Voyager Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Для условий нашего города,имхо, оптимален небольшой кроссовер,даже без полного привода. Типа Креты, или поменьше,Киа Соул.Никогда не понимал смысла кроссовера без полного привода. Пример-бессмысленный Хрей. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batat Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Можно Волгу купить,баржа еще та))). Дешево, сердито, не жалко, надежно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Никогда не понимал смысла кроссовера без полного привода. Пример-бессмысленный Хрей. А зачем полный привод нужен? Как часто он нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_OK Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 У многих, слова "полный привод" вызывают ассоциации с ездой по бездорожью. Хотя и в кроссоверах, и в седанах устанавливают ПП. Это больше для безопасности при движении по дорогам. ПП неплохо помогает на скользких дорогах, хотя для Астрахани это нужно не часто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Городскому кроссоверу ПП не нужен,лишний расход топлива,громоздкость и ненадежность конструкции. Смысл только в высоком клиренсе,просторном салоне и багажнике по сравнению с седанами,ходовка покрепче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 ой да перестаньте, какой там расход топлива, у подавляющего большинства кроссоверов, задние подключаются в случае проскальзывания передних, в 99% движения эти машины переднеприводные громоздкость... будто речь о шишиге ненадежность, ну да, если постоянно будете по грязи ползать перегревая муфту надолго не хватит, тоже если по льду дубасить в "дрифте") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batat Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 @Sergei Bog, да какая нахрен грязь для этих типа полноприводов. Недавно такого вытаскивал. Что-то типа ix 45, хундай какой-то. Не мог подняться на трассу с грунтовки по грязи. Между задним колесом и аркой набилась грязь и писец. Машина как собака с глистами, пытается заползти на передних колесах, а задние колом стоят, затащить себя не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Однажды я на Калине застрял с семьей, выезжая с пикника, вытащил меня кстати паркетник Лексус RX 350, естественно включив полный привод. И пер по грязи после дождя он неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 @Sergei Bog, да какая нахрен грязь для этих типа полноприводов. Недавно такого вытаскивал. Что-то типа ix 45, хундай какой-то. Не мог подняться на трассу с грунтовки по грязи. Между задним колесом и аркой набилась грязь и писец. Машина как собака с глистами, пытается заползти на передних колесах, а задние колом стоят, затащить себя не может. так может это и был недопривод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 да скорее всего так и было, ix35 (скорее всего он) как правило берут именно с передним приводом и таких большинство Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 да скорее всего так и было, ix35 (скорее всего он) как правило берут именно с передним приводом и таких большинство Он и с полным как то... У моего начальника был такой, и выдалась нам с ним по сугробам полазить (оба на летней резине) он на ix, я на китайце, и продираемся мы как то одинаково, где он проползает, там и я, где я начинаю враскачку и с разбега, там и он не лучше, а потом у ix перегрелась вискомуфта, отключился задний привод и он стал вести себя еще хуже... Так что с тех пор я весьма скептически отношусь к внедорожному потенциалу всего, что спроектировано по принципу "Взять кашкай и обвести". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batat Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 @android, да нет. Как раз полный. Он там еще кнопочку жмакал. И потом когда уже вытащил на асфальт, он дал газу, чтоб грязь отлетела. Вот тогда уже стала всеми крутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 @Trubodur, Не уговорил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 @Trubodur, Не уговорил Ну и ладно А ваще апгред состоялся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Ну и ладно А ваще апгред состоялся? Угу, месяц назад)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Угу, месяц назад)) Поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Поздравляю!Пасиб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAMAPOBKACAMAPOBKA Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Угу, месяц назад)) на хрей или гранту сменил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Угу, угу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Всем доброго дня , у кого была тойота хайлендер года 11-12 ) что сказать можете о ней вообще ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Всем доброго дня , у кого была тойота хайлендер года 11-12 ) что сказать можете о ней вообще ? Приветствую. А что именно интересует? Машина большая, комфортная. Разгон отличный, в районе 8 секунд. Двигателя хватает всегда и везде. Расход в пределах 16 литров сейчас, зимой больше был! Запчасти относительно не дорогие. Например задние стойки по 5500 за оригинал. Опциями не обделена. Безключевой доступ и подогрев лобового, электробагажник например. Навигация более менее, ездили в Волгоград дискомфорта не ощутили. Доехали до подъезда точно. На трассе идёт уверено, как корабль. Есть небольшая укачивающая раскачка. Зимой прогревается очень быстро, климат трёх зонный. Третий ряд сидений довольно удобный. Ездить можно. По салону нечего не скрипит не люфтит, сделан добротно. Пластик конечно не мягкий. Кожа на руле и сидениях за 100 т.км не потрескалась и выглядит хорошо (светлый салон). Не знаю что ещё написать. Спрашивайте...Налог 42 т.р Клиренс 206 мм, хватает залезть на любой бордюр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Вопрос к кашкаеводам. 1.2 для этого авто достаточно, или только двухлитровка? Вариатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Нужно быть очень флегматичным водителем, отдать миллион с хреном и разгоняться на уровне таза четырнадцатого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Нужно быть очень флегматичным водителем, отдать миллион с хреном и разгоняться на уровне таза четырнадцатого и "Антифлегматичным" чтобы за еще большие деньги купить впустуюбензинопожирающее чудо, со ставкой налога в пару раз больше чем у флегматичного. И все ради пары секунд в год, когда надо тапку в пол... В общем критерии оценки у каждого свои. Кому то тапки давят, кому то нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты