Рекомендуемые сообщения

Гибрид сделан для города.

В городе авто часть  времени стоит на светофорах, часть времени разгоняется.

Гибрид экономит в обоих случаях - бензомотор молчит на остановках, а разгон начинается с электромотора.

Если на твоей машине есть комп, ты видел, как на разгонах мгновенный расход прыгает  втрое-впятеро.

Электромотор разгоняет машину до определённой скорости, потом бензиновый поключается.

У электромотора самый высокий крутящий момент именно в заторможеном состоянии, а бензиновый  начинает 

работать и работает на тех скоростях ( оборотах), когда у него наибольший крутящий момент.

Ещё одно чудесное устройство в гибридах - это пугающий некоторых "делитель мощности".

На самом деле он есть почти во всех машинах, называется - дифференциал и представляет собой

планетарный редуктор.

В гибридах особености планетарного редуктора используются по-полной, к трём его звеньям подключены: бензиновый мотор, электромотор и стартер, он же генератор.

Это всё делает ненужными в гибридном авто коробку передач и муфту сцепления, не самые надёжные элементы.

В гибридах все шестерёнчатые передачи всегда в постоянном зацеплении, там нет ни  вариатора с его цепью, ни набора шестерёнчатых пар, переключащихся

"роботом" и муфтой.

Разгон плавный, вполне резвый в городском цикле и очень экономный, при торможении - рекуперация, т.е. часть энергии, потртаченой при разгоне - возвращается в батарейку.

Ну, а при "равномерном прямолинейном" движении, работает есс-но бензиновый двигатель, потому расход как у обычной машины

такого же размера.

Зато при дальних поездках дозаправка на любой бензоколонке за 1о мин.

 

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/23/2019 в 18:41, Бока Чика сказал:

Конечно мало, все проблемы эксплуатации ДВС остаются .

Износ меньше, расход меньше.

 

22 часа назад, Niels сказал:

А производство электроэнергии разве не происходит путём сжигания нефтепродуктов?

АЭС, газ, ГЭС, ветряки, солнечные панели и т.п. Многие страны переходят на возобновляемые источники энергии, отказываясь от угля и мазута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие страны переходят на альтернативу. Я думаю красивые слова. Сколько стоит кило ватт час с солнечной панели и за сколько она выгорит. 

Пример заехало на заправку 1 авто ток потребления 100 А. Мощность транса 25 кВА. Сколько будет стоять ну 1 час. 

Сколько авто в городе  100 тыс. Мощность трансформаторов 25 000 тыс. кВА. Нужно установить в городе чуть более тысячи 1000 кВа. 

Года через три или четыре ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, technik08 сказал:

Многие страны переходят на альтернативу. Я думаю красивые слова. Сколько стоит кило ватт час с солнечной панели и за сколько она выгорит. 

Пример заехало на заправку 1 авто ток потребления 100 А. Мощность транса 25 кВА. Сколько будет стоять ну 1 час. 

Сколько авто в городе  100 тыс. Мощность трансформаторов 25 000 тыс. кВА. Нужно установить в городе чуть более тысячи 1000 кВа. 

Года через три или четыре ...

откуда цифра в 100 Ампер?Ток зарядки может быть разный можно и 1 Ампером заряжать только долго...Стандартный зарядник рассчитан на ток 16 А. Среднее потребление одной квартиры. Зарядку можно осуществлять ночью когда нагрузка в сети минимальна.Тогда даже дополнительных мощностей не понадобиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агентство "Guardian" выпустило статью, посвященную выходу свежего ежегодного отчета по перспективам возобновляемой энергии, выпускаемого компанией Energy Innovation, специализирующейся на исследованиях и консалтинге в области энергетики.

Основная новость отчета — около 75% угольных электростанций США (суммарной выработкой в 221 гигаватт) уже сейчас имеют себестоимость производства энергии выше, чем у возобновляемых источников, и по прогнозу, к 2025 году возобновляемая энергетика станет выгоднее всей индустрии угольных ТЭС в целом даже с учетом затрат на постройку новых солнечных и ветровых электростанций.

https://electro.d3.ru/ugliu-gotovitsia-na-vykhod-1760246/?sorting=rating

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

США не пример.

Китай добывает угля в четыре раза больше и соответственно в четыре раза больше потребляет.

Отказываться пока не собирается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sergey Pro!! сказал:

Агентство "Guardian" выпустило статью, посвященную выходу свежего ежегодного отчета по перспективам возобновляемой энергии, выпускаемого компанией Energy Innovation, специализирующейся на исследованиях и консалтинге в области энергетики.

Основная новость отчета — около 75% угольных электростанций США (суммарной выработкой в 221 гигаватт) уже сейчас имеют себестоимость производства энергии выше, чем у возобновляемых источников, и по прогнозу, к 2025 году возобновляемая энергетика станет выгоднее всей индустрии угольных ТЭС в целом даже с учетом затрат на постройку новых солнечных и ветровых электростанций.

https://electro.d3.ru/ugliu-gotovitsia-na-vykhod-1760246/?sorting=rating

Сейчас уголь занимает 28% в Америке, что совсем не мало. ВИЭ за исключением гидроэнергетики только 10%.

Газ 35%.

 

Постепенно доля угля будет снижаться, это уже давняя тенденция.

 

То что ВИЭ супер дешевы, естественно не правда, просто они уже не на настолько дороги, как раньше.

Изменено пользователем barra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский стартап показал автомобиль на топливных элементах.

Проект, который был основан в сентябре 2016 показал автомобиль на топливных элементах. Также он будет представлен на автошоу в Шанхае 16 апреля. В этом году пройдут испытания его на дорогах и в массовое производство он поступит в следующем году. Помимо показанной модели существует меньшая по размерам модель (модели), проезжающая на одной заправке 1000 км, что соответствует расходу 0.5 кг водорода на 100 км.

https://electro.d3.ru/kitaiskii-startap-pokazal-avtomobil-na-toplivnykh-elementakh-1761173/?sorting=rating

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/22/2019 в 11:06, Grigory сказал:

Разница в цене с бензиновыми версиями ничтожна. Королла гибрид в базе 570к крон (1.8 двигатель), только бензин - 535 (1.6 двигатель).

Toyota Corolla 1.8 Hybrid G - 98 л.с. (электромотор 72 л.с.)

Toyota Corolla 1.6 (E180) - 132 л.с.

Назвать идентичными авто с приводом 72 л.с. и 132 л.с. - нельзя.

 

Кроме того мощность заднеприводной Tesla Model 3 Standard - 258 л.с.

Версия Tesla Model 3 Long Range с задним приводом - 283 л.с.

Версия Tesla Model 3 Long Range полноприводная - 367 л.с.

Версия Tesla Model 3 Long Range полноприводная Performance - 473 л.с.

 

В 3/24/2019 в 15:01, Niels сказал:

Поясните: неужели гибридный автомобиль устроен так, что работа двигателя не приводит заодно параллельно к зарядке аккумуляторов?

Исключительно в городском режиме - когда мощность двигателя лишь частично расходуется на движение. При поездке по трассе вся мощность двигателя уходит на движение - одновременно пропадает и иллюзорная экономия топлива.

В 3/25/2019 в 13:46, Grigory сказал:

Износ меньше, расход меньше.

Но гибрид - это фактически два автомобиля в одном - там есть все компоненты электрокара и авто с ДВС. Опять же к ремонту и ТО ДВС плюсуется обслуживание компонентов электрокара. В том числе и замена аккумулятора - который в гибриде работает в жестких условиях вечного разряда и подзаряда. 

То есть электрокар - это аналог смартфона с мощным аккумулятором - который заряжают раз - два в неделю. А гибрид - это смартфон с малюсеньким аккумулятором - который вечно заряжается от сети. Аккумулятор у второго смартфона умрет гораздо быстрее.

Кроме того мы уже видим, что емкость аккумуляторов в гибридах растет, добавляют возможность зарядки от сети - и вполне предсказуемая эволюция гибридов в том, что ДВС станет ненужным придатком - занимающим полезный объем. ДВС также увеличивает травматичность при авариях, накладывает ограничения на авто по экологическим нормам, принуждает к частым ТО с заменой масла, фильтров, свечей и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Бока Чика сказал:

Toyota Corolla 1.8 Hybrid G - 98 л.с. (электромотор 72 л.с.)

Toyota Corolla 1.6 (E180) - 132 л.с.

Назвать идентичными авто с приводом 72 л.с. и 132 л.с. - нельзя.

 

Кроме того мощность заднеприводной Tesla Model 3 Standard - 258 л.с.

Версия Tesla Model 3 Long Range с задним приводом - 283 л.с.

Версия Tesla Model 3 Long Range полноприводная - 367 л.с.

Версия Tesla Model 3 Long Range полноприводная Performance - 473 л.с.

 

Исключительно в городском режиме - когда мощность двигателя лишь частично расходуется на движение. При поездке по трассе вся мощность двигателя уходит на движение - одновременно пропадает и иллюзорная экономия топлива.

 

Но гибрид - это фактически два автомобиля в одном - там есть все компоненты электрокара и авто с ДВС. Опять же к ремонту и ТО ДВС плюсуется обслуживание компонентов электрокара. В том числе и замена аккумулятора - который в гибриде работает в жестких условиях вечного разряда и подзаряда. 

То есть электрокар - это аналог смартфона с мощным аккумулятором - который заряжают раз - два в неделю. А гибрид - это смартфон с малюсеньким аккумулятором - который вечно заряжается от сети. Аккумулятор у второго смартфона умрет гораздо быстрее.

Кроме того мы уже видим, что емкость аккумуляторов в гибридах растет, добавляют возможность зарядки от сети - и вполне предсказуемая эволюция гибридов в том, что ДВС станет ненужным придатком - занимающим полезный объем. ДВС также увеличивает травматичность при авариях, накладывает ограничения на авто по экологическим нормам, принуждает к частым ТО с заменой масла, фильтров, свечей и тд.

Пока не придумают зарядку на 100% за 5 минут, будут и бензики и гибридки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/25/2019 в 16:39, technik08 сказал:

Пример заехало на заправку 1 авто ток потребления 100 А. Мощность транса 25 кВА. Сколько будет стоять ну 1 час. 

Сколько авто в городе  100 тыс. Мощность трансформаторов 25 000 тыс. кВА. Нужно установить в городе чуть более тысячи 1000 кВа. 

Сейчас у Tesla есть около 12 тысяч зарядок V2 Supercharger с мощность до 145 кВт каждая.

Новые станции V3 Supercharger будут поддерживать мощность до 250 кВт - снизив среднее время зарядки до 15 минут.

Это вообще хорошая практика - когда инфраструктуру обеспечивают сами компании, что же касается глобальных мощностей от поставщиков - то с увеличением потребления - будет расти профит - будут возрастать мощности.

Частный сектор вообще может подзаряжаться по ночам, а то и вовсе от электроэнергии, накопленной от солнечных панелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем ты пишешь о том, чего не понимаешь?

У гибридной Тойоты надо складывать мощности обоих моторов, т.к. при разгоне они и оба одновременно могут крутить колесники, т.е. получается у гибридной Тойоты 98+72=170л.с.

Кроме того, крутящий момент у неё выше, а это главное при разгоне. При движении за городом, или даже а городе при равномерном движении есс-но работает ДВС, но ему в таком режиме и не нужно иметь много мощности, для поддержания скорости достаточно половины. Никакой иллюзорности нет, владельцы вполне себе представляют где у них экономия есть, а где нет.

Про "вечный разряд и подзаряд" вообще фигня. А в электрокаре не так? 

Также глупость про то, что ДВС увеличивает травматичность.

Вот литий ионные батарейки это да, это страшная опасность. Видел когда нибудь как они взрываются и горят? А а Тесле их сколько килограмм?

А у гибрида никель метал гибридные.

Так вот, тупиковая ветвь это машина чисто на батарейках, переходная - гибрид, будущее - электроход на топливных элементах.

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, barra сказал:

Пока не придумают зарядку на 100% за 5 минут, будут и бензики и гибридки.

Большинство заливает в баки 20 литров - почему для электрокаров нужно устанавливать надуманные рамки в 100%?

Станция  V3 Supercharger сможет зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода - этого вполне достаточно на 3-4 дня - для поездок в режиме "офисный клерк"

Кроме того за 10 минут можно будет зарядиться на неделю.

Но уже сейчас пиковая скорость зарядки на станциях V2 Supercharger составляет 1000 км/час  https://electrek.co/2019/03/25/tesla-unlocking-power-existing-supercharger-stations/

Tesla-Supercharger-v2-145kw-1-e155353136

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/24/2019 в 16:17, Bоris Rudy сказал:

Электромотор разгоняет машину до определённой скорости, потом бензиновый поключается.

 

11 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Ну зачем ты пишешь о том, чего не понимаешь?

У гибридной Тойоты надо складывать мощности обоих моторов, т.к. при разгоне они и оба одновременно могут крутить колесники

:lol: Удивительная маневренность сторонников ДВС! Переобуваемся в прыжке - ахтунг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bоris Rudy сказал:

Согласись, ты же не знал, что оба двигателя могут одновременно работать на нагрузку, помогая друг другу!

Оно так не складывается: :lol:

2 часа назад, Bоris Rudy сказал:

т.е. получается у гибридной Тойоты 98+72=170л.с.

Ты же сам пишешь, что стартуем с электромотора - зачем заднюю включаешь?  Поэтому именно электромотор определяет динамику разгона - ограниченную в 72 л.с. Хотя электромоторы и славятся хорошим разгоном - например у Теслы, но у Короллы слабый электромоторчик уравнивает разгон до показаний седана с обычным ДВС - 11 сек до сотни.

Ну и далее - пиковая мощность системы - 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей.

У чехов хорошее описание - стр9 https://pdf.sites.toyota.cz/cenik_corolla_hatchback.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бока Чика сказал:

Большинство заливает в баки 20 литров - почему для электрокаров нужно устанавливать надуманные рамки в 100%?

Станция  V3 Supercharger сможет зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода - этого вполне достаточно на 3-4 дня - для поездок в режиме "офисный клерк"

Кроме того за 10 минут можно будет зарядиться на неделю.

Но уже сейчас пиковая скорость зарядки на станциях V2 Supercharger составляет 1000 км/час  https://electrek.co/2019/03/25/tesla-unlocking-power-existing-supercharger-stations/

Tesla-Supercharger-v2-145kw-1-e155353136

Я никогда не заливаю 20 литров, я заливаю полный бак 40-60 литров, в зависимости от  авто.

 

По 10-20 литров только бедные студенты на вазах заливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бока Чика Трудно спорить, ты устрицы только видел, а я их ел.

Где в городе ты будешь разгоняться до 100? И зачем, если через пару километров светофор? 

Нужно знать время разгона до 60. Так вот, гибридная Тойота лучше многих по этому показателю, на перекрёстках не зависает, не воет надрывно и не хрустит шестеренками. Очень красиво и плавно разгоняется, в полной тишине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, barra сказал:

Я никогда не заливаю 20 литров, я заливаю полный бак 40-60 литров, в зависимости от  авто.

 

По 10-20 литров только бедные студенты на вазах заливают.

Он так и написал: Большинство заливает в баки 20 литров . А у нас большинство бедные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sergey Pro!! сказал:

Он так и написал: Большинство заливает в баки 20 литров . А у нас большинство бедные.

Дело не в бедности, а в банальной практичности. Ту же Короллу взять стандартную - бак 50 литров. Нужно быть раздолбаем, чтобы ездить до лампочки - да и не известно как сложатся обстоятельства, будет ли возможность заехать на заправку, какие непредвиденные поездки возникнут. Поэтому стандартный неснижаемый остаток - четверть бака, или 10-15 литров, если конечно не возить с собой канистру.

Опять же лить до горлышка гемморойно - хочется заплатить, заправиться и уехать и не связывться с оставлением залога, как на лукойлах. Поэтому недолив обычно составляет 5-10 литров. То есть получаем диапазон 35-25 литров - вот она стандартная заправка, может конечно шире 20-40 литров. Но следует понимать - что только экстремалы будут лить в Короллу 50 литров - после того как у них бензоносос прохватывать начнет. Нормальны и заправки на половине бака - когда выдалось свободное время, либо слабая загруженность на заправке, либо предстоит дальняя поездка. Это всё жизненные ситуации. Также и для электрокаров нормально подзарядиться до половины, либо с 25 до 75% - про зарядку с нуля до сотни пишут оторванные от жизни.

14 часов назад, Bоris Rudy сказал:

 ты устрицы только видел, а я их ел.

Ну судя по такому сложению мощностей - это уровень ПТУ. Давно там устрицы подают? :lol:

18 часов назад, Bоris Rudy сказал:

т.е. получается у гибридной Тойоты 98+72=170л.с.

Ой ё:

15 часов назад, Bоris Rudy сказал:

И зачем, если через пару километров светофор? 

Нужно знать время разгона до 60. Так вот, гибридная Тойота лучше многих по этому показателю

Ну да, для ПТУшников время разгона до сотни не характеризует время разгона до 60 :doh:

Ну а динамика авто нужна даже не для разгона - она нужна для манёвров, для обгона, для перестроения :down:

Иногда динамичность спасает жизни - когда мы идём на обгон фуры с прицепом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще общение с переходами на личности скатилось в оффтоп - это плохо.

Что касается гибридной Короллы - то для своего ценового диапазона это хороший автомобиль - почему бы и нет. Особенно в странах, где отсутствет инфраструктура для электрокаров. В той же России сегодня глупо покупать электрокар - если нет частного дома с гаражом - где бы его можно было подзаряжать. Но ирония в том, что и гибридная Королла в России не продается.

В России всё направленно на потребление углеводородов. По мере снижения спроса со стороны Европы и Китая - будет расти доля внутреннего рынка. Поэтому сопротивление электрокарам и гибридам будет до последнего!

Но там где нет зависимости бюджета от продажи углеводородов - настроения совсем иные. Даже в Беларуси создают свои электромобили.

 

wx1080.jpg

 

Я на многих автомобилях перемещался. Но «Тесла» — это чудо-автомобиль. Юркий, быстрый, скорость развивает приличную. Даже нет места, где его попробовать. Это на кольцевой дороге — под 250 км/час. Идет очень устойчиво», — сказал президент.

Владимир Гусаков рассказал Александру Лукашенко, что ставит задачу приближаться к Tesla. Он также поделился с президентом новостями об отечественном электротранспорте. По его словам, уже сделаны велосипед, скутер, идет работа над электромотоциклом. В направлении электромобилей созданы минивэн, коммунальная машина и грузовичок.

«И мы уже готовы вам продемонстрировать эти разработки», – сказал Владимир Гусаков.

Владимир Гусаков также рассказал, что удалось повысить мощность беларусского электромобиля, удвоить его эффективность. Сейчас он может проехать на зарядке 250 км, но ученые сделают и запас хода в 500 км.

«Но главное, что для людей, нашей Беларуси это — выход. Электрические автомобили — уже не будущее, а настоящее всей планеты. И нам тут отставать ни в коем случае нельзя. Поэтому где-то к концу этого года посмотрим, на что мы вышли», — резюмировал Александр Лукашенко.

https://reform.by/lukashenko-tesla-jeto-chudo-avtomobil/

 

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Бока Чика сказал:

Дело не в бедности, а в банальной практичности. Ту же Короллу взять стандартную - бак 50 литров. Нужно быть раздолбаем, чтобы ездить до лампочки - да и не известно как сложатся обстоятельства, будет ли возможность заехать на заправку, какие непредвиденные поездки возникнут. Поэтому стандартный неснижаемый остаток - четверть бака, или 10-15 литров, если конечно не возить с собой канистру.

Опять же лить до горлышка гемморойно - хочется заплатить, заправиться и уехать и не связывться с оставлением залога, как на лукойлах. Поэтому недолив обычно составляет 5-10 литров. То есть получаем диапазон 35-25 литров - вот она стандартная заправка, может конечно шире 20-40 литров. Но следует понимать - что только экстремалы будут лить в Короллу 50 литров - после того как у них бензоносос прохватывать начнет. Нормальны и заправки на половине бака - когда выдалось свободное время, либо слабая загруженность на заправке, либо предстоит дальняя поездка. Это всё жизненные ситуации. Также и для электрокаров нормально подзарядиться до половины, либо с 25 до 75% - про зарядку с нуля до сотни пишут оторванные от жизни.

это оффтоп, для меня самый главный ресурс это мое время, лишний заезд на автозаправку отнимает мое время, заставляет меня выходить, платить, ехать к заправке. Еду на заправку, когда загорается лампочка, при горящей лампочке можно спокойно проездить 50 км в городе и все 100 км загородом. Проблем с очередями я не замечал, заправляюсь на газпроме у окея.

Электромобиль доставляет сложности,  нужно кубатурить где его зарядить, сколько время это займет, хватит ли для поездки на природу, для меня это потери моего ресурса на мысленную деятельность. Но реклама способна на все, и меня убедит, что электромобиль это очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бока Чика сказал:

Ну да, для ПТУшников время разгона до сотни не характеризует время разгона до 60

Как раз для птушников и характеризует, т.к. они считают что зависимость линейная у всех авто.

Перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Бока Чика сказал:

Toyota Corolla 1.8 Hybrid G - 98 л.с. (электромотор 72 л.с.)

Toyota Corolla 1.6 (E180) - 132 л.с.

Назвать идентичными авто с приводом 72 л.с. и 132 л.с. - нельзя.

Я вообще-то говорил всё же о моделях, которые поставляются в Европе (потому и цену указал в кронах).

В Европейской модели у гибрида 122 л.с. (плюс, 97 л.с. у бензинового двигателя) против 130 л.с. у бензинового:

image.thumb.png.5aa0249691540d65508e6941369e0bc0.png

 

image.thumb.png.a108d36950c88d6982dfa6045ffa50eb.png

 

Теперь сравнивать можно или как? :)

 

23 часа назад, Бока Чика сказал:

Кроме того мощность заднеприводной Tesla Model 3 Standard - 258 л.с.

Причем тут Тесла вообще? :) Обсуждались гибриды.

 

23 часа назад, Бока Чика сказал:

А гибрид - это смартфон с малюсеньким аккумулятором - который вечно заряжается от сети. Аккумулятор у второго смартфона умрет гораздо быстрее.

Не умрёт он быстрее, потому что активно используется бензиновый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бока Чика сказал:

Нужно быть раздолбаем, чтобы ездить до лампочки - да и не известно как сложатся обстоятельства

У вас машина-то есть? Современные авто так и заправляют обычно -- появляется на мониторе сигнал о том, что осталось топлива на 50-70 км, и следует заправиться. И идёт отсчёт оставшихся километров. Я только в этот момент и еду к заправке. На кой чёрт в городских условиях постоянно заправляться "на всякий случай"? Ощущение, что вы просто не имеете авто. Это же не электрокар, заправка отнимает несколько минут. Тем более, что в Европе сначала заливаешь, потом оплачиваешь. То есть, один пассажир заправляет авто, а ты уже идёшь оплачивать, ускоряя процесс. Не знаю, сделали ли так же в России уже, но раньше нужно было сначала оплатить, потом заправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данным компании JATO, новая «Тесла» по итогам февраля опередила в Старом свете такие модели как Audi A4, BMW 3-й серии и даже Mercedes-Benz C-класса! Правда, есть маленький нюанс — в статистику не вошли данные продаж в Великобритании, но вряд ли они что-то принципиально изменили бы.

https://auto.mail.ru/article/72302-tesla_obognala_mersedes_i_bmw_itogi_prodazh_v_evrope/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...