Перейти к содержанию

В лучшем городе лучший транспорт


Медоед

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Niels сказал:

А где написано, что именно водила занимается ремонтом?

Не обращай внимания, это у нас люди так тексты читают, а потом свои домыслы выставляют предметом несогласия. Обычное явление даже в науке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2022 в 09:24, dude3 сказал:

А почему не переезжаете ближе к работе? 

наверное потому что я не американец, что бы переезжать к работе? Да и Астрахань не НьюЙорк, что бы можно было перееехать. 

з.ы. у меня есть квартира в собственности, в отличии от американцев, у которых хаты в собственности нет, они живут по сьёмному жилью. Я в этой квартире живу 30 лет. Можно сказать, это наше родовое гнездо. Дети из него уже вылетели, а родители остались. Если я это буду продавать, то только тогда, когда выйду на пенсию. А это не скоро. Так что мне переезжать ? Не вижу смысла.

В 21.11.2022 в 21:14, Öde ö сказал:

Неврологическое расстройство у меня, наверное.

не, неврологическое лечится. Стас, это у тебя психиатрическое :umnik: поверь старому доктору, особенно тому, кто с тобой общался, и сходи к специалисту. Поверь, когда будешь принимать транквилизаторы, мир станет добрее!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 22.11.2022 в 02:57, Niels сказал:

Мне об уровне этой организации и качестве ее работы всё стало понятно, когда они объявили, что маршрут "33ск" - нужен, а маршрут "33с" - нет.

Эти маршруты идут от Октябрьской пл. в спальные районы. Идут два микроавтобуса "33с" , затем один "33ск" , затем опять два "33с" и так далее.

"33 ск" едет в спальный район. "33с" едет в другой спальный район, но там еще расположены училище (АГПК) , школа (N 23), детские сады, поликлиника (ДГП N 3), торговый центр ( "Три Кота" ).

И этот РосДорНИИ решает, что маршрут "33ск" - нужен, а "33с" - нет. Здорово, правда?

По 33с и 33ск - согласен с Росдронии, что разница в маршрутках всего в одну остановку, но не согласен с изменениями,  я бы просто предложил бы их объединить:
ул. Адмиралтейская, Тредиаковская, Эспланадная, Коммунистическая, Ленина, м. Аладьина, Советская, 3 интернациональная(обратно:Чалобяна), Ногина, С. Перовская, Новосточная, Куликова, Гостиница "Альбион, ул. 11 Красной Армии, Бориса Алексеева, Вокзальная, Белгородская, Куликова( до дома 15).

По магистральным маршрута, тоже не много не согласен, перебор по маршрутам с Холодильников и с ул. Жилая.
1) На совпадающих остановках будет потеря пассажиров друг у друга, магистральные маршруты должно иметь не более двух совпадающих остановок
Давайте посмотрим маршрут M1, если будут работать маршрутки 1с.
Очевидно, что жителем поселка Советский проще будет проехать на маршрутке 1с, чем сначала ехать до М1, а потом на нем, скорей всего он будет мало востребован, аналогично могу сказать про М6, если и будут ездить в том направление, то только студенты и ну или тем кому надо надо на пригородные маршруты, ну или в стороны  Войково.
Основные места пересадок:
Детский мир,
ЖД Вокзал(ТРК Ярмарка, ТЦ Магнит)): в основно строну ул. Яблочкова, Три кота.
Б. Исады(в строну началово, войково и на пригород.
пл. Ленина(основном жители южной части трусовского райна и района и приволжского затона.
Мостострой(в основном для проезда с трусовской стороны в город или обратно, а также по трусовскому району.
АЦКК(сейчас не удобно), сейчас  более удобная пересадка в мкр № 6( во основном со стороны стрелецкого или в строну стрелецкого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ищут водителей и кондукторов.

https://www.avito.ru/user/39956f8c6c2332eb510a0556650504bb/profile?src=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2022 в 23:25, Rubik сказал:

Так вроде им выделяют территорию бывшего парка на бабайке. Там всё есть для ремонта подвижного состава. На этот раз деньги там серьезные задействованы. Твой сценарий справедлив, если бы бабушкин сам этим занимался, а тут Питерская команда.

По-моему ты один здесь адекватный. Мое тебе уважение!

Нормальный транспорт - решает целый ряд главных задач.  

 

Для потребителя: 

Низкие тарифы на перевозку

Льготы, проездные

Удобство перевозки животных и крупногабарита

Удобство для инвалидов

Стабильность работы

безопасность

Повышение качества услуг

Снижение стоимости на услуги такси

Увеличение длинны маршрута

 

 

 

для города:

Уменьшение нагрузки на дороги

Уменьшение числа дтп

Улучшение экологической ситуации

Уменьшение спроса на такси

Уменьшение потребности в личном авто у горожан

Повышение мобильности населения в вечернее время

Социальная составляющая 

Основа для развития города

Прозрачность доходов от автоперевозок

Поступление налогов

 

Для водителей:

Официальное трудоустройство

Пенсионные отчисления

Разграничение трудовых обязанностей и ответственности

Больничные и отпуска

Фиксированное время работы

Четкие должностные инструкции

Адекватная заработная плата

 

Бабушкин и его команда все верно делают! 

Единственное но! - Волгабас!

Более говенного качества транспорта стоит еще поискать. Это убогий косой, кривой хлам, собираемый на коленке, без поддержки производителя. Газпром одно время перешел на их волжанин и весь их парк встал. Перешли обратно на Scania , и прочий импорт. Это не МАЗ даже и не икарус. Мое мнение таково - отмывочная, чтобы обеспечить бакулину рынок сбыта его хлама за счет бюджета 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ilja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ilja сказал:

Мое мнение таково - отмывочная, чтобы обеспечить бакулину рынок сбыта его хлама за счет бюджета 

А если Вы правы, то тогда перечисленные Вами плюшки:

44 минуты назад, ilja сказал:

Для потребителя: 

для города:

Для водителей:

- никому из властей вообще не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Niels сказал:

А если Вы правы, то тогда перечисленные Вами плюшки:

- никому из властей вообще не нужны.

И че ты предлагаешь?  Позволили барыгам нагнуть весь город, превратили в помойку, народ уехать после 8 не может, а в 9 уже можешь спать ложиться, грязь, развалюхи отходившие в москве по 10 лет, вонь бензином, самопальные переделки под газ, темень, нет расписания, водилы наркоманы и музыка орет всратая.   

 

Достоевский, похоже не зря писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема транспорта это всего лишь качественная логистика . что нет профессионалов которые это могут наладить ? есть работающий пример друзей с Кубы , Гавана - социальное такси , стоимость проезда как в автобусе . рассчитать короткое расстояние для каждой машины и все. не надо завозить до подъезда , всё до тех же самых остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ilja сказал:

Единственное но! - Волгабас!

Более говенного качества транспорта стоит еще поискать. Это убогий косой, кривой хлам, собираемый на коленке, без поддержки производителя.

В любом случае - это лучше, чем сейчас.

Сейчас по дорогам ездит такой же хлам, только без графика, без отчетности, без безналичной оплаты и прочего. 

Давно пора это менять, а выбор автобусов - это уже задача перевозчика, главное чтобы выполнял свою главную задачу - привести наконец ОТ города в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ilja сказал:

Единственное но! - Волгабас!

Более говенного качества транспорта стоит еще поискать.

Наоборот, хорошо.
Вот ты же не будешь покупать дорогую брендовую футболку, чтобы один раз надеть и пойти убираться в коровнике или свинарнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Афоня сказал:

Нильс судит о любой власти по своей мелкой корыстной душонке;)

Вообще-то Нильс бюджетник, мало того - врач! Можно сказать мученик.  А вот  ты что за фрукт такой чтоп судить Нильса?  То, что ты смог заныкацца на подмосковном СНТ не есть уровень судьи в дредах... 

 

4 часа назад, Mabus сказал:

 

Давно пора это менять, а выбор автобусов - это уже задача перевозчика, главное чтобы выполнял свою главную задачу - привести наконец ОТ города в порядок.

Да кто спорит-то? Давно пора. Вот только все эти обещания с автобусами да наведением порядка в ОТ Астрахани напоминают тот самый анекдот про групповуху где партнеры (губернаторы) меняются, а астраханцам все равно приходится только, извините, сосать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, КАКИЕ МАРШРУТЫ БУДУТ.

67 из действующих ныне маршрутов меняют статус с нерегулируемых на регулируемые. Это значит, что трасса остается прежней, но стоимость проезда будут устанавливать не перевозчики, а служба по тарифам (о том, как будут рассчитывать тариф и сколько ориентировочно он составит, мы уже писали). То есть тот костяк, который переносится из старой в новую сеть. Вот их список: 1с, 4с, 5с, 6с, 7с, 9с, 10с, 11с, 12с, 13с, 15с, 16н, 17с, 18с, 19с, 19н, 21ск, 22с, 24с, 25н, 27с, 28с, 29с, 30с, 30н, 31н, 32с, 33с, 33ск, 35с, 36с, 37с, 38с, 41с, 43с, 44с, 45с, 47с, 48с, 50с, 51с, 52с, 53с, 54с, 54к, 58с, 59с, 61с, 62с, 63с, 64с, 66с, 67с, 72с, 73с, 77с, 78с, 80с, 81с, 82с, 84с, 85с, 86с, 89с, 90с, 91с, 96с.

Следующим пунктом идут вновь устанавливаемые маршруты. Их 35. При этом действительно новых – всего шесть. Это так называемые магистральные маршруты, внедрить которые рекомендовал институт-разработчик РОСДОРНИИ (подробно о них можно прочитать тут):

1.    М1 – Холодильники рыбокомбината – Якорь

2.    М2 – ул. Кубанская – ул. Жилая

3.    М3 – Холодильники рыбокомбината – Холодильники рыбокомбината

4.    М4 – Река Царев – ул. Жилая

5.    М5 – Река Царев – Холодильники рыбокомбината

6.    М6 – Магазин «Горизонт» - пер. Грановский.

 

a72d21f576943ec43d45d83d2b340421.jpg

короче хрень, главно для меня то, что 35 и 89 останутся :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист, могу ошибаться.

Я думаю, что весной маршрутки действительно исчезнут, но совсем не из-за того, что не выдержат конкуренции с автобусами.

Я думаю, что предприниматели снимут «Газели» с маршрутов, обмажут с ног до головы тавотом и поставят храниться на год. К весне 2024 года деньги на больших автобусах отмоются, автобусы продадут.

А отмытые от тавота маршрутки опять выйдут на дороги после консервации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Первый сказал:

 

Нильс в данный момент жив за счёт Владимира Владимировича Путина. Нильс был прооперирован за нас с вам счёт, то есть по бюджету. Нильс ни разу не сказал БОЛЬШОЕ СПАСИБО  Президенту и нам с вами, за свою никчёмную жизнь. А я, как налогоплательщик,и Вы , все остальные, оплачивали бесплатную операцию на головном мозге @Niels  Вот често, хотелось бы от него услышать СПАСИБО ВВП, и всем нам.

А я-то думал, что спасибо надо говорить налогам с населения и природным ресурсам которые все никак из нищей страны не сделают вторые Эмираты. А тут оказывается вон чего.... 

ну да - нуда... Если бы не Советский союз и то, что от него перешло в наследство - нильс и ему подобные могли бы совсем не работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2022 в 22:31, Öde ö сказал:

Я не специалист, могу ошибаться.

Я думаю, что весной маршрутки действительно исчезнут, но совсем не из-за того, что не выдержат конкуренции с автобусами.

Я думаю, что предприниматели снимут «Газели» с маршрутов, обмажут с ног до головы тавотом и поставят храниться на год. К весне 2024 года деньги на больших автобусах отмоются, автобусы продадут.

А отмытые от тавота маршрутки опять выйдут на дороги после консервации.

Так и будет. Скорее Земля налетит на земную ось чем появятся трижды обещанный астраханскими властями ОТ Астрахани. Да и где ему появиться? Остановок как не было так и нет, а в январе уже обещают автобусы большой вместимости на маршрутах. Может они будут от конечной до конечной без остановок мотать? И по объездным. По замерзшим канализационным торосам, что "украшают" улицы камышовой столицы они, как сказал Гендальф серый - не пройдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

1.    М1 – Холодильники рыбокомбината – Якорь

2.    М2 – ул. Кубанская – ул. Жилая

3.    М3 – Холодильники рыбокомбината – Холодильники рыбокомбината

4.    М4 – Река Царев – ул. Жилая

5.    М5 – Река Царев – Холодильники рыбокомбината

6.    М6 – Магазин «Горизонт» - пер. Грановский.

Вполне адекватная схема. Главное, чтобы информационную поддержку обеспечили, остановки современные, а не эти будки самопальные на 1,5 человека. Ну и валидаторы, или терминалы у кондукторов со скидкой на безнал оплату и сразу все подтянется и перестроится в городе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Прекрасно понимая, что такое астраханские реалии, с большим интересом буду наблюдать что будет в реале с учётом состояния улиц, отсутствия муниципального парка, нормальных остановочных комплексов итд. Да, прикольно смотреть как в сюжете объясняют что такое валидаторы)

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dernik самому интересно как оно будет..... я всегда любил прижаться к чужой женщине в переполненном автобусе, особенно летом)))))) 

а уж когда там толпа народа, что такое валидатор, и где он там живёт....:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Цитата

 

НТА в Астрахани. Поехали!

qPg74Mojlms.thumb.jpg.9766eb2f9852012e320e4519a31c8100.jpg

Сегодня в 6 утра первый автобус Национальной Транспортной Ассоциации приступил к работе в Астрахани. Региональные СМИ уже назвали этот момент «эпохальным событием». С него начинается глобальная реформа всей транспортной сети города, в которой компания участвует с момента разработки новой маршрутной сети до реализации проекта.

Первым запустили обновлённый магистральный маршрут М-1 от улицы Латышева до якоря на Аэропортовском проезде. На линию вышли 14 комфортабельных автобусов VOLGABUS большого класса. Маршрут, проходящий почти через весь город (более 18 км), работает с 6 до 23 часов, а интервал движения не превышает 10-12 минут.

Всего до конца января запустят шесть магистральных направлений, а в мае текущего года – еще 20 подвозящих. НТА будет обслуживать по брутто-контрактам более 50% всей маршрутной сети Астрахани. По новой схеме региональная администрация оплачивает работу перевозчика при выполнении всех условий контракта. Такая модель исключает «гонки за пассажирами», выход на линию старой техники и движение не по расписанию. В автобусах помимо электронных маршрутоуказателей, USB-зарядок и системы климат-контроля, установлены валидаторы для покупки билетов с помощью проездных и банковских карт. На первом этапе в автобусах буду работать кондукторы.

Уже сейчас в астраханский филиал НТА устроилось более 130 жителей города. Компания продолжает набор водителей, кондукторов и технического персонала. Ждём вас в нашем дружном коллективе!
Подробности
по местному номеру
 8(800)505-44-04
и по мобильному
 8 (921)750-20-35

 

https://vk.com/feed?w=wall-82115165_944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю Астрахань 24, хорошее дело - новые автобусы....

И опять чисто астраханская то ли дурь, то ли хитрость - автобус идёт по Аэропортовскому шоссе, но до Аэропорта на доходит!!!

Только до "Якоря"!

Может кто объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...