Владимир30

Форумчанин
  • Публикаций

    2 044
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владимир30

  • Звание
    Почётный
  • День рождения 03.05.1980

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

24 682 941 просмотр профиля
  1. Не спорю, не понял вопроса, но, по-моему, есс-но, что при выборе в магазине армированной трубы проходные сечения у 25 и 32 будут разные. Можно было и не спрашивать меня об этом, т.к. ответ и так был на поверхности:
  2. Достаточную скорость теплоносителя в системе, она (скорость) нормирована, скорость, в свою очередь, влияет на теплосъём с теплообменника котла (в моем случае было частое тактование при низкой скорости) и эффективность системы.
  3. Исходя их своего самостоятельного опыта монтажа полипропилена, могу только подсказать - делать обязательно двутрубную систему: центр. труба 32-40мм, к радиаторам 20мм, на радиаторы радиаторную арматуру, смотреть, чтобы паяльник был недешевый (если мастера будут делать) это позволит контролировать температуру сварки труб (270гр.), для каждого диаметра труб свое время нагрева. Я пожалел денег на гидравлический расчет (а сам не смог сделать), в итоге центр. трубу сделал 25мм, и мне понадобился, помимо котлового, еще 1 цирк. насос, в остальном все норм. Судя по количеству радиаторов, система относительно большая по литражу теплоносителя, штатного расширительного бака в котле не хватает, однозначно, надо докупить внешний закрытый расш. бак, грубо 24-32л. На радиаторах до 10-12 секций (если алюминий/биметалл) подключение желательно делать - подача верх, обратка низ с противоположной подаче стороны, в остальных случаях достаточно и низ-низ, резьбовые соединения паковать на лен с пастой. Не являюсь гуру, но если эти моменты монтажник отопления озвучит, это уже ему плюс.
  4. Ну не устраивает вас что-то, хотя бы напишите об этом в обращении. На мое обращение о значительных дефектах доорожного покрытия по ул. Соколова (Мошаик) пришел такой ответ, правда, работы никакие не проводились, буду повторно писать в батальон и, видимо, прокуратуру.
  5. Противоречие в том, что изменилась дорожная обстановка, неважно по какой причине, но она изменилась, но в одном случае вы призываете внимательнее следить за изменениями (разметкой у ЖД моста), а в другом предлагаете ездить по привычке. Руководствоваться при проезде перекрестка надо, исходя из обстановки здесь и сейчас. Еще раз повторяю, при висевших знаках, я водителем ни разу не проезжал прямо с крайней правой полосы, сейчас же не считаю зазорным. На счет гаснущей стрелки с включением основного сигнала спорить не берусь, надо заострить свое внимание в следующий раз, но вроде, много раньше так было, а сейчас стрелка продолжает гореть с основным зеленым.
  6. Я своему должнику из этой темы уже все простил, даже легче на душе стало, потому, что вижу его иногда на территории Судоверфи, идет с работы пешком, вид несчастный. Вообщем, у меня дела лучше, чем у него, портят они себе карму своими поступками, не думайте больше о них.
  7. Есть 125мм (на фото желтым цветом), но мне не понравилось ей работать: много пыли, по стяжке была малая производительность, грубовата и плоскость трудно соблюсти. Если что в лс.
  8. Я так понял, что цепная смазка такого состава, что держится в пинах цепи, не вытекая наружу, дольше моторки. А как только смазка окажется снаружи на ней скоро будет куча абразива, может это-то звездам и нужно?)
  9. Как-то непоследовательно, а? Я как Рент там езжу и считаю, что в данный момент это правильно. Когда были знаки, никогда не нарушал. А если человек с другого города там прямо поедет, тоже хамом нарекут? На перекрестке Бакинская/Боевая в сторону Г. Епишева и выезде с мостика на Наб. Приволжского Затона в сторону старого моста та же ситуация с правой полосой, только там знак прямо и направо а стрелка для поворота направо раньше основного зеленого загорается. Отсутствие предписывающих знаков на С. Перовской/Нововосточная ничуть не меньшее руководство к изменению дорожной обстановки чем нанесение разметки в районе ЖД моста, которую так живо обсуждали выше. Если считаете, что есть изъяны в разметке и знаках, можно в батальон написать. А пока претензии неуместны.
  10. Вот спасибо.
  11. МЕньшие деньги, чем без него, заметь)
  12. Да я не умничаю, с велосипедами только-только начал иметь дело. Смотрел ролики от веломастерских: индикатор нужен чтобы определить процент растяжения цепи - до 1% можно поменять только цепь, свыше уже и кассету с системой надо менять, т.к. цепь при таком растяжении активно их изнашивает. См с 07.20. С
  13. Всем спасибо, буду наносить опрыскивателем.
  14. Психанул аж сегодня: прошелся гиспсокартоновые откосы Волма Финиш и спустя сутки стал грунтовать поверхность грунтом СТ17 сразу после того как вышкурил поверхность (180 номером), пыль смахнул, наносил кистью. Слой Финиша стал размываться. Что не так?
  15. Смотрел 4 велосипеда перед покупкой - ни у одного правильно цепь не была смазана: либо отработка, либо ВДшка. Снял цепь, промыл в бензине, просушил, прокапал каждый пин спецмаслом (90 мл 120р.), покрутил, протер. Расход масла минимален. И то после поездки снаружи пыль на цепи\звездах оседает, а после моторного грязи будет еще больше. А кто-нибудь индикатором растяжения цепи пользуется? Не смог найти в продаже в городе.