Overseer one

Форумчанин
  • Публикаций

    3 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Информация о Overseer one

  • Звание
    Возможно, не очень вредный модератор ИИ
  • День рождения 28.04.1983

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Жилгородок
  • Интересы
    Литература, Игры, Кино, Музыка

Посетители профиля

23 024 724 просмотра профиля
  1. Так мы этого не знаем. Как минимум должны были получить очередность. Не совсем понял эту мысль приложенную к судовождению.
  2. Каким местом я лукавлю? По фарватерам идут не только в узкостях, даже по волгоградскому водохранилищу, которое ниразу не узкое. Проход по укостям происходит в уведомительно-разрешительном порядке. Капитан/старпом уведомляют, судну сообщают его очередь на прохождение, непосредственно перед началом могут дать команду на начало прохождения. Просто это рабочие а не политические моменты. При прохождении скажем, шлюзов ГЭС некоторые типы судов могут иметь преимущество, скажем пассажирские/туристические корабли заходят сразу. Но это понятные и открытые правила а не так, вот эти мне не нравятся и их я вообще не пущу. Или пущу как-то не по правилам, пусть постоят недельку. Вот в чём вопрос. Украинцы утверждают, что заведомо подавали уведомление, ФСБ утверждает что нет, значит кто-то врёт. Общение в духе "лижем одно место" недопустимо, этот пост я скрыл.
  3. Лично не пересекла, каюсь. Читал впечатления тех, кто пересекал, не одного человека. Дополнил впечатления с постоянно обнлвляемого speedingeurope.com. Мож вы просто не были в Норвегии на личном авто?
  4. Границы то формальны, а юрисдикции очень разная. Когда пересекаете границы Швеции и Норвегии, то попадаете в другой мир. Ну да, КПП вроде сняли. Особенно хорошо понимаете разницу в юрисдикции когда садитесь в тюрячку за превышение скорости.
  5. "Искусственный интеллект" Спилберга. Смотрю уже не первый раз в оригинале с субтитрами (тяжело воспринимаю английский на слух), с каждым разом нравится всё больше и больше. Возникает ощущение, что у спилберга почти не было "проходных" фильмов.
  6. А в чём переход на личности? Я спросил, если свои впечатления и насколько практические. Можете пожаловаться конечно, если хотите. Мне вообще вся ситуация не нравится. Неоспоримых фактов в данном случае нет. Был бы у меня неограниченный аккаунт на маринтраффик - я бы мог что-то показать, допустим факт движения по керческому проливу утром 25-го ноября. У меня такого акка нет, он денег стоит. У меня просто ещё и есть опыт примирения пар на гране развода, из этого опыта я понял - нельзя верить никому. Верить только тому, что совпадает в "показаниях" сторон. Есть допустим международный порт Махачкала, в нём есть нефтяной порт, неофициально называемый "нефтегавань", там я работал. Нефтегавань может быть закрыта, тогда все ждут улучшения погоды. Может быть закрыта и неделю, но ждать будут все без исключений. И есть опыт ремонта систем NAVCOM когда отремонтированный комп со спецсофтом видит все датчики: GPS, лаг, данные АИС и остальное. Я закончил ремонт и сижу в рубке вместе с рулевым, заодно могу практически оценить понятие "опасность для судоходства", Вот это уже действительно попахивает переходом на личности и очень сильно. Все эти попытки "разобраться в человеке".
  7. Я не адвокат ВМСУ. Может быть они что нибудь покажут расскажут. Пока я это не учитываю. Нет. Пересчитайте тот документ о регулировании движения судов в порту Керчь и прилегающей акватории. Вот там как раз отсебятина и запрещена. Что выполнять? Резолюцию одобрили 110 стран ООН, не признающих Крым российским. Перед любыми резкими движениями это нужно помнить. Вы сами хоть раз ходили на большом корабле хотя бы туристом хотя бы пару недель? Я ходил не только туристом, но и ремонтником, видел ситуацию из ходовой рубки, слышал комментарии профессиональных судоводителей.
  8. Возможно потому, что в этом никто не заинтересован. Он распостраняется на керченский пролив, а тот же рейд для ожидания есессно в чёрном море. Как, если они не вошли в пролив? Документ не даёт право закрыть пролив. Только по погодным условиям и для всех сразу. Надо смотреть таймлапс 25 ноября на marinetraffic.com, мой аккаунт этого не позволяет. Суда на которых я работал и которые я могу промотать в тот момент стояли на рейде туркменбаши. Неоспоримых доказательств тут вообще нет, я считаю тут вранье с обоих сторон. Это резолюция генассамблеи. Я уже сказал причём. Суда очень маленькие, с малым водоизмещением и осадкой. сейчас у меня нет доступа к актуальным картам ЭКНИС/СОЭНКИ чтобы посмотреть карту глубин пролива. Я периодически работаю с системами NAVCOM, раньше осуществлял поверки VDR и S-VDR, при случае можно будет посмотреть на карты глубин азовского моря и пролива, как будет возможность.
  9. Смысл игры во многом в процессе. Рейсы их Праги в Вену не самые прибыльные, Из Неаполя в Стокгольм интереснее. Насчёт элемента симуляции - продолжительность каждого рейса была бы слишком велика. Из Лондона в питер итак ехать больше двух часов. ПВП на платных магистралях, МАПП на границе, всё в полном объёме. Даже в таком усечённом объёме 20:1 работа над прибалтикой заняла у студии больше девяти месяцев - DLC вышел 29 ноября а был анонсирован ещё в феврале. Слишком большой объём контента. Всем кому хочется реальных многочасовых рейсов можно пользовать симуляторы гражданской авиации где всё без компрессии. Полёт из Астрахани в Домодедово за два часа, Из Шереметьево в Елизово (Петропавловск-Камчатский за 8.5-9 часов, Москва-Лос-Анджелес за 12 и Лос-Анджелес - Сидней за 17.5. В Microsoft Flight Simulator X я делал всё кроме последнего
  10. Автор материала я, кроме части скриншотов и официальных карт. Я ведь написал - игровое время и расстояние идет в 20 быстрее настоящего. Грубо говоря 3 секунды реального времени - минута игрового, ну и игровой километр со скоростью 90 км/ч проходится за две секунды. Насчет интровертов - коммьюнити весьма приличное.
  11. В смысле? Две конфликтующие стороны дают принципиально разную информацию. О координатах, о факте подачи заявки на проход через пролив. Значит кто-то врёт, нужно проверять в третьих источниках. По моему это очевидно. Договор не притянут, в нём черном по белому написано - все спорные моменты решаются переговорами а не стрельбой на поражение. Так кем оно было нарушено? Сами же говорите, всё произошло ещё в черном море. В этих документах указаны правила регулирования с целью обеспечения безопасности судоходства. Там же вопросы очередности и.т.п. и.т.д. А не просто - захотели, разрешили, захотели, запретили. И опять же возникают разногласия - украинцы утверждают, что подавали заявку на проход через пролив, Керчь не ответила. Погранцы утверждают, что заявки не было. Опять же, кто-то врёт. Есть ещё один момент, на марин трафик можно посмотреть архив движения судов. В Керчи в Тамани есть АИС станции, отслеживающие движение всех судов в поле действия. Поэтому можно проверять, было ли движение через пролив 25 ноября или нет. По крайней мере архив метеостанции в Керчи за 25 ноября даёт вообще штиль. Скорее всего, что пролив 25-го был открыт. Вот тут как раз и есть юридическая коллизия. ООН не признаёт российский контроль за проливом и не признаёт территориальные воды российскими. Опасность для судоходства от прохождения трёх крох, мягко говоря сомнительна. Даже в самом крайнем случае, если бы они проскочили под несудоходным пролётом моста, было бы достаточно вызвать украинского временного поверенного в МИД и вручить ноту протеста. Ситуация была напряжена итак, не стоило идти на обострение. Таково моё мнение.
  12. Euro Truck Simulator 2 - симулятор вождения седельного тягача, изначально выпущенный чешской студией SCS Software 12 октября 2012 года. Прошло шесть лет, и игра не стоит на месте. Добавляются новые грузовики, модифицируется игровой движок, изменяется игровая механика. Часть изменений получают все в патчах, часть доступна только с платными DLC. Место действия Начну с этой карты. Пространство доступное в оригинальной игре отмечено белым. В 2013-м вышло первое DLC Going East! в котором игроки получили в своё распоряжение всю Польшу, Чехию, Словакию и Венгрию. С точки зрения игровой механики тогда ничего не поменялось. Почти. Игрок всё также колесил по автомагистралям, дорогам для автомобилей и обычным дорогам. Going East! принесла небольшое облегчение, на четырёхполосных магистралях для развязок с второстепенными дорогами не стали "забирать" правый ряд. Обязательная полоса торможения и разгона. К трубообразным и полуклеверным развязкам с примыкающими магистралями это ещё не относится. Также появились неименованные города, населённые пункты с соответствующими ограничениями скорости но без названия и без их участия в игровой экономике. Следующий шаг в развитии игровой карты - DLC "Scandinavia". Дания, южные части Норвегии и Швеции. Кроме достопримечательностей надо отметить появление следующих новшеств: 1) Бесконтактная оплата проезда по платным трассам (мосты через Малый и Большой Бельт, Эресунский Мост, и многочисленные участки в Норвегии. 2) Новые типы дорожных развязок - полуромашка, двухуровневый и накопительный клевер, круговая с двумя прямыми ходами. 3) Дороги для автомобилей с 2+1 полосами с отбойником для Швеции. 4) Полностью кастомные развязки (E6 и Е10 к востоку от Хельсинборга, развязки в Осло, между Стокгольмом и Уппсала. 5) Перекрёстки с круговым движением, в том числе расположенные в тоннелях (Норвегия) 6) Камеры контроля скорости появились на второстепенных двухполосных дорогах. Франция в оригинальной игре была здорово обрублена, это исправили в 2016-м Теперь почти вся Франция к услугам игрока, часть страны не включённая в DLC была полностью переделана: 1) Новые типы развязок - турбинные, мельничные и Т-образные. 2) Новые типы производств - ядерные электростанции и аэропорты. 3) Новые, более детальные дорожные знаки, более детальная французская дорожная разметка, новые французские камеры контроля скорости, французская система бесконтактной оплаты - необходимо проехать с транспондером со скоростью не больше 30-ти километров в час. Италия была не менее обрублена, теперь она есть почти полностью В данном DLC игроки получили новую территорию, изменения в игровой механике незначительны. Весьма детальная карта, указатели границ провинций, ключевых улиц. Плюс две новые паромные переправы между Сицилией и "Большой землёй". \ И наконец наши дни, " Beyond the Baltic Sea" Литва, Латвия, Эстония южная часть Финляндии, Калининградская область полностью, Псковская и Ленинградская - частично. Часть изменений в игровой механике очевидны, часть уже давно напрашивалась. 1) Восемь пограничных пунктов - МАПП на границах РФ и стран Евросоюза. 2) Автомагистрали более чем с 6-ю полосами, впервые в игре применено в КАД-е. 3) Большая часть развязок являются кастомными, типовые практически не используются. Игровая карта точечно расширялась и без выпуска DLC. Так в Италии появилась Венеция, в Австрии - Грац и Клагенфурт, в Венгрии - Печ и Сегед. Карта достаточно велика, но используется компрессия приблизительно 20 к одному. Закон или беспредел? В игре приветствуется соблюдение правил ПДД. Штрафы налагаются за следующие нарушения: 1) Превышение скорости (более чем на 4 км/ч) 2) Проезд на запрещающий сигнал светофора. 3) Выезд на встречную полосу движения. 4) Провоцирование ДТП. 5) Нарушение режима труда и отдыха. Скоростной режим полностью совпадает с реальным для большегрузных автомобилей. 50 км/ч (60 в России) в населённых пунктах. 60-80 км/ч при движении по второстепенным дорогам. 80-90 км/ч (97 км/ч в Великобритании) при движении по автомагистралям и дорогам для автомобилей. Замеры скорости производится стационарными камерами и патрулями дорожной полиции. Россия и страны Евросоюза являются участниками Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, по этой простой причине путешествуя из Петербурга в Париж вы почти всё поймете. Есть детали - фон знаков-ограничителей скорости, синий или зеленый фон знаков начала/окончания автомагистрали/дороги для автомобилей. Знаки для фотовидеофиксации нарушений не под конвенцию не подпадают, они могут быть понятны, как старинный фотоаппарат, или не очень, например "Radar Kontrolle" в Германии или "Achtung! Radar Controlle!" в Австрии. В Великобритании есть достаточно много участков с контролем средней скорости движения - мосты, ремонтируемые участки, где скорость ограничивается до 50 миль (80 км/час). Игровой механикой предусмотрена усталость водителя - рабочий день не может превышать 11 часов. Проездив 11 часов 15 минут игрового времени вы получите первый штраф за нарушение режима труда и отдыха, и каждый новый штраф за каждые 15 минут игрового времени (примерно 50 секунд реального). Усталость начинается как безобидная зевота, продолжается сужением поля зрения и заканчивается сном за рулём. Средства передвижения Бескапотные седельные тягачи марок DAF XF, MAN TG (X), Renault Premium (Magnum), Volvo FH16, Scania R, Mercedes Actros. Колёсные формулы 4х2, 6х2, 6х4, 8х4. Одна из осей для трёх и четырех осных тягачей может быть подъёмной. Как несложно догадаться, тягачу нужен двигатель. Мощность дизельных "восьмёрок" и "шестёрок" 360-750 л.с., крутящий момент - до 3550 Н/М. Самые мощные двигатели доступны для тагачей Man (680 л.с.) Scania (730 л.с.) и Вольво (750 л.с.). За руль DAF или Рено я никогда не сяду - 520-540 л.с. это ни о чём. Да, ниже расход топлива, но тащиться через Сен-Готард как контуженный хоббит? Увольте. Коробка передач не менее важна. Число передач, передаточные числа, наличие ретардера. Начинающие игроки будут довольствоваться 16-18 скоростным ZF AS tronic, я предпочитаю семискоростные Alison 4700 (RDS) R. Шины, проблесковые маячки возможность кастомизации - всё это присутствует в полном объёме. И в чём собственно смысл? Доехать из точки А в точку Б Серьезно. При этом желательно не нахвататься "писем счастья", не побить груз, тягач, приехать вовремя. Кому то нравится получить "бонус маневрирования" за сложные игрища с полуприцепом (или двумя) ездой задним ходом. Мне не нравится. Опыт не "индексируется", а денег за это сомнительное удовольствие не платят. Потратив деньги на DLC "Special Transport" вы добавите к изощрённым пыткам вашим забавам ещё одну - перевоз совсем негабаритного груза, когда машины сопровождения будут заставлять встречный транспорт прижиматься к обочине, а на автомагистралях почистят для вас сразу два ряда. Перевозя 60-ти тонную яхту вы очень хорошо поймёте - тягач не имеющий 600 лошадиных сил под капотам так просто ни о чем, то же и с четырьмя осями. Разнообразить вашу поездку могут множество факторов. Не всем нравится ливень, правда? ДТП закрывшие два ряда из трёх тоже сделают жизнь "интереснее". Оконченные погони Жандармерии или Карабинеров за лихачами тоже требуют внимания. Ну а ремонт дорожного полотна, тут и добавить нечего. Вот это так просто прелестно. Полностью закрытое направление, временная дорожная разметка и ограничение скорости до 50-70 км/ч. Не говоря о столпотворении перед и после этих "прелестей" Реализм? Присутствует, но не в полном объёме. В конце прошлого года я дал прокатиться с цистерной с серной кислотой от Ниццы до Бергена на Scania R 730 моему хорошему знакомому, бывшему водителю дальнобойщику с 17-ти летним стажем езды по европейской части России и Пост-советского пространства. Я перекомпоновал тягач, установив шестискоростную КПП Allison 4500R, передачи которой можно было переключать блоком МКПП моего руля Genius G27. Первая жалоба профессионального водителя была на установленный ограничитель скорости на 90 км/ч Потом он пожалился на недостаточную заполненность немецких автобанов, в особенности А10, "берлинской кольцевой". Лондонская М25 в реальной жизни тоже достаточно часто "встаёт", даже без ремонта дорожного полотна. На этом жалобы закончились и начались похвалы: а) Реальный учёт расхода топлива. Дело может и не в деньгах, но АЗК не всегда и не везде, где бы хотелось. б) Эмуляция пневматической тормозной системы. Характерное запаздывание в торможении и необходимость накачать систему после отдыха присутствует. в) Трафик уже очень давно ведёт себя адекватно. Пользуйтесь поворотниками, рассчитывайте дистанцию, безопасную скорость, и идиотов, готовых подрезать 40+ тонный автопоезд не будет. Почти. Есть и другие автопоезда, не успевшие отреагировать на ваше быстрое перестроение из ряда в ряд. г) Поведение автопоезда на затяжных подъемах и спусках. Классический пример - Трансальпийский автобан А2 "Готтардский" в Швейцарии. Он будет встречаться в каждом третьем сверхдальнем (2500+ км) маршруте. Пожалуй, отсутствие пробок, перекрытых дорог (фишка уже отрабатывается в American Truck Simulator), настоящих проблем с осадками - самые серьезные жалобы. В остальном, достаточно обзавестись классным рулём, большим экраном с разрешением 2560х1440 и выше, удобным креслом, и можно отдыхать. Как только вспомните поговорку о вреде спешки, ничто не нарушит именно отдых на 2-4 часа. 3D, многоканальная аудиосистема с хорошими басами по вкусу "Живой симулятор" или вместо заключения Сейчас игра имеет версию 1.33. Euro truck simulator 2 со своим "напарником" по США American Truck Simulator - примеры отличного отношения студии-разработчика, не тянущей из игрока деньги за каждый чих. Достаточно вспомнить, что появилось со временем и бесплатно: 1) Реалистичный расчёт расхода топлива 2) Многочисленные оптимизации и доводки графического движка 3) Часовые пояса, закаты и рассветы в соответствии с широтой. 4) Патрульные машины полиции. 5) Сдвоенные прицепы для стран Скандинавии и Финляндии там, где они разрешены местным законодательством. 5) Индивидуальный трафик для каждой страны. Побольше Лада Калина для России, Шкода для Восточной Европы, Альфа Ромео для Италии, BMW 5 и Audi A6 для Германии, Range Rover и Jaguar для Британии и Рено с Пежо для Франции. В Питере будет ездить не только отечественный автопром, просто его доля будет больше. Пятых BMW будет существенно меньше чем в Баварии 6) Низкорамные тралы и тяжелые грузы (25-60 тонн), тяжеловозы с колёсной формулой 8х4. 7) "Дорожные события" - случайные ДТП, ремонты дорожного полотна и.т.п. 8) Возможность приобретения собственного трейлера. 9) Переработанная детальная карта Германии, в соответствии с новыми возможностями движка Наверное я упомянул только часть. Большая часть марок уже давно имеют рестайлинговые версии тягачаей, с двигателями Евро-6. Так или иначе, каждый патч приносит что-то новое, и патчи правильнее называть апдейтами - обновлениями расширяющими игру без дополнительной оплаты.