Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.11.2017 во всех областях

  1. 11 баллов
    Да в Астрахани вообще всё по воздуху, включая трубы горячей и холодной воды. Оно? А отопление в домах поддерживать на должном уровне, несмотря на долги и неплательщиков стоит? А льготы для пенсионеров сохранять? А пособия для детей? Ой, льготы же отменили. У власти рецепт простой: в кризис грабим малоимущих, олигархов и просто богатеев не трогаем. А общественный транспорт — что с него взять? В конце концов, нет ножек — нет конфеток. По крайней мере, власть именно так и думает. Лучше забабахаем фестиваль арбуза и распилим пару сотен миллионов на подобии телеканала в Астрахани, пока одна толпа обсуждает, зачем городу общественный транспорт, а другая недоумевает: "Вы что, кризис же! Надо уничтожить транспорт, и тогда кризис переживём!". Не заработать, не изыскать финансы, а именно распилить и уничтожить; закатать под асфальт ливневку, потому что её надо обслуживать; закатать в асфальт трамвайные пути, потому что у Боженова машина там застряла.
  2. 7 баллов
    У на со своим разрешается в четырех случаях: 1) Если это заранее проплаченный банкет, 2) Если вы резидент музыкального клуба "АМБАРЪ" 3) Если вы знаете владельца ))))))) и 4) Если вы с астрахань.ру (при условии согласования с владельцем). Нильс, у тебя настроение плохое? Удивляет твоя способность по фото определить объем и качество блюд и ресторана в целом, приплести сюда до кучи путина и экономическую ситуацию в стране. Блюдо называется "Плато сыров от сыроваров астраханских", это значит, что произведено настоящими сыроварами, с настоящей закваской, т.е. не магазинный сублимат. У меня все настоящее, и мясо и соусы и соления и сало с бужениной и морсы с лимонадами и пельмени с колбасами все производится на нашей кухне без использования стабилизаторов и консервантов. Сырье и ингредиенты закупаются каждый день, т.е. я не использую продукты длительного хранения. Приходи, попробуй, потом поговорим. Органолептика, сразу скажу будет отличаться от Макдональдса.
  3. 6 баллов
    Диржы: Для щучьей икры без лука и для мягкого сыра тартар. Вот так у тебя со всеми темами в которых ты типа "рубишь" и получается, на самом деле - таких сырных досок было 3 или 4.))
  4. 6 баллов
    Герой России Рамзан Кадыров, в свое время, обвинил ещё одного Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмата Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев был убит в ОАЭ и по обвинению в его убийстве полиция объявила в международный розыск Героя России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России Руслан Ямадаев, тоже Герой России, ранее убит в Москве. Наверное, Героем России. Последний герой.. версия 2.0
  5. 6 баллов
    Ребят, это всего лишь значит, что вы никуда за пределы Астрахани не ездите, и ничего, кроме Астрахани, не видите. Я писал уже об этом несколько страниц назад. То, о чем вы пишете (медлительность) - не свойство трамвая, а свойство Астрахани. Это из-за безобразного состояния путей, которыми не занимались, из-за чего трамвай двигался по рельсам, как по ступенькам. Бред. Потому что напиши тогда, кто должен победить: самолет или поезд? И почему они одновременно существовать не могут. Если ты считаешь, что всё вокруг должно деградировать от простого к еще более примитивному, то это неверно. Щас как-то европейским городам сразу неудобно стало от этой фразы. Получается, им трамваи и не нужны-то оказывается? Какой только лжи не напишешь ради поддержания ущербной точки зрения... Только зачем ее поддерживать, а, ГМО? Зря смеешься. Тайские тук-туки - это, по всей видимости, будущее Астрахани. Если учесть, как тут понимают некоторые "развитие" и "прогресс" , маршрутки - это переходная стадия от полноценного городского общественного транспорта к тук-тукам.
  6. 5 баллов
    Это просто рожа моя кому то не нравится. ))) Щас проверим... Верните городу троллейбус!!!
  7. 5 баллов
    ну так дороги в Волгограде ничуть не лучше чем в том же Иваново
  8. 5 баллов
  9. 4 балла
    Чел, ты совершенно топорно оправдываешь российскую отсталость. Зачем что-то делать, если это все равно устареет? Правда? В Китае, к примеру, построили самый большой телескоп на планете. Ты в курсе какие мощности требуются для обработки такого объёма данных? Ах, да, я забыл. Всё равно этот суперкомпьютер устареет. Тут правильно спросить: а для чего России такие мощности? Науки нет, если бы не наследство СССР в области освоения космоса, то мы бы и на МКС не попали. В России надеются на авось.
  10. 4 балла
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    @merlin666 ОЙ да хватит, как будто не знаете как все делается. Подпишут акт приема задним числом, и вывалят штрафы хоть за месяц и потом ходи доказывай что не верблюд
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Ну, власть эту держат потому, что она якобы удерживает "стабильность" в регионе. Стабильно хреновое состояние региона без волнений населения. Как управленцы они уже давно себя дискредетировали, увы. Региону нужно экспериментировать. Я уже выше писал, что можно запустить десяток-другой экспериментальных проектов. Например, освобождение от налогов IT-специалистов. У нас в городе любой специалист со стажем от 2 лет уже смотрит в сторону Москвы/Питера и заграницы. О малом и среднем бизнесе вообще никто не думает. Всё ждут манны небесной в виде инвесторов из Ирана или Азербайджана какого-нибудь, кто придёт и озолотит регион. А то, что за 10 лет из-за оттока молодёжи (преимущественно специалистов) город превратился в "Халяльную", это уже мало кого волнует. Все дружно растим помидоры. Было бы желание: Умело секвестируя бюджет, можно и с 0 рублей доходов остаться с дефицитом в 0 рублей. Цифры, приведённые тобою, на фоне долговой нагрузки региона и попрошайничества Жилкина в кулуар Москвы, выглядят забавно. Интересный монолог, который не учитывает одного: во всех странах есть люди с предпринимательской жилкой, но большинство везде — её не имеет. Ты же не думаешь, что в той же Чехии все сплошь трудяги и поэтому, сообща, создали страну своей мечты? Отнюдь. Тут марихуана легализована, грибы, на минутку. Да и 40-летним мужикам незазорно работать официантами всю жизнь. И пить по 10 кружек пива за вечер. Только осуждать здесь не любят, поэтому вполне нормально ходить со старой мобилой, например, и не иметь амбиций, а просто жить и исполнять нормально свою работу, будь это работа врача, официанта или офисного клерка. От каждого по возможностям. Обвинять Нильса в том, что он не выращивает тонны помидоров, — это глупость. Он, на секундочку, врач и помогает детям. И то, что ему хочется иметь хороший транспорт, это тоже нормально. Можно смеяться над тем, что Нильсу важно, сколько идти до остановки, но я бы не стал, т.к. человек на данном форуме рассказывал не раз о своих проблемах со здоровьем. А так получатся, что пока ты молод и энергичен, то у тебя есть шансы выжить, а как чуть в сторону (бюджетник и не Геракл), так сразу "сами виноваты".
  15. 4 балла
    Я? Не может быть.Я мог такое писать, если бы конкретно что-то про это знал. А знать я это - никак не мог. Соответственно, и писать такое тоже не мог. Просто здесь писали, что, после того, как ликвидировали трамвай, на ул. Яблочкова под местом, где были трамвайные пути, проложили какие-то трубы то ли теплотрассы. то ли водопровода, и сделали это настолько в стиле "тяп-ляп" , не задумываясь совершенно о будущем, что ездить теперь над этим местом (посреди проезжей части улицы, где раньше ходил трамвай) - стало вообще нельзя. Маршрутки в том виде, в котором они существуют в Астрахани - еще больший пережиток, даже не столько прошлого века, сколько низкоразвитых стран прошлого века. По сравнению с ними троллейбус - это несколько шагов вперед. Общественный транспорт убыточен практически везде - во всём мире. Считать, что пассажирские перевозки должны приносить прибыль - это жлобство и малограмотность. Путину? Зачем Путину лично? Очевидно же, что на самом деле - тому, кого поставил Путин. Это происходит от имени Путина и по поручению Путина. Иначе этого не происходило бы. Он ведь всем рулит в стране. Всем-всем, абсолютно. Отвечает - за всё без исключения. Он во время предвыборных кампаний любит это повторять, что отвечает абсолютно за всё в стране. Как минимум, на работу и с работы. Но, усилиями тех, кого тут поставил этот Ваш Путин, таких мест, где люди могут работать, в городе становится всё меньше и меньше. И работоспособного населения - тоже становится всё меньше и меньше. То есть, получается, что Ваш Путин всё делает для того, чтобы в Астрахани действительно стало бы не нужно никуда ни ездить, ни вообще жить.
  16. 4 балла
    Николай, не распинайся. Если даже в отпуске за границей или в Волгограде они ездили в нормальном общественном транспорте, то они все равно с пеной у рта будут оправдывать свой здешний быт и доказывать, что тамошний комфорт - это не главное, потому что в Европе все радужные пидорасы, а с нами - Бог. Видел надписи на заднем стекле автомобилей: "Мы русские, с нами Бог!"? И эти же люди, на тех же задних стеклах пишут "Спасибо Деду за Победу", в то время как предыдущей фразой они показывают самый настоящий национализм, против которого боролись их же Деды! Пусть сначала разберутся в себе. А вот когда разберутся, тогда можно будет и рельсы прокладывать, и контактную сеть вешать. Без "Шансона" в салонах.
  17. 4 балла
    @ГМО У нас, помню, был уже один пример от Жилкина: Дальше круга почёта на 10-метровом пятачке Жилкин с этой "инновацией" не ушёл. Ну, оно и верно, ведь эпоха "модернизации", "инноваций" и "нанотехнологий" закончилась, на смену пришло "импортозамещение", поэтому нужно больше других фейковых проектов, но уже импортозамещающих.
  18. 3 балла
    Это - не ахинея. Это - реально так.
  19. 3 балла
    Свежая кровь сцыт, что мы их Путину сдадим на выходе.
  20. 3 балла
    С тобой вообще говорить не о чем.
  21. 3 балла
    ага, твой пост напрямую это доказывает. Только кто то моет мозги чистой, родниковой водой своей Родины. А кто то полощет их в западных фекалиях. Каждому своё.
  22. 3 балла
    Для живого (не убитого) пива нужно иметь прочный, устойчивый, крепкий, сильный (не знаю, как еще написать) - желудочно-кишечный тракт. При употреблении живого пива у собственной микрофлоры кишечника человека появляется сложная задача: побороть пивную бродильную микрофлору и выжить. Если не поборет и не выживет - у человека начнется нарушение пищеварения и, скорее всего, понос. То есть, какой-то процент посетителей (немаленький) свяжет расстройство пищеварения и понос - не с конкретным пивом, а вообще с посещением ресторана. И больше к Вам не придет. Еще и знакомым расскажет, чтобы не приходили. Поэтому живое пиво лучше продавать в специализированных местах, чтобы у него не было случайных покупателей.
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Зато грузовые перевозки у них очень прибыльны. И всегда, во все времена доходы от грузовых перевозок покрывали убытки от пассажирских перевозок. Но совсем недавно, при Путине, был сделан финт: грузовые перевозки отделили от пассажирских и развели по разным ведомствам (предприятиям) : одно стало сверхприбыльным (и прибыль акционеры кладут себе в карман) , а другое - убыточным, и за покрытием убытков они идут с протянутой рукой не в соседнее, относящееся к их же ведомству, сверхприбыльное предприятие, а к государству (к людям, которые, скорее всего, являются акционерами в грузовых перевозках и получают прибыль со всего этого) , чтобы государство покрыло им эти созданные искусственно убытки. Что государство с удовольствием и делает ежегодно. Это - одна из путинских схем. Для одних дружбанов - одни схемы разворовывания России, для других - другие, и так далее. Здорово, правда?
  25. 3 балла
    Помню, когда работал в РЖД, довольно часто слышал, что пассажироперевозки совершенно невыгодны. Так вот и причина для властей убрать/продать. Зачем они нужны, если не приносят прибыль? Понимаю, компания, как бы, частная, но это не мешает получать ей дотации из федерального бюджета. А это наши с вами деньги! Срочно нужна оптимизация! Продаем составы, выкапываем рельсы!
  26. 3 балла
    Блин, я аж в депрессию впал. Такой авторитетный сайтец надыбал, шо аж капец. Индия на 43-м месте... хохлы, езжайте в Индию, чо к нам прётесь?
  27. 3 балла
    Их всего заказали 48 единиц и производится эта модификация с 2016 года только. https://bmpd.livejournal.com/2511001.html В твоих данных приведено кол-во всех модификаций этих машин состоящих на вооружения Российской армии. По данным Вики их около 120 единиц в РФ - и еще около 100 произведено на экспорт. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тор_(зенитный_ракетный_комплекс)
  28. 3 балла
    @Retsoldier ты брехло дешевое. "Макай" маму свою .
  29. 3 балла
  30. 3 балла
    Зачем сейчас нужна империя? Готов работать как муравей чтобы латыши и грузины опять могли себе позволить жить на широкую ногу? В современном мире не империя нужна, а крепкое, равнозначное партнерство на взаимовыгоных условиях. О чем Путин постоянно и говорит. За это ему диктаторство и ставят в вину ибо равнозначно работать с мелкими странами никто кроме Путина пока не готов. И это в итоге новый мировой порядок.
  31. 3 балла
    В месяц. Я по умолчанию доверяю государству, которое распоряжается моими отчислениями в бюджет. Кроме того, где-то пять лет назад лично я и другие активисты предлагали троллейбусному парку бесплатную помощь по выходным в покраске троллейбусов, в элементарной слесарной помощи там, где не требуются профессиональные знания. Например, лично я предлагал за свой счет отмыть ксилолом или ацетоном стекла маршрутоуказателей и под трафарет нарисовать новые таблички, как во всех нормальных городах мира. Руководство троллейбусного парка отказалось, но моя совесть в этом смысле чиста.
  32. 3 балла
    Почти все налоги - в Москве. Либо предприятия зарегистрированы в Москве, либо, если они астраханские - включается налоговое законодательство, в соответствии с которым почти все налоги уходят в Федеральный центр, после чего этот Центр начинает с барского плеча одаривать регионы - не за красивые глаза, а, скорее всего, за взятки (которые региональные чиновники в разных формах вынуждены давать клеркам покрупнее и клеркам помельче в этом Федеральном Центре) . Это из серии, как говорили раньше: "Нарисуем - будем жить" . Нарисовали. Заживём? Если будет принят закон Астраханской области о том, что на территории Астраханской области отменяется зима, то ты тоже будешь всех, кто станет утверждать, что зима так и не отменилась, посылать в лес и тыкать в этот закон?
  33. 3 балла
    Ты щас реально про эволюцию транспорта решил что-то рассказать на примере деградирующей Астрахани? Автобус безубыточным просто так не станет. Нужно не купить автобус и пустить его на маршрут, потирая ладошки в ожидании прибыли, а перекраивать всю систему дорожного движения, дорожно-транспортное законодательство и многое другое. Это работа, причем работа охерительно сложная. Я уже молчу про то, что на маршрутах, где ходят автобусы, не должны ходить маршрутки. Городской транспорт — это чистый бизнес только тогда, когда город выбросил нафиг идею реализации транспортной системы своими силами. Либо от безденежья, либо от нежелания, либо от некомпетентности и/или коррупции. Во всех остальных странах городской транспорт предполагает вложения, т.к. городская система транспорта — это, в первую очередь, забота о горожанах. То есть, власть берёт на себя ответственность и обязательства, создаёт комфорт, создаёт инфраструктуру. А так-то на откуп власть вообще всё отдать может: и медицину, и ЖКХ, и полицию. И тогда всё будет решать прибыль, а не забота о людях. А сейчас таки да "пассажир — это последний человек, которого будут спрашивать". Вопрос только в том, насколько это правильно вообще и все ли хотят жить по таким принципам. Инвалидов, знаешь, тоже возить невыгодно...
  34. 3 балла
    В России нет перспектив ни у чего. А если что-то работает, значит на этом просто пилят бюджет или по другому воруют. Если у нас есть некий транспорт - то он такой не по эффективности, а по возможности воровать именно с такого транспорта. Почему маршруточников так много ? В заботе о народе штоле ? Ага. Потому их так много - что они обложены данью и согласны её платить. А Если они все вдруг перестанут её платить - их сразу всех запретят, совершенно наплевав на то, как люди будут попадать на работу. Это Россия, ребята, тут у всего один мотив.
  35. 3 балла
    На самом деле, всё просто. У городского транспорта должен быть приоритет в движении, тогда люди будут его предпочитать любому другому виду транспорта. Когда ты знаешь, что до аэропорта тебе ехать 37 минут на городском транспорте и фиг знает сколько на такси или личном авто, то любовь придёт быстро и незаметно У тех же трамваев в Праге приоритет даже на перешеходном переходе. Они просто ЛЕТАЮТ по городу, как и автобусы, а не стоят в заторах, потому что перед автобусом на светофоре собрался десяток маршруток и выгружает/загружает людей, не доехав до остановки; а если и доедут до остановки, то не уступают автобусу. Сами по себе автобусы и трамваи — это не панацея, а инструмент. Некоторые власти этим инструментом управляться умеют, а для некоторых это как граната в руках обезьяны. Ты сначала за границей на нормальном городском транспорте покатался бы, а потом рассказывал про свои маршрутки с кондиционером. Толкают? Своё? Вообще-то здесь рассказывают о том, как устроена нормальная работающая система городского транспорта, а не "толкают своё". Я не видел в Чехии ни одного мужика в юбках на своей памяти, при этом чехам не мешает это иметь нормальный транспорт. Но даже если где-то такой мужик в юбке есть, то, знаешь, не сильно большая цена это за полноценный общественный городской транспорт, который даёт возможность инвалицу ездить по городу и вести нормальный образ жизни, а не смотреть из окна многоэтажки, как живут другие. Вообще, забавный у тебя способ объяснить тотальный коллапс городского автотранспорта в регионе. Может, тебе и от стиральной машинки отказаться в пользу стиральной доски? А то если ты все блага цивилизации вдруг ассоциировать с мужиками в юбках начнёшь, то продолжать можно бесконечно... В следующий раз, когда на яму на дороге налетишь или лужу обходить будешь, имей ввиду — ты сам не сделал выбор в пользу этого.
  36. 2 балла
    Еще проще отравиться едой,вызывающей яркие эмоции. Чем ярче, тем опаснее.
  37. 2 балла
    Поищите "путин маленький россия большая"
  38. 2 балла
    Дерник неблагодарный. Для него городскую свалку в Растопуловку перенесли, а он в Москву сбежал.
  39. 2 балла
    Астраханцев беспокоит количество проводов на столбах, - чтобы не видеть под ногами кучи мусора они всегда гордо задирают подбородок и смотрят наверх, наслаждаясь небом и лучами солнца. А провода снижают уровень наслаждения.
  40. 2 балла
    Ваш троллинг совершенно не к месту. В отличие от некоторых в этой ветке, говорящих о том, что маршрутки — это процесс унификации, ведущей к беспилотным автомобилям, многим прекрасно видно, что в Астрахани идёт обратный процесс, именуемый деградацией. Не думаю, что те, кто здесь пишут, хотят создать утопию. Хотят элементарных благ, существовавших до того, как процессы деградации и обнищания начали уничтожать элементы инфраструктуры города. Вы задаёте этот вопрос потому, что не читали моих предыдущих постов в этой теме. Я писал, что троллейбус мне не нравится, и намного комфортнее мне ездить в трамвае и автобусе (причем в трамвае — комфортнее). Поэтому я аналогичного мнения. Портят вид города рекламные плакаты к месту и не к месту, а также сплит-системы, спутниковые тарелки и прочий самострой. Провода можно делать довольно незаметно, если уметь, хотеть и иметь на это деньги
  41. 2 балла
    В СССР с этим особых проблем не было: средство продавалось в каждой аптеке и было крайне дешево, производилось в нашей стране. Сейчас, для современной России это, видимо - очень сложная, запредельная, невыполнимая задача. В общем, эту мелочь, ерунду - не производят.
  42. 2 балла
    Дружище, это похоже на гон, может он любит прибавить, но невозможно это. Хотя, за вечер с 20.00 до 01.00, от 700 до 1200 р. чистыми вполне можно, включив голову и желание при этом конечно.
  43. 2 балла
    вот че вреш та челам чистымы млять подпрыгни елыпалы
  44. 2 балла
    А у меня за рупь новый Aerocool Qs-200 Lite купишь?
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    http://rcmm.ru/ekspertnoe-mnenie/33296-skolko-zhilya-realno-vveli-v-2016-godu.html Сверь свои циферки с вводом жилья по годам. Получается за 5 последних лет ни одного метра не утилизировано.)) Умойся брехло. Сейчас реновация начнется, цифры вообще будут пропагандистский глаз радовать.)
  47. 2 балла
    Законы пишут и переписывают. Вообще, законы служат богатым, чтобы контролировать бедных.
  48. 2 балла
    Без пересадок. Там ходили маршруты: Маршрут "1" : Советский поселок (конец ул. Адмирала Нахимова) - Холодильники Рыбокомбината (ул. Латышева, чуть дальше Станкозавода и примерно рядом с заводом РТИ (резино-технических изделий - был в Астрахани и такой завод) . Маршрут "2" : р. Царев (конечная перед мостом через р. Царев у начала ул. Адм. Нахимова, рядом со Школой Милиции, между ж-д-мостом и мостом через Царев) - Мясокомбинат (начало ул. Яблочкова) . Он ходил через Татар-Базар, Лебединое озеро, завод Урицкого, ж-д-вокзал. Маршрут "4" : Советский поселок - Мясокомбинат (через Большие Исады, цирк) . То есть, на "1" можно было доехать без пересадок и пробок из Жилгородка до Рыбвтуза (там трамвай ходил по ул. Татищева) . Вообще, район Жилгородка считался районом с очень хорошей транспортной доступностью. Проблема Астрахани была в том, что пути были в отвратительном состоянии, стыки рельсов не сварены, дико расшатаны, из-за чего трамвай ходил - как по ступенькам и очень медленно: не ходил (не носился со страшной скоростью, как это везде в других городах) , а ползал, как черепаха. Кстати, у астраханцев, которые никуда не выезжали из Астрахани, сложилось мнение, что трамвай - везде такой, что это особенность трамвая - быть сверхмедленным, а не особенность Астрахани. (Хочется дописать: где всё - через ...опу. Ну, или почти всё. ) Да. В Москве, когда реконструируют улицы, временно заменяют трамваи и троллейбусы - автобусами: пускают автобусы по маршруту трамвая или троллейбуса с тем же номером и буквой " Т " . Мне эта система маршруток представляется не "шагом вперед" и не "развитием" , как тут пишут, а приближением к какому-то азиатскому городу с хаотичным движением, типа индийских Дели, Мумбая, или городов Вьетнама, Камбоджи и т.п. То есть, переход от автобусов, троллейбусов и трамваев к маршруткам - это деградация, а никакое не развитие. Ну, или "развитие" куда-то назад. Да, проблемы - были. Но они были не из-за того. что это такой вот вид транспорта, а из-за хронической нехватки трамваев, троллейбусов, автобусов на линии. То есть - в неспособности обеспечить транспортировку людей в часы пик. Так эта проблема - и сейчас не решена: маршрутками в Астрахани эту проблему решить не получилось: как середина дня - так более менее нормально, как час пик - так "обосрались" , извините за выражение. Вот это выражение - применимо к маршруткам каждый рабочий день по 2 раза: "обделывание" происходит каждый рабочий день утром и вечером, и астраханцы к этому привыкли настолько, что не считают это проблемой: они считают, что так, типа, и должно быть.
  49. 2 балла
    Один маленький штрих. Если у Вас маленькие дети, или будут дети, то Вы не сможете им показать ни трамвай, ни троллейбус: только на картинке, или по телевизору, или когда поедете в другой город - вживую. И у них сложится впечатление об Астрахани - как об ущербном городе, неполноценном городе, недо-городе, потому что в других городах это - есть, а здесь - нет. Они это увидят и поймут - и ничего Вы с этим их пониманием места, где они родились, воспитывались и росли - не сделаете. Астрахань благодаря этому решению перешла из одной категории городов, более высокой - в более низкую.
  50. 2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Астрахань/GMT+04:00