Перейти к содержанию

В лучшем городе лучший транспорт


Медоед

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Boris Rudy сказал:

Или одна фотка в телефоне.

Контингент очень старшего возраста не будет переписывать всю таблицу, выберет своё время, подстроится под расписание.

Но вот это и есть самое трудное для астраханцев - жить по расписанию, а не по позывам.

И где ты 70 насчитал?

За 10 часов работы - тридцать :rolleyes: у меня получается....

10 часов это с 8 утра и до 6 вечера, больше транспорт не нужен?

Почему ты считаешь что астраханцам трудно привыкать к расписаниям? Спроси об этом меня, Дерника, Ваташи, Сказочного и других бывших астраханцев- трудно ли нам пришлось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Афоня сказал:

Почему ты считаешь что астраханцам трудно привыкать к расписаниям?

Позволю себе встрять.

@Boris Rudy тебе уже ответил на твой вопрос: «Астраханцы живут позывами».

Это как в стихотворении «Хорошо быть кисою, хорошо собакою».

Кстати, по той же причине село не ухоженное, а засранное.

 

Зачем в одном большом туалете на 500 тыс. посетителей куча автобусов, если можно посрать «прямо здесь»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Афоня , я не могу посрать в селе на улице. Слишком грязно, и люди вокруг. Неврологическое расстройство у меня, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клд уже давно работает этот автобусный софт для отслеживания движения

но автобусники что-то делают с этими приборами и всегда появлются на остановке когда их не ждали

т.е. на карте он едет в одном месте, а в реальности совсем в другом

 

это видимо как-то связано с заработком

у них же сдельная работа - сколько бобров загрузил-обелетил, столько и заработал

(бобрами на жаргоне водил называются пассажиры)

они же не для удобства бобров крутят баранку, а чтобы бабки зарабатывать.

подрезают друг-друга, обгоняют - лишь бы бобров не упустить

 

это автобусники, а есть же ещё маршруточники - они на жаргоне автобусников называются крысы.

потому что автобусникам и так не сладко жить при их конкуренции, а тут ещё маршрутки шастают и последних бобров отжимают

 

тут уже не до интернет отслеживания

с одной стороны гаишники, с другой конкуренты, с третьей крысы, с четвертой бобры не ловятся, с пятой ещё эти яндекс-шмандекс отслеживания маршрутов - вот они приборы эти и как-то там парализуют и ездят как могут

 

это же вам не гейрмания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас только поезда и электрички ходят минута в минуту и междугородные автобусы

а на городском транспорте  - кто успел, тот бобра и съел

 

вряд ли в астр будет по-другому, даже если туда завезут 1000 автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mabus 

Представляю себе, что будет, если "18" будет ходить с интервалом в 20 минут в будни (вместо 1,5 - 3 минуты сейчас) .

Я не понимаю, зачем на ровном месте устраивать эксперименты, когда в принципе все маршруты продиктованы жизнью: если они не нужны, то ликвидируются сами.

12 часов назад, Mabus сказал:

рекомендациям РосдорНИИ

Мне об уровне этой организации и качестве ее работы всё стало понятно, когда они объявили, что маршрут "33ск" - нужен, а маршрут "33с" - нет.

Эти маршруты идут от Октябрьской пл. в спальные районы. Идут два микроавтобуса "33с" , затем один "33ск" , затем опять два "33с" и так далее.

"33 ск" едет в спальный район. "33с" едет в другой спальный район, но там еще расположены училище (АГПК) , школа (N 23), детские сады, поликлиника (ДГП N 3), торговый центр ( "Три Кота" ).

И этот РосДорНИИ решает, что маршрут "33ск" - нужен, а "33с" - нет. Здорово, правда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Niels сказал:

Я не понимаю, зачем на ровном месте устраивать эксперименты, когда в принципе все маршруты продиктованы жизнью: если они не нужны, то ликвидируются сами.

Дело в том, что эти маршруты заточены под максимальную прибыль, за счет удобства населения. Тот же 33 часов 7 вечера уже сходит с маршрута, если не раньше. Автобусы будут ходить строго по интервалу и допоздна, это намного лучше. Транспорт должен быть для населения ,а не наоборот) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Rubik сказал:

Дело в том, что эти маршруты заточены под максимальную прибыль, за счет удобства населения. Тот же 33 часов 7 вечера уже сходит с маршрута, если не раньше. Автобусы будут ходить строго по интервалу и допоздна, это намного лучше. Транспорт должен быть для населения ,а не наоборот) 

Всё верно. Нильс выражает мнение типичного астраханца, то есть не горожанина.

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2022 в 18:58, Первый сказал:

Онкология -Наркология, это два разных конца города. 40-60 минут  и 1 пересадка. 120 рв день.

А почему не переезжаете ближе к работе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Niels сказал:

Представляю себе, что будет, если "18" будет ходить с интервалом в 20 минут в будни (вместо 1,5 - 3 минуты сейчас) .

Сегодня утром (начало поездки примерно в 8.15. местного времени) ехал на маршрутке "18" (от ул. Свердлова) . Это довольно большие микроавтобусы, в которых можно стоять во весь рост. Первый пролетел, не остановившись. Через примерно минуту второй остановился, потому что из него выходил один человек, но был всё равно переполнен, ехало больше 20 человек. Сесть на освободившееся место у меня получилось уже после "Спутника" . Что будет, если они планируют всё это - ликвидировать, а вместо этого пустить автобусы с интервалом в 20 минут?

Всякий раз я удивляюсь тупости решений нашей власти. Но привыкнуть к этому невозможно: с каждым разом решения всё тупее и тупее.

13 часов назад, Rubik сказал:

Дело в том, что эти маршруты заточены под максимальную прибыль, за счет удобства населения. Тот же 33 часов 7 вечера уже сходит с маршрута, если не раньше. Автобусы будут ходить строго по интервалу и допоздна, это намного лучше. Транспорт должен быть для населения ,а не наоборот) 

Я полностью с Вами согласен. Но, ликвидируя кучу маршрутов, которые не были ликвидированы жизнью, потому что востребованы, они поступают вовсе не "для населения" , а как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Niels сказал:

ликвидируя кучу маршрутов, которые не были ликвидированы жизнью, потому что востребованы, они поступают вовсе не "для населения" , а как раз наоборот.

Естественно они востребованы, потому что альтернативы нет от слова совсем) Высвободиться много транспорта и я думаю они найдут свою нишу. Всё же автобус гораздо лучше маршрутки , он заменяет 5 таких, вот и получается интервал 4 минуты) Плюс ходить будут допоздна, таксисты умерят свой аппетит. Не маловажно, что в нем можно вести что то крупногабаритное, те же коляски для мамочек, инвалидам проще передвигаться будет. В общем поживем - увидим, что нам готовят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Rubik сказал:

Всё же автобус гораздо лучше маршрутки , он заменяет 5 таких, вот и получается интервал 4 минуты)

Где Вы взяли 4 минуты? Там предлагается автобус то ли типа "Пазик" , то ли побольше (типа ЛиАЗ (а-ля сегодняшний "25" ) с интервалом 18 - 20 минут в будни.

Я вообще склонен предполагать, что всё затеяно из-за того, что руководству не нравится огромное количество маршруток на улицах, которые нужны "исключительно плебсу" , а "нормальным пацанам" мешают наслаждаться ездой по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Niels сказал:

Где Вы взяли 4 минуты? Там предлагается автобус то ли типа "Пазик" , то ли побольше (типа ЛиАЗ (а-ля сегодняшний "25" ) с интервалом 18 - 20 минут в будни.

Я вообще склонен предполагать, что всё затеяно из-за того, что руководству не нравится огромное количество маршруток на улицах, которые нужны "исключительно плебсу" , а "нормальным пацанам" мешают наслаждаться ездой по городу.

Нормальная транспортная система это автобусы (а также трамваи, троллейбусы итд), но никак не раздолбанные газели. Повторю, у тебя типично сельское мышление. Да и с чего ты взял что будет такой интервал движения? Предполагается новый подвижной состав. Естественно, я предполагаю как будет в реальности, но посмотрим.

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dernik сказал:

Да и с чего ты взял что будет такой интервал движения?

Он указан в проекте.

5 минут назад, Dernik сказал:

Нормальная транспортная система это автобусы (а также трамваи, троллейбусы итд), но никак не раздолбанные газели.

Я понял так, что нормальную транспортную систему создавать не собираются. Скорее всего, просто захотелось подсократить количество автотранспорта на улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Niels сказал:

 

Я понял так, что нормальную транспортную систему создавать не собираются. Скорее всего, просто захотелось подсократить количество автотранспорта на улицах.

Нет, там схемы связаны с лизингом и соответствеэующие интересы. В любом случае автобус это лучше "газели". Хотя и по маршруткам также свои интересы у власти) Предполагаются новые автобусы, насколько я понял. Что до системы, согласен, вряд ли что получится. 

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Niels сказал:

Где Вы взяли 4 минуты? Там предлагается автобус то ли типа "Пазик" , то ли побольше (типа ЛиАЗ (а-ля сегодняшний "25" ) с интервалом 18 - 20 минут в будни.

Я вообще склонен предполагать, что всё затеяно из-за того, что руководству не нравится огромное количество маршруток на улицах, которые нужны "исключительно плебсу" , а "нормальным пацанам" мешают наслаждаться ездой по городу.

Если поделить автобус на маршрутки, то получиться 5 рейсов. В час пик , утром 2 часа и вечером они будут ходить через 10 минут. Тут интересы больших Питерских чиновников с известной фамилией. В любом случае хуже чем сейчас не будет... Приехал когда с Питера сел в убогую газель и такой депресняк напал...  За отпуск отвык от них совсем. Как ты говорил, со временем глаз замыливается и перестаёшь замечать всё это убожество, но на контрасте с другими городами это нечто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dernik сказал:

В любом случае автобус это лучше "газели".

Нет, не в любом. Можно извернуться и сделать так, что автобус окажется хуже маршрутки (которые давно уже не "Газели" ) .

Если меняют 7 маршруток с вместимостью более 20 человек каждая, в которых едут сидя и стоя, на 1 автобус, увеличивая интервал движения в 7 раз, то это переход от плохого к еще более худшему. Потому что люди из 7 маршруток в час пик не поместятся в 1 автобус.

При этом мы понимаем, что интервал в 20 минут - это такое благое пожелание, которое соблюдаться не будет.

8 минут назад, Rubik сказал:

они будут ходить через 10 минут.

Если через 10 минут - не вопрос. Но у них там указан интервал в будни - 20 минут, и в выходные, если не ошибаюсь, 24 или 26 минут, а понятия "час пик" нет вообще (это вот такой нашей астраханской Администрацией был выбран НИИ в качестве консультанта, что понятие "час пик" вообще не рассматривал) . Профессионалов позвали... За взятки или по глупости выбор пал именно на таких профессионалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Niels сказал:

Если через 10 минут - не вопрос. Но у них там указан интервал в будни - 20 минут, и в выходные, если не ошибаюсь, 24 или 26 минут, а понятия "час пик" нет вообще.

В условиях конкурса это прописано, перечитай еще раз. Час пик упоминается и конкретно под него выделено 2 часа утром и 2 часа вечером, с интервалом в 10 минут. А в выходные и маршрутки с таким интервалом ездят, по полчаса ждешь на остановке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, мечтатели…

Теперь представьте:

Ломается единица подвижного состава. Сломанный автобус в четыре часа утра морозным январем стоит на открытой площадке, и чтобы его починить, Дядя Вася должен не спуститься в яму в теплом крытом цехе, а забраться под автобус по-пластунски, скребя курткой по шершавому асфальту где-то на краю Бабайки. А асфальт под автобусом - это примороженное прошлогоднее воронье говно пополам с рваными краями мелких ям.

Отбиваясь от собак, Дядя Вася проклинает неведомых пассажиров и то и дело роняет из закоченевших рук гаечные ключи и фонарик из дешевых китайских светодиодов.


Магистральные маршруты и USB-зарядки, говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Öde ö сказал:

Эх, мечтатели…

Теперь представьте:

Ломается единица подвижного состава. Сломанный автобус в четыре часа утра морозным январем стоит на открытой площадке, и чтобы его починить, Дядя Вася должен не спуститься в яму в теплом крытом цехе, а забраться под автобус по-пластунски, скребя курткой по шершавому асфальту где-то на краю Бабайки. А асфальт под автобусом - это примороженное прошлогоднее воронье говно пополам с рваными краями мелких ям.

Отбиваясь от собак, Дядя Вася проклинает неведомых пассажиров и то и дело роняет из закоченевших рук гаечные ключи и фонарик из дешевых китайских светодиодов.


Магистральные маршруты и USB-зарядки, говорите?

Так вроде им выделяют территорию бывшего парка на бабайке. Там всё есть для ремонта подвижного состава. На этот раз деньги там серьезные задействованы. Твой сценарий справедлив, если бы бабушкин сам этим занимался, а тут Питерская команда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Öde ö сказал:

Эх, мечтатели…

Теперь представьте:

Ломается единица подвижного состава. Сломанный автобус в четыре часа утра морозным январем стоит на открытой площадке, и чтобы его починить, Дядя Вася должен не спуститься в яму в теплом крытом цехе, а забраться под автобус по-пластунски, скребя курткой по шершавому асфальту где-то на краю Бабайки. А асфальт под автобусом - это примороженное прошлогоднее воронье говно пополам с рваными краями мелких ям.

Отбиваясь от собак, Дядя Вася проклинает неведомых пассажиров и то и дело роняет из закоченевших рук гаечные ключи и фонарик из дешевых китайских светодиодов.


Магистральные маршруты и USB-зарядки, говорите?

это навряд ли

автобусов в клд много, автобусы иногда ломаются, но чтобы водила залез под автобус - этого я не видел

обычно водила с кондуктором ждут сидя в автобусе ремонтную бригаду, которая их отбуксирует в гараж на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nord сказал:

обычно водила с кондуктором ждут сидя в автобусе ремонтную бригаду, которая их отбуксирует в гараж на ремонт

Не важно, кто в какой должности. Ползать-то и морозить почки живому человеку.

 

Только что, Rubik сказал:

Так вроде им выделяют территорию бывшего парка на бабайке. Там всё есть для ремонта подвижного состава.

Тогда почему не все "московские" автобусы сейчас задействованы на маршрутах?

 

Только что, Rubik сказал:

Твой сценарий справедлив, если бы бабушкин сам этим занимался, а тут Питерская команда.

Лучше бы Бабушкин как раз сам этим занимался, чем питерские дельцы, которым на Засрахань глубоко посрать с Петропавловского собора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Öde ö сказал:

Тогда почему не все "московские" автобусы сейчас задействованы на маршрутах?

 

Лучше бы Бабушкин как раз сам этим занимался, чем питерские дельцы, которым на Засрахань глубоко посрать с Петропавловского собора. 

Потому что с января начинают работать, а бабушкин разве что собак может отгонять от дяди Пети и то не факт. Для Питерцев в первую очередь это бизнес. Они во многих городах работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nord сказал:

но чтобы водила залез под автобус - этого я не видел

А где написано, что именно водила занимается ремонтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...