Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VG2

Трагедия на Волге

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря вообще не хотел писать ничего в этой теме. Но захотелось всё таки попытаться понять и "обелить" мотивы поступка капитана "Булгарии", которого ставят в один ряд с реальными преступниками.

 

Конечно он преступил закон. Но те, кто говорит о том, что капитан подобных судов имеет права и обязанности (ответственность), либо лукавят, либо не знают обстановки. Ответственен он в любом случае и исходе, но вот с правами, читай принятие решений, реально у него давно отобраны. В созданной системе торгашества, ака рыночная экономика, капитан подобного судна находится на уровне надсмотрщика на галерах, единственным правом которого является соглашаться с решениями хозяина или уйти и ровненько, подложив под попу диплом и книжку, сидеть без работы.

 

Какое бы решение он не принял, выйти ему в этот рейс или отказаться, он в любом случае понёс бы ответственность. Судя по различным сообщениям, он хотел отказаться выходить, но согласился после некоего телефонного звонка. Что бы произошло с ним (гипотетически теперь) если бы он пошёл на принцип и не вышел. Был бы сорван срок, была бы выплата неустоек, возмещение владельцу которых легло бы на него. При этом судно в любом случае вышло бы в рейс, пусть и с задержкой, но уже с другим капитаном. Доказать в суде серьёзную неисправность корабля, из-за наличия которого он сорвал рейс, было бы весьма затруднительно, вплоть до невозможного. Слово капитана против кучи бумаг с печатями и подписями, в которых чёрным по белому написано - "исправно", "готово", "соответствует", в суде не имеет решающего значения.

 

Что означает для капитана его корабль и его команда, объяснять не надо, это семья и второй дом, в данном случае там были ещё совсем молодые парни. Приход чужого капитана означает незнание им корабля и команды. Уверен что он знал о данных последствиях, поэтому и принял решение не бросать в сложной обстановке команду и пассажиров. К тому же, как говорят, корабль он знал, знал все его неисправности и возможности, более того, он был в нём уверен.

 

Считаю то, что он не бросил всё и всех на произвол и беспредел "хозяев жизни", говорит о его мужественности и рассудительности. Что случилось в дальнейшем пока выясняется, но похоже возможности корабля он переоценил. Тем не менее, продолжал вести себя как мужчина и капитан.

 

Опять же, если гипотетически представить, что случилось бы, если он выжил. К гадалке не ходи - на него всех собак бы повесили, сейчас именно он был бы виновен в гибели всех людей. А реальные преступники, в худшем случае, отделались бы мелочью. Но он погиб. Теперь придётся искать кого нибудь на заклание. Ну ещё вот курить в тамбуре запретят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт проводился под его присмотром, документы подписывались с его участием, людей утопил он.

Всё просто и не надо искать оправданий для реального преступника.

 

п.с. понравилось про "корабль"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитан теплохода «Булгария» до конца пытался спасти людей, находящихся на борту, и намеренно вел судно на мель, рассказал руководитель Приволжского регионального центра МЧС России генерал-лейтенант Игорь Паньшин.

Паньшин, находящийся в настоящее время в поселке Куйбышевский затон, где находится теплоход, сообщил журналистам, что о намерениях капитана выбросить судно на мель свидетельствуют несколько характерных деталей, передает «Интерфакс».

Видимых повреждений при осмотре теплохода специалисты не обнаружили

«В частности, судно шло полным ходом. Об этом свидетельствуют положение приборов в рубке управления – корабль не дошел до мели примерно 40 метров. Если бы капитан успел выбросить «Булгарию» на мель, то жертв, несомненно, было бы гораздо меньше», – пояснил генерал-лейтенант МЧС.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в воскресенье число жертв крушения теплохода увеличилось до 120 после того, как были найдены тела шести человек.

 

По уточненным данным, на судне в момент крушения находился 201 человек, 79 из них спаслись. Без вести пропавшими числятся двое.

 

В субботу теплоход «Булгария» был доставлен на мелководье в Кирельском затоне, далее последуют работы по герметизации судна и откачки воды.

 

http://www.vz.ru/news/2011/7/24/509633.html

 

 

Спасатели надеются, что смогут обнаружить двух человек в машинном отделении теплохода "Булгария".

Как заявил журналистам в воскресенье начальник Приволжского регионального управления МЧС России Игорь Паньшин, в воскресенье было обнаружено шесть тел: четырех женщин и двух мужчин. По его словам, одно тело было обнаружено на шлюпочной палубе, два - на средней, остальные - на главной палубе.

"Остается проверить нижнюю палубу, так называемый трюм, машинное отделение, куда нам пока не удалось попасть. Мы думаем, что именно там обнаружим тела", - сказал Паньшин.

 

http://www.ria.ru/society/20110724/406522386.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт проводился под его присмотром, документы подписывались с его участием, людей утопил он.

Всё просто и не надо искать оправданий для реального преступника.

Слишком просто. Почему и сказал, что капитан был бы виноват в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки чешуться написать, но понимаю, что это будет уже танец на гробах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдены тела всех погибших на "Булгарии"

Число жертв достигло 122 человек

 

Обнаружены тела всех погибших в результате крушения теплохода "Булгария". Как сообщает управление МЧС по Татарстану, по состоянию на утро понедельника из воды извлечены тела 122 человек.

 

Среди погибших - 28 детей, 72 женщины и 22 мужчины. На данный момент родственниками опознаны 119 тел.

 

Сейчас судно посажено на мель и находится на акватории Куйбышевского затона. В течение прошедших суток продолжались водолазные работы по герметизации судна, удалению воды из корпуса и водяной иловой смеси из внутренних помещений. Спасатели проводили обследование внутренних помещений надстроек и трюма, а также извлечение тел погибших.

http://www.izvestia.ru/news/495508

 

 

Слава Богу, что всех нашли. Хоть похоронят по-человечески.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наше МЧС умеет "спасать" только трупы.

 

Не наговаривай, единственная контора, которая не только умеет работать, но при этом и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понравилось про "корабль"...

корабль - судно входящее в состав военно-морского флота и способное решать определенные боевые или специальные задачи

"Булгария" не является кораблем, это гражданское судно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теплоход в настоящий момент поднят над водой выше ватерлинии.

 

... в ходе обследования судна специалисты обнаружили во внутренних помещениях множество серьезных перестроек, которые не были пересмотрены изначальной конструкцией

400-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всего с начала проведения поисково-спасательной операции в зоне затонувшего судна для патрулирования на акватории Волги, обследования островов и береговой линии по воде и с суши привлекались 4153 человека, в том числе более 100 водолазов, 1109 плавсредства, 266 автомобилей и 134 воздушных судна.

 

Сколько же это по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе какой часовой пояс в Казани? А то получается что они ждали помощь 1,5 часа, и ещё час их спасали.

51a1d5eda9e1.jpg

Везде сейчас пишут и говорят что капитан хотел на мель пароход направить... и руль на правом борту, и ручки на полном ходу.

Только вот почему-то все резко забыли, что судно не управлялось! Почему-то забыли что одна машина не работала и они везде опаздывали соответвенно потому и ручки на полном ходу!

Капитанов прошедших мимо судов признали виновными... но самое странное куда пропала волгонефть про которую опять все забыли. Ни один из прошедших мимо "виновных" судов и близко не похожи на волгонефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни один из прошедших мимо "виновных" судов и близко не похожи на волгонефть.

 

А сухогруз Арбат? Если он такой же длинный, его могли издалека принять за Волгонефть.

А еще выжившие упоминали что-то типа Метеора, пассажиры которого щелкали их на мобильники, тоже про него тишина полная. Ни Арбат, ни Дунайский на Метеоры не похожи, значит, спутать уже никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сухогруз Арбат? Если он такой же длинный, его могли издалека принять за Волгонефть.

Возможно перепутать?

post-24272-1311585048_thumb.jpg

post-24272-1311585054_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно перепутать?

 

Находясь в шоковом состоянии, на плоту, увидев вдалеке длинный пароход, можно. Мне лично кажется, что у потерпевших сработал стереотип "длинный пароход - Волгонефть".

 

Сам на свою фотку посмотри, не увеличивая. Разве на расстоянии видны все эти трубы и трубки, присутствующие на Волгонефти? Нет. Видно пароход с длиннющим корпусом. А вот Арбат, тоже с большого расстояния. Что видно? Правильно! Пароход с длиннющим корпусом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
следствие ведут хомячки....

Потому и "перепутали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому и "перепутали"

 

А что, абсолютно все должны разбираться в видах судов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, абсолютно все должны разбираться в видах судов?

Если пытаешься делать выводы,- да.

Хомячки не должны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть картинки бы сами посмотрели и спасенным показали, а то компетентные органы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корабль - судно входящее в состав военно-морского флота и способное решать определенные боевые или специальные задачи

"Булгария" не является кораблем, это гражданское судно.

Корабль, как и судно - обобщающие термины.

Если кого-то что-то позабавило в этом слове в этой теме, так и флаг ему в руки.

 

Судя по последним новостям, всё более уверен что капитан поступил максимально правильно, хотя и противозаконно. Уж такова наша действительность, что правильно не всегда по закону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должность капитана предполагает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за судно,экипаж,пассажиров. Его что,под дулом пистолета заставили идти в рейс? Не хочешь отвечать за все-иди матросом и драй палубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должность капитана предполагает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за судно,экипаж,пассажиров. Его что,под дулом пистолета заставили идти в рейс? Не хочешь отвечать за все-иди матросом и драй палубу.

 

Сразу видно,что Вы очень далеки от всего этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты