barra

Аудиофилы на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

Тем не менее, согласитесь, что качество можно определить какими-то объективными и измеряемыми параметрами, а не нравится/не нравится.

Соглашусь. Но тут вопрос, что считать качеством: похожесть на живое исполнение или показатели физических величин.

 

Кстати, помнится, вы обещались отписаться от впечатлений прослушки у меня.

Красиво, очень детально и вкусно. Но мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Но тут вопрос, что считать качеством: похожесть на живое исполнение или показатели физических величин.

 

Похожесть на живое исполнение выраженное физическими величинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота физических величин совершенно не гарантирует похожесть на живой звук.

 

Например, Ваша система. Прекрасный тракт по всем канонам индустрии, завораживающая детальность. Но звучит отстраненно. Звучит система, а не музыка.

У меня с поправкой на более худшие технические параметры - то же самое. Неплохая система в рамках своей схемотехники и форматов звукозаписи. И тоже абсолютно мертвая.

 

При этом мне доводилось слышать систему из вполне бюджетных компонентов, где автор ставил перед собой цель добиться натуральности звучания конкретно духовых. Добился. Компоненты все европейские, не старше конца 70-х. Отвал башки, скажу я Вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Музыка это форма жизни, которая подобно растениям и животным только отчасти материальна. Как и всякое живое существо, музыка имеет материальное тело – это организованная звуковая материя, но в ней есть и нечто нематериальное - это душа, которую вдохнули в музыку родители (композитор, музыкальный инструмент и исполнители). Именно душа музыки и есть ее главная эстетическая ценность".

Анатолий Лихницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Анатолий Лихницкий

Ой, вот только не надо его воспринимать как аксиому.

Он был грамотный инженер, но с ВЕЛИКИМ прибабахом.

Царствие ему небесное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Везде есть свои крайности.

Нашёлся тут некропост:

Чтобы узнать что такое рок, надо накуриться дури под шум хард-рока, влезть в рейсовый автобус, высадиться где-нить в степи, догнаться в местном гадюшнике, вдрызг разодраться с местной шпаной и чтобы тебя обнаружили где-нить под Ростовом. Вот когда сержант тебя потащит в воронок, ты и узнаешь что такое рок-культура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нашёлся тут некропост...

Не знал, что гопники хард-рок слушают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом мне доводилось слышать систему из вполне бюджетных компонентов, где автор ставил перед собой цель добиться натуральности звучания конкретно духовых. Добился. Компоненты все европейские, не старше конца 70-х. Отвал башки, скажу я Вам. 

 

Опять же добивался не натуральности звучания а то, чтобы ему это звучание нравилось. Сколько скажем была интермодуляция у усилка 75-78 г выпуска при полной амплитуде 19 и 20 кгц. И вообще - давайте не будем погружаться в эзотерику, живое, мертвое, сухое, мокрое. Есть электрические колебания. И есть звуковые, акустические. Все их параметры измеримы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьте. Да как же не погружаться в эзотерику, когда она и есть суть аудиофильства !!!

"живое, мертвое, сухое, мокрое" - вот же оно !

А ещё - "тёплое ламповое" !!! :fu:

А кто скажет, что у меня не тёплое - тому в морду дам ! Вот так !

Вот это ТРУ !!!

 

 

>> Есть электрические колебания. И есть звуковые, акустические. Все их параметры измеримы.

 

Так ты лишаешь всё смысла. Так - остаётся только один параметр - максимальная разница в процентах между оригиналом, с которого записывали

и тем что слышит адепт из своей звуковой системы.

А это чертовски скучно.

"Максимальный коэффициент нелинейных искажений 0.002%" - ну и где тут место живому человеческому,

где же тут "живое, мертвое, сухое, мокрое" ?

А человеку что надо ? две тысячные процента ему надо ? нет !

Еду подай звук, душу, подай ему то самое "живое, мертвое, сухое, мокрое" !!!! "тёплое" подай ! "ламповой"

 

"0.002%" -что это вообще, о чём это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько скажем была интермодуляция у усилка 75-78 г выпуска при полной амплитуде 19 и 20 кгц.

Не знаю. Это и не должно интересовать, потому что от этого мало зависит натуральность передачи музыки.

 

 

 

И вообще - давайте не будем погружаться в эзотерику, живое, мертвое, сухое, мокрое. Есть электрические колебания. И есть звуковые, акустические. Все их параметры измеримы.

Безусловно. Но их конкретным набором не определяется качество подачи музыки. Иначе все бы давно строили великолепную аппаратуру по известному рецепту.

 

 

 

Опять же добивался не натуральности звучания а то, чтобы ему это звучание нравилось.

Сам человек в прошлом флейтист. Его оценка звучания той системы была вполне объективна. Считай, на уровне причастного исполнителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть электрические колебания. И есть звуковые, акустические. Все их параметры измеримы.
так ты музыку слушаешь, или звуковые колебания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"0.002%" -что это вообще, о чём это ?

О многом и не о чем одновременно. Вторую гармонику человек не слышит аж до 10% Зато высшие очень хорошо слышны. Опять же, в каких условиях гармоники измерялись. Обычно на номинальной мощности измеряют, а на ней никто не слушает :) слушают обычно около 10Вт, а там гармоники у транзисторных в АБ сильно растут, а у ламповых и класе А падают. Гармоники 0,002 это на опорной 1кГц? А на 10кГц сколько? Вобщем 0,002 говорит о том что усилитель достаточно высокого класа, но хорошо он звучит, или нет не говорит. У меня есть усилок, у него гармоники вообще не измеряются, ниже измерительного предела, где то -120дБ или меньше, а звучит плоско, детально да, но объема нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты музыку слушаешь, или звуковые колебания?

Я слушаю музыку, а разговоры в духе "живого" и "мертвого" звука сразу заставляет вспомнить школьную и институтскую физику

 

 

 Иначе все бы давно строили великолепную аппаратуру по известному рецепту.

 

А ее итак уже строят, только у каждого рецепты свои. У профи - свои. У сони с Ямахой, свои. У Пионером с онкио, денона с маранцем и.т.п. и.т.д. Люди пристрастны и хотят услышать какое-то конкретное звучание. Либо сухое, мониторное. Либо помягче, со сглаженной атакой (а также с ухудшенным электрическим демпфированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к чему тогда поиски

А я уже ничего не ищу. Не считая покупки проигрывателя в сентябре 15 года, последние года 2 я трачусь исключительно на фонотеку.

 

 

? шоб було?

 

В очередной раз приглашаю Вас послушать 24 бита вживую. Стаса убедило что не "чтобы было"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

шоб було?

Вот скажи мне, когда ты избавился от комплекта усилителей "Эстония" (пред+мощник) и купил себе интегральный Telefunken, ты какую цель преследовал?

 

Можно, конечно, предположить, что "Эстонии" просто задолбали тебя поломками, но все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно, конечно, предположить, что "Эстонии" просто задолбали тебя поломками

именно так, в качестве звука нет никакой разницы. мой имхо - звук уравновешенной системы не должен меняться в зависимости от смены компонентов (если конечно компоненты одной весовой категории). Если звук меняется при смене шнурков например, значит систему можно выкрасить и выбросить. На данный момент другой звук я могу услышать пожалуй только у   Xeon_sv  по крайней мере судя по его рассказам в теме. Но отдавать энное количество денег только для того, что бы улучшить коэф.искажений с 0.002% до 0.001%. (с) я не готов.

В очередной раз приглашаю

приду приду, правда вот когда - вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно так, в качестве звука нет никакой разницы.

Это ты ее через свои "Амфитоны" просто не слышишь.

 

мой имхо - звук уравновешенной системы не должен меняться в зависимости от смены компонентов (если конечно компоненты одной весовой категории).

Странное у тебя ИМХО. Мы же с тобой вместе сравнивали звучание нескольких дешевых картриджей, и ты отчетливо слышал разницу.

 

Если звук меняется при смене шнурков, например, значит систему можно выкрасить и выбросить.

Подключи даже свои колонки к усилителю телефонной лапшой. А потом нормальным кабелем. Почувствуй разницу. Выкраси и выброси свою систему.

 

И к Зеону сходи. Тебе понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты ее через свои "Амфитоны" просто не слышишь.
значит они полностью подходят ко всем остальным компонентам.

 

 

Подключи даже свои колонки к усилителю телефонной лапшой. А потом нормальным кабелем.
телефонная лапша не предназначена для подключения к АС. До того, как у меня появился какой то там спецкабель акустика была подключена обычным совдеповским двужильным электропроводом, тем, который для проводки используют. Таки разницы нет.

 

 

нескольких дешевых картриджей, и ты отчетливо слышал разницу.
а при чём тут картриджи? Если я сейчас подключу к усилители какой нибудь Аккорд 323, я то же услышу разницу, а вот если подключу что нибудь из ХайЭнда, то разницы не будет никакой. Тогда зачем покупать более дорогой порошок, если есть Дося?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит они полностью подходят ко всем остальным компонентам.

:megalol:

Вообще-то они по природе своей не подходят ни к каким компонентам. Смени колонки, Александр!

 

До того, как у меня появился какой то там спецкабель акустика была подключена обычным совдеповским двужильным электропроводом, тем, который для проводки используют. Таки разницы нет.

Ты ее просто не услышал через свои "Амфитоны".

 

а при чём тут картриджи? Если я сейчас подключу к усилители какой нибудь Аккорд 323, я то же услышу разницу

:bang:

Сколько еще нужно объяснять (к сожалению, не только тебе), что картридж - это отдельный и важнейший компонент системы, а не радиодеталь в составе проигрывателя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефонная лапша - это классика аудиофильства. В ней просто электроны не натренированные.

Стыдно такое не знать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телефонная лапша - это классика аудиофильства.

Конечно! Моножила ж! :harhar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...