Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Elon Musk сказал:

Всё дело в объемах производства - пусть догоняют:

 

Аналитики никак не могут определиться, какое будущее у Теслы:

 

Аналитик Goldman Sachs Девид Тамберрлино распространил в среду среди клиентов компании рекомендации продавать акции компании Tesla. Рекомендации опираются на собственные наблюдения специалистов Goldman Sachs за продажами электрокаров Tesla. Полученные данные свидетельствуют, что компания не сможет продать за первые три месяца нового года запланированные ранее объёмы автомобилей и, следовательно, её выручка окажется ниже прогнозируемой.

 

Аналитики ожидают, что компания не сможет продать запланированное число люксовых моделей Model S и Model X. Вместо продаж в районе 20 700 машин будет продано около 17 300 автомобилей этих моделей. Негативное влияние на продажи окажет как слабый спрос на них за пределами США (на иностранных рынках), так и эффект каннибализации Model S со стороны модели Model 3. Автомобиль Tesla Model 3 будет продаваться в запланированном объёме в районе 57 500 штук за квартал. Данный автомобиль имеет хороший рыночный потенциал и будет востребован как на международном рынке, так и на рынке США.

 

Прогноз аналитиков Wall Street, что интересно, идёт вразрез с прогнозом Goldman Sachs. Объединённый прогноз специалистов Wall Street позитивный и обещает прибыль на акцию Tesla  на уровне 37 центов. Прогноз Goldman Sachs ― это убытки на акцию в размере до 87 центов. И если Goldman Sachs ожидает от Tesla продаж в первом квартале совокупно около 75 000 автомобилей, то прогноз Wall Street по этому пункту оказывается на 8 % больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bоris Rudy сказал:

Кстати, один запуск мотора равен часу работы - тоже миф. 

Нет, не миф - нет смазки в районе ЦПГ, масло холодное - сильнейший износ, практически металл о металл. Хотя сейчас есть масла "с магнитными свойствами" - но как оно к люминию прилипнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это холодный запуск сибирским утром.

А когда час едешь по городу, мотор прогрет - ничего с ним не случится.

Факт!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Bоris Rudy сказал:

А когда час едешь по городу, мотор прогрет - ничего с ним не случится.

Факт!

Ну так то - да. Холостые ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Ну это холодный запуск сибирским утром.

А когда час едешь по городу, мотор прогрет - ничего с ним не случится.

Факт!

 

И всё равно даже разогретый, но заглушенный двигатель  ВС сам не заведётся, нужно его электродвигателем заводить.

Получается в обычном ДВС автомобиле сидит маленький электромобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sergey Pro!! сказал:

Получается в обычном ДВС автомобиле сидит маленький электромобиль.

Поздравляю, ты узнал, что в автомобилях есть аккумуляторы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grigory сказал:

Поздравляю, ты узнал, что в автомобилях есть аккумуляторы :)

Не только аккумулятор, но и электродвигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla представила новый электрический кроссовер

     Компания Tesla представила новый свой компактный электрический кроссовер под названием Model Y. Премьера машина состоялась в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе. Цены на автомобиль стартуют от 39000 долларов.
     Всего клиентам предложат четыре модификации модели: Standart Range, Long Range, Dual Motor AWD и Perfomance. Продажи новинки начнутся осенью 2020 года. При этом базовая модификация электрокара станет доступна для покупки только в 2021 году. Предзаказ на новинку в США уже стартовал.    
     Первый пилотный образец сойдет с конвейера предприятия Gigafactory 1 в Калифорнии. Позже выпуск компактных кроссоверов Tesla наладят на новом предприятии в Китае, которое получит название Gigafactory 3.

     Кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3. Model Y получил два электромотора и будет предлагаться с комплектами аккумуляторов различной емкости. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает 3,5 секунды (топовая версия Performance). Запас хода составляет 480 км (у версии Long Range). Максимальная скорость — 240 км в час.

     Дизайн модели напоминает Model 3. Кроссовер получил традиционные боковые зеркала вместо камер.  Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Кроссовер получил короткий передний свес и панорамную крышу.

     Помимо стандартной версии кроссовер предложат в семиместном исполнении. В салоне автомобиля установлен большой 15-дюймовый сенсорный дисплей, который отвечает за управление большинством функций Model Y. Водителю доступны передовые системы безопасности и система беспилотного управления автомобилем.

https://www.autonews.ru/news/5c8b29879a79473ca9bbb907?ruid=uUjlA1yKBl9pCLuOAxsBAg==

 

Model Y завершит формирование продуктовой линейки Теслы - коротко звучащей как “S3XY.”  Tesla рассчитывает, что Model Y окажется даже более массовым электромобилем, чем Model 3.

 

Спойлер

 

Основные тезисы:

— На одной зарядке: до 482 км
— Динамика: 0-100 км/ч - от 3,5 с
— Максимальная скорость: до 241 км/ч
— Четыре варианта: Standard Range (заднеприводная), Long Range, Dual Motor AWD, and Performance
— Модель создана на базе Model 3, но на 10% больше
— 7 посадочных мест (опционально)
— Объём багажного пространства: 1868 л
— 15 ″ сенсорный экран (как у Model 3)
— Полная совместимости с сетью Supercharger V3
— Цена: от $39 000 до $60 000
— Покупатели могут зарезервировать Model Y за $2 500
— Начало доставок: осень 2020, базовая версия - весна 2021

PS Первые цеха Гигафабрики 3 (Шанхай, Китай) будут готовы к концу этого года, а после завершения она станет крупнее всех заводов (где собирают автомобили Tesla) вместе взятых.

 

d148d730c138.jpg

 

86a924a223aa.jpg

 

Изменено пользователем Elon Musk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер электрический! Машина, для поездки в один конец...

Уехал на охоту в степь, а потом тебе туда на парашюте свежие батарейки забрасывать.

Ну поймите, электрокар  - машина для города, для развитой инфраструктуры.

А кроссовер - машина для бездорожья.

Так что, как говорят:"Вы или крестик снимите, или штаны наденьте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bоris Rudy сказал:

Кроссовер электрический! Машина, для поездки в один конец...

Уехал на охоту в степь, а потом тебе туда на парашюте свежие батарейки забрасывать.

Ну поймите, электрокар  - машина для города, для развитой инфраструктуры.

А кроссовер - машина для бездорожья.

Так что, как говорят:"Вы или крестик снимите, или штаны наденьте"

кроссовер это не вне дорожник ,простой городской авто с высокой посадкой. Запас хода в 500 вполне достаточен съездить на рыбалку в Астрахани.На крайний случай можно взять с собой генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Кроссовер электрический! Машина, для поездки в один конец...

Уехал на охоту в степь, а потом тебе туда на парашюте свежие батарейки забрасывать.

Ну поймите, электрокар  - машина для города, для развитой инфраструктуры.

А кроссовер - машина для бездорожья.

Так что, как говорят:"Вы или крестик снимите, или штаны наденьте"

А бензин вам в степь на чём сбрасывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«В Хельсинском аэропорту все электричество производится из возобновляемой энергии. Солнечные батареи, которые будут использоваться на крыше нового терминала, образуют 5% от общего объема производства электроэнергии. Остальное мы получаем от ветряков»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elon Musk сказал:

Компания Tesla представила новый свой компактный электрический кроссовер под названием Model Y. Премьера машина состоялась в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе. Цены на автомобиль стартуют от 39000 долларов.

 

Tesla Model Y  будет с субсидиями  фед. 3750 $ , субсидии разные, штат( например Калифорния 2500$) итог 32750$, плюс экономия на топливе и обслуж.   Цены на другие эл. авто в США: BMW X3 в США от 41 тыс$, X4 от 50450$, Audi Q3 от 32,9 тыс, Mercedes GLC от 40,7 тыс ,Hyundai Kona электрическая от 36450$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volkswagen угрожает выйти из ассоциации автопроизводителей из-за электромобилей

Причина поведения VW кроется в том, что несмотря на формальную поддержку массового перехода на электромобили, ассоциация одновременно лоббирует в правительстве страны попытки препятствия увеличению показателей средней экономичности топлива, которые напрямую влияют на выпуск большего количества электромобилей.
Говоря проще, Volkswagen требует, чтобы ассоциация отказалась от продвижения топливных автомобилей и целиком сосредоточилась на электрокарах.

 

Концерном предложены следующие инициативы:
• реструктуризация «экологического бонуса»;
• увеличение субсидии с €4000 до €5000 для электромобилей длиной менее 4-х метров и запасом хода более 200 км;
• меньшее субсидирование (до €2000) электрокаров длиной более 4,6 м;
• ограничение субсидий для гибридов и плагин-гибридов;
• создание «Фонда мобильности для электромобилей», который позволит обеспечить бесплатную зарядку для электромобилей дешевле €20 000;
• увеличение финансирования фонда зарядной инфраструктуры с €300 до 600 млн.
С помощью указанных инициатив компания хочет защитить не только собственные огромные инвестиции по перехода на электрические автомобили, но и дать стимул скорейшему развитию отрасли.

https://hevcars.com.ua/volkswagen-ugrozhaet-vyjti-iz-assotsiatsii-avtoproizvoditelej-iz-za-elektromobilej/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Через шесть лет электрокары сравняются по цене с бензиновыми авто»

Благодаря падению цен на важнейшие компоненты аккумуляторов электрокары будут дешеветь так же стремительно, как солнечные панели, утверждают аналитики. А литий и кобальт вовсе не всегда будут обязательными и дефицитными компонентами батарей.

Переизбыток металлов
Аналитики Wall Street Journal указывают, что с начала 2019 года цены на литий и кобальт — обязательные для изготовления аккумуляторов металлы — резко снизились. При этом рынок электромобилей пока переживает подъем — только в 2018 году продажи EV выросли на 64%.
Цена на кобальт упала на 30% с начала года и достигла минимума за последние два года. А по сравнению с пиковым значением апреля 2018 она снизилась на 60%.
Литий также с каждым месяцем падает в цене. В январе он достиг рекордного минимума за последние несколько лет.

Эра дешевых электрокаров
Эксперты полагают, что в результате снизятся цены на электромобили. Глава энергетической компании Enel X Франческо Вентурини приводит в пример индустрию солнечных панелей. Там цены на сырье стабильно падали несколько лет.
Так, в 2008 году килограмм поликристаллического кремния обходился в $450, а в 2009 — уже в $70. В результате с 2010 года солнечные панели подешевели на 84%.
Рынок электромобилей ожидает тот же сценарий.

Вентурини прогнозируют, что к 2025 году электрокары будут стоить в рознице столько же, сколько обычные автомобили с ДВС. Эксперт допускает, что к этому времени ученые найдут альтернативу литию и кобальту и будут создавать аккумуляторы нового типа. Прорыв в технологиях — дело времени, ведь уже сейчас автопроизводители инвестируют в электротранспорт миллиарды.
В ближайшие 5-10 лет объем инвестиций превысит $300 млрд, уверен глава Enel X.
Многие инженеры уже начали сокращать долю кобальта в составе аккумуляторов. Так, Panasonic планирует вдвое уменьшить содержание дорогого металла. А изобретатель Кенан Сахин объявил, что снизит процент кобальта в аккумуляторных катодах до 4% с текущих 20%. Tesla планирует полностью отказаться от кобальта в будущем — об этом Илон Маск заявил еще летом 2018 года.

С литием ситуация иная — недавние исследования доказывают, что металл продолжит пользоваться спросом. По прогнозам ученых, у Li-Ion батарей не будет достойной альтернативы до 2050 года. Удешевление технологии также ставит крест на других разработках. По оценкам Bloomberg, стоимость аккумуляторов продолжит снижаться и к 2024 году составит $94 за 1 кВт*ч, а к 2030 году — уже $62. Для сравнения — батареи Tesla в среднем обходятся в $176 за кВт*ч.

https://hightech.plus/2019/03/19/padenie-cen-na-litii-i-kobalt-sprovociruet-bum-elektrokarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Elon Musk Блин, 6 лет это много. Я наделся на 2-3 года, хочу себе новый авто, но те, что сейчас выходят, дороговаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Elon Musk сказал:

Вентурини прогнозируют, что к 2025 году электрокары будут стоить в рознице столько же, сколько обычные автомобили с ДВС. Эксперт допускает, что к этому времени ученые найдут альтернативу литию и кобальту и будут создавать аккумуляторы нового типа.

Нет экономических соображений в том, чтобы отказываться от лития. Его запасы практически бесконечны, а цена предположительно упадёт вдвое за 6 лет.

И я не думаю, что мы ещё 30 лет будем сидеть на литий-ионных аккумуляторах. Переход на Li-Ion произошёл сравнительно быстро и не так давно.

Прогнозирование на 30 лет вперед -- это, конечно, хорошо, но если вспомнить мир 30 лет назад, то как-то не верится, что через 30 лет такого же существенного прогресса не будет, и мы всё так же будем полагаться на унылые телефоны, которые живут не больше суток, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grigory сказал:

 и мы всё так же будем полагаться на унылые телефоны, которые живут не больше суток, например.

Странно, мой унылый телефон, который 2 года назад куплен живёт 1,5 месяца на одной зарядке. Он недостаточно унылый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Grigory сказал:

@Elon Musk Блин, 6 лет это много. Я наделся на 2-3 года, хочу себе новый авто, но те, что сейчас выходят, дороговаты.

Новый Leaf? Выгляди уже не так отвратно, как первый Лииф и стоит не заоблачных денег. Если есть где заряжать, уже можно брать. Для дальних поездок можно держать старый мерседес или брать в прокат.

 

Вживую посмотрел на Теслу 3, очень уныло, напоминает Мазда 3 2007 года выпуска с большим телевизором в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, barra сказал:

Новый Leaf? Выгляди уже не так отвратно, как первый Лииф и стоит не заоблачных денег. Если есть где заряжать, уже можно брать. Для дальних поездок можно держать старый мерседес или брать в прокат.

 

Вживую посмотрел на Теслу 3, очень уныло, напоминает Мазда 3 2007 года выпуска с большим телевизором в салоне.

Вы по внешнему виду их оцениваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Вы по внешнему виду их оцениваете?

Внешний вид и вид салона это один из главных показателей, авто должно вызывать положительные чувства. 

 

Рено Логан, вроде хорошая машина, но уродлива до рвоты, или тоёта приус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...