Overseer one

Форумчанин
  • Публикаций

    4 508
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    15

Информация о Overseer one

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 28.04.1983

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Жилгородок
  • Интересы
    Литература, Игры, Кино, Музыка

Посетители профиля

23 026 169 просмотров профиля
  1. Мне у кого спросить? Его мать умерла в 62-м, лежит на старом кладбище. Отец (деда) умер в 78-м в Волгораде. Я спиритизм не практикую, а вы?
  2. Только в момент создания темы. Вроде можно управлять голосовалкой, у меня было это когда я создавал темы для прикрытия рэдса с его цивизмом.
  3. @Dernik Риторический вопрос - кто мешал прикрутить голосовалку в момент создания темы?
  4. Overseer one

    Что касается смертности от "короны" и о том, что это якобы обычный грипп. Список причин человеческих смертей во всём мире за 2012 год Данные ВОЗ семилетней давности. Сегодня "корона" косит по четыре тысячи человек в день, это уже больше чем туберкулёз и все ДТП вместе взятые. Выводы делайте сами. И конечно это только зарегистрированные четыре тысячи, с проведёнными тестами...
  5. Американский вариант Euro truck simulator 2 был анонсирован на волне популярности последней. Разработчики манили нас фишками заокеанского континента, знаменитыми хайвеями, огромными тягачами и прицепами. Игра вышла через три с небольшим года после релиза ETS 2 и поначала выглядела крайне незавершённой. На старте, 2 февраля 2016 года игроки получили всего два штата (Калифорнию и Неваду) и тягачи всего двух производителей (Кенворт и Петербилт). К тому же игра вышла с очень высокой компрессией игрового пространства - 1:30 вместо 1:20 в ETS2. В последующие годы чехи добавили Аризону абсолютно бесплатно, провели ресайзинг - уменьшили компрессию до 1:20 до кучи добавив несколько новых городков. Сегодня ATS выглядит очень солидно - c DLC в общей сложности доступно семь штатов (Калифорния, Орегон, Вашингтон, Невада, Юта, Аризона, Нью-Мексико) вы можете купить тягачи Вольво и International LoneStar. Но, как это видно из заголовка статьи, после виртуальной Европы поначалу вам будет очень непривычно Хайвеи и интерстейты Всё нижеперечисленное разумеется для тех, кто никогда не был в штатах. Там вы можете сразу забыть про Европейские маршруты, привычную систему нумерации трасс, понятие автомагистраль в классическом виде тоже. Понятие US Route очень старое, это первая сложившая система нумераций трасс в США. Сейчас трасс с такой нумерацией почти не осталось. Значимые исключения - вот тот самый 101-й US Route - живописная трасса на тихоокеанском побережье и культовый 66-й. Такие трассы являются либо видовыми (Scenic) либо имеющими историческую ценность (Historical). Основной уровень междугородних трасс это маршруты (трассы) штата. CA 99 - одна из важнейших трасс Калифорнии, напряженная, проходит через густонаселённую Центральную долину Но становым хребтом дорог всей страны являются Interstate Highways - межштатные магистрали. Instestate 5 - крупнейшая транспортная артерия тихоокеанских штатов. Теперь по ней можно проехать почти все 1380 миль, от канадской до мексиканской границы. Если вы привыкли к почти идеальным европейским магистралям, то американские могут показаться несколько простоватыми. Та же "пятерка" в Лос-Анджелесе может выглядеть очень серьёзно И это немудрено - трасса очень важна для внутригородских перевозок. Стоит выехать из города на север, перевалить через горы и трасса резко "упрощается" Вот так та же "пятёрка" выглядит буквально в ста милях к северу от города. Отбойников нет, от вылета на встречку отделяет только двадцать метров травы. И так выглядит подавляющая часть хайвеев между городами. Но, с другой стороны именно так может идти дорога магистрального класса по малонаселённым районам. Я полагаю никто бы не отказался бы от такой дороги до Волгограда вместо той, что есть сейчас. Спид лимитс Про традиционную систему ограничения скорости тоже можно забыть. Это у нас "по умолчанию" в городе 60, за городом 90, по магистрали 110 (для большегрузов 60, 70, 90 соответственно). В штатах скорость везде и всегда указывается явно. Этих знаков в штатов несколько миллиардов, на их поддерживание в работоспособном состоянии тратятся огромные деньги. Понятие "скорости по умолчанию" нет в природе, даже в городе будут стоять знаки. Каждый штат определяет предельные скорости в городской черте, за городом, на магистрали, но конкретное ограничение будет определяться знаком. Скажем, в Калифорнии максимальная скорость на магистрали не может превышать 70 миль в час, но в зависимости от места она может быть 55, 65 или 70. Отдельное дело - знаки рекомендуемой скорости. Скорость на съезде/выезде, скорость в повороте. В судах США прошли сотни если не тысячи курьёзных судебных процессов, когда трафик шёл медленнее или быстрее из-за повреждения или порчи знаков. Также скорость может устанавливаться для тёмного времени суток. В общем и целом, если вы поездили в ETS 2 по Европе можете готовиться к более высоким скоростям на трассе. Калифорния, можно сказать, перенимает европейский опыт - грузовик не может разгоняться больше 55 миль в час (89 км/ч) вне зависимости от того, что указано на знаке. Видите 70? Это не для вас, за таким знаками очень часто бывают другие В реальность они выглядят чуть по другому. Тихоокеанские штаты вообще относительно медленные - в редких случаях вы сможете идти больше 60-ти. Но к горным штатам это не относится. Едва выехав из Рино на восток вы увидите такую замечательную картинку. 80*1.60934=129 км/ч. И всё это можно выжать без риска нарваться на штраф. В игре 80 миль в час законны в Неваде, Юте. Аризона чуть помедленнее - 75 максимум, то же относится к Нью-Мексико. Ещё одно важное отличие в полном отсутствии камер контроля скорости. Штрафы налагают только патрульные машины. Это могут быть как "ДПС" (Highway Patrol) так и обычные State Trooper. Можно сказать, именно после ATS полицейские машины появились в ETS 2 тоже. Весовой контроль Если вы законопослушный водитель, приготовьтесь к взвешиванию вашего автопоезда по нескольку раз за одну рабочую смену. Станции весового контроля находятся на всех важнейших трассах достаточно часто - примерно через 200 миль. И они почти обязательно находятся на границе штатов. Для водителя легковушки Port of entry ничего не значит, но вам придётся перестраиваться в правый ряд и ждать - нужно ли свернуть на взвешивание или можно ехать дальше. Уклонение от прохождения весового контроля штрафуется на 700 долларов - если вы ворочаете миллионами конечно же для вас это почти ничего не значит. На станциях весового контроля очень часто находятся стоянки где можно выспаться. К европейским Авто-заправочным комплексам по сторонам от магистралей быстро привыкаешь, но в штатах таких мало. Чаще всего с трассы приходится съезжать чтобы заправиться и/или выспаться. Капотные тягачи В США ограничения на длинну автопоезда куда более расслабленные. На виде ваших железных коней это сказывается совершенно непосредственно Вольво FH16 - классический европейский безкапотный тягач. Такие десятками ездят по улицам Астрахани, конечно же не в ультимативном варианте на 750 лошадей. А вот Volvo VNL - магистральный седельный тягач для американского рынка. Схожесть только в логотипе производителя и коробке передач. Все американские производители используют дизельные двигатели Катерпиллар или Камминс рабочим объёмом 12 или 15 литров. Мощность в пределах 370-600 л.с. Катерпиллар также предлагает чуть более форсированную 625 сильную модель King Of A Hill. Во первых этот двигатель доступен только на "классических" тягачах - Кенворт W900 и Петербилт 379. И по тяге у него нет никаких преимуществ перед обычным Cat C15 600 - 2050 фунтов на фут или 2880 ньютон на метров. К сожалению о замечательных европейских двигателях на 3500 н/м можно забыть. А жаль - лишняя тяга в обгонах лишней не бывает. С точки зрения коробок передач ничего особенного - ваши любимые Allison 4500/4600 никуда не делись и ставятся на любой тягач. Ах да, забыл ещё один момент - тягачей с колёсной формулой 4х2 и 8х4 тоже нет, только 6х2 и 6х4. Отдельные мелкие детали В целом American Truck Simulator это тот же Euro truck Simulator, абсолютно на том же движке, только пересаженный на американскую почву. Все различия между играми полностью обуславливаются именно американскими реалиями. Вот то, что не упомянуто выше 1) Трейлеры могут быть очень длинными. Полуприцепы длиннее чем в Европе, об этом всегда стоит помнить маневрируя в городах, городках, на АЗС и зонах отдыха. Ситуация дополнительно усугубляется с двойным полуприцепом, но как только вы оказываетесь на трассе, беспокоиться не о чем. Повороты не резкие, трафик адекватный. 2) Разница в ПДД. В большинстве случаев разрешён правый поворот на красный, но только с правого ряда, и после остановки. Для поворота налево в городах часто бывают свои ряды, поворачивать можно только с них, и только при горящем зелёном разрешающим поворот налево. Если светофор обычный - поворачиваете как обычно, если есть отдельная секция - только когда зелёный горит на ней. 3) Другая дорожная разметка. Очень часто на второстепенных дорогах вы будете видеть жёлтую двойную сплошную, полностью запрещающую обгон. Прочие мелочи вроде другой "зебры", знаков ограничения скорости и номера дороги на асфальте. 4) В игре (как и в реальном мире) есть мосты с подъёмными секциями. Жалуетесь на Старый Мост? Мост через реку Колумбия на границе Орегона и Вашингтона у Портленда может подниматься посреди бела дня на несколько минут. Имейте это в виду и держите запас по времени. 5) В отличие от Германии, Франции и Британии подавляющая часть длинны магистралей между городами идут только в четыре полосы, две в каждую сторону движения. Любой дорожный ремонт, серьёзное событие и вам придётся осадить до 40-50 миль в час. Поэтому снова напоминаю - имейте резерв времени. Итог American truck simulator играется интересно. Дороги чуть сложнее для управления, и менее идеальные, если хотите. Поездка от Копенгагена до Стокгольма скучна и предсказуема - рейс от Сиэтла до Сан-Диего всегда интереснее. Как такового "адреналина" может и не будет, но именно такие мелкие детали делают каждую поездку запоминающейся. До встречи на виртуальных дорогах
  6. Власти Карелии временно запретили посещение церквей Молодцы, о людях думают...
  7. связи с распространяющейся эпидемией коронавируса в Спасо-Преображенский собор г. Выборга будут принесены для поклонения Коневская икона Божией Матери и мощи преподобного Арсения Коневского Это вообще за гранью...
  8. Ну это за 2-3 дня вроде. Там вроде тестируют уже по факту попадания в больницу, всё село проверить тестов нет. Вот сейчас человек пишет с Винницы "У нас в реанімации уже лежит пневмония..." "На том єтаже что я" "Тяжолий на швл". ШВЛ это ИВЛ, вот так просто подкрадывается полярный лис. Это обычная реанимация, обычной больницы скорой помощи. Врачи работают без защитных костюмов, дальнейшее развитие событий можно себе представить.
  9. Это реально несмешно. В тернопольской области украины один попик сделал ещё 25 заражённых, один уже скончался. Целительная сила церкви прямо на лицо.
  10. Overseer one

    Да, фсякого атсрала в сети много...
  11. Overseer one

    где-то только что прочитал что тест является "условно положительным".
  12. Overseer one

    +196 за сутки, 1036 всего
  13. У меня уже есть сомнения, маховаик пропагандистской машины в духе "Священство выше царства" раскрутился. "Беглов против Церкви: петербургский градоначальник поставил себя выше закона и хочет закрыть храмы" Эту срань люди читают, мы даже знаем как минимум одного. И это, что удивительно не считается экстремизмом и не прикрывается роскомнадзором.
  14. Сегодня шёл на работу пешком. Мечет у Минтруда АО закрыта на карантин. Большой замок на двери и бумажка - карантин до 14.04.2020. Если попы из РПЦ не понимают по хорошему, надо работать росгвардейцам и полиции. Я за полный запрет, в том числе за выставление вооруженной охраны с правом применения спецсредсв. Иерархов РПЦ штрафовать нещадно пока не поймут. Синагоги закрылись, мечети закрылись, даже в мекке "пока вирус не отступит".
  15. Overseer one

    Это чудо ещё и к малахову на огонёк на передачу заходило. Представили какой список контактируемых лиц и незамутнённую радость полиции?