Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, barra сказал:

Произвести расчет я не смогу, не эксперт в этой сфере.

Ну если брать Model S, то это примерно 20 кВт на 100 км - то есть грубо 100 руб на 100 км. Сколько рублей нам нужно выложить, чтобы проехать те же самые 100 км на авто с ДВС? ( я уже не говорю про учет капремонтов, ТО, замены масла каждые 15 км - просто по бензину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla объявила об удорожании Model S и X на 3% как результат меньшего сокращения оффлайн-магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Elon Musk сказал:

Назвать элемент, требующий смазки - не смогли. Отличить дифференциал от редуктора не в состоянии - вопросов к вам более не имею :)

Зато у меня вопросов к вам выше крыши. :lol:

Я, так понимаю, что полного названия "дифференциала" вы не знаете. Как он работает, тоже. Из ваших слов следует, что масло там не применяется - ибо идеальна конструкция. Благодать!

Ну и вишенка на торте:

В ‎10‎.‎03‎.‎2019 в 18:20, Elon Musk сказал:

А у вас тут прямо идеальная схема - без редуктора, без масла - красота!

 

В ‎10‎.‎03‎.‎2019 в 18:44, Elon Musk сказал:

Схема без редуктора - от какого-то простого электрокара - но она же идеальна.

Гуманитарий! Однозначно. :)

Зачем все-таки пробка на конструкции приведенной выше? Для красоты надо понимать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LITR сказал:

Зато у меня вопросов к вам выше крыши. :lol:

Так речь не о том, что в электромобилях вообще нет движущихся частей. В них этих частей значительно меньше, чем в бензиновых.

И не только частей -целых систем. Нет системы выхлопа и очистки, глушителя, катализатора. Как уже сказали коробки переключения передач тоже нет. Ни поршней ни клапанов, фактически половина пространства под капотом свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Так речь не о том, что в электромобилях вообще нет движущихся частей. В них этих частей значительно меньше, чем в бензиновых.

Я с этим не спорю. :)

Я призываю, следить за "базаром", за своим языком. Сначала подумать, потом писать. Физика - консервативная штука! Так просто, взять и отменить физические законы, можно только в США! :)

Ибо есть форумчане, которые могут принять не обдуманные высказывания на этом форуме за "чистую монету".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Elon Musk сказал:

приводит в движение наш электрокар. Тут как бы вопросов нет - за исключением, что нефть скоро всё)

 

ну сколько можно писать, что нефть заканчивается, нефти просто огромное кол-во, да, добывать ее чуть дороже, но вполне возможно, технологии есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, barra сказал:

ну сколько можно писать, что нефть заканчивается, нефти просто огромное кол-во, да, добывать ее чуть дороже, но вполне возможно, технологии есть.

Дело не в том, что нефть заканчивается (камней ещё навалом, а каменный век давно закончился). Сжигать нефть, а именно это происходит в ДВС, как говаривал Менделеев - все равно, что топить печку ассигнациями.

Когда рентабельность добычи приблизится к стоимости нефти -тогда и закончится нефтяной век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Дело не в том, что нефть заканчивается (камней ещё навалом, а каменный век давно закончился). Сжигать нефть, а именно это происходит в ДВС, как говаривал Менделеев - все равно, что топить печку ассигнациями.

Когда рентабельность добычи приблизится к стоимости нефти -тогда и закончится нефтяной век.

Проблема в том, что замену не придумали! Сейчас ископаемые источники энергии нельзя заменить впринципе.

 

Все разговоры о ВИЭ только с целью хоть как-то диверсифицировать источники энергии. Ну и заработать голоса на выборах.

 

В целом, мир очень сильно замедлил свое развитие, чего-то прорывного не создается, уровень жизни снижается.

 

где лекарства от рака и спида, да хоть бы от простуды что-то придумали или от укусов клещей, ожирение страшное заболевание. Люди как старели, так и стареют, индустрия красоты кроме, уколов ботокса и моду на опухшие рожи ничего не смогла предложить.

 

Фейсбуки и Гуглы это конечно хорошо, информационный век итд, но  в итоге мы получили не информацию, а дезинформацию и кучу мусора, весь интернет на 99,99% это реклама и вредная информация. В моем миропонимании, это сильно пререоцененное направление.

 

Искусственный разум замечательно, но его пока не придумали, и самое главное не придумали, что с ним делать, после его изобретения.

 

Поэтому я поддерживаю Маска, он пытается направить энергию человечества на создание чего-то нового и отличного, в итоге могут получиться огромные открытия. Большинство открытий было осуществленно случайно, хотели открыть и достичь совсем другого, а в процессе наткнулись на настоящие бриллианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, barra сказал:

Проблема в том, что замену не придумали! Сейчас ископаемые источники энергии нельзя заменить впринципе.

Не могли бы Вы озвучить этот принцип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, barra сказал:

поддерживаю Маска, он пытается направить энергию человечества на создание чего-то нового и отличного

Ничего нового он не создаёт, более того - его авто на батарейках и сам батарейковый завод, суть тупиковая ветвь. Правильно тут сказали, ещё ни одна батарейка не вернула энергетических затрат на её изготовление.

Топливные элементы, вот выход.

Ну может ещё что придумают, но только не батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bоris Rudy сказал:

ещё ни одна батарейка не вернула энергетических затрат на её изготовление.

Топливные элементы, вот выход.

А почему батарейка должна возвращать энергозатраты на её изготовление? Она не для этого нужна. Разве ведро возвращает энергозатраты на его изготовление? Батарейка в Тесле то-же ведро, сначала наполняется энергией, потом отдаёт накопленную энергию.

Если видите будущее за топливными элементами -хорошо, развивайте их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bоris Rudy сказал:

Ничего нового он не создаёт, более того - его авто на батарейках и сам батарейковый завод, суть тупиковая ветвь. Правильно тут сказали, ещё ни одна батарейка не вернула энергетических затрат на её изготовление.

Топливные элементы, вот выход.

Ну может ещё что придумают, но только не батарейки.

главное, что его Тэслы покупают и компания растет, хотя ее каждый день хоронят.

Я согласен, что электромобиль на батарейка это тупиковая ветвь, но все остальное в данный момент не работает. ДВС уже достиг пика достижимого совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, barra сказал:

Я согласен, что электромобиль на батарейка это тупиковая ветвь

Почему? Вам слово "батарейка" не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Почему? Вам слово "батарейка" не нравится?

с батарейкой я очень близок, она в моем телефоне в моем ноутбуке и наушниках и она ЗАРАЗА садится постоянно.

Батарейка супер неудобна и ненадежна, это 20й век, но замены нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, barra сказал:

с батарейкой я очень близок, она в моем телефоне в моем ноутбуке и наушниках и она ЗАРАЗА садится постоянно.

Батарейка супер неудобна и ненадежна, это 20й век, но замены нет.

Я тоже близок с батарейкой, заряжаю свой телефон раз в полтора месяца. Что я делаю не так? Всё удобно и надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergey Pro!! сказал:

Я тоже близок с батарейкой, заряжаю свой телефон раз в полтора месяца. Что я делаю не так? Всё удобно и надёжно.

я заряжаю раз в день, у жены айфон - 2 раза в день. Наушники хватает на 2-3 дня. Ноутбук на 4 часа, но тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, barra сказал:

я заряжаю раз в день, у жены айфон - 2 раза в день. Наушники хватает на 2-3 дня. Ноутбук на 4 часа, но тормозит.

Видимо у Вас нарушена пропорция. Слишком слабая батарейка и слишком прожорливый телефон.

Вот видите, вроде оба пользуемся батарейками и такие разные результаты. Ну а как часто приходится заправлять машину?

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Видимо у Вас нарушена пропорция. Слишком слабая батарейка и слишком прожорливый телефон.

Вот видите, вроде оба пользуемся батарейками и такие разные результаты. Ну а как часто приходится заправлять машину?

раз в неделю и занимает это 5 минут.

 

Неделю может только кирпичеобразная нокия выдержать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

Разве ведро возвращает энергозатраты на его изготовление? Батарейка в Тесле то-же ведро.. 

Только очень-очень дорогое и очень-очень маленькое по ёмкости.

А дорогое - значит очень энерго и трудозатратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Только очень-очень дорогое и очень-очень маленькое по ёмкости.

А дорогое - значит очень энерго и трудозатратное.

Дорогое, но со временем подешевеет. А по ёмкости совсем не маленькое 510 км. https://life.ru/t/наука/1120736/tesla_model_3_postavila_riekord_dalnosti_probiegha

Например если расход машины 12 л/100 км а бак 40л то получается пробег всего 333 км.

 

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Дорогое, но со временем подешевеет. А по ёмкости совсем не маленькое 510 км. https://life.ru/t/наука/1120736/tesla_model_3_postavila_riekord_dalnosti_probiegha

Например если расход машины 12 л/100 км а бак 40л то получается пробег всего 333 км.

 

Например тоете камри хватает бака на 800-900 км.

 

У тесла Х при реальном использовании, а не рекламном буклете, хватает на 300 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, barra сказал:

Например тоете камри хватает бака на 800-900 км.

 

У тесла Х при реальном использовании, а не рекламном буклете, хватает на 300 км.

У Камри бак 60 литров, а вот не из рекламных буклетов пробег Тесла S 350-400 км. https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/

это с 85 квт батареей . Вполне реально, что со 100 квт будет и 510 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

85 квт батареей

Что за параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? 

Это тебе надо разобраться в параметрах аккумуляторов.

Ты вообще кто по специальности? 

Художник или поэт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...