Niels Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 12 часов назад, Sergey Pro!! сказал: И почему Вы пишете, что всё это останется? У электромобиля ничего этого нет. Что в электромобиле приводит в движение колеса (электродвигатель? ) , и как это на колеса передается? 12 часов назад, Elon Musk сказал: Инвертор управляет частотой переменного тока - тем самым регулируя число оборотов - отпадает необходимость в сложнейшей коробке передач с десятками шестеренок. Коробки передач - нет совсем? Как обеспечивается задний ход электромобиля? Всё равно не может такого быть, чтобы в электромобиле не было ничего, что нуждалось бы в смазке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Вы же писали: В 09.03.2019 в 09:22, Niels сказал: Механическая часть - останется же. 9 часов назад, Niels сказал: Всё равно не может такого быть, чтобы в электромобиле не было ничего, что нуждалось бы в смазке. Про "ничего" никто не писал, просто этого станет гораздо меньше. И не только в смазке, но и в охлаждении, не нужны бензонасос, топливные фильтры, радиатор, насос системы охлаждения, масляный насос.. 9 часов назад, Niels сказал: Коробки передач - нет совсем? Как обеспечивается задний ход электромобиля? Электромотор может и в обратную сторону вращаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LITR Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 34 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: И не только в смазке, но и в охлаждении, не нужны бензонасос, топливные фильтры, радиатор, насос системы охлаждения, масляный насос.. Электромотор Тесла имеет жидкостную систему охлаждения. Вся приблуда для этого имеется. Нечего заливать тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 4 минуты назад, LITR сказал: Электромотор Тесла имеет жидкостную систему охлаждения. Вся приблуда для этого имеется. Нечего заливать тут. Покажи на картинке или приведи свою: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max234666cccp Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Цитата Если прямо сейчас 100% проданных авто будут электрическими, потребуется 20-25 лет, чтобы заменить пар автомобилей. Даже зарубежные оптимисты считают, что количество проданных электрокаров по сравнению с обычными превысит лишь к 2030-ому. То есть, это не наши дети перестанут видеть авто с ДВС на улицах, а скорее наши внуки. Поэтому я хоть и согласен, что будущее за новыми технологиями, но сроки, которые озвучиваете вы, считаю излишне оптимистичными. Вряд ли это событие даже к 2050 году состоится когда 50% на 50% будут электрокары даже вместе с гибридами к обычным автомобилям с ДВС. Сейчас электрокары составляют наверное меньше 1% от всех произведенных в мире автомобилей - с гибридами процентов 5-10 от силы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 To elon musk. Элетромобиль сам по себе очень неудобная и неэффективная штуковина. Намного менее эффективна, чем авто с ДВС. Просто ты не учитываешь, что энергию в розетке надо откуда-то взять, и большинство электроэнергии вырабатыватся генераторами, турбинами итд, которые точно так же сжигают топливо, нефть, газ, уголь, итд. и эти мощности еще очень долго не заменить, только с разработкой термоядерного реактора, причем этот реактор будет только у развитых стран. Потом эту энергию приходится передать по провода с кучей трансформаторов к заправочной станции, потом в аккамуляторы твоей теслы, в итоге эффективностью тут и не пахнет. Скорей всего переход на электромобили вызовет рост спроса на нефть, а не сокращение. Еще спасти ситуацию может передача эл энергии на расстояния без использования проводов и с мин потерями, тогда всё будет супер. Плюс элетромобиля только в одном, он не дает выхлопа в непосредственной близости от человека, таже мазутная станция может быть в 10 км от города и не сильно вредить жителям. Но я не считаю, что все определяет логика, в нашем мире все определяет хайп и случай, сейчас модно иметь электромобиль, и уже не мучительно неудобно, из-за возросшей ёмкости аккамуляторов. Супер надежность электродвигателя умаляется супер ненадежностью аккамуляторных батарей, с каждым месяцем они становятся хуже и хуже, и через 3 года, ваша Тесла, будет уже не айс. У коллеги на работе 3х летний Лииф, раньше ей хватало заряда, что бы доехать до работы и обратно, теперь хватает только при условии 0 ых пробок, если хоть чуток постоял в пробке, включил кондер не хватит. Собирается поменять на I3 или новый Лиф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elon Musk Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 16 часов назад, Niels сказал: Что в электромобиле приводит в движение колеса (электродвигатель? ) , и как это на колеса передается? Ну вот же: Электродвигатель через одноступенчатый редуктор, который понижает обороты - передает крутящий момент на колеса. 16 часов назад, Niels сказал: Коробки передач - нет совсем? Как обеспечивается задний ход электромобиля? Всё равно не может такого быть, чтобы в электромобиле не было ничего, что нуждалось бы в смазке. Коробки передач нет совсем! Инвертор (электронное устройство) - задает направление вращения электродвигателя - по часовой стрелке или против. Инвертор же задает частоту переменного тока - от которой зависят обороты электродвигателя. Всё управление происходит исключительно на электронном уровне - в том числе переключение на режим генератора - когда вместо фрикционных тормозов используется тормозящий момент генератора - и энергия не уходит в тепло, а возвращается в аккумулятор. 6 часов назад, LITR сказал: Электромотор Тесла имеет жидкостную систему охлаждения. Тесла да, но это премиальный электрокар с высокими мощностями, в простеньких электрокарах она и не нужна. Да и система охлаждения в ДВС убога тем, что двигатель вибрирует, трясется - шланги постоянно испытывают динамические нагрузки. Я уже не говорю о том, когда прогорает прокладка ГБЦ. У Теслы всё проще и надежнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 12 минут назад, Elon Musk сказал: 16 часов назад, Niels сказал: Что в электромобиле приводит в движение колеса (электродвигатель? ) , и как это на колеса передается? Ну вот же: Я задавал вопрос: "Что в электромобиле приводит в движение колеса, и как это на колеса передается? " - чтобы напомнить, что без смазочных субстанций - никак (тут просто написали, что смазывать в электромобиле - нечего) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elon Musk Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 3 часа назад, barra сказал: Элетромобиль сам по себе очень неудобная и неэффективная штуковина. Да ладно? Тебя бы хоть разок отправить ремонтировать авто с ДВС - когда ты с ног до головы будешь в саже и масле. Это же такой отстой - грязь, износ - полнейшая нерациональность - направленная исключительно на потребление ресурсов - когда доход на запчастях превышает доход от продажи автомобиля. Электромобиль же напротив элементарно прост и практически не требует обслуживания. Есть три фактора которые неизбежно будут улучшаться и уже улучшаются - емкость аккумулятора, время заряда и стоимость аккумулятора. 3 часа назад, barra сказал: Просто ты не учитываешь, что энергию в розетке надо откуда-то взять, и большинство электроэнергии вырабатыватся генераторами, турбинами итд, которые точно так же сжигают топливо, нефть, газ, уголь, итд. Ты тоже не учитываешь, что ДВС в автомобиле далек от эффективности крупных электростанций. КПД низкий плюс в атмосферу выбрасывается тепло выхлопных газов. И износ неизбежен - форсунки никогда идеально не работают - со временем они неправильно впрыскивают топливо, бензин не полностью сгорает. А колечки на поршнях изотрутся - так там улицу будем продуктами сгоревшего масла удобрять - а что происходит с маслом при высоких температурах объяснять нужно? Плюс экология - даже на угольных электростанциях сегодня достигается нулевой выброс вредных веществ - с автомобилями этого невозможно. Но это всё фигня - твои слова рушатся о простой факт - сравни стоимость бензина и электроэнергии! Есть и ещё один фактор - АЭС простаивают по ночам, да и ГЭС, ТЭЦ - нет же хранилищ электроэнергии. А если электромобили заряжать по ночам, то они могут выступать в роли таких хранилищ. 3 часа назад, barra сказал: Но я не считаю, что все определяет логика, в нашем мире все определяет хайп и случай Это не хайп - легкодоступная нефть заканчивается - а с ней заканчивается и эра нефти. Если бы не было электрокаров - то уже в 20-х годах наступил бы кризис. Просто про это не трубят в СМИ - но на уровне правительств и на уровне руководящих слоев автопроизводителей это известный факт - и главное, что мы видим от них шаги к отказу от авто с ДВС. Это делается даже без учета мнения населения - потому что это неизбежность - если сегодня не начать переход на электрокары, то через десяток лет грянет кризис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elon Musk Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 23 минуты назад, Niels сказал: Я задавал вопрос: "Что в электромобиле приводит в движение колеса, и как это на колеса передается? " - чтобы напомнить, что без смазочных субстанций - никак (тут просто написали, что смазывать в электромобиле - нечего) . Масло есть в одноступенчатом редукторе - больше его нигде нет. Одноступенчатый редуктор максимально прост - маленький износ обеспечивается высокой надежностью этого узла. Масло не перегревается и не загрязняется - соответственно не требует замены. В ДВС нужно менять масло каждые 15тыс км пробега - потому что там высокие температуры - масло теряет свои свойство, в него попадают продукты сгорания из-за неидеальной работы колец на поршнях, плюс в него может попадать охлаждающая жидкость. Масло в коробке передач находится в более комфортных условиях - но там большое число продуктов износа - из-за большого количества шестеренок и износа при переключении передач - это ударные нагрузки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elon Musk Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 7 часов назад, Sergey Pro!! сказал: Покажи на картинке или приведи свою: Вот - поэтому я и говорю, что на Теслу равняться не нужно - это премиальный электрокар с усложненной конструкцией. А у вас тут прямо идеальная схема - без редуктора, без масла - красота! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 13 минут назад, Elon Musk сказал: А у вас тут прямо идеальная схема - без редуктора, без масла - красота! Ну я-то как раз схему двигателя Тесла привёл. Отсюда https://www.rutvet.ru/osobennosti-elektrodvigatelya-v-avtomobile-tesla-10252.html#stroenie-ehlektrodvigatelya-mashiny-tesla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elon Musk Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 3 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: Ну я-то как раз схему двигателя Тесла привёл. Отсюда Это схема от электрокара - но не от Теслы. У электродвигателя Теслы высокие максимальные обороты - поэтому устанавливается редуктор - там в статье есть видео про Теслу. Схема без редуктора - от какого-то простого электрокара - но она же идеальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 1 час назад, Elon Musk сказал: Масло есть в одноступенчатом редукторе - больше его нигде нет. Спасибо за пояснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LITR Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 2 часа назад, Elon Musk сказал: А у вас тут прямо идеальная схема - без редуктора, без масла - красота! А пробка зачем? Электричество заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elon Musk Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 2 часа назад, LITR сказал: А пробка зачем? Электричество заливать? Продолжай - что будем смазывать на той схеме? Ну же - проверим ваш технический уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LITR Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 22 часа назад, Sergey Pro!! сказал: Покажи на картинке или приведи свою: Че показать? Первую попавшуюся картинку из интернета? Как вы? То что вы вывалили - Chevrolet Spark Ev скорее всего. Но это не важно, ведь правда? 9 часов назад, Elon Musk сказал: Продолжай - что будем смазывать на той схеме? Это вы продолжайте. Как считаете, что это за механизм, если это не редуктор? А потом, просто узнаем, нужна ли смазка этому механизму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 8 минут назад, LITR сказал: Че показать? Первую попавшуюся картинку из интернета? Как вы? То что вы вывалили - Chevrolet Spark Ev скорее всего. Но это не важно, ведь правда? Конечно, ведь тема не о конкретных моделях авто а о электромобилях вообще и мировой энергетике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LITR Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 18 минут назад, Sergey Pro!! сказал: ведь тема не о конкретных моделях Ваш вопрос был очень конкретный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 16 часов назад, Elon Musk сказал: Ты тоже не учитываешь, что ДВС в автомобиле далек от эффективности крупных электростанций. КПД низкий плюс в атмосферу выбрасывается тепло выхлопных газов. И износ неизбежен - форсунки никогда идеально не работают - со временем они неправильно впрыскивают топливо, бензин не полностью сгорает. Но и нет потерь при передаче по проводам от электростанции. Современные автомобильные ДВС очень эффективны, практически на пределе достижимом для двс. Есть проблемы с ресурсом, но это вопрос скорей к маркетологам и надзорным органам. На грузовиках, ресурс двигателя, без кап ремонта легко доходит до 3 млн км, после этого весьма не сложная замена стаканов, колец и вперед еще 2 млн. Для современных авто расчетный срок службы 5 лет или 100 т км, после этого начинаются многочисленные проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 26 минут назад, barra сказал: Но и нет потерь при передаче по проводам от электростанции. Разве потери при передаче по проводам больше потерь при доставке транспортом? Представьте, что бензин течёт по трубе и бензин везёт грузовик. Что выгоднее? 26 минут назад, barra сказал: Современные автомобильные ДВС очень эффективны, практически на пределе достижимом для двс. Может оказаться так, что предел эффективности ДВС и предел электродвигателя сильно отличаются и не в пользу первого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 4 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: Разве потери при передаче по проводам больше потерь при доставке транспортом? Представьте, что бензин течёт по трубе и бензин везёт грузовик. Что выгоднее? Потери при передаче по проводам на порядок больше. Поэтому отдаленные от больших городов ГЭС работают с одной целью, запитать аллюминиевые заводы. Поэтому у нас самый дешевый аллюминий и титан. Затраты на перевозку бензовозом это копейки в общей цепочке получения энергии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) 6 минут назад, barra сказал: Потери при передаче по проводам на порядок больше. На порядок больше доставки автотранспортом? Не верю. Иначе бы у нас в дома электричество не по проводам поступало а автомобили развозили бы заряженные аккумуляторы. 6 минут назад, barra сказал: Затраты на перевозку бензовозом это копейки в общей цепочке получения энергии. Вы не то сравниваете не получение и доставку, а доставку в одном случае (автотранспортом) и во втором (по проводам). Можно просто произвести расчёт стоимости передачи 1 Мдж энергии на 1 км. и сравнить, что дешевле. Изменено 11 марта, 2019 пользователем Sergey Pro!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 2 часа назад, Sergey Pro!! сказал: На порядок больше доставки автотранспортом? Не верю. Иначе бы у нас в дома электричество не по проводам поступало а автомобили развозили бы заряженные аккумуляторы. Вы не то сравниваете не получение и доставку, а доставку в одном случае (автотранспортом) и во втором (по проводам). Можно просто произвести расчёт стоимости передачи 1 Мдж энергии на 1 км. и сравнить, что дешевле. Электричество в городе производят на электростанциях в непосредственной близости от города. Поэтому и атомные станции строят близко к городам, а не в вечной мерзлоте. Произвести расчет я не смогу, не эксперт в этой сфере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elon Musk Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 12 часов назад, LITR сказал: Это вы продолжайте. Как считаете, что это за механизм, если это не редуктор? Назвать элемент, требующий смазки - не смогли. Отличить дифференциал от редуктора не в состоянии - вопросов к вам более не имею 10 часов назад, barra сказал: Современные автомобильные ДВС очень эффективны, практически на пределе достижимом для двс. Нет, ты не прав - форсунки никогда не работают идеально и КПД летит к чертям. Да и остальные настройки зачастую далеки от идеала, углы опережения, клапана дают сбой и тд. Я уже не говорю про то, что не утилизируется теплота выхлопных газов - хотя для промышленных ДВС это является обязательным элементом. Кроме того, на промышленных ДВС мы можем достичь нулевого выброса вредных веществ - а на каждом отдельном авто это недостижимо. 11 часов назад, barra сказал: Есть проблемы с ресурсом, но это вопрос скорей к маркетологам и надзорным органам. Это вопрос к физике, к законам Вселенной При убогой конструкции ДВС - износ неизбежен. Другое дело - если бы были серийные топливные элементы на бензине или газе. Тогда да - заливаем бензин, топливный элемент вырабатывает электроэнергию и приводит в движение наш электрокар. Тут как бы вопросов нет - за исключением, что нефть скоро всё) Гугл говорит, что такие топливные элементы есть: http://www.facepla.net/the-news/energy-news-mnu/4707-elektrichestvo-iz-benzina.html 11 часов назад, barra сказал: На грузовиках, ресурс двигателя, без кап ремонта легко доходит до 3 млн км, после этого весьма не сложная замена стаканов, колец и вперед еще 2 млн. Для современных авто расчетный срок службы 5 лет или 100 т км, после этого начинаются многочисленные проблемы. На грузовиках более тихоходные двигатели - то есть при той же мощности размеры больше, а обороты меньше. А чтобы выжать высокую мощность из маленького движка - у него повышают обороты - увеличивая тем самым износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты