Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.06.2018 во всех областях

  1. 22 балла
    Значит, я правильно позиционирую себя: как нечто среднее между бедным и нищим. Понятие "средний класс" в России - извращено. Под средним классом принято понимать не только и не столько средний в стране уровень доходов, сколько среднюю часть общества по доходам - подавляющее большинство. В нашей стране среднее большинство - это бедные. Они и есть истинный "средний класс" в России.
  2. 19 баллов
    Жаль, что мой предыдущий пост удалили. Я все равно скажу, Дерник, Вы мудак! Забаньте меня. Я с удовольствием плюнул бы вам в вашу гнилую рожу!
  3. 10 баллов
  4. 8 баллов
    Недоплатил в пенсионный фонд, взыскать с родственников недоплату за 12 лет!
  5. 7 баллов
    Бред несешь ты уже какую страницу. "Экперт" даже не знаешь разницы между лч и ле. Я видел за последние лет пять не один десяток матчей когда наши команды натягивали европейцев. Краснодар давил серебряных призеров франции ницу, Ростов отимел чемпионов бельгии и голандии, цска и зенит вообще брали еврокубки. А ты продолжай выставлять себя посмешищем.))
  6. 7 баллов
    Всё бы ничего, но врут про то, что мы дольше жить стали. Это просто используют как один из предлогов. Вообще конечно власть "упала" в глазах граждан в течение месяца. На самое днище. Теперь даже сторонники ВВ хрен ему поверят.
  7. 6 баллов
    Да. Хороший анализ для города - не для села. Категорически не согласен. В Москве, например, на трамвае получается доехать часто быстрее, чем на другом виде транспорта. Выделенный путь, получается без пробок. Отличного качества пути, получается ехать с высокой скоростью (быстрее, чем рядом идущие автомобили) . Нет никакой окупаемости у общественного транспорта. Выкиньте это из головы, сколько можно уже... Везде, практически везде городской общественный транспорт - дотируется властями. И не только городской, а еще и пассажирский железнодорожный и авиационный. И только, блин, у нас находятся люди, которые считают, что он должен приносить прибыль. Ничего подобного. Московский трамвай вообще трогается с места настолько плавно, что это совершенно незаметно, и этот момент очень сложно уловить, если не смотреть в окно. И очень быстро набирает высокую скорость (наверное, под 70 - 80 км. в час, или даже выше) . Я, пока сам не увидел и не испытал на себе - не поверил бы. А не исчез ли он - уже, и мы не заметили?
  8. 6 баллов
    Я к угрозам? Да боже упаси Рок. Не надорвусь, уж поверьте. Призываю к остаткам разума вас, не оскорблять участников форума, независимо от вашего отношения к ним. Спасибо.
  9. 5 баллов
    Есть. Я люблю астраханский климат и мне не жарко летом. Я люблю все овощи и фрукты астраханские. Люблю степь нашу, люблю Волгу и не важно что она воняет. Мне очень нравилось купаться в Ассадулаево. Это просто моя родина, тут родились все мои бабушки и дедушки, и мои родители. Я вижу минусы, но они скорее связаны с властями и тем, как они уничтожают астраханскую область.
  10. 5 баллов
    В Астрахани проживает полмиллиона людей. Каждый день десятки тысяч пассажиров начинают перемещаться по городу. С чем они сталкиваются? Когда весь современный мир развивает, улучшает, укрупняет муниципальный общественный транспорт, у нас все наоборот. ТРАМВАЙ Лучшее, что может произойти с городом — это открытие линии электротранспорта. Знаменитый астраханский трамвай впервые стал на рельсы в 1900 году. Это была шестая по счету трамвайная система в России. 1) Нижний Новгород — май 1896 2) Курск — апрель 1898 3) Орел — ноябрь 1898 4) Москва — март 1899 5) Казань — ноябрь 1899 6) Астрахань — июнь 1900 — июль 2007 Первая пятерка городов до сих пор поддерживает и развивает трамвайное движение, ведь это быстрый, безопасный, экологичный наземный общественный транспорт. Ему не страшны ни пробки, ни цены на бензин. Наиболее развитые и удобные города мира возлагают большие надежды на электрический рельсовый транспорт. Постоянно ведутся работы по обновлению и модернизации подвижного состава, прокладываются новые маршруты, строятся остановки. Часто на улицах европейских городов можно увидеть реально работающие старинные модели трамваев, как дань традициям и для поддержания исторического облика, привлекающего туристов. Так должен выглядеть современный трамвай: Внутри. Фото maxkatz.livejournal.com Трамвай в Берне. Швейцария. Фото tram.city4people.ru Трамвай в Стамбуле. Турция. Фото tram.city4people.ru Исторический трамвай в Праге. Фото ready2travel.ru К сожалению, наш город не проводил подобных работ десятки лет и уже в июле 2007 года, трамвай отправился в последний путь, оставив за собой километры рельс, которые не могут убрать до сих пор. Городские власти того времени сразу заверили, что место трамвая займет развитая и обновленная сеть троллейбусов. Никто не поверил. ТРОЛЛЕЙБУС Сразу за трамваем в списке лучшего общественного транспорта притаился троллейбус. Астраханская троллейбусная сеть была открыта 5 ноября 1967 года и ровно через 50 лет не стало и её. Днем смерти было объявлено 30 октября 2017 года. Астраханские троллейбусы стали причиной детективных разборок в Ростовской области Троллейбус, как и трамвай, остается популярным транспортом в городах мира. Тихий, быстрый и дешевле в эксплуатации, чем автобус. В салоне нет дополнительных вибраций благодаря электродвигателю. Возведение троллейбусной инфраструктуры требует меньше времени и денежных затрат, нежели трамвайной. Троллейбус в Италии. Фото skyscrapercity.com АВТОБУС Тяжелые времена переживает и астраханский автобус. Из-за засилья самого ужасного средства передвижения (см. ниже) и бездействия властей, государственное предприятие «АстраханьПассажирТранс» стало банкротом и перевозку горожан осуществляет компания «АвтоМиг». Говорили, что она появилась из Самары. фото Алексея Дмитриева В полумиллионном городе осталось всего 5 автобусных маршрутов, да и те чувствуют себя не очень. Из-за отсутствия выделенных полос автобусы стоят в пробках, а неработающие кондиционеры подливают масла в огонь астраханской жары. СТЫД И ПОЗОР Самое удивительно в том, что в менее крупных или равных по населению городах, таких как Орёл и Пенза автобусное движение развито в десятки раз лучше, чем у нас. Стоит лишь взглянуть на региональные сайты по отслеживанию транспорта, чтобы насколько серьезна проблема. 10:00 по московскому времени: город Орёл (300 тысяч населения): город Пенза (500 тысяч населения): город Астрахань (500 тысяч населения): МАРШРУТКА То, что сейчас называют «автобусом малой вместимости» ни один урбанист никогда не будет считать общественным транспортом. фото Алексея Дмитриева Маршрутки это раковая опухоль российских городов. Маленькие, опасные, неудобные, абсолютно недоступные маломобильным пассажирам «ГАЗели». В категорию «маломобильный» можно включить и мам с колясками, и бабушек с сумками-тележками. Маршрутки попадают в ДТП и создают пробки, нарушая правила в погоне за рублем. В сводках новостей то и дело мелькают сообщения о травмированных пассажирах и водителях-лихачах. фото Алексея Дмитриева Из-за невероятно низкого качества такого типа перевозок в сознании пассажиров закрепляется негативный образ маршрутки и ее водителя. Маршрутки имеют свойство скапливаться на крупных остановках и захламлять проезжую часть. Скопление маршруток. Фото Антон Аверин Маршрутки генерируют большое количестве наличных денег, которые сложно контролировать, что создает прекрасную среду для коррупции на любом уровне. Маршрутки «сами себе хозяева» — они не выходят на линию поздним вечером и не соблюдают понятных пассажирам интервалов. Состояние большинства маршруток плохое как снаружи, так и внутри. Владельцы и водители максимально экономят на содержании автомобиля — рейды ГИБДД часто выявляют неисправности, с которыми эксплуатация машин попросту запрещена. КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ По пути деградации общественного транспорта сейчас идут немало российских городов. Все начинается с того, что местная власть по какой-то, возможно коррупционной, причине перестает следить за состоянием подвижного состава, разработкой и введением новых маршрутов, благоустройством остановок и подступов к ним. В этот момент, словно вирус в городской организм проникает маршрутка, которая начинает переманивать пассажиров более удобным временем подачи и ценой. Сначала маршрутки встают на самые популярные направления, захватывая со временем все больше пассажиропотока. На этом этапе городская администрация или бездействует, позволяя рынку саморегулироваться или начинает видеть в маршрутках очередную статью доходов на фоне растущих финансовых проблем муниципальных перевозчиков. Госпредприятия терпят убытки из-за оттока пассажиров, что приводит к их банкротству. Город погружается в газельно-дорожный хаос. Инфографика перевозок shadrapa.livejournal.com Пассажиры всегда выбирают то, что будет быстро и доступно. На фоне редко ходящих, старых автобусов/троллейбусов маршрутка кажется достаточно удобной. Но это лишь следствие неправильной работающей или разрушенной системы муниципальных городских перевозок. В России есть города, которые почти полностью избавлены от маршруток — например, Казань, Волгоград. Да, «автобусы малой вместимости» там есть, но им не дают занять доминирующего положения. ПУТЬ — КУДА? Невероятные ошибки управления и планирования, малокомпетентные в вопросах городского благоустройства люди, неверные приоритеты, не мотивированные здравым смыслом решения — все это сошлось воедино и вылилось в полную разруху и позорное состояние общественного транспорта. Обещанные удобные электробусы так и не появились. Вместо признания проблем и попыток их решения, чиновники абстрагируются от транспортного вопроса, погружая город в маршруточный хаос. В терминальной стадии газельной болезни, в которой сейчас находится Астрахань, еще есть несколько путей улучшить состояние общественного транспорта. Поскольку все резкие решения и запреты (на которые надеяться не стоит) приведут к еще большим проблемам и дорожному коллапсу, начать надо с анализа пассажиропотока и пересмотра дорожной политики с введением выделенных полос. Чуть позже придется потратиться на качественные автобусы. Одновременно с введением в эксплуатацию новых автобусов нужно выставить очень жесткие условия владельцам маршруток в плане качества и ответственности. Это не стоит воспринимать как давление на малый бизнес, ведь их нынешние методы работы часто являются реальным вредительством и унижением горожан. Сейчас огромные бюджеты выделяются на ремонт и расширение дорог, хотя в первую очередь нужно заботиться — о пешеходах, общественном транспорте и тротуарной сети. Антон Аверин. Специально для DVOR.MEDIA http://dvor.media/content/kak-za-10-let-unichtozhit-obshhestvennyj-transport/
  11. 5 баллов
    Путинская Россия она такая интересная и не предсказуемая, но 76% одобрям.
  12. 5 баллов
    Статус гослужащего? Проверки вышестоящих органов, ежегодный отчет о доходах, никаких ИП и постороннего денежного потока и прочее, прочее, прочее? И за целых 25 тыс. рублей? Счастье-то какое!
  13. 5 баллов
    большой шанс что путюня расправив плечи выступит и скинет года по 2 , и будет " мы должны сказать своё слово и победить", маленькие дети сидят в игрушечной машине - крутят руль и думают что ей управляют , но пульт управления у папы.
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Его не делают, потому что результат очевиден: по соц. опросам за повышение пенсионного возраста высказываются всего 8% населения. При этом, если бы люди мыслили бы рационально, то таких было бы вообще 0% (ноль) , потому что невозможно себе представить здравомыслящего человека, который добровольно желал бы ухудшения своего положения. Разве, что, мазохисты? Или дебилы, которые не поняли, о чем их спрашивают? Почему? Главное правильно поставить вопрос: 1) Пенсионный возраст сохраняется, пенсия урезается на 20% 2) Пенсионный возраст повышается, пенсия возрастает на 50% Нет. 2) Пенсионный возраст повышается, пенсия возрастает на 8% (в среднем с 12 000 рублей - на 1 тысячу рублей) - и только на словах Голиковой, то есть - на уровне "бла-бла-бла" , а в законопроекте об этом повышении нет вообще ни слова. Сейчас она сказала одно, а через полгода заявит, что ситуация изменилась, и "мы ничего не можем" . Первый раз, что ли, такое наблюдаем? А им - не привыкать. Они в первые 3 месяца 2018 года около 14 миллиардов долларов опять умыкнули из России, из российской экономики в западные банки. Так что они запросто могут искусственно уменьшить размер пенсий.
  16. 5 баллов
    Уважаемый Рок, с вашей дворовитостью мне не сравниться. А что и как мне делать я решу сам. Ваших детей я никаким образом не касался, читайте внимательнее посты.Повторюсь, не советую напрягать воздух оскорблениями как в мой адрес, так и в адрес форумчан..... Пока это просьба...
  17. 5 баллов
    @ГМО У меня так, личная убедительная просьба - не называть "быдлом" наших сограждан, труд и зарплата которых кажется вам "позорным" и "недостойным".
  18. 5 баллов
    Если перевести слова Пескова на русский язык, то он сказал: "Мы всех считаем полными идиотами, идите нафиг"
  19. 5 баллов
    @ROCK, всё же это клептомания. Ищи дешевле и покупай дешевле. Удачи в этом начинании.
  20. 4 балла
    Трусливая власть вместо того, чтобы ввести прогрессивную налоговую шкалу на доходы физлиц, "заботливо" перекладывает налоговое беря на хлипкие плечи обычных россиян, выдумывая, какие бы еще ввести акцизы, на сколько поднять НДС и пр. Доколе?
  21. 4 балла
    Вылет с турнира, за который не стыдно. Старались ребята. С этой сборной у нашего футбол возможно есть будущее. Черышев порадовал, уверен, в ближайшие пару лет станет главной звездой сборной. Всех поздравляю с красивым футболом. Как по мне, этот матч затмил игру с Испанией полностью С Англией скорее всего шансов было бы немного, но с другой стороны было бы интересно посмотреть на матч за третье место с участием наших. Не судьба.
  22. 4 балла
    Мужики красавцы! Бились до последнего. Всякое гавно на форуме может быть довольно
  23. 4 балла
    Ало, ребята в каком месте это го про? Это китаец, зачем вводить в заблуждение?
  24. 4 балла
    Понимаете, ну, не пользуются они этим транспортом. Не пользуются. А потому им наплевать, что народ передвигается сгорбившись и рискуя здоровьем. Им плевать на то, что кто-то работает за 15к в месяц или получает пенсию 10к, потому что сами получают по 150. Плевать, что продаются продукты идентичные натуральным, потому что сами покупают натуральные. Понимаете?
  25. 4 балла
    данонет. Дальше многабукв, суть вопроса - и мерс и жигуль машины (и киа и хюндай и даже, прости госсподи, чериамулет) - четыре колеса и руль. Доставит из точки а в точку б затратив некое количество топлива. Но, как говаривал Василий Иванович, есть нюансы. в целом рынок достаточно насыщенный, а чудес не бывает. по мощностям. все помнят физику, если, условно, мы киловатт тепла сняли на внутрянке, нам надо тот же киловатт сбросить на наружке. внешне это прекрасно видно: ваще-ваще китайская семерка (наружник) в сравнении с нормальным "японцем" (который даже не семерка формально, а чуть меньше), по обьему в 2 раза меньше. По факту это 5 на которой написано, что она 7. Не, может при определенном стечении обстоятельств, эта 5 и даст 7000btu холода, но японец то в таких же условиях даст 2800 ватт, а это 9500 btu, что формально больше, чем 9. Оно и видно по массе наружника - у mitsubishi heavy srk 20 zspr-s наружник семерки (повторюсь 6800 btu если пересчитать) весит 29 кило. А у китая не самого фигового _двенашка_ - тридцать два. А зависимость масса-обьем линейная, а масса-площадь - кубический корень к квадратному. Т.е. конечно можно из шкуры семь шапок, но шапки то так себе будут. И это только "раз" два. Точно так же (и злее) кроят на внутрянке. Суть, глобально, в том, что можно сдвинуть рабочую точку системы, и на испарителе держать температуру ниже нуля, что за счет большего теплового напора позволит отдавать больше энергии ценой меньшего комфорта для пользователя. Вот все эти продуло под кондеем, пальцы немеют это вот оно самое. три. Опять же про внутрянку. Пластмассу потоньше, качеством пониже, облой особо не обрабатывать. Еще пару баксов скроили. Гнется, трескается воняет, гудит и неплотно прилегает к стене? - похрен, УПЛАЧЕНО. четыре. Конденсаторы же и запланированное устаревание. Всегда вспоминаю незлым словом самсунгов, у которых массово, аккурат после окончания гарантии, дохли конденсаторы на фазосдвиге компрессора. Это вообще был шедевр. Ну так да, конденсаторы они денег стоят. Бывают по 5 баксов, а бывают по 25. Понимать надо. Разумеется, в самом дешевом будет самый дешевый. пять. Балансировка рабочего колеса и прочая невидимая глазом и изначально незаметная мелочевка. Днем оно вроде и незаметно от слова совсем. Но ночью. НОЧЬЮ вот эти вот постукивания и скрипы дешевых подшипников на внутрянке.... Но человек такая скотина, ко всему привыкает. шесть. Конструктив. Тут особо распространяться не о чем - у любого бренда, практически, в линейке есть всякие разные фичи. У когото бесплатно, у кого за три копейки а у кого и за полновесные три рубля. Тут каждый решает для себя. Управление через wifi имхо гуд, но три тыщи (и более) за него лично мне жалко, но я "самоделкин", у меня оно реализовано нештатными средствами. Хабр в помощь. С другой стороны не все же как я. А управление с мобилы, которая всегда под рукой, а не с пульта, который дети замылили - большой плюс. Горизонтальные жалюзи с пульта это весьма гуд. Можно и руками, разумеется, но вставать и тянуться всегда лень. Условно те же три тысячи разницы в цене, имхо, не стоит жалеть. iFeel. Это когда температура может регулироваться не по датчику на входе внутрянки, а по датчику в пульте. Энергично жрет батарейку, нужна прямая видимость пульта. У меня нет. Но оно бывает условно-бесплатно к управляемым горизонтально жалюзям. Пуркуа бы не па, в таком случае? Инвертор. Однозначно да, если позволяет бюджет. Исключений нет. За скобками оставлен спорный вопрос конкретных брендов. Ну я вот хз. БМВ, мерс или лексус. И хюндай-киа тоже никто не отменял. Просто помним, что есть бренды "Япония для всего мира", "Япония модельный ряд только для России" (фактически перемаркированный китай), "заводской Китай под китайским брендом для всего мира", российская компания придумала бренд и гонит под ним заводской китай. Российская компания придумала бренд, гонит под ним солянку из заводского и полукустаного, российская компания купила что попало на таобао (и даже им бесплатно сделали надписи) и пытается это влить (прекрасная история про два вагона "сатурнов" это отдельная тема). Ну и корейцы, но они подувяли, в целом. В общем думайте сами, решайте сами. ТС знает, где можно взять мерседес но думает, что мерседесы тут никому не нужны. Жигулей и амулетов достаточно
  26. 4 балла
    Сборная Германии пакует чемоданы, передает привет Дернику и улетает домой))
  27. 4 балла
    "Ад на Земле" может возникнуть и по другим причинам: например, если ликвидировать систему водопровода. Или электроснабжения. Начнём мериться, кто больше пользы приносит?
  28. 4 балла
    Все верно. То что военные и приравненные, тогда не платили НДФЛ - это был подарок государства за особые заслуги. Сравнивать бюджетников вообще и учителей в частности с военнослужащими - абсолютно не корректно.
  29. 4 балла
    Уважаемый, в каком европейском городе Вам попался ужасный трамвай? Выше выложены фото современных трамваев - это прекрасный транспорт. Если его планомерно уничтожать как в астре по вполне понятным причинам, то да. Но для нормального (ударение на этом слове) города современные трамваи и троллейбусы безусловно благо.
  30. 4 балла
    Для меня ужасна не комфортная теплая погода, а когда температура воздуха в тени выше температуры тела человека.
  31. 4 балла
    Старая песня о главном - Шувалов купил собакам новый самолет, а ты начни с себя. На пару с мужем насосали себе на виллы в Европе, а теперь отрабатывают своё роскошный стиль жизни, убеждая россиян в том, что нищета ведёт к долголетию, а плохое питание- к просветлению духа.
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Огромное спасибо ГМО помог не по детски,,,, все с утра доработал, работает как часики. Со знанием дела,доработалось за 15 минут,,,больше рассуждений и дискуссий у нас на форуме было! За мной не заржавеет!
  34. 4 балла
    Ты бы лучше посмотрел на деревянные халупы на этой улице, район Больших и убитые дороги. Да, кредит, народ не умеет жить по средствам, главное "пыль в глаза".
  35. 4 балла
    У нормального правительства задача номер 1 всегда - повышение доходов граждан. У путина с дружками задача номер 1 - повышения доходов "государства", потому как они львиную долю этих доходов разворовывают.
  36. 4 балла
    @ROCK а вот это не вам, Стас, решать. Со своей точки зрения, я, почти как всегда прав...... Я долго читал читал чат и молчал, но и моему терпению пришёл гейм овер...Поверь ты ошибаешься Рок..... Твоё самомнение и "знания" уже не входят в формат группы! Ровно как и мы все, со своей точкой зрения можешь пройти "прямо и налево"! Ты (прости что тыкаю) даже не слышал и близко нормальных трактов, не видел коллекционного винила, тебе пох на комутацию компонентов, ты о чём тут вообще рассуждаешь!? Побираться и торговаться с людьми не понимающими в виниле ты МАСТЕР! Говорить что люди ДЕБИЛЫ кто берёт винил дорого, по твоему мнению, это у тебя как с добрым утром. Мне вот совесть не позволяет шляться по приглашениям, да не просто шляться а, ещё и пытаться нагибать людей которые соображают в ценах на винил и катушки..... Так мало того ещё и посты выкладывать, что вашему величеству не удалось нагнуть и развести людей..... По моему мнению, ты за рубль в церкви пёрнешь, а за пятак весь иконостас обгадишь.... При этом не имея дома нихуя никакого звука.... (Уж прости за откровенность) Хотя тебе на это тоже насрать! Я со своим постом и мнением конечно же пройду в "тираж", но Рок прости, ты не коллекционер и не любитель винила, ты просто БАРЫГА! Желаю тебе удачи в твоих начинаниях и поисках. Но более не обличай себя в своей не компетентности..........
  37. 4 балла
  38. 4 балла
    и тем не менее, пламенных поклонников власти и отдельных её персонажей - хватает)
  39. 4 балла
    Покупайте дорогие пластинки, хорошие Бобины и фирменные cd
  40. 4 балла
    Уважаемый rock вот кто кто а ты точно не разбираешся в ценах на винил. Да и в бобинах тоже. Меня забавляет то что тебя вечно привлекает дешовый винил) и кассеты по 5 руб Rock это клептомания
  41. 4 балла
    Мало ли чего я хочу. Я бы, может, и до 100 лет хотел дожить. Только может так выйти, что в 59 стукнет инфаркт или инсульт, и единственным средством к существованию (хреновому, но существованию) будет пенсия. Потому что дети тоже не известно, в кого вырастут и где к тому времени будут. Не вижу проблемы в том, чтобы думать о будущем. В Чехии не вякают, потому что в среднем живут дольше на 11 лет, чем в России. Неужели это сложно понять? У ограниченных людей именно так и есть. Человек разносторонний смысл найти может и в других вещах: в детях, внуках, хобби, путешествиях, общении, саморазвитии, ремесле, благотворительности, познании и мн. др. Удачи тебе и хорошего настроения! Знали бы вы, сколько Чехии пьют пива! Вопрос не только в образе жизни, но и в доступности медицины, экологии, стрессовой нагрузке и возможности жить спокойно, не боясь, что через 2 года жахнет кризис, и все накопления сгорят.
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Смысл темы обсудить как хранить деньги. Тема интересная Президент страны 13 лет назад сказал, что повышения не будет. Теперь говорит, что ситуация поменялась. 13 лет - это давно или недавно? Я считаю, что это срок не большой, поэтому ДАВНО прогнозируемое решение большими буквами - это ваши фантазии Если просто интересно, поспрашивайте людей вокруг как они относятся к повышению. Только не в кружке любителей Партии, а у живых людей. К теткам в бухгалтерии зайдите, много интересного для себя почерпнете. Ну прям все успокоились сразу, раз уж в ГосДуме будет отрихтовано, то страна может спать спокойно, как гора с плеч А здесь на форуме надо обсуждать только ПРИНЯТЫЕ законы, а НЕПРИНЯТЫЕ нельзя? Это вы сами придумали такое правило или поделился кто?
  44. 3 балла
    Я лично с этим столкнулся. Мать выписали в сложнейшем состоянии из ожогового.
  45. 3 балла
    Во-первых, между мальчиками и девочками - существенные различия в этом вопросе. Мальчику, по большому счету, наплевать, как он выглядит. Девочка же - наоборот, наверное, раз в 100 больше времени проводит перед зеркалом, чем мальчик. Во-вторых, у девочек это начинается, конечно, не в 3 года. а немного позже. А в 3 года у девочки просто привязанность к конкретной одежде, ей нравится носить какую-то конкретную одежду, а не презентовать себя в ней окружающим, не выглядеть в ней. Это (ощущение удобства одной одежды и неудобства другой) и у мальчиков присутствует.
  46. 3 балла
    Главное, чтобы под шумок футбольных успехов наши шустрые властьимущие еще чего-нибудь не внедрили. Повышение пенсионного возраста, НДС.. Если до финала дойдем - готовиться к возвращению крепостного права?)
  47. 3 балла
    Завоевание территории не есть "превращение в Европу" . Тут, скорее, напрашивается аналогия со спорами между "западниками" и "славянофилами" в XIX веке, нежели попытки завоевать и уничтожить Россию или СССР. А Наполеон и Гитлер - это исключительно попытка завоевания / уничтожения. Никак не цивилизационный процесс.
  48. 3 балла
    Умненький какой тут вылез - спросилка у тебя ещё не выросла, в ротик что-нибудь засунь и выйди на улицу - почти в каждой квартире сплитки, в машинах кондиционеры, если их нет - люди спасаются вентиляторами, а совсем давно до появления охлаждающей техники спали в мокрых простынях. И теперь приходит хлен молзовый и указывает всем Астраханцам - вам млять не жарко, вам млять комфортно - ахренеть!
  49. 3 балла
    Когда тепло - это, в принципе, уже радость.
  50. 3 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Астрахань/GMT+04:00