европейцы, амеры, да и современные японцы ничего не шарят в ископаемых раритетах! Не знают где правда. Это всё ЕГЭ! Всё бы им современные машины выпускать.

Машины сделанные ими для себя и для продажи разные вещи + российская сборка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины сделанные ими для себя и для продажи разные вещи + российская сборка.

Не стоит часто повторять это гаражную байку.

http://info.drom.ru/misc/11063/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит часто повторять это гаражную байку.

http://info.drom.ru/misc/11063/

Ты читаешь что там написано хоть сам ? Там написано что в Японии собирают леворульные авто. Я разве это отрицал ?

ГМО ты порой поражаешь своим бредом).

Тебе напомнить что даже ВАЗ 2109 для экспорта и внутреннего рынка были разными ?

Поэтому пусть для тебя будет байка...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь что там написано хоть сам ? Там написано что в Японии собирают леворульные авто. Я разве это отрицал ?

ГМО ты порой поражаешь своим бредом).

Тебе напомнить что даже ВАЗ 2109 для экспорта и внутреннего рынка были разными ?

Поэтому пусть для тебя будет байка...

 

Фин, ВАЗ 2109 не собирали в Японии. 

Там написано, если ты туг на восприятие текста, что машины для всего мира собираются на одном том же конвейере. Нет у Японцев такого, "О это машина не для Японии, давайте болты не докручивать!".

Поэтому предположение/байка что "Машины для внутреннего рынка Японии живут дольше" - полная чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая собственно разница дольше или нет. У любой даже самой хорошей и качественной машины есть определенный ресурс. Через столько то тысяч нужно сменить колодки, масло в АКП, ремень грм.  Или у японских машин это все вечное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот собственно и забота о безопасности, стимулировать обмен старого на новое, удешевлять производство нового, проще убрать ограничения по возрасту или перенести сроки

 

Надо заметить, что самое бестолковое "новшество" - глонасс  не вычеркнули ... Дряхлые автобусы и неведомо кого за рулем оставили, а глонасс продать нужно. Очень уж он кому-то дорог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что самое бестолковое "новшество" - глонасс  не вычеркнули ... Дряхлые автобусы и неведомо кого за рулем оставили, а глонасс продать нужно. Очень уж он кому-то дорог...

как кому, МО все крутиться на Глонассе иначе при отключение жипиэс будет клоака...другим языком, народ заплатит за космические технологии...бюджет то у страны не резиновый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты по всем вопросам вынесли вердикт. :megalol:

один только ты не уч все пыжешься и пыжешься... :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая собственно разница дольше или нет. У любой даже самой хорошей и качественной машины есть определенный ресурс. Через столько то тысяч нужно сменить колодки, масло в АКП, ремень грм.  Или у японских машин это все вечное?

Это расходники, ты о чем? Это меняется и на тазах

Тут про Фому,а ты про Ерему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты