Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Caddy

Запрещается ввоз авто, не оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Рекомендуемые сообщения

Почему никто не пишет что в Европе введена с 2015 аналогичная система E-call с которой Эра-ГЛОНАСС совместима и там тоже установка оьорудования на новые машины в обязаловке.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ECall

да потому что, что сравнивать модельный ряд в Европе и модельный ряд в России это раз и второе тут ни кто не против установки "ЭРА-Глонасс" в НОВЫЕ машины, а против запрета ввоза автомобилей не оснащенных этой "ЭРА-Глонасс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему никто не пишет что в Европе введена с 2015 аналогичная система E-call с которой Эра-ГЛОНАСС совместима и там тоже установка оьорудования на новые машины в обязаловке.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ECall

E-call будет только с 2018 года и только на новых машинах, продающихся в Европе. Уже штатно есть у БМВ и Вольво. https://en.wikipedia.org/wiki/ECall

 

Когда был крах рубля в декабря 2014 года даже европейцы ринулись в Москву покупать резко подешевевшие в пересчете на валюту иномарки. Как то же они их ввозили в ЕС?

 

Тогда короткое время Camry в России была самой дешёвой в мире. Такие же темы слышал по покупке новых машин немцами в США, когда евро был дорогой по 1,40 к доллару Мол, дешевле намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю дальше будет больше...

Повышение стоимости частного автовладения вещь для нас, имха конечно. нужная ибо нафиг такое количество кредитных и просто лишних машин на дорогах и во дворах при общей недоразвитости дорог и навыков, культуры автовладения.

Другое дело- куда эти деньги пойдут? Хорошо бы на развитие пассажирского транспорта, на развитие транспортной инфраструктуры, на озеленение и общее благоустройство улиц и дворов. Но никак не на золотые унитазы для роттенбергов, шуваловых и сечиных, на бомбардировки "боеприпасами времен  ВОВ" верблюдофилов ( реально оказывается мы бомбим сирийских партизан такими боеприпасами)) , на прокорм донецких партизан и конечно же на оплату коммуналки за тожероссиян из тожероссиянских регионов.

Кагбе у нас не вышло по черномырденски- "хотели как лучше, но получилось как всегда". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы заградительные пошлины и меры приняли к старым автомобилям,чтобы как раз таки не было "просто лишних машин на дорогах и во дворах при общей недоразвитости дорог и навыков, культуры автовладения."

Введение новых средств удоя автовладельцев никак не исправит ситуацию с количеством неэкологичных и небезопасных авто на дорогах. Сейчас любой неадекват может купить за одну-три зарплаты старое авто с правами и убить по дороге несколько людей по случайности или глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас любой неадекват может купить за одну-три зарплаты старое авто с правами и убить по дороге несколько людей по случайности или глупости. 

Вот поэтому, наиболее подходящим способом снижения числа как неадекватов на дороге, так и числа машин вообще мне видиться реформирование системы штрафов до такой степени, что сумма штрафа за особо грубые нарушения пдд будет приближена к стоимости самого дешевого нового авто. Короче нуже как минимум переходный период лет этак 10, когда штрафы будут натурально заградительной мерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея по оснащению авто системой эра-глонасс верная,но у нас,как всегда,все сделают через **пу и половину денег попилят,а останется,что останется -просто дополнительный побор для всех текущих и будущих аатовладельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сортах говна не разбираюсь, мне это не нужно. А по теме, каждый выбирает то, что хочет. Демократия, млять.

Демократия это всего лишь способ управления государством, когда каждый через выборы влияет на управление. И при демократии тоже может быть ограничена свобода выбора, если большинство захочет ввести такие ограничения.

 

Вот ещё, что в правилах есть

 

2. Не приветствуется:

 

Постарайтесь придерживаться элементарных норм общения в обществе. Тем самым вы сделаете пребывание на форуме более приятным не только для себя, но и для других. Посетители форума были бы вам весьма признательны. Дурным тоном считается:

  1. Использование ненормативной лексики, как средства выразительности, например "Бля, круто" и "Ебать, красиво". Включая завуалированный мат, например "Бл..ть" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы заградительные пошлины и меры приняли к старым автомобилям,чтобы как раз таки не было "просто лишних машин на дорогах и во дворах при общей недоразвитости дорог и навыков, культуры автовладения."

Введение новых средств удоя автовладельцев никак не исправит ситуацию с количеством неэкологичных и небезопасных авто на дорогах. Сейчас любой неадекват может купить за одну-три зарплаты старое авто с правами и убить по дороге несколько людей по случайности или глупости.

Особой разницы не вижу между предлагаемой мною системы повышения стоимости автовладения и предлагаемых тобою заградительных мер для старого, небезопасного или неэкологичного транспорта, более того, считаю, что это одна система к тому же действующая. Мы уже платим за экологичность своих авто, за их возраст (при ввозе все это учитывается) и за безопасность (ТО, автострахование) то же платим. Чем старше авто, тем дороже он в обслуживании. Таким образом и безопасность и обновление автопарка стимулируется лет так пятнадцать даже у нас, а в европах и того давнее.

Другое дело ( чорд, у меня новая фраза-паразит)) , кто и как регулирует, контролирует эти процессы, вот теска предлагает ужесточить штрафы до заградительных размеров... Базара нет- справедливо. Но у нас есть давнишняя и практически неистребимая проблема- недоверие к исполнительным органам власти и особенно к ГАИ, в функции которой входят контроль автопарков и штрафование. Пример Сингапура показателен-две тонны баксов за плевок на тротуар решили там проблему, но у нас скорее всего такое лишь пополнит карманы контролеров. С транспортом и того сложнее ибо там возможны банальные разводы, на организации которых наши инспектора ГАИ не одну стаю собак съели.

Впрочем, тут интересен пример Грузии где "тупарылый пропиндос-галстукоед саакашвилли" за каких-то пару лет истребил взяточничество в органах. Смогем ли мы? Сомневаюсь, но пример есть. Такое оказывается бывает))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея по оснащению авто системой эра-глонасс верная,но у нас,как всегда,все сделают через **пу и половину денег попилят,а останется,что останется -просто дополнительный побор для всех текущих и будущих аатовладельцев.

А как Вам верные идеи по оснащению авто другими "наворотами". Подушками безопасности не менее N штук, электрическими стеклоподъёмниками на все окна, навигатором, регистратором, вторым регистратором, АБС и многими другими?

А если ввести обязательную установку всего этого?

Чувствуете разницу между верной идеей, и что с ней бывает, когда она становится обязательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы заградительные пошлины и меры приняли к старым автомобилям,чтобы как раз таки не было "просто лишних машин на дорогах и во дворах при общей недоразвитости дорог и навыков, культуры автовладения."

Введение новых средств удоя автовладельцев никак не исправит ситуацию с количеством неэкологичных и небезопасных авто на дорогах. Сейчас любой неадекват может купить за одну-три зарплаты старое авто с правами и убить по дороге несколько людей по случайности или глупости.

зачем принимать если они есть и прописаны по допуску ТС? ГТО отдали страховым, и что изменилось, а изменилось то что стало больше автомобилей не отвечающих требованиям допуска ТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная статья... Сертификация одной модели авто на ГЛОНАСС стоит 200-300 млн. рублей!

 

"Автомобили подорожают, и их станет меньше"

ЭРА-ГЛОНАСС — это дорогая государственная игрушка, которую будут «отбивать» за наш счет, уверен автомобильный эксперт Сергей Асланян.

 

«Дилеры будут поднимать цены на машины где-то раз в квартал».

gbhvTzGR-580.jpg

 

О том, что ждет российский авторынок в 2017 году, в интервью «Росбалту» рассказал главный редактор AMSRUS Сергей Асланян.

 

С 1 января 2017 года на каждый ввозимый в Россию автомобиль должна быть установлена система ЭРА-ГЛОНАСС (российская государственная система экстренного реагирования при авариях). Чем это нововведение обернется для автомобилистов?

 

— Его главная суть состоит в том, что мы с вами остались без секонд-хенда. Если кто-то хочет купить за рубежом иномарку, например, Bentley или «Запорожец», то теперь он лишен права это сделать. Это такой имущественный запрет. Хочешь — а нельзя, отныне и во веки веков.

Поскольку требование касается всех транспортных средств без разбора.

 

Но все-таки в нашей стране совсем немногие могут себе позволить Ferrari или раритетный автомобиль. Главными пострадавшими же будут те, кто покупает машины попроще…

 

— Разумеется. Если вы, к примеру, захотите ввезти десятилетний Volkswagen, то надо будет взять три экземпляра, поставить на них систему ЭРА-ГЛОНАСС, на двух машинах провести краш-тесты и получить сертификат. В этом случае третий экземпляр дадут растаможить и вы сможете на нем ездить.

Поскольку этого, естественно, никто делать не будет, то, по сути, ввоз автомобилей частными лицами ушел в прошлое…

— Абсолютно верно. Граница на замке, а ваши проблемы никого не волнуют.

 

А как установка ЭРА-ГЛОНАСС отразится на рынке новых автомобилей?

 

— Любая новая машина теперь может быть только с ЭРА-ГЛОНАСС. В результате очень многие автомобили будут нам не по зубам.

В итоге те модели, которые продавались в России в небольших количествах, наш рынок покинут.

Компании, у которых в России массовые продажи, потихоньку борются. Например, на установку ЭРА-ГЛОНАСС согласились Volkswagen, Hyundai, Mercedes и некоторые другие производители. Они понимают, что других вариантов нет. Если ты пришел в страну всерьез и надолго, то надо играть по ее правилам. А с тем, что они дурацкие, ничего не поделать.

Поэтому компании идут на сертификацию и тратят огромные деньги. А здесь, кстати, монополия. Получить сертификат можно только в двух центрах по всей стране. Стоит он чудовищных денег, а сумма просто взята с потолка.

 

Эти расходы, по идее, должны отразиться на конечной цене автомобилей. Стоит готовиться к существенному ее росту?

 

Сам по себе электронный модуль стоит копейки. А вот сертификат обойдется где-то в 200-300 млн рублей. Перед каждым производителем стоит дилемма — то ли перекладывать эту сумму на клиента, то ли нет. Если норма прибыли высокая, то покупатель большой разницы не заметит. А там, где более низкая, придется увеличивать цену автомобиля , иначе продавец вылетит в трубу.

Так что, скорее всего, дешевые машины подорожают, дорогие — нет.

Нужно еще учесть, что каждая модель сертифицируется индивидуально. А ведь у всех своя рыночная судьба и свои тиражи продаж. Поэтому даже в рамках одного и того же бренда будут различные варианты.

 

Скажите, какой-нибудь практический смысл в ЭРА-ГЛОНАСС вообще есть?

 

— Это такая государственная игрушка, на которую потрачено огромное количество бюджетных денег. И не предвидится, чтобы они были как-то отбиты. Поэтому нужно ЭРА-ГЛОНАСС поставить на все, что шевелится. Принуждение иностранцев — это первое лежащее на поверхности решение.

 

Эта игрушка хотя бы хорошо работает?

 

— На сегодняшний день погрешность при определении координат в системе ЭРА-ГЛОНАСС составляет около 25 метров. А это может быть очень существенное расстояние в случае беды. Если вы где-нибудь в тайге упали под откос, вас не найдут никогда. И никакая служба экстренной помощи, до которой и так тысячи километров, вам не поможет.

 

То есть получается, что производители и потребители будут платить деньги, по сути, за весьма бесполезную вещь…

 

— В советское время у нас же продавали товары в нагрузку. К примеру, если был нужен «чай со слоном», его можно было купить только вместе с какими-нибудь консервами морской капусты, которые потом сразу выбрасывали. Тут та же ситуация. Мы пришли к социалистическим методам хозяйствования. Если ты сам не покупаешь то, что надо государству, — тогда получи таким вот способом.

 

А что принесет российскому авторынку 2017 год?

 

— Удорожание. Дилеры будут поднимать цены на машины где-то раз в квартал. Раньше это делалось один, максимум два раза в год. Так что если сейчас средняя стоимость автомобиля составляет 1,37 млн рублей, то за 2017 год она подрастет где-то до 1,5—1,6 млн рублей.

Также цены вырастут на все, что связано с эксплуатацией автомобиля: на запчасти, аренду, банковские инструменты, страховки и т. д. Произойдет и сокращение модельного ряда.

 

В таких условиях покупатель будет переходить на машины более дешевого сегмента?

 

— Все по-разному. Кто-то не сможет больше покупать Hyundai Solaris, а кто-то не перестанет покупать Mercedes. То, что мы с вами машину приобрести не сможем, а олигарх, у которого их и так пятнадцать штук, купит себе еще пять, государству без разницы. Так или иначе оно свои триллионы в обороте и налог с них иметь будет.

Так что бедные станут беднее, богатые — богаче. Но по-любому общее итоговое количество автомобилей за 2017 год будет меньше, чем в 2016.

http://www.rosbalt.ru/business/2017/01/06/1580381.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асланян вообще умный мужик, интересно пишет.

Учоный. На перо даже ставленный. Есть за ним косяки- продажные рейтинги организует... На Маяке вроде атвоэкспертом до того дотрещщался, что хонду хаять начал, а ей в пример поставил корейское "чудо" из известного автосалона ( паходу асланянского спонсора) переделанное из старого немца... С тех пор я и перестал слушать его педерачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учоный. На перо даже ставленный. Есть за ним косяки- продажные рейтинги организует... На Маяке вроде атвоэкспертом до того дотрещщался, что хонду хаять начал, а ей в пример поставил корейское "чудо" из известного автосалона ( паходу асланянского спонсора) переделанное из старого немца... С тех пор я и перестал слушать его педерачи.

Ну там сча другие эксперды втирают каждый день какую то бесполезную присадку. А Асланян на Эхе ругает Путина, вместо обусуждения авто. Переквалицифицировался в проплаченого русофоба.

https://www.youtube.com/watch?v=8V4-6gINTsM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Асланян на Эхе ругает Путина. Переквалицифицировался в проплаченого русофоба.

 

Путина ругает да еще и в русофоба переквалифицировался?!! Вотжеж мерзавец.

Слушай, а если Путина хвалить, то падифолту в русофилы попадаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caddy, за какие темки сейчас больше проплачивают? Видишь, вокруг народ без копейки мается, поделись с ними. Дадут покурить, бухнуть и даже посидеть в салоне непутинской иномарки. Всё как ты хотел, как у взрослых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Владивостоке ПТС не выдают на машины заехавшие в ПОРТ после 01.01.2017.

Там была хитрость с теми, кто успел до НГ какую-то часть документов собрать. 

 

Теперь похоже выходов не много. 

И все они не законные.

Один из самых простых Двойники. Сейчас уже схема вполне рабочая. 

Для физика проста.  У меня например есть пруль. Привожу такой же - не таможу - ПТС не получаю и т.д. 

Иду в ГАИ получаю дубликат Св-ва о госрегистраци...

Иду делаю новый комплект номеров.

Страховка электрическая - распечатанная на моем принтере (одна)

Все. У меня две одинаковые машины на одинаковых номерах.

Я не помню случая чтобы ГАИшник, остановивший меня, проверял совпадение номеров в св-ве и на табличке на кузове.

Правда я так понимаю статей под это дело - несколько в УК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Доля отечественных комплектующих, % Chevrolet Niva    95

и чо ж в чевроле ниву такое завеРнули отечественного на 95%, если там все, даже самое элементарное, вроде покрышек и сидений делается за рубежом, не говоря об электрике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо там нечему "ломаться", т.к всего лишь нужно один раз всё сделать по уму, когда я делал свап на узет , то поменял там сразу дроссель в сборе со всеми датчиками, 7000р делов,старый был рабочий,теперь запасной), в самом начале была проблема, думали из-за дросселя, оказалось косяк в сращивании проводки, поменял подшипники в роликах, 1000р делов. Проводка не рассыпется, я видел ее состояние когда сращивали косу, ты как всегда балаболишь... Подвеску я изначально хотел всю полиуретан,стойки не стандарт, и пружины задние жесткие чтобы были. В итоге машину не слышно как она работает, только при нажатии на тапочку с банки раздается бульканье V8 ) Я езжу и кайфую,а ты выдумаешь басни что я жду что-то постоянно. Единственное что правда, так это то что я много денег трачу на подвеску, ибо езжу я так, на лежаках 40 и т.д, расходный материал, поэтому каждые 10.000 пару-тройку штук сайлентблоков надо менять. https://vk.com/video18329223_456239018 - поверь он проходит намного больше без проблем даже при моем стиле вождения, чем та же новая камри 3.5 ) Рейка у меня до сих пор родная)), но на всякий случай валяется запасная контракт за 3500р), на мой век хватит. Да и насос ГУР я поменял на новый, именно новый, делает германия, 8500р. На мой век тоже хватит... Ты не понял до сих пор главной мысли. Новая тачка за 800-1кк  и допустим мой марк с теми вложениями которые я в него сделал рядом не стояли, скорее она на новой тачке в сервис поедет, чем я...

 

как называется спермотоксикоз у юноши, но не в отношении женщины, а машины, подскажите плес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не случайно упомянул Гранту, она сейчас под полляма стоит с АКПП и кондером (а это самое дешевое творение ВАЗа), за эти деньги можно было бы купить намного более удобного японца  

брал  короллу 120 жене в 2006, машина 2002 годы вышла в 12 000 денег. состояние -

 

"Да она же как новая".

, только лучше.

чо там насчет гранты с автоматом за 720 тысяч рублей? :megalol:  :megalol:

уже начинает бомбить потихоньку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Очень весомый аргумент теперь чтобы не покупать б/у иномарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень весомый аргумент теперь чтобы не покупать б/у иномарку.

Ну  да... в принципе первую можно продать и .... налогов не будет еще . :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты