Бока Чика

Форумчанин
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Бока Чика

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

112 просмотра профиля
  1. ... и прислал фотографии:
  2. Так будет не интересно - попробуйте догадаться сами. Итак у нас есть конечная и более неделимая элементарная частица. Она занимает некий объем в пространстве, монолитна, явно существует и проявляет материальные свойства - что внутри? От понимания этого простого вопроса - зависит понимание всего Мироздания
  3. Снайперы блин, в воскресенье нас тоже накрывает узкий фронт с самыми обильными осадками над городом. Я бы опять предположил, что вероятность низкая - чуть влево/вправо и дождя не будет - но всё же похоже над нами прольются все 30 мм осадков В первой половине воскресенья интенсивный - но лить то будет с вечера субботы до вечера воскресенья. И если прольются все 30 мм осадков, то Астрахань утонет в лужах)
  4. 5 апреля «Хаябуса-2» создаст искусственный кратер на астероиде Рюгу Процедура будет происходить следующим образом. «Хаябуса-2» подойдет на расстояние 500 м к поверхности астероида. После этого от аппарата отделится устройство SCI (Small Carry-on Impactor), представляющее собой цилиндр диаметром 30 см и общей массой 14 кг. Из них 9,5 кг приходится на заряд взрывчатого вещества, 2 кг — на медный импактор. Медь была выбрана потому, что это редко встречающийся на астероидах элемент, который можно будет легко отделить от остальных пород во время последующих анализов. Через 40 минут после отделения, когда SCI будет находиться на расстоянии 100-200 м от поверхности астероида, состоится детонация заряда. Взрыв направит медный импактор в поверхность Рюгу. По оценкам ученых, его скорость в момент удара составит около 2 км/c. В результате на поверхности образуется кратер диаметром до 10 м. Во время взрыва «Хаябуса-2» будет находиться над противоположной стороной Рюгу, используя его в качестве щита от возможных осколков. Тем не менее мы сможем увидеть удар: перед тем, как укрыться за астероидом, основной аппарат сбросит автономную камеру DCAM3, рассчитанную на 3 часа работы. Она запечатлит момент попадания импактора и затем передаст полученные изображения зонду «Хаябуса-2». В свою очередь, последний ретранслирует их на Землю. Следующие две недели после бомбардировки «Хаябуса-2» будет находиться на безопасной позиции вдали от Рюгу. Это необходимо для того, чтобы избежать риска столкновения с медленными обломками, которые могут остаться на орбите вокруг астероида. По завершении этого срока автоматический разведчик возобновит научные операции. Он детально исследует образовавшийся кратер, а затем возьмет образцы обнажившихся в результате удара пород. Эта процедура запланирована на июнь. https://universemagazine.com/10825/ Момент попадания импактора в астероид Рюгу в представлении художника.
  5. Частный израильский космический модуль «Берешит» вышел на орбиту Луны Израиль стал седьмой страной в мире, которой удалось доставить космический аппарат к спутнику нашей планеты. Спустя шесть недель с момента и всех коррекционных маневров модуль «Берешит» частной израильской компании SpaceIL успешно включил двигатели, оторвался от притяжения Земли и вышел на окололунную орбиту. Но это исторической достижение для маленького робота – лишь начало его по-настоящему эпического приключения. Через неделю космическому аппарату предстоит совершить посадку на поверхность Луны. Если это событие, запланированное на 11 апреля, пройдет удачно, то «Берешит» станет первым частным космическим аппаратом, которому удастся мягко сесть на поверхность спутника. «Лунный захват сам по себе является историческим событием для нас, но это также позволяет Израилю присоединиться к клубу из семи стран, которым удалось достичь орбиты спутника нашей планеты. Через неделю мы постараемся сделать это историческое событие еще более запоминающимся, посадив аппарат на поверхность Луны, тем самым присоеденившись к списку стран, которым это удалось сделать», — прокомментировал успешный прогресс миссии глава компании SpaceIL Моррис Кан. До настоящего момента лишь трем странам в мире удалось совершить мягкую посадку на Луну: СССР, США и Китаю – трем сверхдержавам, вкладывавшим в эти космические программы огромные деньги. Поэтому в финансовом плане для Израиля это тоже своего рода победа – стоимость всей миссии «Берешита» обошлась ее организаторам «всего» в 100 миллионов долларов. При этом основной вклад в ее финансирование внесли частные инвесторы. Согласно текущим планам SpaceIL, посадка «Берешита» на Луну должна состояться 11 апреля, за день до дня космонавтики. Если все пройдет удачно, зонд совершит несколько прыжков по поверхности Луны, сделает множество фотографий, а также будет проводить исследование магнитного спутника и другие научные наблюдения. https://hi-news.ru/space/chastnyj-izrailskij-kosmicheskij-modul-bereshit-vyshel-na-orbitu-luny.html
  6. Что находится внутри конечной более неделимой элементарной частицы?
  7. Если не отходить от тематики, то покупать электрокар в России - достаточно глупо. Нет инфраструктуры, нет технического обслуживания. И я это здесь уже с десяток раз повторил - но вы же меня всё пытаетесь уколоть - мол не будет электрокара. А на кой ляд он мне в России? Что мне с ним тут делать? У России свой путь и она до последнего будет сопротивляться внедрению электрокаров, да и любой экономичности. Ведь когда с внедрением электрокаров в развитых странах - спрос на углеводороды начнет снижаться, то пузырь замкнется на внутреннем потреблении - и очень важно в этих условиях обеспечить высокий спрос. Что касается Теслы - то не Теслой мы едины. Хайп на поливание говном Теслы исходит прежде всего из России и Казахстана - когда любые успехи умалчиваются, а любые проблемы с маниакальной истеричностью раздуваются. Но это платная пропаганда - лахта и ольгинцы. Мне во всём этом не понятно почему у вас такая ненависть именно к Тесле. Вы не думали - что вам внушили через пропаганду в СМИ - что успехи Теслы для вас зло, а проблемы - благо. Вы маниакально пытаетесь здесь вырисовывать негативную картину исключительно относительно Теслы - словно если завтра Тесла обанкротится, то ваша жизнь улучшится. Но нет же никакой связи между вами и Теслой - подумайте об этом. Есть десятки других автопроизводителей, которые выводят на рынок множество новых моделей электрокаров - и это прекрасно. Мир вошел в новую эпоху - радуйтесь прогрессу и развитию - и не замыкайтесь на дешевой пропаганде, которая заставляет вас негативно воспринимать происходящее ради глупой попытки переломить ситуацию общественным мнением - путем депрессивного воздействия на массы.
  8. А теперь посмотрим что было неделю назад: Сия глупость характеризует не только полное отсутствие знаний о гибридных авто, то есть нулевой уровень в тематике нашего общения - но и нулевой уровень в техническом плане. Кроме того маневры с описанием разгона вообще удивляют. Доколе ты будешь здесь троллить? Я же выше выложил схему - зачем тупить, коверкать мои слова, переходить на личности? Всё что ты пишешь называется - клевета!
  9. Очень позновательно - что дальше? Прибалтика - это же европейское Гетто?
  10. Ну а почему вы тогда не разобрались в схеме, по которой они работают? Может хватит фантазий? Я вам уже устал повторять - во время движения электродвигатель работает всегда и питается он от слабого аккумулятора - который постоянно подзаряжается от генератора. Аккумуляторы в таком режиме долго не живут. Где возникают трудности с пониманием? На каком этапе? Фантазии у вас хорошие. Дали вам покататься - теперь счастья на всю жизнь. Ладно бы опыт вождения был. А то конечно динамика большая - испугались с первого раза, не привычно... Так и нечего говорить, что нам хватит и лошади! Смартфоны с избыточной производительностью впаривают - впарят и электрокары с динамичностью. Речь то о том, что все эти ваши "не будут" - оторваны от реальности и рынка. Скорее вы просто закроетесь в своем манямирке - в то время как электрокары будут захватывать рынок. Ну Гигафабрика1 находится рядом с месторождением лития - в чем проблема? Цена/качество/вторичная переработка. Всё это надуманные проблемы - которые опровергает реальность и вектор на электрокары.
  11. ГМО, а ты же в селе живешь?
  12. Есть мнение, что для познания себя и своего могущества он разделился на множество частей, сформировав Вселенную и проявился через Разум в людях.
  13. Утром в пятницу ожидается средний дождик - с низкой вероятностью, может пройти мимо. А вот в воскресенье обещают потоп - но непонятно откуда у них взялись такие прогнозы. Тут https://www.foreca.ru/Russia/Astrakhan'?map=pressuremmhg я не нахожу откуда он может пролиться - так что воскресный дождь запишем пока что в обман.
  14. Троллинг не приемлем! Если имеешь иное мнение - выскажи, желательно с пруфами - не нужно тут пустого балабольства. Первое что вам нужно понять - не существует универсальной схемы гибридного автомобиля. А то вы постоянно обобщаете гибриды - допуская большую ошибку. И у Тойоты имеются принципиально разные схемы гибридов - в данном случае мы говорим про гибридную Короллу - у которой силовая установка работает по смешанной (последовательно-параллельной) схеме. Раньше на гибриды Тойота устанавливались электронные вариаторы (E-CVT) - которые выполняли роль коробки передач при работе от ДВС. У гибридной Короллы ДВС работает по циклу Аткинсона - то есть он изначально заточен под узкий диапазон оборотов, но коробка передач у гибридной Короллы отсутствует вообще. Поэтому ни о какой работе от ДВС не может быть и речи. Главный в гибридной Королле - это электродвигатель, он всегда работает во время движения - а ДВС лишь ему помогает, перераспределяя часть своей мощности. При чём электродвигатель не всегда работает на полную мощность - в зависимости от условий выставляются различные пропорции между электродвигателем и ДВС. Из сложения мощностей электродвигателя и ДВС - но они не могут складываться математически, как тут выдавали некоторые форумчане Потому что максимальная мощность и крутящий момент у них достигаются в разных диапазонах оборотов. Вот подобная схема: Планетарный механизм выступает в роли делителя мощности - электроника регулирует обороты электромотора и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию. Наружняя шестерня - тяговый электродвигатель (зеленая), внутренняя - генератор (синяя), а четыре сателлита подключены к ДВС (красная). От оборотов генератора зависит какое усилие от ДВС передастся на колеса. Ещё раз - коробка передач отсутствует - обороты регулируются электродвигателем. Бога ради - ваше право, мыслительная деятельность в голове чужого человека должна меня волновать? У вас консервативное мышление. Но нам впаривают. И от рыночных реалий нам никуда не уйти - так же будут впаривать динамичные электрокары, спорткары. Но последние дорогие, а динамичные электрокары вполне доступны по цене. Кроме того есть реальные плюсы - вы видимо дальше города никогда не уезжали и фуры никогда не обгоняли - при плотном встречном потоке. А отзывам гибридные Короллы и другие гибриды на подобной схеме плохо разгоняются уже после 100 км. Я бы не взял такой автомобиль - он какой-то деревенский. Да. Это катод - ага?