Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Sandera

В Астрахани пассажирские "ГАЗели" заменят автобусами из Белоруссии

Рекомендуемые сообщения

а ну хватит мои идеи пи....воровать...


Ага и велосипеды - дельфинчики тоже в ход пойдут))))) 

 

от Городка до Больших по Затону чурки по 15 монет брать будут ......

Посаженные моторные лодки с заниженной ватерлинией))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tkokot
у них 3 телохода, один отдать в Аренду, останется 2 теплохода
маршрут: Астрахань -Трусово - Астрахань: 40мин(15 +15 и по 5 минут посадка) т.е 1 теплохода достачно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tkokot

у них 3 телохода один отдать в Аренду останется 2 теплохода

маршрут: Астрахань -Трусово - Астрахань: 40мин(15 +15 и по 5 минут посадка) т.е 1 теплохода достачно

Да пусть хоть все отдадут мне фиалетова, вообще сделать канатный мост, и экстрим и переправа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть все отдадут мне фиалетова, вообще сделать канатный мост, и экстрим и переправа. 

 

 

а может сразу триатлон?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может сразу триатлон?...

Да, к стати,у пагранцов катер на воздушной подушке забрать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще пасажиром проехайся, поразись его "плавности" хода, вони солярой в салоне, шумом камазовского дохлого движка и воем коробки.

вот честно сказать подумал чоо сказать или как, это все относилось к первым сериям данного автобуса,они у нас ходили на 15 маршруте. Сейчас уже давно на эти автобусы ставятся движки от Скания или Катерпилера и коробасы (автоматы) от ZTF (ну может в написании обшибся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, по поводу ЛиАЗов тоже не понял. Неужели МАЗ дешевле? Или из-за качества решили взять?

 

Могли бы и Нефазы взять, вроде неплохие автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@сирожа-молодец.
Мне что-то вспомнилось одно стихотворение, прозвучавшие на закрытие трамвайного движения:

Там, где автобус не пройдёт,
И где метро нам и не снится,
Там, где маршрутку засосёт,
Трамвай по рельсам там промчится!

 

А какой был замечательный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец@Voyager, ой, таки накинулись на меня... ;)

Я же не против автобусов, я - только за. Хотя бы цивилизованнее, чем местные маршрутки. Не будут останавливаться на каждом углу по тупой прихоти потенциальных и реальных пассажиров.

Но... по поводу узких улиц: я каждый день езжу по Кировой от Кубанской до Центра и с трудом представляю, как там смогут протиснуться эти самые автобусы навстречу друг другу, если даже газели с трудом проезжают, особенно в таких узких местах, как Кирова, 41 и подобным.

И таких мест в городе, на самом деле, немало.

А ещё я так поняла, здесь всех устраивают наши дороги... Ну что ж, желаю этим милым автобусам долгих лет жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я каждый день езжу по Кировой

По какой??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех Автобусов более-менее сейчас ЛиАЗ , но у них сейчас Сочи , Москва и ещё парочку крупных заказов.

Волжанин - сейчас неплохой ребрендинг произвёл и стал выпускать достойные образцы , но мощность завода всего 400-450 автобусов в год , забит заказом на гармошки для Санкт-Петербурга и на большую партию для Московской области , Алжира , Туниса и Саудовской Аравии.

НефАз - проблема в терках с КамАЗом , тот все шасси шлет в Волжский на Волжанин , а для Нефа отпускает остатки.

МАЗ - Беларусы ввиду крайней нужды на валюту , могут сильно уступиить в цене , а по новым правилам их автобусы идут без пошлин , что в купе с скидкой , даёт больши плюсы , но стало падать качество.

На все автобусы ставят разные движки и коробки , что закажут , то и втюхают , так , что разницы особо между производителями сейчас нет.

Мой Рейтинг:

1 ЛиАЗ

2 МАЗ

3 Волжанин

4 НефАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты никогда мимо Лиаза не проезжал или же в нём? Это г... ещё то, с движком от Камаза, Никогда их не видел вставших посреди дороги с лужей масла или охлаждающей жидкости под мотором или как их техпомощь к вечеру в автопарк тащит на буксире? Еще пасажиром проехайся, поразись его "плавности" хода, вони солярой в салоне, шумом камазовского дохлого движка и воем коробки. Если заглянуть к нему в моторный отсек увидите толстый слой масла и грязи на движке. Несколько этих машин сгорело из-за течи топлива и масла. Из плюсов ЛиАЗа 5256 (к слову созданного в далёком 1979) лишь катафорезная обработка кузова на заводе методом окунания в грунтовку, они очень устойчивы к корозии, если не ударенный. Еще хуже ПАЗ 4230 Аврора, несколько машин этой марки ещё курсируют на 18 и 16 маршрутах. Странно, чего это ЛиАЗы не хотят покупать? 

Думаю МАЗ получше будет, там мерсовские движки и немецкие коробки.    

По "Авроре" согласен, я их чаще всего на буксире видел. Особенно им в первые годы турбонаддув поубивали небрежным отношением. Да и сам автобус очень сырой.

А вот по поводу ЛиАЗа не согласен. Я, конечно, видел их вставших посреди дороги, но ты сам посчитай, сколько их в городе и какое из них кол-во так встаёт.

По поводу движка от КамАЗа - он туда уже оооочень давно не ставится. Там стоит или катерпиллер или ЯМЗ, оба довольно неплохие. Плавность хода у него вполне нормальная, я считаю. И коробка там стоит Voith, хоть и отечественной сборки. Короче, это не такая жуть, как ты описываешь.

По поводу МАЗа - посмотрим. Я вообще верю, что там качество получше, но вот насколько...

@Комсомолец@Voyager, ой, таки накинулись на меня... ;)

Я же не против автобусов, я - только за. Хотя бы цивилизованнее, чем местные маршрутки. Не будут останавливаться на каждом углу по тупой прихоти потенциальных и реальных пассажиров.

Но... по поводу узких улиц: я каждый день езжу по Кировой от Кубанской до Центра и с трудом представляю, как там смогут протиснуться эти самые автобусы навстречу друг другу, если даже газели с трудом проезжают, особенно в таких узких местах, как Кирова, 41 и подобным.

И таких мест в городе, на самом деле, немало.

А ещё я так поняла, здесь всех устраивают наши дороги... Ну что ж, желаю этим милым автобусам долгих лет жизни.

Про наши дороги - они не идеальны, но я бы советовал по другим городам проехаться, где глубокие ямы не редкость. У нас подвеска не сильно радуется, но чтобы автобус застрять мог - до такого не доходит.

А по поводу Кирова, 41 - так кто туда автобусы пустит? Они по другим маршрутам ходят. Или вы верите, что правда все ГАЗели заберут куда-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cassandra

 

особенно в таких узких местах, как Кирова, 41

Ул. Кирова от наб. 1 Мая до ул. Островского - это 4 полосы, по две в каждую сторону. То, что две крайние (правые) полосы днём заставлены автомобилями под стоянку - лечится легко и просто, при чём - с прибылью для местного бюджета и гаишников-гибддшников: припаркованные автомобили вывозятся на штраф. стоянку. Акция проделывается по несколько раз в день. Полагаю, 3 - 4 дня - и улица из двухполосной превратиться в четырёхполосную. При необходимости (пару раз в неделю) акцию нужно будет повторять.

Улицу Кирова на этом протяжении пересекают масса мелких улочек. Автомобили можно ставить - например, туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

автобусы навстречу друг другу, если даже газели с трудом проезжают, особенно в таких узких местах, как Кирова, 41 и подобным.

Я думаю, что Коммунистическая от ул. Эспланадная до ул. Ленина) не шире, но там автобусы как-то разъезжаются. Или в шестом Volvo и паз Аврора, то же как -то разъезжаются. Так что и там разъедутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ул. Кирова от наб. 1 Мая до ул. Островского - это 4 полосы, по две в каждую сторону.

ОМГ, ну вот я не медик, и именно по этому поводу я на форуме не разглагольствую о том как лечить переломы, и осколки на рентгеновских снимках не считаю, вот позиция у меня такая, и именно с этой позиции меня на хохот пробивает, когда не водитель начинает полосы считать А вот мне, из за руля, почему то там видится максимум три полосы, если полосы рассчитывать исключительно под легковушку, и никак не более двух, если рисовать их с расчетом на большегрузный транспорт и большие автобусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, если там можно протискиваться на легковушках - это не два ряда.

И по поводу Коммунистической - там одностороннее движение. Там как раз полноценные три ряда получаются: припаркованные машины, движение в одну сторону и движение маршрутных транспортных средств навстречу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост преткновения. Прямой путь на Бабаевского не успеют вернуть в этом году

  • Мост через Кривую Болду начнут ремонтировать не раньше июля. Проектно-сметные работы еще не закончены. Сам ремонт может занять целый год, прогнозируют специалисты. Между тем в микрорайоне Бабаевского дешевеют квартиры, на улице Савушкина продолжаются пробки, жители выходят на митинги.

 

Ремонт – с июля

9 августа истечет четырехмесячный срок, который отведен на составление проекта и сметы ремонта Кирикилинского моста. Несмотря на то что власти обещали приступить к ремонту в конце мая или начале июня, – в этот срок работы на мосту не начнутся. Об этом на заседании “круглого стола” в областной Думе сообщил вице-мэр города Алексей Шепелев, курирующий вопросы строительства.

Много времени на проектно-сметные работы нужно потому, пояснил вице-мэр, что повреждены разводные части моста. “Так как он является гидросооружением, необходимы согласования с определенными структурами водных ресурсов, в госэкспертизе и так далее”, – добавил Алексей Шепелев. Несмотря на это, по словам чиновника, проектно-сметная документация должна быть готова раньше, чем 9 августа, “основные работы по проектированию уже завершены”.

Мост вместо детсада

Сколько будет стоить мост, говорят чиновники, станет понятно только после составления сметы. “Любые строительные работы, касающиеся гидротехнических сооружений, вещь не дешевая”, – осторожно уточнил вице-мэр Алексей Шепелев. В городском бюджете придется “резать, либо добавлять статьи”, чтобы осилить такую нагрузку. Только после внесения поправок в бюджет станут понятны и сроки окончания ремонта, заметил городской чиновник.

При этом в мэрии очень надеются на помощь из областной казны. Вице-мэр обратился к депутатам облдумы с просьбой помочь найти любой источник финансирования. “На других муниципальных объектах объем субсидий близок к нулю, детсады, школы и другие важные объекты не софинансируются со стороны областного бюджета, – сетовал Алексей Шепелев. – В таком случае мы должны сказать честно: вот планируем мы строительство, к примеру, детского сада в районе Бабаевского, – но, ребята, извините – в этом году детсада не будет, а будет мост”.

Весной, не раньше

Дорожный фонд уже расписан в 2013 году под определенные объекты. В 2014 году объем субсидий Астрахани на дороги, предполагают городские чиновники, – это около 275 млн рублей. Из этой суммы около 80 млн уйдет на придомовые территории, около 100 млн рублей – на строительство дорог, и только 90 млн рублей остается на мост. Помимо этого город сможет рассчитывать еще на 70 млн рублей из дорожного фонда, – пообещал замминистра строительства и дорожного хозяйства Сергей Трушкин. Итого – 160 млн рублей на мост, и только в 2014 году.

В ООО “Стройпроект”, ведущем проектно-сметные работы по Кирикилинскому мосту, тоже считают, что раньше следующей весны окончания ремонта можно не ждать.

“При бесперебойном финансировании, чтобы довести до ума и несколько лет к проблеме моста не возвращаться, на ремонт может уйти около года, – подсчитал директор фирмы Мугума Гусейнов. – Это вместе с обследованием моста, проектированием, госэкспертизой проекта, проведением конкурса для определения подрядчиков и непосредственно ремонтными работами”.

Политический вопрос

Горожане из инициативной группы на “круглом столе” в облдуме сказали, что не верят в добросовестность контролирующих состояние моста. “Как я пониманию, каждый год кто-то проводил испытания моста, кто-то подписывал заключения, – предположил представитель инициативной группы Эдуард Кельдгазиев. – Видно, подписывали с закрытыми глазами, либо за деньги”.

Депутаты облдумы пообещали поддержать привлечение средств на ремонт моста из областного бюджета-2014 – при условии, что это будет “понимаемая смета”. “Известна история, когда строительство одной многоэтажки в Астрахани по смете оценили в 114 млн, – привел пример Олег Шеин, – хотя за эти деньги можно построить два дома”.

Между тем “Справедливая Россия” сейчас активно будирует тему Кирикилинского моста. Партийные активисты провели уже два митинга – один на Бабаевского, другой на Савушкина. Если второй провалился, то на первый собралось около 300 местных жителей.

По-прежнему

пробки

На фоне происходящего на Бабаевского с марта дешевеют квартиры. “Жилье там и раньше было недорогое, сейчас оно упало в цене еще на 50-100 тысяч”, – рассказывает руководитель спецпроекта “Недвижимость” ИД “Каспий” Ольга Хворова.

Дорога с того берега Болды в центр по-прежнему занимает не меньше часа. Быстрая электричка, которую пустили от станции “Астрахань-2” в центр, популярности не снискала – каждое утро ею пользуются всего около 70 человек, 23% от плана, сетуют в пресс-службе астраханского отделения Приволжской железной дороги.

Через Савушкина сейчас в сторону Астрахани-2 и Бабаевского едут автобусы четырех маршрутов: №№ 25, 30, 30с, 92с. Они – косвенная причина затрудненного движения по дороге к новому мосту. “Маршрутки и большегрузные машины не пускают по открывшейся Татищева, на Савушкина по-прежнему заторы”, – рассказывает местная жительница Галина Власова.

Решение закрыть разводной мост через реку Кривая Болда в поселке Кири-Кили приняла 13 марта этого года комиссия по чрезвычайным ситуациям Астраханской области совместно с ГИБДД.

Мост не первый год пребывал в плачевном состоянии (см. “АВ” №11 от 22 марта). На пешеходной и проезжей части зияли дыры, сильно истончился металлический настил разводных частей, плохо держались перила,

а в некоторых местах они вообще были оторваны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоградские автобусы оказались нерентабельными. Они очень часто ломались, а запчасти только на заказ. Наши мастера как могли поддерживали их на ходу, но все же чудо сделать не смогли. Вот и отправили их. По поводу конкуренции, я видел людей в этих автобусах. Они почти всегда были битком, неужели после этого может возникнуть вопрос о конкуренции? Ясно,что людям было удобно :)

 

Кстати по поводу маршруток - я не верю, что их возьмут и уберут. Явно кто-то "кормится" с них. Иначе они не беспредельничали бы так. И неужели кто-то по собственной воле решит отказаться от куска хлеба, который его кормит? Вздор :)

 

Маршрутки меня самого раздражают, но представьте что будет с автобусами - они по габаритам больше маршруток, там, где маршрутка могла пролезть,автобус встрянет :(

Ну и самое главное все мелкие маршруты сократят. Хотя может это и к лучшему, пустят новые маршруты,которые весь город огибают, вот это классно будет :)

Nexus -  Все должно познаваться ПРАКТИЧЕСКИ , если бы правительство города и граждане согласились бы на такой эксперимент - Выбрать один (лучше 2-3) рабочий день -  ВСЕ маршрутки не выходят на работу в этот день, а ВСЕ автобусы которые имеются в распоряжении города и области поставить, насколько это возможно, альтернативно распределяются с 06.00 до 23.00 по пассажирским линиям маршрутных такси (пусть даже примерно, без охвата некоторых переулков) . И только после такой репетиции возможно понять - примерно - что может из этого получиться хорошего или не очень.

 

Мне ясно одно, что транспортные элементы - маршрутные такси и есть та часть транспорта, которая создает хаос в транспортных потоках и развязках .  Ведь , очевидно, что в большинстве именно этот транспорт мечется по современной городской дороге - постоянно останавливается, высаживает пассажиров везде и всюду, сами пассажиры научились запрыгивать в маршрутное такси везде - на вторых полосах, посреди дороги , на светофорах ,  маршрутки меняют полосы там где неположено, выезжают вперед стоящих перед светофором иных машин, выстраиваются в длинные хвосты и в ДВА ряда у остновных остановок.   Городской автомобильный частный транспорт движется совсем не так , вернее сейчас движется совсем не так , как мог бы двигаться , его "прямые" потоки нарушены , хаос одних порождает хаос других.

 

Автобусы найдут свое место только в уже "успокоенной" городской транспортной дельте дорог .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже водителя маршрутки может быть только водитель маршрутки, ведущий автобус!

Поверьте, так оно и будет. Быть может маршрутчики "прогнутся" и закупят автобусы.. А кто их водить будет?! Правильно - те же самые маршрутчики. Честно говоря, я сомневаюсь, что они станут соблюдать правила только из-за того,что теперь другим видом транспорта управляют.. Куда страшнее будет наблюдать все то,что вы описали выше на автобусах:) Адекватов мало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже водителя маршрутки может быть только водитель маршрутки, ведущий автобус!

Поверьте, так оно и будет. Быть может маршрутчики "прогнутся" и закупят автобусы.. А кто их водить будет?! Правильно - те же самые маршрутчики. Честно говоря, я сомневаюсь, что они станут соблюдать правила только из-за того,что теперь другим видом транспорта управляют.. Куда страшнее будет наблюдать все то,что вы описали выше на автобусах :) Адекватов мало :)

ППКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже водителя маршрутки может быть только водитель маршрутки, ведущий автобус!

Поверьте, так оно и будет. Быть может маршрутчики "прогнутся" и закупят автобусы.. А кто их водить будет?! Правильно - те же самые маршрутчики. Честно говоря, я сомневаюсь, что они станут соблюдать правила только из-за того,что теперь другим видом транспорта управляют.. Куда страшнее будет наблюдать все то,что вы описали выше на автобусах :) Адекватов мало :)

Руководству автобусного парка будет легче распрощаться с безалаберными водителями , если такое автотранспортное предприятие станет монополистом в городе. 2000 водителей маршрутных такси и 200-300 водителей автобусов совершенно разные цифры , чтобы опасаться не иметь возможности "фильтровать" кадры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Быстрая электричка, которую пустили от станции “Астрахань-2” в центр, популярности не снискала – каждое утро ею пользуются всего около 70 человек, 23% от плана,

Почему мало людей пользуется электричкой:
1. Потому, что до Астрахани 2 можно доехать, только от Кафе Световор
2 Потому, что людям удобнее до центра доехать авт 30 или м/т 30, до Кубанской на авт. 25.
​Чтобы пассажиры были бы на электрички необходимо, пустить следующие маршруты:
1. Астрахань 2 - Астрахань ПасажирТранс(по ул Бабаевского и Аксакова).
2. Астрахань 2 - пос. Киркили( по  ул.Бабаевского, чрез пост ДПС) некоторые рейсы до Ер. перекатный
3. Астрахань 2  - Кафе светофор. - ул. Жилая.

условие с бесплатным проездом
авт 23, 25, 30, 30с, 92с - закрыть.
Вот в этом случаи электричка будет популярной и Савушкина, немного разгрузятся
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто -те сказал что 1000чел? Зато доход: 26р/пассажир, т.е 26*1000=2600/день 10 дней: 26000

Как-то ты криво считаешь)) Даже 2600 в день - убыточно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему мало людей пользуется электричкой:

1. Потому, что до Астрахани 2 можно доехать, только от Кафе Световор

2 Потому, что людям удобнее до центра доехать авт 30 или м/т 30, до Кубанской на авт. 25.

​Чтобы пассажиры были бы на электрички необходимо, пустить следующие маршруты:

1. Астрахань 2 - Астрахань ПасажирТранс(по ул Бабаевского и Аксакова).

2. Астрахань 2 - пос. Киркили( по  ул.Бабаевского, чрез пост ДПС) некоторые рейсы до Ер. перекатный

3. Астрахань 2  - Кафе светофор. - ул. Жилая.

условие с бесплатным проездом

авт 23, 25, 30, 30с, 92с - закрыть.

Вот в этом случаи электричка будет популярной и Савушкина, немного разгрузятся

 

Ты вот вообще странный.

Конечно никто не хочет ехать на электричке, потому что она стоит дороже автобуса, да ещё и приезжает не совсем туда, куда нужно. Даже если тебе нужно в район какой-то станции, то тебе от станции ещё пилить и пилить до домов и офисов (от любой). А если не к станции? На автобусе есть по дороге остановки, а на электричке?

Смысл на ней ехать? Скольким людям нужно конкретно от станции до станции без пересадок? Ну допустим привёз ты людей на вторую на автобусе, посадил на электричку. А с Ж/Д Вокзала тоже возить, если они, например, на Савушкина работают или в центре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты