Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VG2

Трагедия на Волге

Рекомендуемые сообщения

Опять иностранная пресса:

 

Журнал Time: "В понедельник на совещании в Кремле президент Медведев, по-видимому, осознал, что это не просто череда несусветных случайностей

...

Но Медведев не упомянул о масштабах упадка российской инфраструктуры в целом: эта проблема встает после каждой крупной антропогенной катастрофы, но обычно быстро отступает на второй план. Обычно аварии списывают на человеческий фактор, что позволяет правительству "спасти лицо", "но многие бизнесмены ратуют за то, чтобы правительство обратило внимание на важнейшие потребности страны в инфраструктуре (вместо того, чтобы тратиться на проекты, которые тешат тщеславие, типа Олимпиады-2014)".

Так, миллиардер Александр Лебедев отметил в интервью, что промышленная база создана преимущественно Сталиным, Хрущевым и Брежневым и изначально была не самой высококачественной...

 

P.S. Да... Большое видится на расстоянии. А мы за деревьями не видим леса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но многие бизнесмены ратуют за то, чтобы правительство обратило внимание на важнейшие потребности страны в инфраструктуре (вместо того, чтобы тратиться на проекты, которые тешат тщеславие, типа Олимпиады-2014)

Это очевидно. Для всех. Кроме правительства. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дождь, гроза, штормовой ветер - какие матросы на палубе? На вахте капитана много народу в рубке находится? Да всегда больше третьего штурмана никого нет, вот третий штурман и проморгать мог.

Где на фотографиях шторм??? Возможно был кратковременный порыв ветра и все. Моряки дождя испугались? Не смешите. Это по**изм.

За такое надо наказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водолазы никого не нашли в музыкальной салоне, где, как предполагалось, до крушения «Булгарии» находилось несколько десятков детей, сообщила агентству «Интерфакс» находившаяся на месте событий пресс-секретарь поисково-спасательной службы Удмуртии Лилия Хазиева.

 

«Там никого не нашли», – сказала она.

 

По словам Хазиевой, в основном спасатели обнаруживали детей в коридорах и каютах.

 

«В основном вместе с родителями», – добавила она. «Массового скопления не было», – уточнила Хазиева.

 

Об этом сообщает «Интерфакс».

 

В первых сообщениях о катастрофе говорилось, что в музыкальном салоне, который использовался как детская комната, может находиться около 50 детей. Накануне поступали сообщения о том, что водолазам удалось приблизиться к этому помещению.

 

Во вторник МЧС признало, что пока не найдены тела в основном детей.

 

Их всего на теплоходе было около 60.

 

«Сложность в том, что дети маленькие, их тела могут перемещаться по судну, кого-то могло придавить диваном. Условия работы водолазов очень сложные, видимость 50 сантиметров. Дальше своей вытянутой руки водолазы ничего не видят», – объяснял журналистам начальник Приволжского регионального центра МЧС Игорь Паньшин.

 

«Что касается музыкального салона, где должны были находиться дети, то спасатели со стопроцентной точностью не могут сказать, что они проникли именно в это помещение,– говорил он. – Водолазы спустились в трюм, и один из них по рации докладывал: нахожусь в трюме, вижу ковролин и светильники. По всей видимости, он был там». «Газета.Ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где на фотографиях шторм??? Возможно был кратковременный порыв ветра и все. Моряки дождя испугались? Не смешите. Это по**изм.

За такое надо наказывать.

Поддерживаю! На фотках видно-вполне хорошая погода,а то что купол плота погашен- даже лучше-чего париться внутри если спасение в 50 метрах?да и ветром не будет в сторону относить...и обзор лучше-мож кого еще заметят в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Времени на это уйдет минимум 30 мин, а смысл? Разместить и обеспечить 30 человек на Дунайском невозможно(он пипирка мелкая). Смысл останавливаться им было? Потеря времени, находясь во фрахте эт раз, невозможность обеспечить всем необходимым эт два, и в-третьих передав сигнал бедствия он убедился что помощь идет. Я считаю, что судить его нет смысла. Работяга-речник, который может в спасательных операциях ни разу и не был-то, что вы от него хотите?

На любом проходящем мимо них судне есть свои спассредства-шлюпки,плоты,жилеты,круги,возможно дежурная моторная(!) шлюпка! И ,если не ошибаюсь, по каждому борту на кол-во экипажа,т.е. двойной комплект. И нужно учесть что на них был экипаж физически и морально крепче чем те, которые уже пробарахтались какое то время в воде. Так что не оказавшие помощь-ВИНОВАТЫ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато Малахов и другие все зубы отбили что плотов было всего два и что шлюпки не смогли спустить, а ты попробуй их спусти за три минуты когда корабль валится на бок.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман Лизалин - молодой капитан судна "Арабелла", матросы и пассажиры с которого первыми пришли на помощь тонущим людям. Сам капитан не переоценивает свои заслуги, указывая, что действовал он, разумеется, не один. Одновременно он пытается спасти от гнева власть имущих несправедливо обиженного коллегу - капитана буксира, прошедшего мимо "Булгарии".

 

Лизалин оправдал капитана, прошедшего мимо "Булгарии": "Я попросил его отойти"

 

Роман Лизалин постарался защитить от нападок следователей и чиновников своего коллегу - капитана буксира "Дунайский-66", который прошел мимо места катастрофы и не стал оказывать помощь людям. Лизалин подтвердил версию, изложенную в рапорте капитана буксира: это он, взяв на себя командование спасательной операцией, попросил буксир двигаться дальше - на месте крушения судно могло только помешать.

 

"Там навстречу нам шел толкаемый состав, он, конечно же, пытался оказать помощь, стал останавливать движение", - поведал Лизалин в эфире телеканала "Вести 24".

 

"Он запросил меня, хотя в той ситуации я, наоборот, попросил его отойти с места аварии, потому что он мог затруднить нам поисковую операцию. И потом из-за низких маневренных качеств того судна это все происходило бы очень медленно. Уже могла и не понадобится его помощь, потому что мы быстро, оперативно подняли всех из воды, а он к тому моменту еще и шлюпки не успел бы спустить", - сказал капитан "Арабеллы".

 

P.S. Хватит уж обвинять капитанов, не надо уподобляться министру транспорта, громче всех кричащему: "Держи вора!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лизалин оправдал капитана, прошедшего мимо "Булгарии": "Я попросил его отойти"

 

А что же он тогда на передаче у Малахова молчал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ,если не ошибаюсь, по каждому борту на кол-во экипажа,т.е. двойной комплект

Ошибаешся и очень сильно, на буксирах практикуется совмещение должностей.

На любом проходящем мимо них судне есть свои спассредства-шлюпки,плоты,жилеты,круги,возможно дежурная моторная(!) шлюпка!

Спассредств там и без того хватало.

"я, наоборот, попросил его отойти с места аварии, потому что он мог затруднить нам поисковую операцию. И потом из-за низких маневренных качеств того судна это все происходило бы очень медленно. Уже могла и не понадобится его помощь, потому что мы быстро, оперативно подняли всех из воды, а он к тому моменту еще и шлюпки не успел бы спустить.

Молодец, правильно оценил ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что же он тогда на передаче у Малахова молчал?

 

Не знаю, передачу Малахова не смотрю - базара и на улице (и на форуме, кстати) предостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибаешся и очень сильно, на буксирах практикуется совмещение должностей.

 

Спассредств там и без того хватало.

 

Молодец, правильно оценил ситуацию.

Ага,всего хватало для спасения утопающих,а вот утопленников вытаскивать сейчас-нагнали десятки единиц судов и несколько сотен спасателей... Хрен ты меня убедишь что лишние руки помешали бы там в тот момент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага,всего хватало для спасения утопающих,а вот утопленников вытаскивать сейчас-нагнали десятки единиц судов

Начнем с того, что спасательное судно(каким бы оно быстроходным не было) более 25 узлов не делает, а это всего 50 км/час. Соответственно, что от Казани пока оно дойдет....

Хрен ты меня убедишь что лишние руки помешали бы там в тот момент!

И не собираюсь, что спорить с человеком который видел корабли лишь на конфетных фантиках, кого ипли как нас ипли - тому не до романтики.

Я те как старший спасательной группы Ба-а-альшого парахода могу сказать, что капитан Арабеллы принял единственно правильное решение! Баржа 6-ка(6 тыс тонн) подсос воды у нее огого какой+малый ход+...короче истери дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой нахер шторм на волге???????? не знаеш неговари умник нашёлся.причём тут 3 штурман??чья вахта тот и папа.

Ты сам ничего не знаешь хоть и кричишь что моряк с 3-х летним стажем... с 12:00 до 16:00 капитан в реке несёт вахту с третьим штурманом, на не опасных участках капитана на мостике зачастую нет, третий штурман один! В сокращённых экипажах возможно и 3-й штурман отсутствует.

Капитан теплохода "Арабелла" знал заранее о человеке за бортом, слышал по рации. Поэтому был готов к развитию событий.

 

Нехочется обвинять заранее капитанов, мы пока ничего кроме того что они там проплывали не знаем, мы там не были. Давайте подождём фактов.

Ну не верю я что они видели и прошли мимо! Не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все обвиняют сейчас этих капитанов - а кто-нибудь представляет что случилось бы - подойди буксир с двумя немалыми баржами в месту аварии??? или тот же сухогруз???

Лично при мне утонула женщина на реке Пр. Болда - при развороте такого же буксира с баржой - при обтекании таких тел создается поле воды, которое уходит вниз у борта баржи или сухогруза - подойди он ближе - всех кто был на воде, а не на плотах могло утянуть под корпус судна, конечно же там много зависит от течения, в там течение должно быть слабовыраженным, но вероятность такого отнюдь не исчезает.

Буксиру там делать нечего было, отцепи он свои баржи- не вариант что они врежется в кого-нибудь, или их снесет на тонующих людей - и тогда толку было бы еще меньше.

Для обоих судов маневрирование на малых площадях - сродни "слону в посудной лавке".

 

Ast78512

согласен с тобой - я тоже не верю, что они прошли мимо заметив тонущих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очевидцы сказали прямо: проплыли мимо и не помогли!

Они сказали нас заметили и прошли мимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может так и было? День Рыбака всёже был. Но это ведь ещё хуже чем просто не заметили!

Т.е. в то что были пьяные поверить легко, а вот просто не увидеть? Невероятно?

 

Всё домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

А что Вы от него еще ожидали услышать? Что они перестроят всю Россию? Заменят большую часть кораблей, самолетов и поездов и построят замену домам, которые скоро начнут один за другим падать на головы? Или, что они справяться с корупцией и корабли и самолеты не будут выпускать в рейс если они не соответствуют требованиям безопасности? Нет конечно же, он выдавил, что будут ужесточать законодательство, это практически единственное, что он может сделать. Только от этого ничего не измениться, во многих странах сроки не больше а зачастую и меньше, а там порядок. Причины я уже описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем с того, что спасательное судно(каким бы оно быстроходным не было) более 25 узлов не делает, а это всего 50 км/час. Соответственно, что от Казани пока оно дойдет....

 

И не собираюсь, что спорить с человеком который видел корабли лишь на конфетных фантиках, кого ипли как нас ипли - тому не до романтики.

Я те как старший спасательной группы Ба-а-альшого парахода могу сказать, что капитан Арабеллы принял единственно правильное решение! Баржа 6-ка(6 тыс тонн) подсос воды у нее огого какой+малый ход+...короче истери дальше.

Не смеши кораблями на фантиках-хвалишься своим опытом и должностью? Я тоже не из калмыцких степей вылез- и на флоте больше 20 лет работаю и походил по Атлантике и по Тихому ,да еще и офицер ВМФ к тому же! Так что девочкам на набережной показывай пароходики и рассказывай какой ты там старший спасательной группы. Тебе только трупы из воды доставать,а не руку утопающему подать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В это время по речному как раз капитанская вахта. Так что решение принимает капитан, и в это время он как раз должен был быть на мостике.

А на практике это происходит так...что капитан в свою вахту находится в своей каюте, а на мостике находится молодой 3-ий штурман(19ти летний, только что закончивший АРУ допустим) т.к. у них парная вахта...тем более в водохранилищах капитаны постоянно доверяют молодым(держись курса,ничего сложного)), нежели когда пароход идет по узкому каналу реки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борисыч

Ну вот теперь межличностный срач началси. Бить себя пяткой в грудь не буду, тоже кой чё повидал.

При раздаче слонов надо реально на вещи смотреть, а не слюной брызгать - обязанны!

А то как обычно: на словах - да я! да мне! А на деле: ипть! спасайся хто может!

И такое видел.

 

Дунайский-66 по УКВ-радиостанции передал на дежурном канале сообщение о крушении, Арабелла вызвалась на помощь идти. Смысл остановки СТ какой? Мешать маневрированию спасателя? Кильватерной струей разгонять плоты в разные стороны?

Если ты такой моряк - объясни мне. Можно в личку, дабы тему не засирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А версия о том,что водохранилище это широкое и может быть действительно не было видно утопающий корабль или плоты, имеет место быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А версия о том,что водохранилище это широкое и может быть действительно не было видно утопающий корабль или плоты, имеет место быть?

 

Не сходится, КИСУЛЬКА. Одна сторона (несколько человек) видела, а другая (даже большей численностью) нет. Разве такое возможно? К тому же плоты не просто так оранжевые, это единственный цвет, воспринимаемый глазом на больших расстояниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что я раскопал в инете по действиям капитана :Пункт 53. При нахождении судна в плавании капитан обязан:

 

 

......

- в случае приема сигнала бедствия немедленно донести об этом командованию и следовать с максимальной скоростью на сближение с терпящим бедствие судном, установить с ним связь и предложить свою помощь;

 

 

-в случае падения человека за борт или обнаружения людей, терпящих бедствие в море, принять немедленные меры к их спасению и, если это не угрожает серьезной опасностью судну и находящимся на нем людям, прекратить поиск только после того, как исчерпаны все возможные меры к их спасению;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты