Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Bоris Rudy сказал:

Что за параметр?

http://evmode.ru/2017/10/08/est-li-raznitsa-mezhdu-akkumulyatorom-i-batareey-kak-pereschitat-a-ch-v-kvt-ch-i-pri-chem-zdes-faradyi/

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Скорее всего имеется ввиду то, что вы зачем-то вместо емкости аккумулятора указали непонятную мощность. Только и всего.

1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

это с 85 квт батареей . Вполне реально, что со 100 квт будет и 510 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть.

Говорить с художником о киловаттах и чем они отличаются от киловаттчасов очень трудно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LITR сказал:

Скорее всего имеется ввиду то, что вы зачем-то вместо емкости аккумулятора указали непонятную мощность. Только и всего.

 

Это не я, это в статье так https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/

Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем репостить ошибки?

А исправить?

Зачем вообще ввязываться в тему, в которой мало разбираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, LITR сказал:

Гуманитарий! Однозначно. :)

Я рад, что вы нам в этом признались :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, barra сказал:

ну сколько можно писать, что нефть заканчивается, нефти просто огромное кол-во, да, добывать ее чуть дороже, но вполне возможно, технологии есть.

Технологии есть, дороже значительно - но фишка в том, что текущие объемы добычи сохранить невозможно.

5 часов назад, barra сказал:

Я согласен, что электромобиль на батарейка это тупиковая ветвь,

ДВС на бензине - вот тупиковая ветвь - просто потому что мы подошли к истощению запасов нефти.

23 минуты назад, Bоris Rudy сказал:

Зачем репостить ошибки?

А исправить?

Зачем вообще ввязываться в тему, в которой мало разбираешься?

Ну это уже троллинг с твоей стороны. Докопаться до мелочи, флудить, атаковать - фи. Всем разумным и так было понятно значение его слов - просто потому что это такой сленг при разговорах про автомобильные аккумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа Volkswagen обновила «электрическую» стратегию

Сегодня на ежегодной пресс-конференции Volkswagen Group был сделан ряд важных заявлений. Отправной точкой можно считать фразу главы группы Герберта Дисса: «По нашему мнению, в ближайшие несколько десятилетий альтернативы электрической мобильности не будет». Раз так, в течение следующих 10 лет вместо 50 новых моделей электрокаров концерн выпустит почти 70. Общее количество электрифицированных машин решено увеличить с 15 миллионов до 22 млн.

Локомотивы электрификации VW Group, вынесенные на обложку, — концепты Skoda Vision iV, Seat el-Born, Audi Q4 e-tron, Porsche Taycan, Volkswagen ID. Vizzion.
В группу входит больше дюжины брендов, а нам наиболее интересны Audi, Bentley, Bugatti, Cupra, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen. Почти для каждого из них электрификация обернётся существенным сокращением рабочих мест (до 30%). «Такова реальность», — признал Дисс.
Само собой, группа видит свою миссию не только в том, чтобы тиражировать электромобили. Сеть зарядных станций Ionity при активном участии VW Group в 2020-м будет насчитывать 400 пунктов вдоль основных дорог Европы. Платформа MEB теперь рассматривается как товар, который продаётся другим производителям. Концерн обдумывает возможность своего участия в производстве батарей в Европе, хотя LG Chem, SKI, CATL и Samsung остаются стратегическими поставщиками аккумуляторов.

Разработана комплексная программа по защите окружающей среды, и главные меры направлены на нейтрализацию выбросов CO2: они должны быть сведены к нулю в 2050 году. Соответственно, сокращение на 50% к 2025-му в сравнении с 2010-м видится выполнимой задачей. «Прошлый год был успешным для Volkswagen Group. Мы выступили очень хорошо, несмотря на сильный встречный ветер. Бренды нашей группы работали очень усердно, чтобы помочь достичь этого результата. Теперь мы должны удвоить наши усилия, ускорить темпы и решительно продолжить начатые нами преобразования», — резюмировал Герберт Дисс.
https://www.drive.ru/news/volkswagen/5c87bcfbec05c4b030000028.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь, когда автоконцерны начнут выпуск электромобилей, чтобы можно уже было, наконец, из чего выбрать, потому что Тесла совершенно не нравится.

 

Ну и, конечно, хочется надеяться, что производители авто не начнут продавать электрокары по ценам элитных авто, делая огромную маржу на том простом факте, что электрокары делать в разы проще и дешевле. Посему хотелось бы видеть корреляцию между этим фактом и заметно более низкой ценой на электрические версии аналогичных авто с ДВС. Если и не со старта продаж, то хотя бы спустя некоторое время.

 

Я думаю, ещё подтянутся многие мелкие производители авто, которые тоже войдут с интересом в производство электрокаров, т.к. порог входа будет ниже. Наверняка будут вендоры, которые будут поставлять полноценные платформы для электрокаров. Чисто запилил корпус и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем ждать?

Вот нормальная машика для города, с приемлемой ценой учитывая дикую экономию на цене топлива

и имеющиеся пока преференции для электрокаров.

Вот только эта фраза насторожила: "the ZOE’s battery can be bought with the car or leased, with battery leasing beginning at £59 per month..."

Значит ли это, что там цена без батарейки?

 

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Bоris Rudy сказал:

https://autoiwc.ru/renault/renault-zoe.html

Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт.

Опять ошибки?

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Опять ошибки?

Это сленг, а кто говорит про ошибки - тролли.

3 часа назад, Grigory сказал:

Ну и, конечно, хочется надеяться, что производители авто не начнут продавать электрокары по ценам элитных авто, делая огромную маржу на том простом факте, что электрокары делать в разы проще и дешевле.

Цена электрокара упирается в стоимость аккумуляторов. Но опять же у Теслы самые продвинутые аккумуляторы - и они первые в очереди на падение в стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Elon Musk сказал:

Но опять же у Теслы самые продвинутые аккумуляторы - и они первые в очереди на падение в стоимости

Откуда у вас данные о том, что они самые продвинутые? Может, речь о самых продвинутых из тех, что используются в электрокарах на данный момент? Каждый месяц появляются новости о том, что изобретены способы значительно увеличить ёмкость аккумуляторов, поэтому это вопрос сравнительно небольшого времени, когда на горизонте появятся значительно более продвинутые версии. Более того, автоконцерны, планирующие запуск в серию электрокаров в этом году, тоже на перебой заявляют о большой ёмкости и внушительном запасе хода на одной зарядке.

 

11 минут назад, Elon Musk сказал:

Цена электрокара упирается в стоимость аккумуляторов.

В течение двух-трёх лет на рынке ожидается 25%-ное превышение предложения над спросом лития, поэтому прогнозируют снижение цены на литий вплоть до двукратного в перспективе 2-4 лет. Сейчас электрокары занимают незначительную часть потребления лития.

 

22 часа назад, Elon Musk сказал:

Раз так, в течение следующих 10 лет вместо 50 новых моделей электрокаров концерн выпустит почти 70.

Кстати, Тойота называет электрокарами и гибриды в том числе, что позволяет заявлять о том, что они планируют полностью перейти на электрокары, хотя значительная часть авто будет всё ещё иметь ДВС. Может, у VW так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт.

Опять ошибки?

Это не сленг, это журналюги безграмотные, готовые писать на любую тему с видом знатоков.

Как вам такое:"но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров."

Это для электрокара!

Ну может про кондиционер летом или печку зимой думали, что работают от той же батарейки думали?

А в пробках...

Даже мой безиновый Каптюр на светофорах моторчик глушит, а электромотор чем занят, когда машина стоит?

Ещё :"В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа."

Говоря о зарядном устройстве "кВт" правильный параметр, это мощность.

Тогда батарею накачать энергией в 22кВт*Ч можно за 3(три) часа при мощности 8кВт со всеми потерями.

Зарядка мощностью в 22кВт зарядит за час (вы же не до нуля разряжать будете), ну за полтора.

Вот так они и пишут...
А другие читают...

И верят ...

 

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь ещё много электрокаров на любой вкус.

Так что на Тесле свет клином не сошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Bоris Rudy сказал:

Вот здесь ещё много электрокаров на любой вкус.

Так что на Тесле свет клином не сошёлся.

Так они именно для этого и открыли патенты, чтобы и другие производители активнее начали делать электромобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bоris Rudy сказал:

Это не сленг, это журналюги безграмотные, готовые писать на любую тему с видом знатоков.

Как вам такое:"но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров."

Это для электрокара!

Ну может про кондиционер летом или печку зимой думали, что работают от той же батарейки думали?

А в пробках...

Даже мой безиновый Каптюр на светофорах моторчик глушит, а электромотор чем занят, когда машина стоит?

Ещё :"В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа."

Говоря о зарядном устройстве "кВт" правильный параметр, это мощность.

Тогда батарею накачать энергией в 22кВт*Ч можно за 3(три) часа при мощности 8кВт со всеми потерями.

Зарядка мощностью в 22кВт зарядит за час (вы же не до нуля разряжать будете), ну за полтора.

Вот так они и пишут...
А другие читают...

И верят ...

 

А я сегодня прошёл 6 км/ч

Со скоростью 3 км

А времени это у меня отняло 2 км*часа

 

А ещё у меня есть ванна ёмкостью 300 литр*минут

И когда я её набираю со скоростью 3 литра

То на это уходит времени 100 литр/минуту

 

Изменено пользователем Сви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Так они именно для этого и открыли патенты, чтобы и другие производители активнее начали делать электромобили.

Вот бы эти патенты почитать. Вот один из трёх.

Большинство машинок из той ссылки выпускались и до "Теслы".

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Вот бы эти патенты почитать. Вот один из трёх.

Большинство машинок из той ссылки выпускались и до "Теслы".

Машинки это одно, а патенты это другое. Ты можешь выпускать одни и те-же машинки выплачивая патентообладателю либо не выплачивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты эти патенты почитай!

Все обсуждают факт передачи и никто не говорит о том, что же конкретно он передал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Ну ты эти патенты почитай!

Все обсуждают факт передачи и никто не говорит о том, что же конкретно он передал.

Пишут, что передал ВСЕ патенты, которые были. Что ещё он мог передать? То, чего у него нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bоris Rudy сказал:

Ну может про кондиционер летом или печку зимой думали, что работают от той же батарейки думали?

Даже если взять кондиционер мощностью 1 кВт/ч - что эквивалентно сплитке девятке, то аккумуляторов Теслы хватит от 50 до 100 часов работы (в зависимости от модификации). Но я сомневаюсь - что автомобилю нужна такая мощность и уж тем более кондер не будет молотить на полную мощность всё время - скорее всего там кондиционер инвертор, который потребляет примерно 0,2 - 0,4 кВт/ч.

Что касается печки - то у Теслы водяное охлаждение электромотора - и зимой это тепло направляется в салон.

11 часов назад, Bоris Rudy сказал:

Даже мой безиновый Каптюр на светофорах моторчик глушит, а электромотор чем занят, когда машина стоит?

Гм) Электромотор тоже стоит - это не ДВС и ему не нужны свечи зажигания для запуска и тд. Запуск электромотора происходит вообще безболезненно, а один запуск ДВС эквивалентен 1 часу работы - потому что во время запуска происходит максимальный износ поршневой группы.

Более того, вместо фрикционных тормозов используется электродвигатель в режиме генератора - и энергия разгона возвращается обратно в аккумуляторы. А тормозит генератор в десятки кВт очень эффективно. На ДВС эта энергия уходит в тепло.

 

9 часов назад, Bоris Rudy сказал:

Так что на Тесле свет клином не сошёлся.

Всё дело в объемах производства - пусть догоняют:

 

f9js3wd-qkvi_ispxxjhe-koyia.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elon Musk сказал:

Электромотор тоже стоит - это не ДВС 

Так и я про то же, а журналюги пишут, что электрокар в пробках мало проведёт.

Кстати, один запуск мотора равен часу работы - тоже миф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Так и я про то же, а журналюги пишут, что электрокар в пробках мало проведёт.

Кстати, один запуск мотора равен часу работы - тоже миф. 

согласен, что запуск мотора равен часу это миф, это даже не миф это бред.

Почти все современные авто оборудованы системой старт стоп))

 

если не брать экстрим с -30 градусами, то нет никакого особого вреда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При минус 30 система не будет работать, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. 

А когда прогреется - ему будет пофиг.

Таких мифов тьма.

Вот недавно в одном "около научном" онлайн журнале на голубом глазу об'ясняли, что заводить с "толкача" вредно для ремня ГРМ...

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...