Delta213

Форумчанин
  • Публикаций

    4 325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Информация о Delta213

  • Звание
    Почётный

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

41 657 461 просмотр профиля
  1. Именно так, сказочный и окружение уже не ориентируются в ситуации, простой пример: https://ria.ru/20190514/1553479420.html Ну зачем нужна была эта рисовка? Это ведь только злит людей, не понимают.
  2. Я собирал, звучит очень музыкально, хоть и не очень мощный. Собирал и по оригинальной схеме и мод, мод получше. http://audiohobby.ru/kachestvennyj-usilitel-moshhnosti-vasilich-amp-5-ot-vasilicha.html http://audiohobby.ru/usilitel-vasilicha-versiya-2016-goda.html http://audiohobby.ru/uluchshennyj-usilitel-vasilicha.html Они все имеют Никитинский ВК , отличаются УН_ами, выбирай любой.
  3. Мне не надо ничьи каналы смотреть, я уже вижу, что он потребовал от рады: "Я прошу вас отменить закон о депутатской неприкосновенности, принять закон о незаконном обогащении. "
  4. Да любой уже сойдет, хуже нонешнего сказочного вряд ли будет.
  5. Нам бы такого Президента
  6. Это он тебе не нужен, мне нужен.
  7. Оно и сейчас вполне, деревья растут, за ними ухаживают, люди там гуляют, мамашки с колясками. Что не так?
  8. Вибропоглотитель, вообще многие элементы обладают пьезоэффектом, конденсаторы в особенности.
  9. Весь не знаю, но кое-что есть, например двигатели низко расположены, баки над стойками, управление не удобное и не привычное, экипажи к-е отрабатывают нештатные ситуации ТОЛЬКО на симуляторе итд, если все рассматривать в комплексе, напрашивается единственный вывод, виновата система.
  10. И управление в виде контуперного джойстика под левую руку, там много косяков на самом деле, рассея...
  11. Пипа, а что еще рассея может, кроме как утереться и молчать? Ах да, протест выразить может.
  12. Надо бы еще кадыровцев до кучи подтянуть, ну штоб наверняка.
  13. А голову отдельно не продает?
  14. КМК тут стечение ряда обстоятельств, собственно как всегда в таких случаях. Молния, какие-то неисправности в машине, не критические, но неверно оцененные экипажем, стрессовое состояние экипажа, близкое к панике, сажали в ручном режиме, что давно не делали, конструктивно двигатели близко к земле, итд. Но по большей части виноваты экипаж, наземные службы и в целом наша система допускающая такие нарушения.