Перейти к содержанию

Отношения России и Украины - 2


Рекомендуемые сообщения

вам не кажется странным, что анализ ведется с 1991 по 2015 г.

анализ ведётся с момента получения Украины незалэжности, по моему всё логично, не?

 

 

в защиту прав русского населения.

а что не так с русским населением ЧР? Им запрещают говорить по русски, выгоняют из храмов? Запрещают русскоязычные СМИ и фильмы?

 

3657360_666b77b7292f7bf81de903f2f97440c0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анализ ведётся с момента получения Украины незалэжности, по моему всё логично, не? 

 

Дело не в том, с какого момента он ведется а по какой. Поэтому, повторюсь, что он выглядит откровенной попыткой прикрыть мятеж ЛДНР в "стиле" ну дальше уже просто нельзя.

 

а что не так с русским населением ЧР? Им запрещают говорить по русски, выгоняют из храмов? Запрещают русскоязычные СМИ и фильмы?

 

Чечня самая нерусская из республик СК. И доля русских продолжает снижаться. ЧР демонстративно позиционируется как исламская республика. Очень многие чувствуют там себя некомфортно. Даже элементарно - выпить чаю на вокзале гудермеса поезда "махачкала-петербург" а поезд 2 часа стоит неприятно. сложно передаваемое ощущение. Знакомые едут в коммандировки - да, кое где красиво построено, но натурально чуствуешь себя унтермершем.

 

 

 

 

3657360_666b77b7292f7bf81de903f2f97440c0

 

 Может кроме отсутствия крупных запасов углеводоров украине еще и не повезло с народами, скажем, с исламским менталитетом. Вас убыль почти 9-ти миллионов этнических русских с 1989 по 2010 г на территории РСФСР РФ не напрягает? И то еще прямо скажем, за счет каких народов в настоящее время наблюдается рост населения, сохранится ли он во время кризиса, и какова численность этнических русских на настоящий момент. Вот эти вопросы, перед тем как изучать демографическую кривую украины я бы задал себе в первый момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чечня самая нерусская из республик СК. И доля русских продолжает снижаться. ЧР демонстративно позиционируется как исламская республика. Очень многие чувствуют там себя некомфортно. Даже элементарно - выпить чаю на вокзале гудермеса поезда "махачкала-петербург" а поезд 2 часа стоит неприятно. сложно передаваемое ощущение. Знакомые едут в коммандировки - да, кое где красиво построено, но натурально чуствуешь себя унтермершем.

Вот !

Так же надо и в ДНР с ЛНР сделать, что бы они были самыми неукраинскими, но в составе Украины.

Что натворили правосеки за полтора месяца? 

Дурное дело нехитрое, много времени не надо.

Вика

Да, это железное доказательство.

Сейчас залезу подправлю статью, что там всего 100 человек осталось )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыню я конечно прочту, но вам не кажется странным, что анализ ведется с 1991 по 2015 г. т.е. фактически уже это не жалобы как все плохо, а подведение базы под мятеж ДНР/ЛНР.

Ты ничего не спутал? Мятеж, а точнее вооружённый переворот, был в Киеве, власть захвачена фашистами, фашисткой хунтой, а вот жители ЛНР и ДНР это поняли и оказали сопротивление фашистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот !

Так же надо и в ДНР с ЛНР сделать, что бы они были самыми неукраинскими, но в составе Украины.

 

Я так понимаю - это приглашение к этническим чисткам. Очень свойственно для сторонников всевозможных "великих идей".

 

 

Ты ничего не спутал? Мятеж, а точнее вооружённый переворот, был в Киеве, власть захвачена фашистами, фашисткой хунтой, а вот жители ЛНР и ДНР это поняли и оказали сопротивление фашистам.

 

Нет, ничего не спутал. В стране был "чудо президент", который разворот от ассоциации с Евросоюзом к сближению с Россией осуществил нехитрым морским "поворотом все вдруг", единственной нормальной реакцией общества на который была - встать на дыбы. После - просрал все возможные полимеры, шарахаясь из стороны в сторону во время т.н. евромайдана, а в конце просто позорно сдал страну, сбежав поджав хвост. В итоге власть в стране попала в руки людей, которые не могли ей распорядиться. В данных условиях руководство РФ сначала захватило крым, осуществив масштабную диверсионную операцию против ВСУ и разместив обширную войсковую группировку до референдума. Диверсионная операция в донецкой и луганской областях провалилась - "хунта" уже начала приходить в сознания и гиркину и ко начали давать отпор. В итоге благодаря путину и гиркину мы получили один из самых кровавых конфликтов прямо под брюхом у России и на долгие годы отравили российско-украинские отношения.

 

1) Если бы "жители ЛНР и ДНР это поняли" - ополчение уже в мае - июне 2014 г. получило бы под ружъе около полумиллиона человек. Реальность оказалась чуть иной.

2) Насчет фашистов "бандеровцев" и.т.п. В семье не без урода. Никакая борьба за территориальную целостность не оправдывает зигующих недолюдей.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стране был "чудо президент", который разворот от ассоциации с Евросоюзом к сближению с Россией осуществил нехитрым морским "поворотом все вдруг", единственной нормальной реакцией общества на который была - встать на дыбы.

 

Ну а Евромайдан чем был? Таким же резким поворотом - часть страны не выдержала и отвалилась....первым законом что приняла новая Рада кажеться был закон о "Статусе русского языка"- других проблемм в стране по мнению парламентариев не было...

 В итоге власть в стране попала в руки людей, которые не могли ей распорядиться. В данных условиях руководство РФ сначала захватило крым, осуществив масштабную диверсионную операцию против ВСУ и разместив обширную войсковую группировку дореферендума. Диверсионная операция в донецкой и луганской областях провалилась - "хунта" уже начала приходить в сознания и гиркину и ко начали давать отпор. В итоге благодаря путину и гиркину мы получили один из самых кровавых конфликтов прямо под брюхом у России и на долгие годы отравили российско-украинские отношения

 

С Донбасом если бы хотели  - было бы то же что и с Крымом - на границе там войск стояло достаточно да и маневренность Российской армии на несколько порядков больше чем у ВСУ. Видимо не сильно хотели - и воду мутили в первую очередь на Донбасе местные  + различные добровольцы в основном из казаков. Там одно Войско Донское насчитывало под 12-14 тысяч человек. Ну а когда серьезные замесы начались уже и Северный ветер подул..

  А насчет Путина и Гиркина которые якобы виноваты - виновато в первую очередь правительство Украины что допустило такой бардак в своей стране. Очевидно же что любое действие рождает противодействие. Я много смотрел видео и интервью с ополченцами и теми казаками что там были - очень многие говорят что переломным моментом стало 2 мая в Одессе - именно тогда они поняли что все серьезно и нужно стрелять.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1319432.html

Оглашение начали на час позже заявленного – в 11 утра. Зал заполнили журналисты и полицейские в масках. 


В поддержку женщины, которую судили за репосты "ВКонтакте", собралась большая группа – активисты и общественники в майках "Украина", представители иностранных консульств, их было даже больше, чем журналистов.

Суд принял решение, что Вологженинова разместила тексты, направленные на возбуждение ненависти и вражды к национальной группе "Русские". При этом суд исключил из доказательств изображение мужчины, похожего на Путина, поскольку посчитал неустановленной социальную группу "Представители власти современной России", которую якобы оскорбила Вологженинова.

Суд квалифицировал действия Вологжениновой по части 1 статьи 282 УК РФ. Учёл, что она проживает с маленьким ребёнком и ухаживает за престарелой матерью, и пришёл к выводу, что её можно наказать исправительными работами. При этом суд постановил уничтожить её компьютер как предмет совершения преступления.

В итоге суд приговорил её к 320 часам исправительных работ.

– Обязательные работы по 4 часа в день после основной работы, – пояснила судья.

Собравшиеся общественники встретили приговор криками "Позор!" и "Люстрация!". Приставы попросили всех покинуть зал.

Напомним, Вологженинову обвиняли по статье "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Максимальное наказание по этой статье – четыре года лишения свободы. Поводом стали репосты записей "ВКонтакте" о войне на Украине пропагандистского характера и размещение текста "Россияне отравлены и больны, а украинцы были, есть и будут свободными", который заканчивается словами "Украина была, есть и будет свободной Украиной" из группы украинского националиста Дмитрия Яроша.

Почти год женщина ждала суда. За это время она попала в перечень террористов и экстремистов, опубликованный на сайте Росфинмониторинга, а её счёт в банке был заблокирован.

Так первая ласточка уже...Господа хорошие, будьте внимательны, не разжигайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

320 часам исправительных работ.
фашистов очень сложно вылечить исправительными работами... если только в ЛДНР отправить, в госпиталь санитаркой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фашистов очень сложно вылечить исправительными работами... если только в ЛДНР отправить, в госпиталь санитаркой...

Да какая там фашистка, просто 46 летняя РСП решила подработать, «Международная амнистия» и «Мемориал» помогли бедной женщине, подкинули материалов и работенку. У нас на форуме тоже несколько таких работничков есть, кто же знал, что мать одиночку не пожалеют и дело возбудят за то, что другим с рук сходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а Евромайдан чем был? Таким же резким поворотом - часть страны не выдержала и отвалилась....

 

Хорошо, давайте сравним общество с фурой, груженой скажем арбузами. Разгоните ее до 80-90км/ч и жмите по условной трассе "евроинтеграция". Затем, без торможения, заложите руль влево имея целью двигаться в противоположном направлении "таможенный союз". Будете наблюдать красочную картину, а окружающие будут коментировать сие в духе "а притормозить было не судьба?!". Вот вам понятная модель начала евромайдана.  

 

 

С Донбасом если бы хотели  - было бы то же что и с Крымом - на границе там войск стояло достаточно да и маневренность Российской армии на несколько порядков больше чем у ВСУ. Видимо не сильно хотели - и воду мутили в первую очередь на Донбасе местные  + различные добровольцы в основном из казаков. Там одно Войско Донское насчитывало под 12-14 тысяч человек. Ну а когда серьезные замесы начались уже и Северный ветер подул. 

 

Я надеюсь разницу между крымом и донбассом вы всетаки улавливаете. В крым было несколько совершенно официальных и легальных точек ввоза войск определенных тогдашними соглашениями о базированиями ЧФ в крыму. Ах да, еще право иметь двадцать с чем-то там  тысяч солдат для обеспечения функционирования ЧФ. Т.е. условия для вторжения в крым и Донбасс принципиально различны. Я уж умолчу про всевозможные погранвойска и проч. К тому же у меня есть глубокие сомнения что Российская армия способно одновременно вести две столь крупные спецоперации сохраняя нужный режим секретности, малой кровью, да еще и с учетом немножко другого нац. состава Донбасса по сравнению с крымом.

 

 

  А насчет Путина и Гиркина которые якобы виноваты - виновато в первую очередь правительство Украины что допустило такой бардак в своей стране. Очевидно же что любое действие рождает противодействие. Я много смотрел видео и интервью с ополченцами и теми казаками что там были - очень многие говорят что переломным моментом стало 2 мая в Одессе - именно тогда они поняли что все серьезно и нужно стрелять.

 

Мы можем спорить с пеной у рта о вине руководства украины, но законодательство подавляющего числа стран явно предусматривает монополию государства на насилие. Насколько я помню, только американское законодательство предусматривает право на вооруженное восстание. Т.о. реакция украинского руководства на появления гиркина и ко. и провозглашение ЛДНР полностью согласуется с российским и украинским законодательством внезависимости от ситуации. Естественно, что насильственные действия участников евромайдана я, таким же образом оправдать никак не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте сравним общество с фурой, груженой скажем арбузами. Разгоните ее до 80-90км/ч и жмите по условной трассе "евроинтеграция". Затем, без торможения, заложите руль влево имея целью двигаться в противоположном направлении "таможенный союз". Будете наблюдать красочную картину, а окружающие будут коментировать сие в духе "а притормозить было не судьба?!". Вот вам понятная модель начала евромайдана.  

Янукович всего лишь приостановил евроинтеграцию, т.е. по аналогией с фурой как раз притормозил, так как увидел впереди обрыв, но экспедитор сидящий рядом выпихнул водителя и дал по газам, фура содрогнулась, прицеп оторвался, но сама фура на всех парах раскидывая арбузы из кузова несется к обрыву. Развалится она по дороге, сгинет в бездне или сделав сальто проскочит обрыв мы очень скоро увидим.

Мы можем спорить с пеной у рта о вине руководства украины, но законодательство подавляющего числа стран явно предусматривает монополию государства на насилие. 

Да нет там сейчас ни какого государства, сплошная анархия, кто хочет устраивает блокады, взрывает безнаказанно линии электропередач, блокирует фуры, которым государство только что выдало разрешение на свободный проезд, расстреливают колонны собственных вооруженных сил и т.д. Власть слаба и только и делает, что пытается показать, что она хоть на что то в стране может влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Т.о. реакция украинского руководства на появления гиркина и ко. и провозглашение ЛДНР полностью согласуется с российским и украинским законодательством внезависимости от ситуации.

 

Когда появился Гиркин, на бывшей Украине не было никакого украинского руководства. Власть, путем переворота, была захвачена галицийскими фашистами. Какова должна быть реакция регионов бывшей Украины? Легитимный Президент (плохой или хороший, но законно избранный), которому оставался всего год править страной был смещен фашисткой хунтой. Янукович официально не слагал с себя полномочия. В конституции бывшей Украины не было и нет такой формы отстранения Президента как переворот. Значит фашистов кто-то очень торопил и торопил именно до выборов, так-как галицийские фашисты законным способом вообще не имели шансов даже в Раду попасть, а тут на тебе - кресло Президента. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да какая там фашистка,
значит сочувствующая.

 

 

решила подработать,
а если тикающую сумочку в метро попросят отнести? Разумеется не за бесплатно?

 

 

У нас на форуме тоже несколько таких работничков есть
искренне надеюсь, что и этих сия чаша не минует...

 

 

К тому же у меня есть глубокие сомнения что Российская армия способно одновременно вести две столь крупные спецоперации сохраняя нужный режим секретности
гы.... российская армия поимела в анус ЦРУ и прочие АНБ в Крыму, Сирии и ЛДНР :megalol:  так что вы бы подумали , прежде чем писать чушь :flowers:

 

 

с учетом немножко другого нац. состава Донбасса по сравнению с крымом.
на Донбассе не было крымских татар? В чём ещё разница?

 

 

галицийские фашисты законным способом вообще не имели шансов даже в Раду попасть
Янукович прямо так скажем взрастил Свободу :huh1: да и Правый Сектор, они же не с Марса на Укру спустились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались первые проблемы с реализацией Украиной проекта «Шелкового пути»
Источник: http://www.vz.ru/economy/2016/ 2/27/796617.html
Украина срывает сроки начала реальных перевозок по южному «Шелковому пути» в обход России. Вместо ранее обещанных двух недель после тестового поезда в Китай старт переносится на начало весны. Впрочем, практически все, что обещает Киев в рамках нового маршрута, не выдерживает столкновения с реальным положением дел.

 

Украина срывает сроки начала реальных перевозок по южному «Шелковому пути» в обход России. Вместо ранее обещанных двух недель после тестового поезда в Китай старт переносится на начало весны. Впрочем, практически все, что обещает Киев в рамках нового маршрута, не выдерживает столкновения с реальным положением дел. Это вовсе не «новый» маршрут, оперативно созданный Киевом, а цена и сроки доставки преуменьшены в разы.
«Шелковый путь» с Украины в Китай по Транскаспийскому транспортному коридору начнет полноценно работать в начале весны, заявил в Ссылкаинтервью «Левому берегу» и. о. главы ПАО «Укрзализныця» Александр Завгородний.
«Как такового старта еще не было. Был тестовый поезд, чтобы оценить ситуацию – где и какие существуют проблемы или ограничения. Запуск движения поездов мы планируем в марте», – заявил Александр Завгородний.
«Когда «Шелковый путь» заработает, мы сможем доставлять груз из Китая до границы с Польшей за 11 суток. Практически то же время состав тратит на движение через Россию», – хвастается он.
Для Украины этот маршрут имеет стратегическое значение с точки зрения национальной безопасности, уверяет Завгородний. «Мы еще в прошлом году предвидели риск транспортной блокады со стороны России. И заранее «подстелили соломки», активизировав переговоры по созданию коридора. Если бы этот процесс не был запущен «Укрзализныцей», нам бы сейчас пришлось начинать все с нуля. Созданию «Шелкового пути» я в свое время посвятил много времени и сил: как видим, они принесли результат», – говорит Александр Завгородний.
Киев уверяет, что этот маршрут не только для Украины, он интересен для Европы. «Наши коллеги из Польши и Германии неоднократно заявляли, что они заинтересованы в создании этого транспортного коридора. И сегодня мы с ними работаем над формированием единой политики, чтобы создать единый тариф», – подчеркнул глава УЗ.
А что касается стоимости, то, по его словам, для снижения цены перевозок «Укрзализныця» намерена запустить по маршруту два собственных парома, что позволит «заметно удешевить перевозку грузов по «Шелковому пути», сделав маршрут более привлекательным и конкурентоспособным».
Речь о транскаспийском транспортном коридоре в Китай. Украинские власти пустили тестовый поезд с Украины по этому маршруту 15 января. Он состоял из 10 вагонов и 20 стандартных сорокафутовых контейнеров. За две недели поезд преодолел Черное и Каспийское моря, пересек Закавказье и Центральную Азию и утром 31 января достиг казахстанско-китайской границы.
Украинские власти разрекламировали этот маршрут как избавление от российского транзита, как реализацию давней мечты о создании альтернативного маршрута, связывающего Европу и Азию. По этому маршруту грузы можно будет доставлять в два–три раза быстрее, чем морским транспортом – напрямую из Одессы на восточное побережье Китая, и цена доставки будет не более 5 тыс. долларов за один сорокафутовый контейнер, уверяют власти Украины. Однако так ли все гладко и хорошо?
Давно забытое старое и советское
Когда в Китай прибыл тестовый поезд, министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский хвастался, что для перехода от тестовых к регулярным перевозкам потребуется всего две недели. В реальности, как видно, сроки сдвигаются уже на два месяца, а по факту может быть и больше.
Во-вторых, этот маршрут – совсем не «новый» проект Украины, оперативно созданный в ответ на проблемы с транзитом через Россию, как говорят в Киеве. И Завгородний совершенно неоправданно забирает все лавры работы над этим маршрутом исключительно себе.
Якобы новый «Шелковый путь» Украины – это часть давно известного транспортного коридора Европа – Кавказ – Азия под названием ТРАСЕКА. Программа ТРАСЕКА была создана еще в 1993 году Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном, Туркменистаном, Узбекистаном, Арменией, Азербайджаном и Грузией. А соглашение по развитию ТРАСЕКА было подписано в 1998 году 12 странами СНГ и Восточной Европы, в том числе Украиной под руководством Леонида Кучмы.
Более того, за наличие инфраструктуры на маршрутах, проходящих в рамках ТРАСЕКА, стоит сказать большое спасибо еще Советскому Союзу.
«Маршрут «нового» «Шелкового пути», о котором сейчас говорят украинские власти, в значительной степени совпадает с 10-м международным коридором Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), который объединяет железные дороги стран СНГ, Восточной Европы, Монголии и КНР. Он начинается в Одессе, проходит через Варну, Батуми, Тбилиси, Баку, Туркменбаши, Ташкент и заканчивается в казахстанском Актогае, на границе с КНР. Актуальный маршрут ТРАСЕКА отличается лишь тем, что из Баку груз будет направляться не в туркменский Туркменбаши, а в казахстанский Актау и далее следовать только по территории Казахстана вплоть до китайской границы», – отмечают эксперты Института экономики и финансов Сергей Кондратьев и Сергей Агибалов в своем докладе, имеющемся в распоряжении газеты ВЗГЛЯД.
«Транзитный коридор во многом – наследие СССР и СЭВ (Совета экономической взаимопомощи). Паромные переправы, железные дороги и даже схемы организации движения – все это было разработано и построено не один десяток лет назад», – отмечают эксперты ИЭФ.
Именно поэтому Украине не было никакой надобности пускать тестовый поезд якобы для отлаживания логистики. Это не более чем пиар-акция. Перевозки по этому маршруту уже давно идут, причем даже с Украины. В 2014 году грузооборот Украины по транспортному коридору ТРАСЕКА составил 1,8 тыс. тонно-километров на километр. По азербайджанской и казахстанской территории путь давно хорошо загружен, там грузооборот по 11–17 тыс. тонно-километров на километр.
Однако высокие показатели перевозок объясняются совсем не популярностью ТРАСЕКА. «В Казахстане этот маршрут совпадает с единственной железнодорожной линией, связывающей западные и восточные регионы страны. Аналогичная ситуация – и в Азербайджане», – отмечают эксперты ИЭФ.
В целом же объемы грузов по всему ТРАСЕКА крайне низки. Единственное, что в силу осложнения отношений между Турцией и Россией в последнее время вырос спрос на транскаспийские перевозки из Турции в Казахстан. Но полноценно этим маршрутом для доставки грузов из ЕС в КНР мало кто пользуется. Ибо невыгодно.
Экономика и сроки доставки нереальны
Встает вопрос о том, в реальности ли путь из Одессы в Китай в рамках ТРАСЕКА неожиданно стал столь экономически эффективным, как говорят украинские мечтатели.
Украинская сторона надеется, что после организации регулярных перевозок транспортировка грузов по ТРАСЕКА будет занимать не более 10–12 суток, а стоимость доставки одного сорокафутового контейнера составит не более 5 тыс. долларов. Это в три раза дороже, чем морские перевозки в обход России из Одессы прямо в китайский порт (примерно 1,7 тыс. долларов), но зато в два раза быстрее: вместо 25 суток – 10–12 дней.
В Институте экономики и финансов подсчитали, какова реальная стоимость доставки груза с Украины в Китай указанным маршрутом и каково будет реальное время доставки. И эти цифры сильно расходятся с тем, что заявляют в Киеве.
Суммарно стоимость доставки грузов из Одессы до границы с Китаем можно оценить в 8 тыс. долларов для сорокафутового контейнера, подсчитали эксперты ИЭФ.
Но справедливо брать в расчет все же доставку украинских грузов не до границы Казахстана и Китая, а до конечной станции в Китае. Если в качестве конечного пункта доставки грузов рассматривать Шанхай (район дельты Янцзы является одним из крупнейших потребителей промышленного сырья и товаров в стране), то стоимость доставки грузов по ТРАСЕКА от Одессы до Шанхая достигнет 12,6 тыс. долларов для сорокафутового контейнера, подсчитали эксперты ИЭФ. Это очень дорого – уже не в три, а в пять–семь раз дороже морских перевозок.
Киев, говоря о цене в 5 тыс. долларов до границы, рассчитывает на то, что железные дороги Грузии, Азербайджана и Казахстана, а также Азербайджанское морское пароходство сделают ему большую скидку. Учитывая, что железные дороги этих стран подписали с Украиной соглашение о льготных тарифах на перевозки по ТРАСЕКА, скидку действительно могут дать. Другое дело – размер этой скидки. Эксперты считают, что тарифы снизят максимум на 10%, тогда как Киеву надо не меньше 40%, только тогда доставка груза в сорокафутовом контейнере действительно будет стоить 5 тыс. долларов.
Что касается заявленных сроков доставки в 10–12 дней, то они также нереальны, считают эксперты ИЭФ. Потому что на пути следования будет возникать много сложностей, начиная с задержки на паромных переправах Одесса – Поти и Баку – Актау и заканчивая загруженностью сухопутных участков.
Например, между Одессой и Поти паром ходит один раз в неделю по круговому маршруту туда-обратно. Даже обещанных Киевом еще двух паромов недостаточно. Это значит лишь то, что вместо одного раза в неделю паромы будут ходить два дня из семи. Деньги на больший паромный флот «Укрферри», обеспечивающий перевозки из Ильичевска в Поти, вряд ли имеет.
Паромная переправа из Баку в Актау оказалась перегружена в последнее время. Причина в российских санкциях против турецких компаний. В итоге уже сейчас Азербайджанское морское пароходство использует там 11 из 13 имеющихся в распоряжении паромов. Украинским грузам здесь будет явно тесно. Кроме того, в порту Актау всего два причала могут принимать контейнеры.
Сухопутные участники трассы – по грузинской и казахстанской железным дорогам – перегружены уже сейчас, констатируют эксперты.
Все эти инфраструктурные ограничения, а также таможенные проблемы (Украина – ассоциированный член ЕС, а Казахстан – член ЕвразЭС) увеличат реальное время доставки украинских грузов.
«В результате «идеальный» срок транспортировки грузов от Одессы до Шанхая в 15 суток (в сравнении с 25 сутками для морских перевозок) может легко превратиться в 22–24. То есть выбравшие новый «Шелковый путь» грузоотправители смогут довезти свои грузы на 1–3 дня быстрее, чем по морю, заплатив за это дополнительные фантастические 3 тыс. долларов за двадцатифутовый контейнер», – подсчитали эксперты ИЭФ.
Таким образом, как и двадцать лет назад проект ТРАСЕКА, южный «Шелковый путь» остается перспективным, но неконкурентоспособным из-за запредельно высокой стоимости. Выигрывают северные маршруты «Шелкового пути» – по Транссибу через Россию и Белоруссию и через Казахстан (Достык), Россию и Белоруссию.
Впрочем, для Украины уже не впервой «пиарить» мегапроекты, которые потом так и остаются на бумаге. Например, в начале 2000-х Украина обещала построить нефтепровод Одесса – Броды, чтобы загрузить порт Южный и стать главным транзитером каспийской нефти в Европу.
Или в 2005 году Киев верил в строительство газопровода «Белый поток» по дну Черного моря в Грузию, по которому будет течь 32 млрд кубометров азербайджанского и туркменского газа. Эта труба должна была не только снизить зависимость Украины от российского газа, но и составить конкуренцию газпромовскому газу в Европе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете наблюдать красочную картину, а окружающие будут коментировать сие в духе "а притормозить было не судьба?!". Вот вам понятная модель начала евромайдана.  

 

Так сама идея Евроинтеграции как показывает действительность - была и есть очень преждевременной. Имея экономику которая ориентирована на Россию : авиастроение - ракетостроение - судостроение - тяжелую промышленность (турбины , вагоны и тд) - решили что а нах оно нам это не надо все мы будем в ЕС укроп поставлять - как выяснилось сельхозпродукция Украинская ЕС и не нужна оказалась - в итоге остались у разбитого корыта.

   Да и если так задуматься - никакой Евроинтеграции Янукович и не хотел - он понимал хорошо что ничего это хорошего не даст Украине - все это было затеяно чтобы получить с России кредит на хороших условиях. Ну а затем на этом сыграла и оппозиция и Запад - типа ай ай какой плохой - украинцев лишает будущего.....

 

Я надеюсь разницу между крымом и донбассом вы всетаки улавливаете. В крым было несколько совершенно официальных и легальных точек ввоза войск определенных тогдашними соглашениями о базированиями ЧФ в крыму. Ах да, еще право иметь двадцать с чем-то там  тысяч солдат для обеспечения функционирования ЧФ. Т.е. условия для вторжения в крым и Донбасс принципиально различны. Я уж умолчу про всевозможные погранвойска и проч

 

А в чем разница то? Я что то не улавливаю? Там были войска там небыли - но были на границе.

 

К тому же у меня есть глубокие сомнения что Российская армия способно одновременно вести две столь крупные спецоперации сохраняя нужный режим секретности, малой кровью, да еще и с учетом немножко другого нац. состава Донбасса по сравнению с крымом.

 

Охохо....так она сейчас в Сирии ведет на удалении от страны в 1000 км операцию - обеспечивает военную групприровку свою всем необходимым и  еше и Сирийскую армию снабжает. А уж сухопутную групировку в Донбасе снабжать вообше многова ума и не потребоволось бы.

  Насчет потерь - Крым был взят без потерь с обоих сторон - примерно тоже самое было бы и на Донбасе - Украинские войска были бы застигнуты точно также в рассплох - и какого то организованного сопротивления не оказали бы - а те кто оказал были бы уничтожены с минимальными потерями - на Донбасе толком  и небыло никаких частей  - когда началась Руская весна - Стрелков и всякие казаки без всякой Рос. армии блокировали воинские части. 

Мы можем спорить с пеной у рта о вине руководства украины, но законодательство подавляющего числа стран явно предусматривает монополию государства на насилие. Насколько я помню, только американское законодательство предусматривает право на вооруженное восстание. Т.о. реакция украинского руководства на появления гиркина и ко. и провозглашение ЛДНР полностью согласуется с российским и украинским законодательством внезависимости от ситуации. Естественно, что насильственные действия участников евромайдана я, таким же образом оправдать никак не могу.

 

ЭМ....какого простите государства? Государство представлял Янукович - он был свергнут незаконно - насильственным путем. К тому же на Западе страны во Львове - протестующие захватывали ОГА и воинские части - почему те кто тоже самое сделал на Востоке "сделали что то плохое"??  Насилие против захватчиков применили уже те кто сверг законную власть. Так что извините все честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так сама идея Евроинтеграции как показывает действительность - была и есть очень преждевременной. Имея экономику которая ориентирована на Россию : авиастроение - ракетостроение - судостроение - тяжелую промышленность (турбины , вагоны и тд) - решили что а нах оно нам это не надо все мы будем в ЕС укроп поставлять - как выяснилось сельхозпродукция Украинская ЕС и не нужна оказалась - в итоге остались у разбитого корыта.

К моменту начала евромайдана торговые войны и запреты на поставку свели торговлю между Украиной и Россией практически до 10% от уровня 2000 года. ( в настоящий момент торговля практически прекратилась , по заверениям премьера Яценюка. Он в своей программе обязался порвать последние экономические связи между странами, тем самым сделав торговлю более предсказуемой и не зависящей от политики)  Между тем авиастроение от этого не умерло, да и другие отрасли как работали, так и работают. Экспорт сельхозпродукции в страны ЕС, Японию , Китай в денежном выражении превосходит 10-15 миллиардов долларов в зависимости от условий года. Сейчас США будут строить новые терминалы и элеваторы в Одессе и др. портах. Это позволит резко увеличить экспорт зерновых и соответственно прибыль сельскохозяйственной отрасли.   

 

 

 

Государство представлял Янукович - он был свергнут незаконно - насильственным путем

Государство наняло Януковича на работу. С работой он не справился, на паковал " золотые батоны "  в несколько КАМАЗов и дал деру сам , без всякого принуждения.  Януковича никто не свергал. Его бегство стало для многих соратников  сюрпризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К моменту начала евромайдана торговые войны и запреты на поставку
шта? ты ничего не попутал? о чём ты вообще??? :huh1:

 

 

на паковал " золотые батоны " в несколько КАМАЗов и дал деру сам
:megalol: :megalol: :megalol:

 

 

Януковича никто не свергал. Его бегство стало для многих соратников сюрпризом.
жесть.... вот так историю и переписывают...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жесть.... вот так историю и переписывают..

История , она такая какая есть и больше никакой. Вот видео упаковки личных вещей Януковича в Межигорье в ночь отъезда. Люди работают спокойно, без паники. Пакуют все что нажито нелегким президентским трудом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моменту начала евромайдана торговые войны и запреты на поставку свели торговлю между Украиной и Россией практически до 10% от уровня 2000 года

 

Ну конечно - что же тогда после Евромайдана то торговля упала то тогда с РФ с 15 лярдов доллров до 3 или 4 сейчас. Это чтоже в 2000 году было 150 лярдов торговли? Эти цифры с какого потолка у тебя?

Между тем авиастроение от этого не умерло, да и другие отрасли как работали, так и работают. 

 

Не умерло говориш? А оно живо то было? Оно как раз таки более менее телепалось на Российских заказах - в 2013 году было произведено около 10 самолетов совместно с РФ - в 2015 только 2 и те достроены из задела. Завод же Антонова жив только благодаря проклятому советскому наследию в виде парка Русланов - осушествляет комереческие перевозки. Самолетов Антонов толком не строит - сделают какойни-будь опытный образец и возят потом десятилетиями по выставкам. В таком состоянии Антонов был все 90-е годы - и сейчас вернулся к ним же - до Евромайдана был шанс на развитие завода - были договоренности о востановлении производства Русланов и заказы от РФ на АН-148 (вроде как они и сейчас какие то есть - и запчасти Антонов все еше делает для них) - и была программа МО РФ о закупке АН-70. Все это сейчас идет в топку - никаких контакртов у Антонова нет- с Саудитами только носится - которые хотят у себя производит Ан-132  - причем Саудитов интересовала не закупка самолетов у Антонова а передаче технологий и производство в СА. 

 

Ну да работаю остальные конечно:

 

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в январе—марте 2015 г. по сравнению с соответствующим периодом 2014 г. уменьшил выпуск грузовых вагонов на 95,97% — до 13 штук. Об этом говорится в сообщении горисполкома Кременчуга (Полтавская область).

«В январе—марте 2014 г. завод произвел 321 грузовой вагон, а в январе—феврале 2015 г. — всего 13. С начала года КВСЗ не произвел ни одного пассажирского вагона», — говорится в сообщении.

Напомним, ранее сообщалось, что КВСЗ в 2014 г. уменьшил выпуск грузовых вагонов на 54,7% — до 2,4 тыс. единиц.

КВСЗ окончил 2014 г. с убытком 357,6 млн гривен (800 млн. рублей).

http://pravdoryb.info/proizvodstvo-vagonov-na-ukraine-upalo-na-95-9.html

 

Что то в ЕС вагоны не пошли - квот наверное мало дали....а может стандарт другой был? Колея? Забыли наверное про это Евроинтеграторы.....да ладно не беда 13 вагонов тоже производство же!

 

А вот оборонка столкнулась с отсутсвием запчастей....пока за 2 года только 35% заменили и то судя по всему самого элеметарного и простого.

http://bmpd.livejournal.com/1759471.html

Самое главное на Украине нету больше производства марок броневой стали - последний завод был в Мариуполе и тот закрыли еще до Евромайдана - не потянули...

 

 

А Южмаш как там без заказов на Циклоны поживает? Уже начал с ЕС сотрудничать - ракеты собирать? Или США свои программы перенесли уже?

 

Экспорт сельхозпродукции в страны ЕС, Японию , Китай в денежном выражении превосходит 10-15 миллиардов долларов в зависимости от условий года

 

10-15 лярдов вот денжишша то какие для 40 милионной страны - это если на все 40 милионов разделить получиться баксов по 200 на нос наверное в год! Жить можно !

 

Сейчас США будет строить новые терминалы и элеваторы в Одессе и др. портах. Это позволит резко увеличить экспорт зерновых и соответственно прибыль сельскохозяйственной отрасли.   

 

Ну правильно старые то в Крыму были элеваторы) Кстати а обязательно было устраивать Евромайдан - войну на Добасе чтобы построить эти Элеваторы? Сколько там инвистиции в них -миллионов 150-200 баксов - это неподьемная такая сумма была?  И главное поставки Зерна и продовольствия идут не в ЕС в основном...кто то раньше мешал ?

Без войны и потери територий и населения никто в мире элеваторы не строит это очевидно же!

 

Государство наняло Януковича на работу. С работой он не справился, на паковал " золотые батоны "  в несколько КАМАЗов и дал деру сам , без всякого принуждения.  Януковича никто не свергал. Его бегство стало для многих соратников  сюрпризом.

 

Ну новое то правительство слава богу честное! Ни копейки никто не украл!

Янукович - да сам собрал вещи и уехал ! Так и было !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот видео упаковки личных вещей Януковича
а где Янукович то??? :huh1:  его вещи пакуют, а хозяин где??? 

 

 

Завод же Антонова жив
уже не жив, успешные новоУкраинские власти посчитали, что он ои не нужен Власти Украины ликвидировали авиаконцерн "Антонов"

http://expert.ru/2016/01/26/vlasti-ukrainyi-likvidirovali-aviakontsern-antonov/

у них же это... декоммунизация, уничтожают всё непосильно нажитое при кровавой совдепии... :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История , она такая какая есть и больше никакой. Вот видео упаковки личных вещей Януковича в Межигорье в ночь отъезда. Люди работают спокойно, без паники. Пакуют все что нажито нелегким президентским трудом.

 

 

Толи дело новая власть! Петр Алексеевич после Евромайдана честным трудом увеличил свое состояние в 7 раз!!! И расцвел его конфетный бизнес по всей Украине - благодарные граждане Украины стали скупать его конфетки! Сколько магазинов новых в Киеве! 21 штука в 2015 году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...