Grigory

Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония)

Рекомендуемые сообщения

Чем обернулась Евроинтеграция для Прибалтики

 

"В 1991 году Литва, Эстония и Латвия первыми покинули СССР. Далее эти достаточно разные государства, часто обобщаемые как «Прибалтика», с разным успехом, но со схожим упорством пошли по пути целенаправленной интеграции в западное и европейское сообщество. Этот путь проходил через весьма болезненные рыночные и структурные реформы и закончился вступлением этих стран в Европейский союз в 2004 году.

 

С этого момента прошло много лет. Что дало прибалтийским странам вступление в ЕС? Стоило ли ради этого ломать советскую промышленность и годами мучить слабые слои населения болезненными реформами? Те, кто бывал в этих странах до и после «шоковой терапии», знают ответ. Среди остальных на этот счёт бытует множество мифов, часто подогреваемых ангажированными СМИ и сарафанным радио из жанра «подруга моей подруги живёт в Латвии и рассказывала…»

 

Трансляция этих мифов — настолько массовая, что в головах у людей уже сформировались две разные действительности. В одной из них, прибалтийские страны, реформировав свою экономику по лучшим стандартам развитых стран, успешно вошли в их число и живут сегодня богато и счастливо в большой и дружной европейской семье. Вторая реальность предполагает, что разрушив всё хорошее, что оставалось от советской системы, развалив производства и выгнав сотни тысяч людей на улицу, прибалтийские страны в 2004 году стали второсортным придатком богатых стран ЕС, пригодным лишь как рынок сбыта и источник дешёвой рабочей силы, без всяких перспектив развития.

 

Чтобы найти истину, я решил собрать кое-какие цифры. И всё сразу стало ясно."

 

 

http://journalby.com/news/chem-obernulas-evrointegraciya-dlya-pribaltiki-883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@охта, спасибо, поржал :flowers::megalol: оказывается потеря 25% населения страны, это не просто хорошо, это замечательно! Ты сделал мой день! Короче, когда последний трибалт уедет, пусть не забудет выключить за собой свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@охта, спасибо, поржал :flowers::megalol: оказывается потеря 25% населения страны, это не просто хорошо, это замечательно! Ты сделал мой день! Короче, когда последний трибалт уедет, пусть не забудет выключить за собой свет.

Циферки смотри и воду в уши не лей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да разбирали мы тут уже эти твои лживые циферки, и не один раз :fooo: Лживая статейка написана лжецами-кадырами беларусского происхождения, для беларусов. Причём для тупых беларусов. Умные в ложь никогда не поверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да разбирали мы тут уже эти твои лживые циферки, и не один раз :fooo: Лживая статейка написана лжецами-кадырами беларусского происхождения, для беларусов. Причём для тупых беларусов. Умные в ложь никогда не поверят.

))рассмешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Циферки смотри и воду в уши не лей.

А че циферьки то?  Цифры врут.  Коментарий из твоей же статьи:-

 

Kseniya Morozova · 
Все это, конечно, интересно, НО живя в Эстонии, могу сказать: зарплаты безусловно, разные, но нигде не слышала про среднюю в 1200 долларов. Евро 700-800 - это ближе к правде. Как после вычета коммуналки получается чуть больше 1100 - вообще не понимаю. Зимой за трешку платим около 200 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А че циферьки то? Цифры врут. Коментарий из твоей же статьи:-

Kseniya Morozova ·

Designer, Enameling artist в L-Enamel

 

Все это, конечно, интересно, НО живя в Эстонии, могу сказать: зарплаты безусловно, разные, но нигде не слышала про среднюю в 1200 долларов. Евро 700-800 - это ближе к правде. Как после вычета коммуналки получается чуть больше 1100 - вообще не понимаю. Зимой за трешку платим около 200 евро.

Отметка «Нравится» · Ответить · 8 ч

Средняя зарплата - доходы до уплаты налогов и различных социальных сборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем обернулась Евроинтеграция для Прибалтики

 

"В 1991 году Литва, Эстония и Латвия первыми покинули СССР. Далее эти достаточно разные государства, часто обобщаемые как «Прибалтика», с разным успехом, но со схожим упорством пошли по пути целенаправленной интеграции в западное и европейское сообщество. Этот путь проходил через весьма болезненные рыночные и структурные реформы и закончился вступлением этих стран в Европейский союз в 2004 году.

 

С этого момента прошло много лет. Что дало прибалтийским странам вступление в ЕС? Стоило ли ради этого ломать советскую промышленность и годами мучить слабые слои населения болезненными реформами? Те, кто бывал в этих странах до и после «шоковой терапии», знают ответ. Среди остальных на этот счёт бытует множество мифов, часто подогреваемых ангажированными СМИ и сарафанным радио из жанра «подруга моей подруги живёт в Латвии и рассказывала…»

 

Трансляция этих мифов — настолько массовая, что в головах у людей уже сформировались две разные действительности. В одной из них, прибалтийские страны, реформировав свою экономику по лучшим стандартам развитых стран, успешно вошли в их число и живут сегодня богато и счастливо в большой и дружной европейской семье. Вторая реальность предполагает, что разрушив всё хорошее, что оставалось от советской системы, развалив производства и выгнав сотни тысяч людей на улицу, прибалтийские страны в 2004 году стали второсортным придатком богатых стран ЕС, пригодным лишь как рынок сбыта и источник дешёвой рабочей силы, без всяких перспектив развития.

 

Чтобы найти истину, я решил собрать кое-какие цифры. И всё сразу стало ясно."

 

 

http://journalby.com/news/chem-obernulas-evrointegraciya-dlya-pribaltiki-883

Вы ничего не написали о развитии экономики этих стран в ЕС - я вам помогу...

post-57724-0-48045000-1488007647_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охта

Этот путь проходил через весьма болезненные рыночные и структурные реформы и закончился вступлением этих стран в Европейский союз в 2004 году.

Наши рыночные и структурные реформы тоже были весьма болезненными. Только вот закончились они - ничем. А точнее - имели, скорее, отрицательный результат, чем даже нулевой.

Что дало прибалтийским странам вступление в ЕС?

В СССР они были встроены в нашу систему разделения труда, сейчас они встроены в их систему разделения труда.

Стоило ли ради этого ломать советскую промышленность и годами мучить слабые слои населения болезненными реформами?

А нам - стоило? Понимаете, заранее никто ведь точно не знает, стоит что-то предпринимать, или нет. Люди всегда хотят перемен к лучшему, но часто ошибаются и в итоге получается, что к лучшему они не пришли. Путь прогресса - не легок и не гладок.

в головах у людей уже сформировались две разные действительности. В одной из них, прибалтийские страны, реформировав свою экономику по лучшим стандартам развитых стран, успешно вошли в их число и живут сегодня богато и счастливо в большой и дружной европейской семье. Вторая реальность предполагает, что разрушив всё хорошее, что оставалось от советской системы, развалив производства и выгнав сотни тысяч людей на улицу, прибалтийские страны в 2004 году стали второсортным придатком богатых стран

Всё абсолютно то же самое, все эти слова - относятся точно так же и к России. Перечитайте и убедитесь. Мы тоже "разрушили всё хорошее, что оставалось от советской системы, развалив производства и выгнав сотни тысяч людей на улицу" .

 

petya cubed

Зимой за трешку платим около 200 евро.

Примерно, как у нас. Несмотря на то, что у нас свои собственные энергоносители, которые продают своему народу, получается так, по тем же ценам, что и другим народам. У меня 4-комнатная, зимой получается около 10 000 рублей коммуналка - те же примерно 200 евро. У кого энергоносители есть, и у кого нет - это, выходит, существенно не влияет ни на что. На фига тогда они у нас есть? Чтобы мы окончательно разучились работать, и умели бы только добывать эти энергоносители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня 4-комнатная, зимой получается около 10 000 рублей коммуналка

Где то кто то вас нае... У меня соседи за трешку в зимний период платят в районе 6000 руб. 4 человека проживает в квартире. В доме ТСЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не написали о развитии экономики этих стран в ЕС - я вам помогу...

attachicon.gifЛитва.jpg

 

https://youtu.be/bPNH4-y2ldU

 

Вот так и происходит разрыв шаблона с пуканом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и происходит разрыв шаблона с пуканом.

 

Как часто это у вас? Привыкли уже, или каждый раз мучаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не написали о развитии экономики этих стран в ЕС - я вам помогу...

attachicon.gifЛитва.jpg

 

К слову о "передовой" советско-балтийской экономике. Сравните для интереса "передовой" советский скоростной электропоезд ЭР-200 c уже существовавшими к тому моменту аналогичными решениями: Французским TGV и японскими Синкансэн.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о "передовой" советско-балтийской экономике. Сравните для интереса "передовой" советский скоростной электропоезд ЭР-200 c уже существовавшими к тому моменту аналогичными решениями: Французским TGV и японскими Синкансэн.

Ну вот опять.

Сравни лучше луноходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять.

Сравни лучше луноходы.

Давайте лучше сравним сеть скоростных железных дорог и автомагистралей. Последнее особенно жизненно. В самом прямом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше сравним сеть скоростных железных дорог и автомагистралей. Последнее особенно жизненно. В самом прямом смысле.

Давайте.

По какому принципу будем сравнивать? По количеству рабов задействованных на строительстве? По общей протяженности? По климатическим условиям эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о "передовой" советско-балтийской экономике. Сравните для интереса "передовой" советский скоростной электропоезд ЭР-200 c уже существовавшими к тому моменту аналогичными решениями: Французским TGV и японскими Синкансэн.  

Так какие поезда поезда сейчас производят страны Прибалтики - кроме шпротных???

Давайте лучше сравним сеть скоростных железных дорог и автомагистралей. Последнее особенно жизненно. В самом прямом смысле.

Особенно часто любят сравнивать достижения других те - кто на диване лежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

советский скоростной электропоезд ЭР-200
который кстати выпускался на Рижском заводе.... что там сейчас выпускают, не подскажешь? Наверное межпланетные экспрессы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рижский вагонный завод был большим сборочным цехом, все комплектующие приходили с Урала, о цене на них никто не задумывался.

Когда Союз распался, цены на комплектующие Россия подняла на уровень международных, а покупать конечный продукт по новым ценам оказалось дорого.Проще построить свой завод, например в Рязани.

Даже названия на электричках менять не придётся - тот же РВЗ, только кириллицей написать.

 

Рижский завод и закрылся без заказов.

Теперь вопрос - для чего надо было изначально строить РВЗ в Риге, а не в Рязани?

Чтоб разбавить Ригу рязанцами?

 

ЗЫ А сравнивать рижские электрички с французкими TGV неправильно, задачи у этих поездов были разные и во Франции на местных линиях в те годы  такие же электрички простенькие ходили. Кое где и сейчас ещё ходят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь вопрос - для чего надо было строить РВЗ в Риге, а не в Рязани?

наверное для того что бы в вашей Чухондии были рабочие места, не? Хотя, как написал наш форумит, вам это без надобности. Вы должны только рожать новых жителей Европы, и чистить европейские унитазы. С чем вы вполне справляетесь. Собирать скоростные тепловозы, автомобили, радиоаппаратуру и использовать атомную станцию, это не про вас :fooo:

 

 

Чтоб разбвить Ригу рязанцами?

а ты типа частакровный трибалт? В каком поколении, смею спросить, что бы так высокомерно говорить про рязанцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочих рук из местных для такого завода было мало, как и для автозавода в Олайне, трикотажной фабрики союзного масштаба в Огре и проч.

 

А при чем тут чистокровный или нет?

Я как раз и есть подтверждение факта той самой политики по перемещению народов, о которой говорю.

(Хотя мою бабушку по папе звали Тэкла, а дедушку Винца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Рабочих рук из местных для такого завода было мало
а кто в этом сомневался? :huh1:  Строительство АЭС авто и радиозаводов было как раз большой ошибкой СССР. В провинциях такое строить нельзя. НИКОГДА. Провинция Империи должа жить тем, что она сама умеет делать. ЕС , кстати, в этом отношении молодцы. Подскажи, Борис, сколько заводов и фабрик ЕС построил в Трибалтике? ой.... ни одного? И правильно. Зачем строить заводы и фабрики там, где

 

 

Рабочих рук из местных для такого завода было мало
:megalol:  а те, рабочие руки, которые там есть вполне пригодятся на сборе клубники в Великобритании, или на чистке унитазов в Германии? :fooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прям свихнулся на этих унитазах и клубнике.

Я живу здесь более сорока лет и могу ответственно сказать - хуже не стало.

То, что Литва потеряла суверенитет, так его никогда и не было, а мне это "до лампочки".

Как и большинству вокруг.

Люди просто хотят жить, а жизнь здесь вполне нормальная, уж по крайней мере не хуже, чем Астрахани.

В мелочах порядка больше, мне это подходит, т.к. из мелочей наша вся жизнь и состоит.

Пойми главное - потеря суверенитета для России, это катастрофа.

Потеря суверенитета для Литвы, Латвии и проч - это "ничего страшного"....

Лишь бы в Сибирь не ссылали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте.

По какому принципу будем сравнивать? По количеству рабов задействованных на строительстве? По общей протяженности? По климатическим условиям эксплуатации?

 

Да по какому угодно. Только я не понял про рабов, задействованных на стройках. Хотите страны с неидеальным климатом - пожалуйста. Возьмем ту же скандинавию, например. Финляндию, если хотите. Оцените сеть автомагистралей, расположенных в условиях тайги, на широте Питера и выше. К слову говоря самые северные автомагистрали европы находятся на широтах белого моря, и без всяких гольфстримов. Скорость пассажирских поездов поездов тоже можете оценить. Просто уровень инфраструктуры и технический уровень подвижного состава играют ну не последнюю роль в экономике. А развитость сети автомагистралей не в последнюю очередь влияет на безопасность дорожного движения. А уж по этому показателю, мы, извините, в жопе. Фактически ежегодно в России на дорогах погибает город с населением Ахтубинска. На дороге, на которой физически не возможно выехать на встречку все эти страшные лобовые ДТП не возможны по определению.

 

Фактически после союза нам досталась отвратная транспортная инфраструктура. Из относительно хорошего, только протяженная сеть железным дорог, по качеству уступающим даже штатовским (которые, к слову на 99% приспособлены только для грузовых перевозок). И подвижек то как то особо не видно. Сколько было построено автомагистралей за "тучные годы" сами погуглите. Железнодорожная сеть также практически не развивается. Единственный инфраструктурный проект за который не стыдно - Амуро-Якутская железнодорожная магистраль. И то, стоит отметить отдельно, что к постройке и к эксплуатации железной дороги РЖД не имеет никакого отношения.

 

 

который кстати выпускался на Рижском заводе.... что там сейчас выпускают, не подскажешь? Наверное межпланетные экспрессы?

 

Я полагаю что ничего не выпускает. Ибо как и подавляющая доля советской промышленности, благодаря "эффективному" советскому хозяйствованию, его продукция тупо стала неконкурентноспособной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...