Öde ö Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Тем не менее, согласитесь, что качество можно определить какими-то объективными и измеряемыми параметрами, а не нравится/не нравится. Соглашусь. Но тут вопрос, что считать качеством: похожесть на живое исполнение или показатели физических величин. Кстати, помнится, вы обещались отписаться от впечатлений прослушки у меня. Красиво, очень детально и вкусно. Но мертво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Соглашусь. Но тут вопрос, что считать качеством: похожесть на живое исполнение или показатели физических величин. Похожесть на живое исполнение выраженное физическими величинами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Красота физических величин совершенно не гарантирует похожесть на живой звук. Например, Ваша система. Прекрасный тракт по всем канонам индустрии, завораживающая детальность. Но звучит отстраненно. Звучит система, а не музыка. У меня с поправкой на более худшие технические параметры - то же самое. Неплохая система в рамках своей схемотехники и форматов звукозаписи. И тоже абсолютно мертвая. При этом мне доводилось слышать систему из вполне бюджетных компонентов, где автор ставил перед собой цель добиться натуральности звучания конкретно духовых. Добился. Компоненты все европейские, не старше конца 70-х. Отвал башки, скажу я Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 "Музыка это форма жизни, которая подобно растениям и животным только отчасти материальна. Как и всякое живое существо, музыка имеет материальное тело – это организованная звуковая материя, но в ней есть и нечто нематериальное - это душа, которую вдохнули в музыку родители (композитор, музыкальный инструмент и исполнители). Именно душа музыки и есть ее главная эстетическая ценность". Анатолий Лихницкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Анатолий Лихницкий Ой, вот только не надо его воспринимать как аксиому. Он был грамотный инженер, но с ВЕЛИКИМ прибабахом. Царствие ему небесное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Ты прав. Везде есть свои крайности. Нашёлся тут некропост: Чтобы узнать что такое рок, надо накуриться дури под шум хард-рока, влезть в рейсовый автобус, высадиться где-нить в степи, догнаться в местном гадюшнике, вдрызг разодраться с местной шпаной и чтобы тебя обнаружили где-нить под Ростовом. Вот когда сержант тебя потащит в воронок, ты и узнаешь что такое рок-культура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Нашёлся тут некропост... Не знал, что гопники хард-рок слушают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 При этом мне доводилось слышать систему из вполне бюджетных компонентов, где автор ставил перед собой цель добиться натуральности звучания конкретно духовых. Добился. Компоненты все европейские, не старше конца 70-х. Отвал башки, скажу я Вам. Опять же добивался не натуральности звучания а то, чтобы ему это звучание нравилось. Сколько скажем была интермодуляция у усилка 75-78 г выпуска при полной амплитуде 19 и 20 кгц. И вообще - давайте не будем погружаться в эзотерику, живое, мертвое, сухое, мокрое. Есть электрические колебания. И есть звуковые, акустические. Все их параметры измеримы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Здрасьте. Да как же не погружаться в эзотерику, когда она и есть суть аудиофильства !!! "живое, мертвое, сухое, мокрое" - вот же оно ! А ещё - "тёплое ламповое" !!! А кто скажет, что у меня не тёплое - тому в морду дам ! Вот так ! Вот это ТРУ !!! >> Есть электрические колебания. И есть звуковые, акустические. Все их параметры измеримы. Так ты лишаешь всё смысла. Так - остаётся только один параметр - максимальная разница в процентах между оригиналом, с которого записывали и тем что слышит адепт из своей звуковой системы. А это чертовски скучно. "Максимальный коэффициент нелинейных искажений 0.002%" - ну и где тут место живому человеческому, где же тут "живое, мертвое, сухое, мокрое" ? А человеку что надо ? две тысячные процента ему надо ? нет ! Еду подай звук, душу, подай ему то самое "живое, мертвое, сухое, мокрое" !!!! "тёплое" подай ! "ламповой" "0.002%" -что это вообще, о чём это ? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Сколько скажем была интермодуляция у усилка 75-78 г выпуска при полной амплитуде 19 и 20 кгц. Не знаю. Это и не должно интересовать, потому что от этого мало зависит натуральность передачи музыки. И вообще - давайте не будем погружаться в эзотерику, живое, мертвое, сухое, мокрое. Есть электрические колебания. И есть звуковые, акустические. Все их параметры измеримы. Безусловно. Но их конкретным набором не определяется качество подачи музыки. Иначе все бы давно строили великолепную аппаратуру по известному рецепту. Опять же добивался не натуральности звучания а то, чтобы ему это звучание нравилось. Сам человек в прошлом флейтист. Его оценка звучания той системы была вполне объективна. Считай, на уровне причастного исполнителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Есть электрические колебания. И есть звуковые, акустические. Все их параметры измеримы. так ты музыку слушаешь, или звуковые колебания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Он спалился. Не тру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 "0.002%" -что это вообще, о чём это ? О многом и не о чем одновременно. Вторую гармонику человек не слышит аж до 10% Зато высшие очень хорошо слышны. Опять же, в каких условиях гармоники измерялись. Обычно на номинальной мощности измеряют, а на ней никто не слушает слушают обычно около 10Вт, а там гармоники у транзисторных в АБ сильно растут, а у ламповых и класе А падают. Гармоники 0,002 это на опорной 1кГц? А на 10кГц сколько? Вобщем 0,002 говорит о том что усилитель достаточно высокого класа, но хорошо он звучит, или нет не говорит. У меня есть усилок, у него гармоники вообще не измеряются, ниже измерительного предела, где то -120дБ или меньше, а звучит плоско, детально да, но объема нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 так ты музыку слушаешь, или звуковые колебания? Я слушаю музыку, а разговоры в духе "живого" и "мертвого" звука сразу заставляет вспомнить школьную и институтскую физику Иначе все бы давно строили великолепную аппаратуру по известному рецепту. А ее итак уже строят, только у каждого рецепты свои. У профи - свои. У сони с Ямахой, свои. У Пионером с онкио, денона с маранцем и.т.п. и.т.д. Люди пристрастны и хотят услышать какое-то конкретное звучание. Либо сухое, мониторное. Либо помягче, со сглаженной атакой (а также с ухудшенным электрическим демпфированием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Я слушаю музыкук чему тогда поиски 24 бита 48 килогерц и 24 бита 96 кгц. ? шоб було? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 к чему тогда поиски А я уже ничего не ищу. Не считая покупки проигрывателя в сентябре 15 года, последние года 2 я трачусь исключительно на фонотеку. ? шоб було? В очередной раз приглашаю Вас послушать 24 бита вживую. Стаса убедило что не "чтобы было" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Нет, нет в тебе поэзии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 шоб було? Вот скажи мне, когда ты избавился от комплекта усилителей "Эстония" (пред+мощник) и купил себе интегральный Telefunken, ты какую цель преследовал? Можно, конечно, предположить, что "Эстонии" просто задолбали тебя поломками, но все же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Цель была улучшить коэф.искажений с 0.002% до 0.001%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Можно, конечно, предположить, что "Эстонии" просто задолбали тебя поломками именно так, в качестве звука нет никакой разницы. мой имхо - звук уравновешенной системы не должен меняться в зависимости от смены компонентов (если конечно компоненты одной весовой категории). Если звук меняется при смене шнурков например, значит систему можно выкрасить и выбросить. На данный момент другой звук я могу услышать пожалуй только у Xeon_sv по крайней мере судя по его рассказам в теме. Но отдавать энное количество денег только для того, что бы улучшить коэф.искажений с 0.002% до 0.001%. (с) я не готов. В очередной раз приглашаю приду приду, правда вот когда - вопрос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 именно так, в качестве звука нет никакой разницы. Это ты ее через свои "Амфитоны" просто не слышишь. мой имхо - звук уравновешенной системы не должен меняться в зависимости от смены компонентов (если конечно компоненты одной весовой категории). Странное у тебя ИМХО. Мы же с тобой вместе сравнивали звучание нескольких дешевых картриджей, и ты отчетливо слышал разницу. Если звук меняется при смене шнурков, например, значит систему можно выкрасить и выбросить. Подключи даже свои колонки к усилителю телефонной лапшой. А потом нормальным кабелем. Почувствуй разницу. Выкраси и выброси свою систему. И к Зеону сходи. Тебе понравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Это ты ее через свои "Амфитоны" просто не слышишь.значит они полностью подходят ко всем остальным компонентам. Подключи даже свои колонки к усилителю телефонной лапшой. А потом нормальным кабелем. телефонная лапша не предназначена для подключения к АС. До того, как у меня появился какой то там спецкабель акустика была подключена обычным совдеповским двужильным электропроводом, тем, который для проводки используют. Таки разницы нет. нескольких дешевых картриджей, и ты отчетливо слышал разницу.а при чём тут картриджи? Если я сейчас подключу к усилители какой нибудь Аккорд 323, я то же услышу разницу, а вот если подключу что нибудь из ХайЭнда, то разницы не будет никакой. Тогда зачем покупать более дорогой порошок, если есть Дося? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 значит они полностью подходят ко всем остальным компонентам. Вообще-то они по природе своей не подходят ни к каким компонентам. Смени колонки, Александр! До того, как у меня появился какой то там спецкабель акустика была подключена обычным совдеповским двужильным электропроводом, тем, который для проводки используют. Таки разницы нет. Ты ее просто не услышал через свои "Амфитоны". а при чём тут картриджи? Если я сейчас подключу к усилители какой нибудь Аккорд 323, я то же услышу разницу Сколько еще нужно объяснять (к сожалению, не только тебе), что картридж - это отдельный и важнейший компонент системы, а не радиодеталь в составе проигрывателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Телефонная лапша - это классика аудиофильства. В ней просто электроны не натренированные. Стыдно такое не знать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Телефонная лапша - это классика аудиофильства. Конечно! Моножила ж! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты