Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VG2

Трагедия на Волге

Рекомендуемые сообщения

Казань, Июль 19 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Число пассажиров утонувшего теплохода «Булгария» после подъема судна и окончания поисковых работ может быть изменено в сторону уменьшения. Об этом сообщил министр внутренних дел Татарстана Асгат Сафаров в вечерней программе телекомпании «Эфир» в Казани в понедельник.

По его словам, по предварительным данным, на борту судна находились 208 человек, 79 из них спасены, 114 тел найдено, в списке пропавших без вести числятся 15 человек.

«Но уже известно, что шестеро из них живы, данные еще одного человека уточняются», – сказал Сафаров, чьи слова приводит радио «Маяк».

 

 

И вот еще интересная заметочка:

 

Житель Казани с долгом по алиментам в 260 тыс. рублей обратился за компенсацией за дочь, погибшую на "Булгарии"

 

19 июля 2011

В Советский районный отдел судебных приставов поступил запрос из органов социальной защиты Советского района Казани с просьбой предоставить информацию - имеется ли задолженность у М., проживающего на улице Аделя Кутуя в Казани. В отдел мужчина обратился с заявлением о получении компенсации за погибшую на теплоходе «Булгария» дочь.

 

Судебные приставы выяснили, что в Советском РОСП Казани на исполнении находится судебное решение о взыскании с М. по иску его бывшей жены алиментов на содержание несовершеннолетней дочери, сообщает пресс-служба УФССП России.

 

Судебными приставами-исполнителями было возбуждено исполнительное производство в мае 2009 года. Только в феврале 2010 года удалось установить место работы должника, куда и был направлен исполнительный лист. В итоге с М. удалось взыскать около 33 тыс. рублей. На 15 июля 2011 года задолженность по алиментам у М. составляет 260 тыс. рублей.

http://www.business-gazeta.ru/article/43622/6/

 

Мне вот непонятно, а получит ли этот папашка, который с 2009г не платил алименты, компенсацию за дочку? Кому вообще положена эта компенсация? Понятно, что родителям за детей, а вот в таком случае, когда родители не живут вместе? Каждому по ляму, получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот непонятно, а получит ли этот папашка, который с 2009г не платил алименты, компенсацию за дочку? Кому вообще положена эта компенсация? Понятно, что родителям за детей, а вот в таком случае, когда родители не живут вместе? Каждому по ляму, получается?

лысым в грызло получит этот урод. если документы не полные олухи готовят.

я уж не знаю, как там сейчас сформулировано поручение на выплату, но я пару лет оформлял страховые документы по линии МВД. там всегда было четко прописано: компенсацию получают ЧЛЕНЫ СЕМЬИ погибшего. а он член, конечно, но другого вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лысым в грызло получит этот урод. если документы не полные олухи готовят.

я уж не знаю, как там сейчас сформулировано поручение на выплату, но я пару лет оформлял страховые документы по линии МВД. там всегда было четко прописано: компенсацию получают ЧЛЕНЫ СЕМЬИ погибшего. а он член, конечно, но другого вида.

Имеет право получить если не лишен родительских прав .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеет право получить если не лишен родительских прав .

к сожалению - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше по совести было, по правде, а теперь по закону. А законы то у нас через задницу деланные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Булгарии и не только.

 

Причины крушения "Булгарии" кроются в политике Минтранса

 

Институт глобализации и социальных движений (ИГСО) презентовал доклад "Транспорт России: застой и деградация", главным выводом которого стала констатация факта обременительной для экономики и населения политики Министерства транспорта под руководством Игоря Левитина.

Крушение теплохода "Булгария" - результат реализуемой в стране транспортной политики. Ее следствием также являются дорогостоящие и плохие автодороги, большой общий износ транспортных средств и инфраструктуры. Ежегодно государство тратит огромные средства на транспортные проекты, но министерству транспорта практически нечем похвастать, считают авторы доклада.

 

В транспортной системе страны почти повсеместно проявляются признаки застоя или деградации. "Страшная катастрофа "Булгарии" лишь предупреждение. 50,6% судов в России на начало 2009 года значились построенными до 1979 года. Среди пассажирских кораблей этот показатель составляет 55,4%. Многие из них изношены до предела", - отмечает один из авторов доклада Василий Колташов.

 

Строительство автомобильных дорог в России является чрезвычайно дорогим не из-за высокого качества. "Коррупционные издержки", по мнению авторов доклада, могут доходить до 25% от цены строительства автодорог. Средняя цена строительства одного километра находится на уровне $13 млн, а средняя стоимость автомобильных дорог, предполагаемых к сооружению по программе развития транспортной системы России в 2010-2015 гг., составляет около 18 млн долларов за километр. Авторы доклада делают вывод о том, что министерство транспорта стремится обеспечить высокую прибыль группе привилегированных компаний и не выявляет коррупционные схемы. Также чиновники не проявляют заинтересованности в удешевлении строительства и поднятии его качества.

 

"Задачей Министерства транспорта под руководством Игоря Левитина, в его нынешнем виде, как можно полагать, является обеспечение рентабельности частных компаний работающих в сфере дорожного строительства, а не эффективное дорожное строительство. Денежные расчеты в рамках этой системы являются приоритетными, а наличие рынка и конкуренции - формальность. Единичные уголовные дела при массовости хищений на строительстве автомобильных дорог указывают на то, что данный вид работ в большой мере является формой государственной финансовой поддержки привилегированных предприятий. Потребности российского внутреннего рынка в развитии автодорожных сообщений игнорируются чиновниками", - отмечается в пресс-релизе Института глобализации и социальных движений, выпущенном в поддержку презентованного доклада.

 

Как отмечают авторы документа, "Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года" является популистской и не имеет ничего общего с реальной транспортной политикой в стране. В основе ее лежит не необходимость обеспечить экономике дешевый, разветвленный, консолидированный и эффективный транспорт, а стремление использовать транспорт как источник доходов. Данная политика, по мнению авторов доклада, находится в противоречии с интересами национального рыночного развития. В результате 20% от цены товара в РФ составляют транспортные издержки, что более чем вдвое выше уровня ЕС, а общая скорость передвижения грузов в разы ниже европейской.

 

По заключению докладчиков, деятельность Минтранса не удовлетворяет экономическим потребностям страны, а руководство ведомства себя дискредитировало. Проблемы транспортной сферы России требуется начать решать, а процесс транспортного развития необходимо форсированно ускорить. Это напрямую связано с выработкой качественно иной антикризисной и экономической политики, что в свою очередь невозможно без изменения отношения государства к транспорту.

 

http://www.utro.ru/articles/2011/07/19/987321.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Я не хочу жить в этой стране, я ваще не хочу жить»

Мария Чернова

Полный эмоций текст появился в недрах социальной сети «ВКонтанкте». Мария Чернова, чей четырехлетний сын погиб во время крушения теплохода «Булгария» 10 июля, потеряла веру в людей и страну. «Шум» публикует «правду жизни», о которой невозможно молчать.

 

Мой сын погиб на борту «Булгарии». Я несколько часов была в речном порту. Мне очень херово. Дорогие люди, психологи окажите мне помощь, по телефону, на стене, в личке, как угодно. Я не хочу есть, спать, я не хочу думать, я не хочу так жить, жить без моего солнышка, которому сегодня исполнилось бы 5 лет.

 

Я расскажу всю правду о трагедии в Казане. Теперь крепитесь Вы и слушайте. Сейчас все как в кино, и оно никак не закончится

 

Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то, что творилось в Казане просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется. Я чувствую себя униженной.

 

По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет - это федералы надевшие значок-вилочку. У них одна работа - забота о порядке, они делают все, чтобы паники не было, им наплевать на людей.

 

Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеяться, и люди верят и ждут чуда. И все это чтобы паники не было.

 

Все сволочи и суки.

 

Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение. А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики отпихивали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели им было по грудь вода, и это в плотах!

 

В воскресенье в речном порту не было ни штаба, никого, прохождение через карету скорой помощи выжившими было чистой формальностью.

 

В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в центре ядерной медицины, там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза, куда и привозят тела. Их перевозят на рефрижераторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам. В морге тела лежат друг на друге.

 

В час или два часа во вторник приехал премьер-министр Татарстана на встречу с родственниками. На вопрос будут ли вскрывать детей, ответил по-татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал: «Сделаем все, что в наших силах». Поняла, что дело нужно брать в свои руки.

 

С утра я стала обращаться к следователям по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают, как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга, и они мне прямым текстом заявляли, что не знают как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты. Позвольте, а как же отказ от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права?!

 

Я встретила свою преподавательницу и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме.

 

«Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает». Заявление я отдала некто Новикову (главному следаку). Он посмотрел и сказал, что когда будут поступать трупы детей, он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять и убедил меня, что фотографируют они еще целых.

 

Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к следователю, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо чтобы не делали вскрытия. Видимо, этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю. Его слова: «Как? Кто вам дал фотографии? Я вам ничего не обещал». В его глазах был ужас. Поняв, что сын еще не вскрыт, и что они даже и не думали мое заявление рассматривать и есть время, я пошла к следователю для подтверждения опознания, а затем опознания трупа. С этого момента началась игра не по правилам всякой морали.

 

Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей ит.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли и все поздно, а следак ваще пропал. Потом через 20 минут вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опознавания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы: Чей это сын мой или государственный? они молчали. Я оказалась бессильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное следствие, чья-то задница и т.д.

 

Я знаю, что там не вскрывали блатных татар, а мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судиться со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым.

 

Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты.

 

Медикаменты: глицин, валерьянка и act? Но выписывают рецепты на афобазол за 230 р. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одеяло.

 

http://shuum.ru/articles/655

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в одной популярной газете рубрика «Московские старости» и была там приведена заметка почти двухсотлетней давности.

 

Сюжет такой. В Петербурге через Неву наводили зимние переправы, но весной, когда вот-вот должен был начаться ледоход, ходить по зимнику не разрешалось. За этим специально следили городовые. И вот какой-то мужик решил перейти реку, он перемахнул через ограждение и вышел на лед.

Городовой ему кричит, потом свистит, но все без толку. Мужик бежит по льду, естественно, лед под ним трескается, и он оказывается в полынье. Городовой хватает лестницу, подползает и спасает бедолагу.

Неожиданно мужик набросился на полицейского со словами: «Ты что же это службу не блюдешь, тебя зачем здесь поставили». Опешивший городовой отвечает: «Ну я ж тебе кричал, свистел». «Да что ты кричал-свистел, в морду бить надо было».

 

Вот такая история.

Мораль: Если над нами нет надзирателя, то чувство самодисциплины у нас напрочь отказывает.

Ведь на этом судне погиб капитан вместе с семьей. А это был немолодой, опытный человек.

Такой вот национальный феномен: мы страхуем машины, потому что нас заставляют это делать, и почти никогда не страхуем собственную жизнь.

 

p.s. Пойти что ли, застраховаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз доказанно, что моральные устои, не то что бы покосились, а упали.

Экипаж и мужики спаслись, дети женщины погибли......Позор, вашумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

Спасибо за статью, правда всегда страшна, но лучше знать её, чем смотреть "глазурные сопли" по ящику и в газетах.

 

Я вот иногда думаю, если допустим, "гипотетически ©", появилось новое государство, которое бы приглашало бы к себе новых граждан, но при этом законодательство там неукоснительно и строго соблюдается, виновные строго и без всяких отмазок наказывают, нет "откатов", "блатных", "мажоров", взяток и прочей грязи... Там надо просто честно жить и честно работать на благо своей Родины и тогда у тебя все будет. Туда же из нашей страны ломанется большая часть населения. Останутся одни Медвепуты и алчные уроды.

Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю вообще смысла вскрытия детей. Это необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понимаю вообще смысла вскрытия детей. Это необходимо?

Я тоже не понимаю. Дети утонули, что ещё нахрен нужно для следствия? Все работают по системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понимаю вообще смысла вскрытия детей.

Я тоже не понимаю. Дети утонули, что ещё нахрен нужно для следствия?

 

К сожалению, дети подлежат обязательному вскрытию для установления причины смерти. Исключение - онкобольные и еще какие-то болячки, которым по заявлению родственников могут и не проводить. Взрослых обязаны вскрывать до 70-75 лет, я точно не помню, извините, тоже есть исключения: онкобольные, еще ряд болячек.

 

Это необходимо?

Я думаю, юридически, наверно, да. Чтобы подтвердить связь смерти с потоплением парохода.

 

Конечно, к детям такая ситуация вряд ли применима, но взрослый человек мог внезапно умереть от инфаркта на борту Булгарии за 2 мин до затопления. Теоретически он может не быть признан потерпевшим, ведь в его смерти не виноваты ни капитан, ни субарендатор, ни Левитин, ни бардак и далее по списку.

Понимаете разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операция по подъему "Булгарии" затягивается, пишут"Известия", замечая, что чем сложнее она становится, тем меньше высокого начальства остается на берегу Волги. Глава МЧС Сергей Шойгу, неделю находившийся на месте трагедии, с понедельника ушел в отпуск. А председатель правительственной комиссии, глава Минтранса Игорь Левитин улетел с президентом.

 

Свидетельства водолазов татарского МЧС:

...пробоин в нем нет. Большинство погибших пассажиров остались в каютах, команда - на рабочих местах. Часть топлива из двигателей вылилась, но топливные баки и не были герметичны. А вот музыкальная комната, куда перед затоплением якобы собрали всех детей, оказалась мифом.

По словам спасателей, в четырехстах метрах от судна была небольшая мель, носом к которой "Булгария" и легла. Как предполагают водолазы, капитан понял, что тонет, и шел к ней, чтобы спасти людей. Но не успел.

...у погибших вообще не было шансов. Когда судно накренилось и стало ясно, что близится катастрофа, все, кто были на палубе и могли тут же прыгнуть в воду, побежали в каюты, за детьми. "Там мы их и нашли, - говорит он. - Выбиваешь окно, вплываешь, светишь фонариком - а они висят. На спасжилетах, под потолком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Я не хочу жить в этой стране, я ваще не хочу жить»

Мария Чернова

Полный эмоций текст появился в недрах социальной сети «ВКонтанкте». Мария Чернова, чей четырехлетний сын погиб во время крушения теплохода «Булгария» 10 июля, потеряла веру в людей и страну. «Шум» публикует «правду жизни», о которой невозможно молчать.

 

Мой сын погиб на борту «Булгарии». Я несколько часов была в речном порту. Мне очень херово. Дорогие люди, психологи окажите мне помощь, по телефону, на стене, в личке, как угодно. Я не хочу есть, спать, я не хочу думать, я не хочу так жить, жить без моего солнышка, которому сегодня исполнилось бы 5 лет.

 

Я расскажу всю правду о трагедии в Казане. Теперь крепитесь Вы и слушайте. Сейчас все как в кино, и оно никак не закончится

 

Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то, что творилось в Казане просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется. Я чувствую себя униженной.

 

По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет - это федералы надевшие значок-вилочку. У них одна работа - забота о порядке, они делают все, чтобы паники не было, им наплевать на людей.

 

Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеяться, и люди верят и ждут чуда. И все это чтобы паники не было.

 

Все сволочи и суки.

 

Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение. А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики отпихивали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели им было по грудь вода, и это в плотах!

 

В воскресенье в речном порту не было ни штаба, никого, прохождение через карету скорой помощи выжившими было чистой формальностью.

 

В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в центре ядерной медицины, там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза, куда и привозят тела. Их перевозят на рефрижераторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам. В морге тела лежат друг на друге.

 

В час или два часа во вторник приехал премьер-министр Татарстана на встречу с родственниками. На вопрос будут ли вскрывать детей, ответил по-татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал: «Сделаем все, что в наших силах». Поняла, что дело нужно брать в свои руки.

 

С утра я стала обращаться к следователям по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают, как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга, и они мне прямым текстом заявляли, что не знают как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты. Позвольте, а как же отказ от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права?!

 

Я встретила свою преподавательницу и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме.

 

«Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает». Заявление я отдала некто Новикову (главному следаку). Он посмотрел и сказал, что когда будут поступать трупы детей, он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять и убедил меня, что фотографируют они еще целых.

 

Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к следователю, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо чтобы не делали вскрытия. Видимо, этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю. Его слова: «Как? Кто вам дал фотографии? Я вам ничего не обещал». В его глазах был ужас. Поняв, что сын еще не вскрыт, и что они даже и не думали мое заявление рассматривать и есть время, я пошла к следователю для подтверждения опознания, а затем опознания трупа. С этого момента началась игра не по правилам всякой морали.

 

Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей ит.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли и все поздно, а следак ваще пропал. Потом через 20 минут вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опознавания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы: Чей это сын мой или государственный? они молчали. Я оказалась бессильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное следствие, чья-то задница и т.д.

 

Я знаю, что там не вскрывали блатных татар, а мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судиться со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым.

 

Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты.

 

Медикаменты: глицин, валерьянка и act? Но выписывают рецепты на афобазол за 230 р. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одеяло.

 

http://shuum.ru/articles/655

 

Такие статьи с разоблачающими данными надо побольше в инет выкладывать и на лоб правительству лепить! Пусть на их совести всё это будет! Хотя какая совесть...Здесь читаешь-мурашки по коже-а этим плевать глубоко в души людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот иногда думаю, если допустим, "гипотетически ©", появилось новое государство, которое бы приглашало бы к себе новых граждан, но при этом законодательство там неукоснительно и строго соблюдается, виновные строго и без всяких отмазок наказывают, нет "откатов", "блатных", "мажоров", взяток и прочей грязи... Там надо просто честно жить и честно работать на благо своей Родины и тогда у тебя все будет. Туда же из нашей страны ломанется большая часть населения. Останутся одни Медвепуты и алчные уроды.

Или я не прав?

новое, хорошо забытое..... было такое государство уже... называлось СССР....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперт о действиях властей после крушения "Булгарии": вакханалия дилетантов

Тем временем известный эксперт в области ЧП на воде, главный редактор сайта "Морской бюллетень" Михаил Войтенко анализирует действия властей после крушения "Булгарии" и рассуждает, почему широкая общественность знает мнения Путина и Медведева, знает об арестах и обысках, но ничего не знает о мнении специалистов-профессионалов - единственных авторитетов, которые в состоянии грамотно объяснить происшедшее, подчеркивает он в своем блоге на радиостанции "Эхо Москвы".

 

Скоропалительные выводы Следственного комитета РФ, по его мнению, не выдерживают никакой критики. "Пара десятков лишних человек для судна таких размеров перегрузом быть никак не может, но, чтобы это знать, надо быть хоть чуть-чуть технически грамотным или посоветоваться со специалистами. Неисправность двигателя в данной катастрофе является ее причиной не больше, чем неисправность шасси в гибели самолета, в который попала молния. А крен - это следствие, а не причина", - указывает Войтенко.

 

Но СКП забирает все под свой контроль, поощряемый высшим руководством, а причины гибели судна, названные премьером РФ Владимиром Путиным (безответственность, безалаберность, алчность и грубое нарушение правил технологической безопасности) тут же разносятся всеми СМИ как некое откровение, продолжает эксперт. "После чего он (Путин) потребовал сурово наказать капитанов судов, не оказавших помощи, что для тех, кто понимает в речных и морских делах, очень наглядно продемонстрировало, чего стоят его знание окружающей действительности и "контроль ситуации", - пишет он.

 

Президент Дмитрий Медведев тем временем уже определился, кто главный специалист по водному транспорту в стране - СКП и Генпрокуратура, продолжает Войтенко. Глава СКП Александр Бастрыкин не замедлил с докладом, сообщив главе государства, что по его поручению и указанию создана следственно-оперативная группа, в которую вошло более 50 криминалистов и следователей центрального аппарата и транспортно-следственных органов, и о том, что уже расследуются три уголовных дела, есть задержанные.

 

"Может быть, сначала надо сделать хотя бы предварительные выводы как о причинах аварии, так и о ходе спасательной операции, и только потом – арестовывать, если будут веские на то основания?" - вопрошает эксперт. Он подчеркивает, что никакой комиссии специалистов–речников не создано, даже временной. "Никакого предварительного профессионального анализа аварии и спасательной операции, следовательно, нет. Внесения ясности насчет спасательной операции тоже нет..." - отмечает Войтенко.

 

"Но власти предпочли игру на инстинктах, направив гнев масс на "не оказавших помощь" - устроили шоу с погоней и задержанием однотипного теплохода "Петр Алабин", следовавшего без пассажиров к месту своей постоянной стоянки. У этого же судна бдительная прокуратура обнаружила опечатку в документах - вместо 1955 года постройки проставлен 1995-й. "Это что, профессионализм властей? Это дешевая показуха вперемежку с паникой нижестоящих чиновников", - подчеркивает специалист.

 

http://www.newsru.com/russia/18jul2011/pod_em.html

 

 

 

Зато как решительно начали изображать надзор! Аж до маразма:

"Старый теплоход оказался на свалке вместе с туристами

 

Очередное транспортное ЧП, связанной со старым теплоходом, разворачивается на выходе из Беломорканала в Онежское озеро. Как сообщает портал «NewsRu.Com», из-за ветхости теплоход «Плеханов» был признан непригодным для использования и отбуксирован на свалку вместе с 200 пассажирами, среди которых много пожилых людей, также есть иностранцы. О возникшей ситуации рассказали «Русской службе новостей» супруги Киселёвы, чьи родственники находятся на судне.

 

«Их остановила проверка, и судно не смогло продолжать путешествие. Их отогнали на свалку старых кораблей вдали от какого бы то ни было населенного пункта вместе с людьми, с туристами», - рассказали они. По словам Киселёвых, добраться куда бы то ни было люди, находящиеся на теплоходе, не могут, к ним также нет возможности добраться.

 

«Заброшенное место и вокруг тайга. Выйти им оттуда не дают. Говорят, что даже те, у кого есть желание сесть на поезд и уехать (у людей пропадают билеты на самолеты), им говорят, что ближайший населенный пункт в 25 километрах по тайге. На борту много пожилых людей, им плохо, жарко, кондиционеров нет. И если инфаркт у кого случится, в принципе никакая скорая помощь приехать не сможет», - утверждают супруги.

 

При этом в судоходной компании «РечТурФлот», которая организовала путешествие, уже обеспокоенным людям заявили, что эвакуировать пассажиров «Плеханова» они не будут и не планируют возмещать убытки, а будут ждать, пока закончится проверка, несмотря на то, что у многих пропадают билеты на поезд и самолёт. Еды на теплоходе, по имеющейся информации, хватит только до пятницы, тогда как в «РечТурФлот» «Сказали, что проверка будет продолжаться еще очень долго, судно вряд ли вернется в Москву в пятницу утром, как запланировано, следовательно, все билеты на самолеты-поезда будут потеряны у всех туристов».

 

Вместе с тем, данный инцидент прокомментировали в в Северо-Западном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По словам источника, претензии вызвало отсутствие на «Плеханове» спасательных плотов."

http://evrazia.org/news/18592

 

 

Форумчане, скажите честно: хоть кого-нибудь это удивило? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахеренное замечательное у нас государство.

Надо по аналогии, как произойдет ДТП из-за технической неисправности авто, срочно запретить эксплуатацию всех авто и заставить пройти заново техосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чуть не удивлен. Вчера на Рен в новостях показывали как министры сопели-потели когда им конкретные вопросы задавать начали - кто виноват из высокостоящих чиновников? ведь это уже система! А министры "сопли жевали" и "косили" друг на друга - мол, не мое ведомство виновато.... Сколько можно? Толстомордые мудаки, у которых мозг(если таковой имеется) заплыл жиром и переключен на "откаты"! Им похеру абсолютно на трагедию, на погибших детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, все ведь умрут одинаково, вот они и спасают только свою шкуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правда - какая разница - быть эгоистом или человеколюбцем ?

Ни наказания за первое, ни награды за второе мы не получаем,

получаем просто смерть - уничтожение.

 

Ради чего же стараться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А правда - какая разница - быть эгоистом или человеколюбцем ?

Ни наказания за первое, ни награды за второе мы не получаем,

получаем просто смерть - уничтожение.

Ради чего же стараться ?

Философ. Что считать наградой, а что наказанием?

Вобщем то можно и как животное быть - жрать, спать и больше ничего не делать.

Каждый выбирает сам, кто он животное или человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правосудие добралось до владельцев "Булгарии"

Уголовное дело возбуждено в отношении сотрудников ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"" (КРП), которому принадлежал потерпевший крушение пароход "Булгария". Их обвиняют в злоупотреблении полномочиями при сдаче в аренду ООО "Бриз" теплохода "Булгария". Дело возбудили следственные органы пермского линейного управления дел на транспорте.

В начале прошлой неделе в Пермскую транспортную прокуратуру поступило заявление с просьбой провести проверку сделки по аренде "Булгарии". Причем отправителем этого заявления выступило теруправление Росимущества в Пермском крае, которое владеет 32% акций в "Камском речном параходстве". Таким образом выяснилось, что договор аренды был заключен с нарушениям порядка согласования: члены совета директоров КРП не были уведомлены о грядущей сделке.

 

Согласно документам, за первый квартал 2011 г. "Камское речное пароходство" сдало в аренду ООО "Бриз" теплоходы "Х. Разумовский", "Ф. И. Панферов", "А. Фадеев" и "П. Бажов", "Ф. Жолио-Кюри". Хотя договор аренды судна "Булгария" был заключен в апреле текущего года, но позже оно не фигурировало ни в каких отчетах. Более того, по данным силовиков, одобрение советом директоров сдачи "Булгарии" в аренду ООО "Бриз" было подписано задним числом, на следующий день после катастрофы. А гендиректором параходства и "Бриза" оказалось одно и то же лицо — Валерий Незнакин.

 

Кроме того, в заявлении теруправления Росимущества говорилось о том, что от заключенных таким теневым способом договоров аренды государство не получало никких отчислений, а значит его бюджету был нанесен урон. Материалы проверки, учиненной после этого заявления, прокуратура передала в транспортную полицию. Та, в свою очередь, провела доследственную проверку, по итогам которой и было возбуждено уголовное дело.

 

Однако, об уголовном деле, возбужденном против сотрудников "Камского речного пароходства" пока известно достаточно мало. Не сообщается о предъявлении обвинений, не оглашаются имена конкретных подозреваемых. Близкий к следствию источник рассказал журналистам, что ущерб, нанесенный сотрудниками компании, составил 15 млн рублей.

 

Стоит отметить, что хотя, по документам, теплоход числился собственностью "Камского речного пароходства", к его владельцу, миллионеру-единороссу Михаилу Антонову, у следствия пока претензий не было. Теплоход арендовало ООО "Бриз", а субарендатором было ООО "Аргоречтур", образованное в 2010 году.

Еще одно уголовное дело в связи с крушением "Булгарии" СК возбудил по ст. 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств"). В рамках этого дела следователи допрашивают чиновников контролирующих органов. Из-за происшествия с теплоходом был также уволен начальник Казанского пассажирского порта Рашид Сафин.

 

Генпрокуратура нашла еще двух ответственных за гибель утонувшего в Волге теплохода "Булгария". Ведомство внесло представления начальнику Управления на транспорте МВД РФ по Приволжскому федеральному округу Владимиру Берглезову и начальнику Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Петру Комкову.

 

http://www.utro.ru/articles/2011/07/21/987872.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты