Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VG2

Трагедия на Волге

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос ко всем - зачем вы вообще сейчас все это пишете - вы что думаете кто-то прочитает это и что-то сделает? Тут уже все высказали свою точку зрения - хватит уж переливать из пустого в порожнее.
тоже так считаю. Ничего не изменится. Мертвых не вернешь-живых не научишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю ветку, не могу не вставить свои пару слов.

Начинал работать на флоте во времена СССР еще мотористом, закончил в середине 90-х в должности 1 пом.механика (2-й механик) всех групп судов (это речной диплом) и механик 2 разряда (это морской). Был и в морях и в каналах и на малых реках (т.н. весенний или северный завоз). Работал на танкере типа ВОЛГОНЕФТЬ. Так что опыт есть, да и знания кое-какие остались.

В водохранилищах, в отличие от реки или канала, буи стоят осевые, т.е. как бы по середине судового хода. В реках буи кромочные, т.е. по краям судового хода. Следовательно, когда идешь по водохранилищу, то смотришь еще и карту глубин, порой кое-где можно "срезать". Встречное судно может находиться от тебя на расстоянии до 500 м. Так что не факт, что с сухогруза могли что-то заметить. Как тут правильно сказали, в реке вахта капитана с 12 до 16. капитан стоит вахту с третьим штурманом и рулевым. Как правило в июле месяце в водохранилищах, при нормальных погодных условиях капитаны уже не находятся в рубке 100% времени. Третий штурман, к этому времени уже достаточно опытен, что бы нести вахту самостоятельно, тем более, что у него есть рулевой. Даже если матрос во время вахты идет на палубу, то штурман сам стоит у штурвала.

А если учесть, что сигнала бедствия ни кто не подавал, то запросто сухогруз мог пройти мимо и не заметить. Это первое.

теперь второе. Что касается переохлаждения и размещения людей на танкере (сухогрузе). В начале 90-х годов у нас был случай. Зимой мы возвращались в Астрахань, то ли с Красноводска, то ли Актау, уже не помню, но это и не суть важно. Во время зимней навигации, если кто не знает, все суда приходящие с моря собираются у т.н. приемного буя. Там формируется караван и ледоколы ведут этот караван уже в канал и соответственно в Астрахань. Время формирования каравана известно всем, кому надо попасть в Астрахань к определенной дате. Так вот. Если я правильно помню, то мы были на траверзе Баутино, и вахтенный штурман (причем третий штурман, в море капитан вахту не стоит вообще) обнаружил где то вдалеке огни. Не судовые огни, а факела. Капитан принял решение идти на них, что бы узнать о причинах. И это не смотря на то, что танкер был под завязку груженый сырой нефтью, уже шла первая чеченская компания, и т.п. В итоге мы сняли с рыбацкого баркаса около семи человек. И поверьте у нас нашлось где их разместить, чем отогреть и чем оказать помощь замерзшим, я бы даже сказал обмороженным людям. Мало того, мы (механики, электромеханик и радист) пошли налаживать их двигатели, генераторы (аккумуляторы) и рацию. Что то мы смогли починить, что то нет, но баркас остался на плаву. Если не ошибаюсь, то пришлось ставить цементный ящик, а воду откачивать ручным поршневым насосом. К приемному бую мы в итоге успели во время, но тем не менее, капитану и механику хорошо попало по шапке, они замучились отписываться. И это не смотря на то, что в то время все еще прекрасно знали и помнили Устав службы на судах морского и речного флота.

Многие обвиняют капитана Булгарии.... Но почему то все забывают о том, что этот пароход вышел далеко не в первый рейс в этом году и не после ремонта, и не после слипа. Наверняка все уже привыкли и к крену (тем более говорят, что это чуть ли не конструктивная особенность) и к тому, что двигатели на ладан дышали, а из СЗЧ наверняка только пара листов старого паронита, ящик ржавых болтов и гаек, да несколько распылителей на форсунки.

Наверняка этот пароход не единожды в этом году проверяли и врачи, и пожарники, и портнадзор, и транспортная инспекция. В первую очередь нужно спрашивать с них, т.е. с государевых служащих. Тот же самый портнадзор, если мне не изменяет память, может запретить выход в рейс. Так почему не запретил? Регистр принимает судно один раз в год, вначале навигации. Обвинять инспектора конечно можно, но это все равно, что обвинить пункт тех.осмотра автомобиля за аварию по причине отказа тормозов через полгода эксплуатации после прохождения ТО.

В первую очередь виновата СИСТЕМА. Вместо того, что бы при создании нового сохранить все лучшее, что было от старого поступили так, как поется в Интернационале. ".....старый мир разрушим до основания, а затем, мы наш мы новый мир построим....." а вот нового то и не построили. Можно долго обсуждать человеческие качества всех обвиняемых начиная от директора фирмы и заканчивая капитанами и членов команды Булгарии, но надо признать, что все они жили и живут по неписанным правилам нашего сегодняшнего мира.

Хочешь жить-умей вертеться. Не подмажешь - не поедешь. Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. и т.д и т.п.

Очень жаль людей, еще больше жалко детей. Не хотел бы оказаться на месте отца, который не смог спасти своего ребенка, но так же обидно, что будут наказаны обычные люди, те у которых тоже есть семьи. А вот посадили бы к чертовой матери лет так на 20 всяких министров, чиновников которые дают аккредитации турфирмам, и прочих неприкасаемых в верхах, которые отвечают за эксплуатацию флота, авиации, железнодорожного и автомобильного транспорта, может быть тогда что то бы изменилось?

В общем написал много, может быть более эмоционально чем хотел, может быть много лишнего, но пусть будет так как есть.

Я свое мнение высказал.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я задам другой вопрос: ЗА КАКИМ БОЛТОМ ЖАЛЕТЬ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ МУЖЧИН? А? Неужели любовь к себе красивому поборола совесть? Выплыть-спастись самому и бросить в беде детей?

Мне стыдно было бы. Я потом не смог бы смотеть в глаза матерям на берегу....

В числе официально признанных погибших 20 мужчин и 63 женщины. На мой взгляд, закономерная статистика. В опасности мужчины быстрее ориентируются, способны принять правильное решение, сильнее, ловчее и т.д. А женщины, те в каюты за вещами побежали, по крайней мере, некоторые. Многие не знали что делать. Обыкновенный ступор.

Я думаю, что у тех мужиков, у кого там дети погибли, а сами они спаслись, через некоторое время крышу начнет рвать. Когда полностью дойдет, ЧТО случилось. Некоторые запьют, некоторые, возможно, самоубьются, кто-то захочет убить эту Инякину - субарендатора, ну, а кто-то просто станет жить дальше. А сейчас - основная масса находится в таком жутком стрессе, что пока толком ничего не осознают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частное мнение.

"«Глава МЧС Сергей Шойгу на совещании у президента Медведева доложил о ЧП с Ан-24 после отчета о катастрофе на Волге теплохода «Булгария».

 

То, что мы читаем в интернете такие новости, — не совпадение.

 

Причина — деградация системы управления государством, и не только в коррупционной плоскости. В результате административных квазиреформ и переформатирований количество ведомств и чиновников, контролирующих и регулирующих различные сферы деятельности, выросло, а удельная эффективность каждого из них снизилась.

 

Например, в ситуации с «Булгарией» ответственность распределена между входящими в структуру Минтранса Росморречфлотом и Ространснадзором (в структуре которого существует Госморречнадзор). Как отреагировали профильные ведомства на катастрофу? Цитируем официальные сайты:

 

«10 июня руководитель Росморречфлота А. Давыденко и заместитель руководителя Росморречфлота В. Вовк прибыли в Казань к месту гибели т/х «Булгария» — это вообще всё, что можно найти на сайте Росморречфлота. У Ространснадзора приводится информация о катастрофе, менее полная, чем у информагентств, и сообщается, что «на месте происшествия работает заместитель руководителя Ространснадзора В.А. Попов». Вот так. Даже не глава ведомства Александр Касьянов (который, кстати, занял это кресло только весной: его предшественник Курзенков был уволен после теракта в «Домодедове»).

 

И потом — что значит «работает на месте»? «Булгария» уже утонула. При этом, по заявлению того же Минтранса, она проходила плановый осмотр и была признана вполне себе годной. Между тем, по свидетельству того же официального сайта Ространснадзора, «за отчетный период (со 2 по 8 июля) сотрудники Управления государственного морского и речного надзора и территориальных органов Госморречнадзора провели 734 инспекторские проверки <…>. Выявлено 448 нарушений. Выдано 163 предписания. <…> Привлечено к административной ответственности 122 должностных лица, наложено штрафов по протоколам прямого действия на сумму 109 тысяч рублей, судебными органами наложено штрафов на сумму 104,5 тысячи рублей».

 

Работают люди не покладая рук. Какие могут быть претензии?

 

Кстати, видел ли кто из вас комментарии г-на Давыденко или г-на Попова если не по телевизору, то хотя бы в интернете? Я лично – нет. Информационный фон заполнен сотрудниками МЧС: столько-то плавсредств, столько-то водолазов, столько-то самолетов — уверенно рапортует телеящик. И возникает странное ощущение, будто репортаж ведется с операции по спасению людей (как, например, чилийских шахтеров). Хотя все прекрасно знают: задача-максимум — достать из воды тела погибших. При этом к спасателям никаких вопросов быть не может. Они честно выполняют свою работу, хотя спасать уже некого. И к телевизионщикам, собственно, вопросов нет: они же исполнители. Вопрос – к картинке, к тем, кто ее заказывает. Мы чего хотим: чтобы результаты катастроф эффектно ликвидировали под камеры или, все же, чтобы люди не погибали?

 

Алексей Полухин

редактор отдела экономики «Новой»

 

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/075/03.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то меня слегка покоробило.Вчера в новостях по телеку ведущая заявила что подъём Булгарии будет транслироватся в прямом эфире...типа он лайн.Что же это шоу из трагедии устроят наши продвинутые средства масовой информации.Ещё и перерывы на рекламу предполагают.Это совсем атас. :shocking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то меня слегка покоробило.Вчера в новостях по телеку ведущая заявила что подъём Булгарии будет транслироватся в прямом эфире...типа он лайн.Что же это шоу из трагедии устроят наши продвинутые средства масовой информации.Ещё и перерывы на рекламу предполагают.Это совсем атас. :shocking:

достаточно вспомнить Майкла Джексона и что было устроено из его смерти, чтобы понять к чему мы привыкли. или, что нам навязывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не дает мне покоя одна жуткая мысль. что убило многих даже не само крушение. а спасательные жилеты.

водолазы говорят, многие погибшие - в жилетах там.

это что получается, когда экипаж о крушении объявил, все кинулись их надевать. а когда корабль затонул, вода хлынула в помещения и придавила всех к потолку. снять жилеты и подныривать в окна сил и воздуха людям уже не хватило.

блин, какая глупейшая ошибка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он! Владелец теплохода ..Член партии Е,Р,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спасательных поясах ещё старое название парохода.

ca0efb5c521f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не дает мне покоя одна жуткая мысль. что убило многих даже не само крушение. а спасательные жилеты.

водолазы говорят, многие погибшие - в жилетах там.

это что получается, когда экипаж о крушении объявил, все кинулись их надевать. а когда корабль затонул, вода хлынула в помещения и придавила всех к потолку. снять жилеты и подныривать в окна сил и воздуха людям уже не хватило.

блин, какая глупейшая ошибка...

На канале National Geografic в прошлом году смотрела цикл "Величайшие авиакатастрофы", так там как раз описана такая ситуация. Самолет упал в море, упал не сразу, не резко, поэтому пассажирам успели и надеть жилеты, и объяснить, как ими пользоваться. Особенно подчеркнули, что дергать шнурочек, пока не выберешься из самолета - нельзя, жилет сразу надуется! Люди надели жилеты, потом самолет упал, разломился, те, кто не дергал шнурок выбрались и спаслись, но многие дернули сразу и остались в салоне, выплыть в надутом жилете оказалось невозможно. Т.к. самолет упал недалеко от берега и на небольшой глубине, водолазы подняли погибших, но самое страшное, что от травм, вызванных падением самолета погибло очень мало народа, основная причина смерти большинства пассажиров - утопление!!!

 

 

"Бывший капитан "Украины" – "Булгарии" Евгений Меняев в интервью местному телеканалу заявил, что реальный владелец судна не только отказывался вкладываться в его ремонт, но и не поощрял арендаторов, когда они намеревались сделать это за свой счет. Поэтому первопричиной гибели людей на "Булгарии" ее бывший капитан называет алчность:

 

– Хозяин - это Камское речное пароходство, господин Антонов, который весь свой флот раздал в аренду. Зимой флот нужно ремонтировать. Он говорит арендатору: "Хотите ремонтировать – пожалуйста, но аренда будет идти с 1 января". Пароход будет стоять, а аренда будет идти, а ведь еще надо вкладывать средства в ремонт парохода. Не каждый арендатор с этим согласится.

 

По словам Евгения Меняева, подобное положение характерно для отросли в целом. А капитанов, которые сопротивляются жадности бизнесменов, заставляют молчать и работать:

– Они хотят малой кровью заработать большую сверхприбыль. Кстати, это не только в этой фирме, где я работал и заместителем по безопасности судоходства, и капитаном-наставником, – очень многие фирмы малыми затратами хотят сделать колоссальные прибыли. Сейчас флот отдают нуворишам, которые хотят собрать как можно больше денег и разбежаться. Если ты говоришь о безопасности – ты не хочешь работать, ты не хочешь приносить доход фирме, все, ты уволен. Капитану "Булгарии" сказали то же самое. В принципе, многих капитанов заставляют так работать, – рассказал Евгений Меняев.

 

Есть также данные, что транспортной прокуратурой Татарстана никаких проверок состояния судна не осуществлялось, даже когда поступали жалобы от недовольных пассажиров на плохое техническое состояние и перегруз корабля.

 

Кроме того, 14 июля Казань взбудоражило заявление Павла Астахова. Во время интернет-телемоста агентства "Татар-информ" уполномоченный по правам ребенка в России сообщил, что два известных федеральных издания опубликовали на своих интернет-сайтах фотографию, на которой изображен процесс извлечения из воды тел погибших – в том числе детей. Дело в том, что журналистов к операции не допускают, поэтому можно предположить, что фотографии приобретены у тех, кто принимал участие в этой процедуре. Астахов поручил своей коллеге в Казани Гузель Удачиной обратиться к прокурору республики с просьбой провести проверку по факту неправомерного использования фотоматериалов с места проведения операции по подъему тел детей, погибших в крушении "Булгарии".

http://www.svobodanews.ru/content/article/24265968.html

 

 

 

"Есть также данные, что транспортной прокуратурой Татарстана никаких проверок состояния судна не осуществлялось, даже когда поступали жалобы от недовольных пассажиров на плохое техническое состояние и перегруз корабля. - хорошо бы, если следствие проверило и этот факт. "Ну-ка, Чайка, отвечай-ка!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первично судно квалифицировалось как грузопассажирское. Насколько я понимаю - предназначалось для перевозки пассажиров с грузом (багажом), то есть на одного пассажира порядка до 100кг.

 

Первичную ответственность за остойчивость и квалификацию судна мы обозначили, далее следует прямая ответственность капитана судна, за его остойчивость. Он обязан знать особенности своего судна и правильно оценивать факторы, влияющие на его остойчивость. И как говорят в этом случае, что каждый килограмм под ватерлинией повышает остойчивость, а над ватерлинией – понижает её. Очевидно, что квалификация судна, как грузопассажирское, это и имело в виду, как и то, что более широкие и высокобортные суда имеют большую остойчивость. У этого судна борта низкие, а дальнейшая серия выпускалась более широкой конструкции.

 

В связи с этим – имело ли право перевода судна с квалификации ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО В КРУИЗНОЕ, без изменения его загрузки – количеством пассажиров и была ли соответствующая отметка в документации?

 

Получается, что груз, даже номинальный мог переместиться, как выше, так и на любую сторону борта и мог усилить факторы ветра и волны при низкой высоте борта при резком или каком-либо изменении курса.

 

У нас подобных судов, с давней постройки еще в Союзе, (НОВЫХ НЕТ) эксплуатируется с перестройками и изменениями конструкций под круизные множество, но соответствуют ли они своему новому назначению согласно ПРАВИЛ РЕЧНОГО РЕГИСТРА?

 

Выясняется следующее: В 2007 судно подверглось модернизации. Её суть заключалась в уменьшении числа пассажирских мест и увеличении комфортабельности. В связи с этим произвели и внутреннее переустройство судна. Были демонтированы переборки, топливные и канализационные ёмкости были размещены по бортам отдельно. Хотя конструкторы судов все резервуары стремятся разместить как можно ближе к центру судна и сделать распределение жидкостей равномерным.

Могла ли появиться на этапе модернизации судна ошибка?

Косвенно этому свидетельствует и то, что как раз после модернизации у судна появился легко узнаваемый симптом: крен на правый борт.

Получается, что «Украина/Булгария» до и после модернизации это два разных судна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мама, не ругай меня , родная,

что наверх не выплыл… не успел.

там вода глубокая такая…

мама, я же мультики смотрел.

 

мы смеялись, чипсы поедая,

кто же знал, что так случится вдруг...

а вода-то горькая какая...

мам, со мной остался и мой друг.

 

захлебнулись все... и, погибая,

звали МАМУ..........сколько мертвых тел...

а вода такая...... неживая,

мам,я мультик так не досмотрел.. :cry: :cry:

до слез....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сети появились фото спасания пассажиров "Булгарии" (ФОТО)

 

ФАКТЫ:

1.Около 13.20 10.07.11 по информации диспетчера ФБУ «Волжское ГБУВПиС» на 1406 км. р. Волга (Куйбышевское водохранилище) в 3-х км. от берега на глубине 20 м. в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана по неизвестной причине затонул пассажирский двухпалубный т/х «Булгария» (с/в ОАО «Камское речное пароходство», арендатор ООО «Аргореч Тур», г. Казань), следующий из п. Болгар в п. Казань. На борту находилось 182 человека (125 пассажиров, 22 члена экипажа, 30 сотрудников ресторана, 5 работников турбригады). Первая информация о происшествии поступила в 13.35 в адрес радиостанции Камское Устье от т/х «Арбат» (с/в ООО «Меридиан», г. Астрахань), который следовал из Астрахани в С-Петербург. С т/х «Арбат» увидели на расстоянии 1,5-2,0 км у себя по корме людей, плавающих на воде и на надувных плотах. Судно не остановилось и проследовало по назначению. В 13.50 к месту происшествия подошёл пассажирский т/х «Арабелла» (с/в ООО «Адмирал», г. Казань), совершающий круизный рейс из п. Болгары в п. Казань, а в 14.20 - т/х «Метеор 249» (с/в СК «Татфлот», г. Казань) и приступили к спасению людей. К 15.30 т/х «Арабелла» поднял на борт всех людей, плавающих на воде и на плотах в количестве 79 чел, в том числе труп одной женщины. В 16.00 судно убыло в Казань, куда прибыло в 20.30. Т/х «Метеор 249» спас 3-х чел, одного из которых он доставил в ЦРБ п. Болгары, а 2-х в Казань. В 15.30 в район аварии по распоряжению руководителя ФБУ «Волжское ГБУВПиС» прибыли путейские теплоходы «Маяк» и «Риф» и совместно с силами и средствами МЧС России начали поиск людей. На поверхности воды обнаружена плёнка нефтепродуктов (дизтопливо) шириной 15-20 м, длиной до 1000 м. На борту затонувшего судна находится 3-4 т. дизтоплива. Водолазы МЧС России обследуют затонувшее судно. На 08.00 11.07.11 водолазы обнаружили тела 4-х чел, судьба 96 человек неизвестна. Погода в районе на момент аварии: ветер СВ в порывах до 12 м/сек, временами дождь, высота волны до 1,0 м. Взято на контроль.

Источник http://www.morvesti.ru

 

Получается что людей спасали 1,5 часа. Т.е. они не ждали помощи 1,5 часа, а спасательная операция заняла 1,5-2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приволжский транспортный прокурор в рамках проверки по факту крушения теплохода "Булгария" внес представление об устранении нарушений закона начальнику управления на транспорте МВД по Приволжскому федеральному округу Владимиру Берглезову и начальнику Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Петру Комкову. Об этом сообщила РБК официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Марина Гриднева.

 

Выяснилось, что должностные лица Казанского линейного управления внутренних дел на транспорте не выявили и не пресекли безлицензионную деятельность субарендатора теплохода – ООО "АргоРечТур", незаконно выполнившего в июне-июле 2011г. пять круизов по различным маршрутам.

 

Кроме того, Волжское УГМРН допустило нарушения при проверке документов ООО "АргоРечТур", обратившегося 25 мая 2011г. за лицензией на право перевозок пассажиров. Установлено, что 1 июня ведомство издало акт о готовности фирмы к соблюдению требований и условий при перевозках пассажиров. Однако фактически проверка ООО "АргоРечТур", в частности судна "Булгария", не проводилась.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/15/07/2011/605823.shtml

 

Не кажется ли вам слишком суровым такое наказание, как внесение представления? Ведь не настолько они там такие тупые, чтобы не выявить, не пресечь, допустить нарушения, не осматривать, и все это безвозмездно! Неужели для прокурора не очевидна коррупция в чистом виде? Тут, на мой взгляд только два варианта: бесплатно проморгал - освободи место, ты отвратительный работник, за деньги проморгал - коррупционер, собирай вещи и на выход. Ну не вижу я третьего варианта! А он, оказывается существует - см начало статьи!

 

Или вот как наказали:

Казань. 15 июля. INTERFAX.RU - Приказом генерального директора ОАО "Судоходная компания "Татфлот" Валерия Воронина от 15 июля 2011 года уволен директор филиала предприятия "Казанский пассажирский порт" Рашид Сафин.

 

Согласно приказу, текст которого распространила пресс-служба президента Татарстана, Сафин привлечен к дисциплинарной ответственности в виде увольнения согласно ст. 81 п. 10 Трудового кодекса Российской Федерации. Воронин распорядился досрочно расторгнуть трудовой договор от 1 октября 2010 года с Р.Сафиным 15 июля.

Как отмечается в приказе, он издан в связи с "однократным грубым нарушением директором филиала "Казанский пассажирский порт" обязанностей по организации пассажирских перевозок на территории пассажирского порта Казани" - выпуском из речного порта Казани судна "Булгария" в туристический рейс без информирования уполномоченного государственного органа по диспетчеризации флота.

 

То что ли за бесплатно помог коммерсантам?

 

 

"Сегодня стало известно о молниеносной реакции на возмущение Владимира Путина, которое тот высказал вчера вечером в казанском Кремле.

"Вообще, как могло получиться, что компания без лицензии на туристическую деятельность, без лицензии на использование судов могла работать? Как вообще билеты продавали в порту? Кто разрешил? Как выпустили из порта? Как порт заключил договор с этой компанией, не имеющей ни одной лицензии на обслуживание в порту?" - возмутился российский премьер на совещании по расследованию причин гибели теплохода "Булгария".

 

Таким образом вчера Путин впервые ввел в круг виновных в трагедии директора порта. Ранее говорили о собственнике теплохода, субарендаторе и чиновнике, допустившего судно к плаванию." http://www.business-gazeta.ru/article/43469/14/

 

Спасибо Путину, без него СК, конечно, и не подумал бы об этом! Иначе уже хоть что-то предъявили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас всё из под палки! :angry:

немного не так! Все ждут команды-Фас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 22.30 смотрите ТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

всё верно..

 

ПС, дочке привет пламенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.КОРОЛЁВ: Трагедия на Волге. Теплоход «Булгария» затонул 10 июля в Куйбышевском водохранилище. Более 100 погибших. Сейчас называются разные версии. Прежде всего, говорят о техническом состоянии. Ни одного капитального ремонта за полвека. Плюс, перегруз. Организаторы круиза набрали больше людей, чем положено. Многих призывают к ответственности. Инспекторов, всю транспортную систему во главе с Ливитиным. Какова ответственность бизнеса?

 

Е. ЧИЧВАРКИН: Если система настолько прогнила, что любую какашку, которая плавает, можно считать судном, на ней выходят в рейс, катают туристов за маленькие деньги, то цена на рынке формируется из этого коррупционного бизнеса. Если ты выполнишь все требования и правила, то твоя себестоимость будет таковой, что ты не сможешь заниматься этим бизнесом. Естественно, отвечать должны чиновники, которые курируют эту отрасль. Но так курируются все отрасли, которые связаны с жизнью и здоровьем граждан. Все чиновничество в России давно превратилось в грабителей, которые за подписи и бумажки получают деньги. Никакой другой цели у большинства чиновников в России нет. Эта ситуация описана в романе «Атлант расправил плечи». Там есть некий разрушитель. Из-за его действий то сходят поезда с рельсов, то обрушиваются здания. Это эра безответственности.

 

С.КОРОЛЁВ: Вы говорите, что система так устроена, что существуют правила…

 

Е. ЧИЧВАРКИН: Я не говорю, что существуют правила. Их не существует для тех людей. Они написаны формально так, что их нельзя выполнить. Либо их возможно выполнить, но чиновники используют свое право и дискриминируют…

 

С.КОРОЛЁВ: Я уточню. Перед бизнесменом на чаще весов выполнение требований и гарантия здоровья и жизни людей, за которых они отвечают. На другой чаше весов эта коррупционная схема, эти чиновники, их не обойти. Жертвуя тем, отчего зависит жизнь людей, вы, по сути, оправдываете бизнесменов? Иначе нельзя работать?

 

Е. ЧИЧВАРКИН: Я не оправдываю бизнесменов! Я не оправдываю тех людей, которые вышли, имея с одной стороны пустые топливные баки, с другой – забитые говном. Он все время так ездил по реке. Я не оправдываю бизнесменов. Я говорю о тех причинах, которые привели к поведению таких коммерсантов. Не одни первопричина. У них какой выбор? Запрет на профессию или подвергать жизни опасности. Да, люди рисковали, подвергали жизни опасности. За это надо судить. Но на первой скамье должны быть те, кто взял на себя право решать, кому выдавать лицензию, кому не выдавать. Те, кто спровоцировали, что можно выезжать на хрен знает чем, при этом только оставалось немного завезти денег, и все было отлично! Если бы в какой-то момент не убрали в Москве гололед, не посыпали, все машины посыпались. Это что? Водителей надо привлекать? Да, вероятно, надо привлекать водителей, которые видели, что лед и продолжали ехать быстро, но в первую очередь виноваты те службы, которые сказали: «Да, мы ответственны за это, мы получаем государственные деньги, мы живем на ваши налоги, мы обязаны делать это». И они ни хрена не сделали. Поэтому первая скамья подсудимых – это чиновники, которые за это отвечали. Вторая – те коммерсанты, которые должны были выбрать – к сожалению – запрет на профессию.

 

С.КОРОЛЁВ: Президент уволил троих высокопоставленных генералов и одного полковника. В их числе оказался 1–ый зам начальника бюро специальных технических мероприятий МВД Константин Мачабели. Вы уже отреагировали в своем ЖЖ, обрадовались этому. Какой сигнал бизнесу дает президент, проводя масштабную чистку в силовых ведомствах.

 

Е. ЧИЧВАРКИН: Сигнал бизнесу понятен, просто он не очень силен. Сигнал бизнесу в том, что президент намерен бороться с коррупцией, что ему не нравится коррупция. Я ни на секунду не сомневаюсь, что Дмитрию Анатольевичу Медведеву не нравятся ворующие генералы-бандиты. Почему с его стороны нет достаточной воли, чтобы написать маленькую записку ген прокурору или господину Бастрыкину (руководителю СКР), чтобы провели деятельность. Потому что мы прекрасно понимает, что таких как этот генерал – практически миллион 200 человек, которые работают в системе десиловиков, как их здесь называют, они так или иначе замазаны в коррупции. Какие-то очень сильно. Какие-то - по громким резонансным делам, как было наше. Они очень сильно отравляют картину перед выборами. С такими камнями в рюкзаке идти нельзя. Поэтому от них избавляются. Зачем расследование по ним? Потому что тогда все посыплется по принципу домино. Вся система МВД полностью прогнила. Ее надо менять, как когда-то давно меняли местное ГАИ в Токио, как это сделали в Грузии. Медведев делает полумеру. Эта полумера в правильном направлении. Поэтому я это приветствую и ему говорю большое человеческое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые выжившие пассажиры утверждают, что затоплению предшествовал мощный толчок. Не исключено, что судно могло получить пробоину от какого-то внешнего воздействия.

 

Водолазы, исследовавшие "Булгарию", говорили, что машинный отсек выглядел, словно там произошел взрыв. Замминистра МЧС Чуприян подтвердил: "Помещение превратилось в сплошной узел железа".

 

По мнению некоторых специалистов, такие повреждения мог нанести оторвавшийся из-за дряхлости судна гребной винт. Кстати, отсюда могла появиться и пробоина. Но мог быть и другой внешний фактор воздействия.

 

Кроме того, должно выясниться, откуда взялось пролитое топливо (выжившие люди, которых поднимали с воды, были вымазаны мазутом), как вода попала в машинное отделение и почему на борту отключилось все электричество.

 

Заведующий кафедрой судостроения и судоремонта Московской государственной академии речного транспорта Василий Амелин пояснил: "Отключение электричества и почти мгновенное затопление корабля означает, что вода попала в машинное отделение, где располагается генератор. Следовательно, к открытым иллюминаторам, вероятно, добавился незадраенный по головотяпству технологический люк в борту, который служит для извлечения двигателя".

 

А сейчас в новостях сообщили, что судно, как только поднимут, поставят в ближайший док для обследования, на что потребуется несколько недель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Министр внутренних дел по Татарстану Асгат Сафаров считает, что команда теплохода «Булгария», который затонул на Волге 10 июля, была неквалифицированной. Поэтому ответственность за случившееся должен нести и тот, кто ее набрал, и некоторые члены экипажа.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6372752/

 

Официантку к ответу и Буфетчика тоже !!! пиво бадяжил водкой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты