tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В этой теме плачут что троллейбусы закрывают, в другой теме пишут, что готовы ездить в газелях жопой в окно зато быстро. Вы уж определитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 tkokot Захотели бы навести порядок — навели бы.. остановки в неположенном месте очень хорошо лечатся гайцами.. только нечасто они этим занимаются. Ага, конечно гайцы, а может пора людям сами себе в башку вбить, что выходить надо только на фиксированных остановка и останавливать маршрутки там же, а не где жопе ближе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bоris Rudy Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 У них "по городу" - на самом деле означает никакое не по городу, а только не переезжая через мосты. Это они вас обманывают. Если строго-строго спросить оператора о каких мостах речь, то оказывается, что имеются ввиду два больших моста, т.е. через Волгу. Я ездил от "Дома природы" до Татар-базара, два моста, но маленьких. Как договарился с оператором, так и заплатил. А вообще дикость - во всем мире счетчики (даже в Клайпеде), а в Астрахани - торг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Это они вас обманывают. Если строго-строго спросить оператора о каких мостах речь, то оказывается, что имеются ввиду два больших моста, т.е. через Волгу. Я ездил от "Дома природы" до Татар-базара, два моста, но маленьких. Как договарился с оператором, так и заплатил. А вообще дикость - во всем мире счетчики (даже в Клайпеде), а в Астрахани - торг. Какой торг, тебе цены оператор сразу называет, еще пусть скажут спасибо, что не по времени, а по километражу берут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 мармил Всем давно понятно,что общественный транспорт в нашем городе вымирает и дальше будет только хуже.Он не вымирает. Его убивают. Bоris Rudy А вообще дикость - во всем мире счетчики (даже в Клайпеде), а в Астрахани - торг.Сельский менталитет. Городок иногда кажется разросшимся таким Татар-Базаром или Большими Исадами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Он не вымирает. Его убивают. Так и есть. Городок иногда кажется разросшимся таким Татар-Базаром или Большими Исадами. Так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aus Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Так и есть. Так и есть. Вот они с Больших исад и руководят троллейбусным парком http://astrakhan-troll.ucoz.ru/news/intere.../2013-03-02-220 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Вот они с Больших исад и руководят троллейбусным парком http://astrakhan-troll.ucoz.ru/news/intere.../2013-03-02-220 ОООО, Измайлов еще та личность, как он еще не в местах не столь отдаленных :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Вот они с Больших исад и руководят троллейбусным парком отличная статья... надеюсь, у многих исчезли последние иллюзии в отношении троллейбусного парка в Астрахани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 отличная статья... надеюсь, у многих исчезли последние иллюзии в отношении троллейбусного парка в Астрахани. Да по сути он ни кому и не нужен, ноют все от не хрен делать. Все любят ездить с ветерком, жопой в окно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikname14 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Кстати есть 2 способа спасти троллейбус: 1.Уговаривать большинство людей чаще пользоваться троллебусами, чем больше народу будет в них тем это будет выгоднее для предприятия 2. Сократить кол -во маршруток в центре К примеру у маршрутки 1с, конечную сделать Жилгородок № 5с в место центра пустить по Кирова, с выездом на коммунистическу. № 6с, 8с, 10с, конечную сделать храм. Св.Владимира( не через татар Базар) № 11с, в обе стороны пустить через Н.Осторовского, Жилгород(через Храм св Владимира(конечная Цирк) №12с пустить до ул. Коммунистическая, за кольцевава через Коммунистическую/ Красную набережную № 17с пусть через Псковскую, Н. Островского до наб. р. Царев. № 18с пустить через ТЦ Москоский - Бакинскую -Бэра - Б.Хмелницкого, далее по маршруту № 32 пустить через новый мост у 33 конечную сделать ул. Кирова, закольцевав, через наб. 1 мая. 41, 42 Пускать до ул. Свердлова, заколцевав, через С ул. Сведлова, Володарского, обратно в обратном проядки 43, 45, 46 пустить по коммунистической, затем по кирова( в обих напрвлениях) 53 сделать конечную Бонзавод про остальных придумаем позже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Кстати есть 2 способа спасти троллейбус: 1.Уговаривать большинство людей чаще пользоваться троллебусами, чем больше народу будет в них тем это будет выгоднее для предприятия 2. Сократить кол -во маршруток в цетнтре К примеру у маршрутки 1с, конечную сделать Жилгородок № 5с в место центра пустить по Кирова, с выездом на коммунистическу. № 6с, 8с, 10с, конечную сделать храм. Св.Владимира( не через татар Базар) № 11с, в обе стороны пустить через Н.Осторовского, Жилгород(через Храм св Владимира(конечная Цирк) №12с пустить до ул. Коммунистическая, за кольцевава через Коммунистическую/ Красную набережную № 17с пусть через Псковскую, Н. Островского до наб. р. Царев. № 18с пустить через ТЦ Москоский - Бакинскую -Бэра - Б.Хмелницкого, далее по маршруту № 32 пустить через новый мост у 33 конечную сделать ул. Кирова, закольцевав, через наб. 1 мая. 41, 42 Пускать до ул. Свердлова, заколцевав, через С ул. Сведлова, Володарского, обратно в обратном проядки 43, 45, 46 пустить по коммунистической, затем по кирова( в обих напрвлениях) 53 сделать конечную Бонзавод про остальных придумаем позже Млять вы как дети малые, в одной теме рвете жопу за маршрутки, ради скорости готовы хоть раком ехать, а в другой теме жопу рвут за сокращение маршруток и увеличении медленных тролейбусов. Циркачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 1.Уговаривать большинство людей чаще пользоваться троллебусами, чем больше народу будет в них тем это будет выгоднее для предприятия 2. Сократить кол -во маршруток в цетнтре да да... 1. пассажиров загонять в рогатые кнутами, всех недовольных сажать на кол, прям на остановках, для устрашения остальных 2. водителей МТ расстрелять, Газели сжечь как то так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 да да... 1. пассажиров загонять в рогатые кнутами, всех недовольных сажать на кол, прям на остановках, для устрашения остальных 2. водителей МТ расстрелять, Газели сжечь как то так.... Яж тебе говорю, цирк здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikname14 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Млять вы как дети малые, в одной теме рвете жопу за маршрутки, ради скорости готовы хоть раком ехать, а в другой теме жопу рвут за сокращение маршруток и увеличении медленных тролейбусов. Циркачи Но во первых сокращение маршруток в сообщение нет, просто изменение маршрута. tkokot, надеюсь что ты мой фильм смотрел. И скажи это нормально, когда, такая куча маршруток на остановке, и это еще не самое большое их кол -во на остановке, если нет вот смотри здесь: или здесь: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...0&start=140 сообщение № 142 А уж про площадь Ленина или пл.Октябрьская(не кольцо), я вообще не говорю, а про АЦКК(ромашка)- подавно Посмотрите как в Угличе сделано, там скопления транспорта на остановках нет, Останавливается на остановках там столько транспорта, сколько положено. Я хоть не очень люблю сериалы, но сериал который снимался в Угличе, мне понравился и по моему он назывался: "Земский доктор" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 а может пора людям сами себе в башку вбить, что выходить надо только на фиксированных остановка и останавливать маршрутки там же, а не где жопе ближеЛюди — ленивое стадо. Если им останавливают где попало — они там же и будут выходить. Изменить это могут гайцы, или сами водилы маршруток.. но последние врятли конечно это будут делать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Но во первых сокращение маршруток в сообщение нет, просто изменение маршрута. tkokot, надеюсь что ты мой фильм смотрел. И скажи это нормально, когда, такая куча маршруток на остановке, и это еще не самое большое их кол -во на остановке, если нет вот смотри здесь: или здесь: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...0&start=140 сообщение № 142 А уж про площадь Ленина или пл.Октябрьская(не кольцо), я вообще не говорю, а про АЦКК(ромашка)- подавно Посмотрите как в Угличе сделано, там скопления транспорта на остановках нет, Останавливается на остановках там столько транспорта, сколько положено. Я хоть не очень люблю сериалы, но сериал который снимался в Угличе, мне понравился и по моему он назывался: "Земский доктор" Углич? Город Углич это 40% жителей Ленинского района г.Астрахани Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Углич Население по данным переписи 2010 года — 34 505 человек[2]. В Астрахани по данным той же переписи 525 387 человек, так что nikname14, юное дарование, ты еще в Семибугры скатайся посмотри как там движение организовано, там кстати тоже кучи маршруток на остановках нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikname14 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Люди — ленивое стадо. Если им останавливают где попало — они там же и будут выходить. Изменить это могут гайцы, или сами водилы маршруток.. но последние врятли конечно это будут делать +1, вот поэтому маршруты маршруток надо делать неудобные, чтоб им по любому приходилось либо топать до места пешком, либо использвать 2-3 персадки, а не подводить маршрут к их нем домам или местам работы. Пример: пока 51 и 84 маршрутки не заходили в пос.Новолесное, то люди прекрасно ходили пешком от Остановок, а как эти маршрутки начали заходить в пос. Новолесное, так они замучили останавливаться не на остановке, а под моим окном, а не которые еще и разворачиваются с заездом на тротуар, чтоб до конца не ехать. По этому я прошу отменить их заезд в пос.Новолесное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 вот поэтому маршруты маршруток надо делать не удобные, чтоб им по любому приходилось либо топать до места пешком, либо использвать 2-3 персадки, а не подводить маршрут к их нем домам или местам работы. Вот при последнем Русском императоре И. В. Сталине таких объявляли вредителями и расстреливали, и совершенно правильно делали, а фразу пойду отнесу в цитатник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 +1, вот поэтому маршруты маршруток надо делать неудобные, чтоб им по любому приходилось либо топать до места пешком, либо использвать 2-3 персадки, а не подводить маршрут к их нем домам или местам работы. Пример: пока 51 и 84 маршрутки не заходили в пос.Новолесное, то люди прекрасно ходили пешком от Остановок, а как эти маршрутки начали заходить пос. Новолесное, так они замучили останавливаться не на остановке, а под моим окном, а не которые еще и разворачиваются с заездом на тротуар, чтоб до конца не ехать. По этому я прошу отменить их заезд в пос.Новолесное Да давай их вообще уберем, на хрен они нужны, у меня машина, у супруги машина, у дочери тоже, если что, я и на такси доеду, не обеднею. Убрать весь общественный транспорт с города он мне на хрен не нужен. Ну как тебе такая идея? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pprooo Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Посмотрите как в Угличе сделано, там скопления транспорта на остановках нет, Останавливается на остановках там столько транспорта, сколько положено. Дороги в центре Углича оказались чуть лучше, чем при подъезде к городу. Хотя все равно, кое-где виднелись глубокие, наполненные лужами ямы. По центральной улице принял челночное движение 62-ой автобус. Сложилось впечатление, что он тут единственный из внутригородского транспорта. Но на одной из фоток я заметил его конкурента- "Газель" седьмого маршрута. А ведь фоткал-то я вовсе не маршрутку, а стильный указатель. Всего в Угличе живёт 34 тысячи человек - не город, а посёлок городского типа. Автобус севший в яму на центральной улице Углича. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikname14 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Углич? Город Углич это 40% жителей Ленинского района г.Астрахани При чем здесь город, всегда возможно подобрать, такое расписания, чтоб не было скопления транспорта на остановках, также в водить места отстоя если это не возможно, к примеру маршрут №38с на конечной цирк редко бывает больше 1 или 113 на конечной Б.Исады. К примеру для чего 12 маршруток 8с, когда хватить 4 ? или 20 маршруток № 51с, когда хватить 2 -3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 При чем здесь город, всегда возможно подобрать, такое расписания, чтоб не было скопления транспорта на остановках, также в водить места отстоя если это не возможно, к примеру маршрут №38с на конечной цирок редко бывает больше 1 или 113 на конечной Б.Исады. К примеру для чего 12 маршруток 8с, когда хватить 4 ? или 20 маршруток № 51с, когда хватить 2 -3? Отнеси своё резюме в администрацию города, у нас все всё знают в теории, но вот как дело до практики доходит так стопор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 nikname14 Сократить кол -во маршруток в центреЕсли бы маршрутную сеть всего общественного транспорта в городе разрабатывал, составлял и принимал кто-либо один (одна "контора" ) , то всё было бы по уму. Впечатление такое, что маршруты разрабатываются разными организациями, конкурирующими между собой. Хотя, на самом деле, это - не так. Разрабатывается и принимается всё - в одном месте, в городской Администрации. Но выглядит так, как будто - не в одной. Бессистемно. Непоследовательно. Это говорит об отсутствии "царя в голове" у тех, кто такую маршрутную сеть разрабатывает и принимает. Не они - ведут нас по жизни (при чём, хотелось бы, чтобы - опережая наши желания и потребности) , а жизнь ведёт их, как слепых котят, толкая из одной крайности в другую, заставляя принимать идиотские вывихнутые решения ( "О! Троллейбус не выгоден! Давайте ликвидируем! " ) в ответ на свои же, не менее идиотские и вывихнутые, принятые ими раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты