Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Sergey Pro!! сказал:

И почему Вы пишете, что всё это останется? У электромобиля ничего этого нет.

Что в электромобиле приводит в движение колеса (электродвигатель? ) , и как это на колеса передается?

12 часов назад, Elon Musk сказал:

Инвертор управляет частотой переменного тока - тем самым регулируя число оборотов - отпадает необходимость в сложнейшей коробке передач с десятками шестеренок.

Коробки передач - нет совсем? Как обеспечивается задний ход электромобиля?

Всё равно не может такого быть, чтобы в электромобиле не было ничего, что нуждалось бы в смазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же писали:

В 09.03.2019 в 09:22, Niels сказал:

Механическая часть - останется же.

9 часов назад, Niels сказал:

Всё равно не может такого быть, чтобы в электромобиле не было ничего, что нуждалось бы в смазке.

Про "ничего" никто не писал, просто этого станет гораздо меньше. И не только в смазке, но и в охлаждении, не нужны бензонасос, топливные фильтры, радиатор, насос системы охлаждения, масляный насос..

9 часов назад, Niels сказал:

Коробки передач - нет совсем? Как обеспечивается задний ход электромобиля?

Электромотор может и в обратную сторону вращаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

И не только в смазке, но и в охлаждении, не нужны бензонасос, топливные фильтры, радиатор, насос системы охлаждения, масляный насос..

Электромотор Тесла имеет жидкостную систему охлаждения. Вся приблуда для этого имеется. Нечего заливать тут. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LITR сказал:

Электромотор Тесла имеет жидкостную систему охлаждения. Вся приблуда для этого имеется. Нечего заливать тут. :)

 

Покажи на картинке или приведи свою:

image.thumb.png.76918818dd8c95bc38f75ff443870295.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата


Если прямо сейчас 100% проданных авто будут электрическими, потребуется 20-25 лет, чтобы заменить пар автомобилей. Даже зарубежные оптимисты считают, что количество проданных электрокаров по сравнению с обычными превысит лишь к 2030-ому. То есть, это не наши дети перестанут видеть авто с ДВС на улицах, а скорее наши внуки. Поэтому я хоть и согласен, что будущее за новыми технологиями, но сроки, которые озвучиваете вы, считаю излишне оптимистичными.

 

Вряд ли это событие  даже к 2050 году состоится когда 50% на 50% будут электрокары даже вместе с гибридами к обычным автомобилям с ДВС.   Сейчас электрокары составляют наверное меньше 1% от всех произведенных в мире автомобилей - с гибридами процентов 5-10 от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To elon musk.

 

Элетромобиль сам по себе очень неудобная и неэффективная штуковина. Намного менее эффективна, чем авто с ДВС. Просто ты не учитываешь, что энергию в розетке надо откуда-то взять, и большинство электроэнергии вырабатыватся генераторами, турбинами итд, которые точно так же сжигают топливо, нефть, газ, уголь, итд. и эти мощности еще очень долго не заменить, только с разработкой термоядерного реактора, причем этот реактор будет только у развитых стран.

Потом эту энергию приходится передать по провода с кучей трансформаторов к заправочной станции, потом в аккамуляторы твоей теслы, в итоге эффективностью тут и не пахнет. Скорей всего переход на электромобили вызовет рост спроса на нефть, а не сокращение. Еще спасти ситуацию может передача эл энергии на расстояния без использования проводов и с мин потерями, тогда всё будет супер.

 

Плюс элетромобиля только в одном, он не дает выхлопа в непосредственной близости от человека, таже мазутная станция может быть в 10 км от города и не сильно вредить жителям.

 

Но я не считаю, что все определяет логика, в нашем мире все определяет хайп и случай, сейчас модно иметь электромобиль, и уже не мучительно неудобно, из-за возросшей ёмкости аккамуляторов.

 

Супер надежность электродвигателя умаляется супер ненадежностью аккамуляторных батарей, с каждым месяцем они становятся хуже и хуже, и через 3 года, ваша Тесла, будет уже не айс. У коллеги на работе 3х летний Лииф, раньше ей хватало заряда, что бы доехать до работы и обратно, теперь хватает только при условии 0 ых пробок, если хоть чуток постоял в пробке, включил кондер не хватит. Собирается поменять на I3 или новый Лиф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Niels сказал:

Что в электромобиле приводит в движение колеса (электродвигатель? ) , и как это на колеса передается?

Ну вот же:

Tesla-Model-S-drivetrain-600.jpg

Электродвигатель через одноступенчатый редуктор, который понижает обороты - передает крутящий момент на колеса.

16 часов назад, Niels сказал:

Коробки передач - нет совсем? Как обеспечивается задний ход электромобиля?

Всё равно не может такого быть, чтобы в электромобиле не было ничего, что нуждалось бы в смазке.

Коробки передач нет совсем!

Инвертор (электронное устройство) - задает направление вращения электродвигателя - по часовой стрелке или против. Инвертор же задает частоту переменного тока - от которой зависят обороты электродвигателя.

Всё управление происходит исключительно на электронном уровне - в том числе переключение на режим генератора - когда вместо фрикционных тормозов используется тормозящий момент генератора - и энергия не уходит в тепло, а возвращается в аккумулятор.

 

6 часов назад, LITR сказал:

Электромотор Тесла имеет жидкостную систему охлаждения.

Тесла да, но это премиальный электрокар с высокими мощностями, в простеньких электрокарах она и не нужна. Да и система охлаждения в ДВС убога тем, что двигатель вибрирует, трясется - шланги постоянно испытывают динамические нагрузки. Я уже не говорю о том, когда прогорает прокладка ГБЦ.

У Теслы всё проще и надежнее.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Elon Musk сказал:
16 часов назад, Niels сказал:

Что в электромобиле приводит в движение колеса (электродвигатель? ) , и как это на колеса передается?

Ну вот же:

Я задавал вопрос: "Что в электромобиле приводит в движение колеса, и как это на колеса передается? " - чтобы напомнить, что без смазочных субстанций - никак (тут просто написали, что смазывать в электромобиле - нечего) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, barra сказал:

Элетромобиль сам по себе очень неудобная и неэффективная штуковина.

Да ладно? Тебя бы хоть разок отправить ремонтировать авто с ДВС - когда ты с ног до головы будешь в саже и масле. Это же такой отстой - грязь, износ - полнейшая нерациональность - направленная исключительно на потребление ресурсов - когда доход на запчастях превышает доход от продажи автомобиля.

Электромобиль же напротив элементарно прост и практически не требует обслуживания. Есть три фактора которые неизбежно будут улучшаться и уже улучшаются - емкость аккумулятора, время заряда и стоимость аккумулятора.

3 часа назад, barra сказал:

Просто ты не учитываешь, что энергию в розетке надо откуда-то взять, и большинство электроэнергии вырабатыватся генераторами, турбинами итд, которые точно так же сжигают топливо, нефть, газ, уголь, итд.

Ты тоже не учитываешь, что ДВС в автомобиле далек от эффективности крупных электростанций. КПД низкий плюс в атмосферу выбрасывается тепло выхлопных газов. И износ неизбежен - форсунки никогда идеально не работают - со временем они неправильно впрыскивают топливо, бензин не полностью сгорает. А колечки на поршнях изотрутся - так там улицу будем продуктами сгоревшего масла удобрять - а что происходит с маслом при высоких температурах объяснять нужно? Плюс экология - даже на угольных электростанциях сегодня достигается нулевой выброс вредных веществ - с автомобилями этого невозможно.

Но это всё фигня - твои слова рушатся о простой факт - сравни стоимость бензина и электроэнергии!

Есть и ещё один фактор - АЭС простаивают по ночам, да и ГЭС, ТЭЦ - нет же хранилищ электроэнергии. А если электромобили заряжать по ночам, то они могут выступать в роли таких хранилищ.

3 часа назад, barra сказал:

Но я не считаю, что все определяет логика, в нашем мире все определяет хайп и случай

Это не хайп - легкодоступная нефть заканчивается - а с ней заканчивается и эра нефти. Если бы не было электрокаров - то уже в 20-х годах наступил бы кризис. Просто про это не трубят в СМИ - но на уровне правительств и на уровне руководящих слоев автопроизводителей это известный факт - и главное, что мы видим от них шаги к отказу от авто с ДВС. Это делается даже без учета мнения населения - потому что это неизбежность - если сегодня не начать переход на электрокары, то через десяток лет грянет кризис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Niels сказал:

Я задавал вопрос: "Что в электромобиле приводит в движение колеса, и как это на колеса передается? " - чтобы напомнить, что без смазочных субстанций - никак (тут просто написали, что смазывать в электромобиле - нечего) .

Масло есть в одноступенчатом редукторе - больше его нигде нет. Одноступенчатый редуктор максимально прост - маленький износ обеспечивается высокой надежностью этого узла. Масло не перегревается и не загрязняется - соответственно не требует замены.

В ДВС нужно менять масло каждые 15тыс км пробега - потому что там высокие температуры - масло теряет свои свойство, в него попадают продукты сгорания из-за неидеальной работы колец на поршнях, плюс в него может попадать охлаждающая жидкость. Масло в коробке передач находится в более комфортных условиях - но там большое число продуктов износа - из-за большого количества шестеренок и износа при переключении передач - это ударные нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sergey Pro!! сказал:

Покажи на картинке или приведи свою:

image.thumb.png.76918818dd8c95bc38f75ff443870295.png

Вот - поэтому я и говорю, что на Теслу равняться не нужно - это премиальный электрокар с усложненной конструкцией.

А у вас тут прямо идеальная схема - без редуктора, без масла - красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Elon Musk сказал:

А у вас тут прямо идеальная схема - без редуктора, без масла - красота!

Ну я-то как раз схему двигателя Тесла привёл. Отсюда https://www.rutvet.ru/osobennosti-elektrodvigatelya-v-avtomobile-tesla-10252.html#stroenie-ehlektrodvigatelya-mashiny-tesla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

Ну я-то как раз схему двигателя Тесла привёл. Отсюда

Это схема от электрокара - но не от Теслы. У электродвигателя Теслы высокие максимальные обороты - поэтому устанавливается редуктор - там в статье есть видео про Теслу.

Схема без редуктора - от какого-то простого электрокара - но она же идеальна.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elon Musk сказал:

Масло есть в одноступенчатом редукторе - больше его нигде нет.

Спасибо за пояснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elon Musk сказал:

А у вас тут прямо идеальная схема - без редуктора, без масла - красота!

А пробка зачем? Электричество заливать? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LITR сказал:

А пробка зачем? Электричество заливать? :lol:

Продолжай - что будем смазывать на  той схеме? Ну же - проверим ваш технический уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sergey Pro!! сказал:

Покажи на картинке или приведи свою:

Че показать? Первую попавшуюся картинку из интернета? Как вы?

То что вы вывалили - Chevrolet Spark Ev скорее всего. Но это не важно, ведь правда?

9 часов назад, Elon Musk сказал:

Продолжай - что будем смазывать на  той схеме?

Это вы продолжайте. Как считаете, что это за механизм, если это не редуктор? А потом, просто узнаем, нужна ли смазка этому механизму. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LITR сказал:

Че показать? Первую попавшуюся картинку из интернета? Как вы?

То что вы вывалили - Chevrolet Spark Ev скорее всего. Но это не важно, ведь правда?

Конечно, ведь тема не о конкретных моделях авто а о электромобилях вообще и мировой энергетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

ведь тема не о конкретных моделях

Ваш вопрос был очень конкретный. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Elon Musk сказал:

Ты тоже не учитываешь, что ДВС в автомобиле далек от эффективности крупных электростанций. КПД низкий плюс в атмосферу выбрасывается тепло выхлопных газов. И износ неизбежен - форсунки никогда идеально не работают - со временем они неправильно впрыскивают топливо, бензин не полностью сгорает.

Но и нет потерь при передаче по проводам от электростанции. Современные автомобильные  ДВС очень эффективны, практически  на пределе достижимом для двс. Есть проблемы с ресурсом, но это вопрос скорей к маркетологам и надзорным органам. На грузовиках, ресурс двигателя, без кап ремонта легко доходит до 3 млн км, после этого весьма не сложная замена стаканов, колец и вперед еще 2 млн. Для современных авто расчетный срок службы 5 лет или 100 т км, после этого начинаются многочисленные проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, barra сказал:

Но и нет потерь при передаче по проводам от электростанции.

Разве потери при передаче по проводам больше потерь при доставке транспортом? Представьте, что бензин течёт по трубе и бензин везёт грузовик. Что выгоднее?

26 минут назад, barra сказал:

Современные автомобильные  ДВС очень эффективны, практически  на пределе достижимом для двс.

Может оказаться так, что предел эффективности ДВС и предел электродвигателя сильно отличаются и не в пользу первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

Разве потери при передаче по проводам больше потерь при доставке транспортом? Представьте, что бензин течёт по трубе и бензин везёт грузовик. Что выгоднее?

 

Потери при передаче по проводам на порядок больше. Поэтому отдаленные от больших городов ГЭС работают с одной целью, запитать аллюминиевые заводы. Поэтому у нас самый дешевый аллюминий и титан.

Затраты на перевозку бензовозом это копейки в общей цепочке получения энергии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, barra сказал:

Потери при передаче по проводам на порядок больше.

На порядок больше доставки автотранспортом? Не верю. Иначе бы у нас в дома электричество не по проводам поступало а автомобили развозили бы заряженные аккумуляторы.

6 минут назад, barra сказал:

Затраты на перевозку бензовозом это копейки в общей цепочке получения энергии.

Вы не то сравниваете не получение и доставку, а доставку в одном случае (автотранспортом) и во втором (по проводам). Можно просто произвести расчёт стоимости передачи 1 Мдж энергии на 1 км. и сравнить, что дешевле.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergey Pro!! сказал:

На порядок больше доставки автотранспортом? Не верю. Иначе бы у нас в дома электричество не по проводам поступало а автомобили развозили бы заряженные аккумуляторы.

Вы не то сравниваете не получение и доставку, а доставку в одном случае (автотранспортом) и во втором (по проводам). Можно просто произвести расчёт стоимости передачи 1 Мдж энергии на 1 км. и сравнить, что дешевле.

 

Электричество в городе производят на электростанциях в непосредственной близости от города. Поэтому и атомные станции строят близко к городам, а не в вечной мерзлоте.

 

Произвести расчет я не смогу, не эксперт в этой сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, LITR сказал:

Это вы продолжайте. Как считаете, что это за механизм, если это не редуктор?

Назвать элемент, требующий смазки - не смогли. Отличить дифференциал от редуктора не в состоянии - вопросов к вам более не имею :)

 

10 часов назад, barra сказал:

Современные автомобильные  ДВС очень эффективны, практически  на пределе достижимом для двс.

Нет, ты не прав - форсунки никогда не работают идеально и КПД летит к чертям. Да и остальные настройки зачастую далеки от идеала, углы опережения, клапана дают сбой и тд. Я уже не говорю про то, что не утилизируется теплота выхлопных газов - хотя для промышленных ДВС это является обязательным элементом. Кроме того, на промышленных ДВС мы можем достичь нулевого выброса вредных веществ - а на каждом отдельном авто это недостижимо.

 

11 часов назад, barra сказал:

Есть проблемы с ресурсом, но это вопрос скорей к маркетологам и надзорным органам.

Это вопрос к физике, к законам Вселенной :) При убогой конструкции ДВС - износ неизбежен.

Другое дело - если бы были серийные топливные элементы на бензине или газе. Тогда да - заливаем бензин, топливный элемент вырабатывает электроэнергию и приводит в движение наш электрокар. Тут как бы вопросов нет - за исключением, что нефть скоро всё)

Гугл говорит, что такие топливные элементы есть: http://www.facepla.net/the-news/energy-news-mnu/4707-elektrichestvo-iz-benzina.html

 

11 часов назад, barra сказал:

На грузовиках, ресурс двигателя, без кап ремонта легко доходит до 3 млн км, после этого весьма не сложная замена стаканов, колец и вперед еще 2 млн. Для современных авто расчетный срок службы 5 лет или 100 т км, после этого начинаются многочисленные проблемы.

На грузовиках более тихоходные двигатели - то есть при той же мощности размеры больше, а обороты меньше. А чтобы выжать высокую мощность из маленького движка - у него повышают обороты - увеличивая тем самым износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...