Комсомолец

Форумчанин
  • Публикаций

    3 681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о Комсомолец

  • Звание
    :)
  • День рождения 14.09.1989

Contact Methods

  • Website URL
    http://k0msomolec.livejournal.com
  • ICQ
    2426502

Profile Information

  • Пол
  • Откуда
    Астрахань
  • Интересы
    PR, телекомы, транспорт, web

Посетители профиля

41 224 194 просмотра профиля
  1. Необязательно. Но по мне картой удобнее. Зашел - вышел, а оно все само. Крупные суммы в принципе на карте хранить не стоит, для этого есть наличка или счета. Ну и Яндекс все-таки не та компания, которая будет мошенничеством заниматься.
  2. Вчера в такую ситуацию попал. Яндекс.Такси. Водитель приехал (в довольно сложное место)), отметился, но пока я выходил (читай тут же) сбросил заказ. Вышел - машины нет, в приложении "водитель не смог выполнить ваш заказ". Несмотря на то, что ему и добраться до первой точки не особо было - дорога не самая лучшая. Как это технически возможно? Я так понимаю, что увидел что ехать на бабайку. Но там разве можно вот так просто отказываться?
  3. Ну все-таки не все такие, есть просто нормальные люди, которым хватает мозгов не плодить в себе эти комплексы, и которые не заморачиваются с такими вещами. Просто выполняют свою работу и стараются не создавать поводов для плохого настроения ни себе, и клиентам. Если они, конечно, тоже нормальные)
  4. Фиг с ним со стольником, вот еще остались маршрутки по 18 (ну теперь уже 19 рублей два дня), например. По логике таксистов 20 рублей сдачи с них самих брать - это нищебродство, крохоборство и вообще. А сами с маршрутчиков 1-2 рубля спокойно берут.
  5. Да вы уже надоели со своим "давайте сверху", вы чего маршрутчикам сверху не даете, чем они хуже вас, таксистов?
  6. Ну вот сегодня так играл и не выиграл нифига. Передо мной матиз начал резинить и встал прям на конце перекрестка, в итоге я чуть-чуть но за стоп-линию заехал, хотя дистанцию держал. Чего вообще вставать, если ты уже на перекрестке - не понимаю каждый раз таких водителей. Косячнейший светофор. Все не так настроено - и интервалы, и стрелки эти ненужные. Где не надо мигает (надо ж предупредить тех кто едет в степь!), где надо - не мигает.
  7. На выезде с Бабайки я фиг его знает как не встать на стоп-линии, учитывая что стрелка резко гаснет, не моргая. Если трогаться только когда кто перед тобой уехал за перекресток - там затор будет до Кирикилинского моста.
  8. Только недавно заметил - на самой скоростной прямой восточного обхода (между Перекатным и Яманцугом) установили стойки под камеры.
  9. Кончилась видимо, я две недели назад брал. Сейчас наверное опять завезти должны.
  10. В "Тоёде" на Николашке, 142а в этом году брал (как и в прошлом), сейчас 150 за пятилитровку. Они мои знакомые, и беру у них потому, что они всегда партию в морозилке тестируют при -30. Запах слабовыраженный и приятный.
  11. Странный вопрос, для меня тоже юридический аспект важнее, какое отношение к этому вообще имеет желание или нежелание получать штрафы. По поводу законности у меня все равно сомнения. Обрабатывается может сегодняшним, но снято-то еще до подписания акта, т.е. оборудованием, не принятым на баланс как средство видеофиксации.
  12. Поддержу @merlin666 : каким образом ГИБДД может отвечать за работу оборудования, которое еще не было передано? Это типа как машину купил - и на тебе штраф за неделю до ее покупки.
  13. У меня другая версия появления временного знака на бабайковском мосту появилась. Там ночью этот участок толком не освещен - то ли электричество экономят, то ли еще чего. Может из-за этого? Время действия - как раз темное время суток.
  14. Странно это как-то. Как могут учитываться штрафы с оборудования, которое еще не введено в эксплуатацию? Оно же до подписания акта юридического статуса не имеет.
  15. Так я ж на Гранте три года отъездил, до этого на пятнашке столько же. Я знаю о Ладах не понаслышке!) +1, лошади это ж все равно величина условная, VAG вон на высоких оборотах (ближе к 4000) в бюджетных версиях тупо режет параметры, и в итоге характеристики в реальной жизни те же (мало кто туда крутит в принципе), а лошадей по докам меньше.